Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай
Нет, Country я знал. Даже одно время хотел себе для охоты взять. Рыбаки лиффтанули обыкновенного Гольф-2. Как они говорили, машина лёгкая и с передним приводом по грязи едет очень достойно. Резина была зубастая и шумная. Одно из основных причин плохой проходимости машин это не-грязевая резина и клиренс. Они это дело поправили. Жаль несфоткал.
Нет, Country я знал. Даже одно время хотел себе для охоты взять. Рыбаки лиффтанули обыкновенного Гольф-2. Как они говорили, машина лёгкая и с передним приводом по грязи едет очень достойно. Резина была зубастая и шумная. Одно из основных причин плохой проходимости машин это не-грязевая резина и клиренс. Они это дело поправили. Жаль несфоткал.
Давно не мог выделить время на ремонт машины, поэтому накопилось много дел.
В прошедшие выходные решил снова заняться подвеской. Проблемы: передние стойки мертвые, задние вроде живые, но слабые, левый наружный ШРУС хрустит, сзади регулировочные болты закисли в сайлентблоках.
Начал спереди.
Видно потекшую стойку.
ШРУС SKF. Пыльник, в отличии от оригинала не пластиковый, а резиновый. Соответственно и хомуты мягкие.
При снятии стойки нарисовались непредвиденные проблемки. Две шпильки шаровой обломились с гайками и в опоре провернулась гайка.
Гайка оказалась хитрой — восьмигранной. Удержать такую нечем, резал болгаркой.
В итоге пришлось срочно заказывать шаровую и верхнюю опору с доставкой на следующий день.
А пока идут запчасти, раз уж все равно машина на домкрате, решил сделать шумку левой арки.
Похоже это стандартая картина для Г5.
Отмыл и отчистил сольвентом.
Промазал мастикой.
Подкрылок тоже проклеен.
Тем временем пришли верхняя (Рувиль) и шаровая (Лемфердер) опоры.
Дальше процесс переборки передней подвески не фотографировал, хотя веселья было предостаточно.
Кстати про стойки. Решил я еще раз рискнуть со стойками от R-ки. В прошлый раз я их снял т.к. они стучали и не работали, но при этом стойки сухие. Дело в том, что из них вышел газ. В этот раз я их предварительно "накачал". Но это, наверно, отдельная история. Скажу только, что накачал 4 атмосферы, после чего стойки перестали хлюпать и стучать.
Далее переходим на заднюю подвеску. Выворачивать прикипевшие к сайлентблоку болты бесполезно, поэтому единственное решение — болгарка.
Уже разрезанный.
На машине перепрессовать не реально, поэтому снимаем рычаг полностью.
Новые сайлентблоки пришли овальной формы — расперло алюминиевую обойму резиной изнутри. Легонько обстучать молотком и он примет положенную форму.
Выпрессовывал и запрессовывал обоймой от обводного ролика ГРМ. Кто решит повторить — изготовьте заранее оправку наружным диаметром 41 мм с толщиной стенки пару миллиметров.
Запрессовываю кувалдой, а гидропресс все никак не отремонтирую.
Рычаг на месте. Болт поставил наоборот, т.к. иначе мешает бак. Думаю разницы нет никакой. Участок болта в нутри с/б намазал графитовой смазкой.
Параллельно менял задние стойки. Поставил Bilstein B4. Процесс не фотографировал, да и описывать там нечего.
Небольшой тестовый заезд показал, что передние стойки работают, причем очень не плохо. Пропала раскачка, подвеска стала более упругой. Как они себя поведут дальше (особенно зимой) — посмотрим. Умрут, поставлю B4.
У меня маховик тоже шумит, но только на холодную. Особой вибрации нет.
В эти выходные я сделал промывку форсунок WYNN'Sом.
Правда жижу я купил еще года два назад, но до промывки руки дошли только сейчас.
Проработала машина на промывке около часа. Любопытно, что в процессе промывки моментальный расход поднялся до 0.8 л/ч, а после вернулся к 0.6 л/ч. Особой грязи в фильтрах не заметил, но теперь на душе спокойнее. Надо еще будет посмотреть значения в группах 13 и 23.
У меня маховик тоже шумит, но только на холодную. Особой вибрации нет.
В эти выходные я сделал промывку форсунок WYNN'Sом.
Правда жижу я купил еще года два назад, но до промывки
Проработала машина на промывке около часа. Любопытно, что в процессе промывки моментальный расход поднялся до 0.8 л/ч, а после вернулся к 0.6 л/ч. Особой грязи в фильтрах не заметил, но теперь на душе спокойнее. Надо еще будет посмотреть значения в группах 13 и 23.
На рено тем же что и ты занимался когда хандрила, понял что все фигня, хандра не прошла.
В итоге отдал 170евро, за ремонт топливной и летаю дальше.
на гольфе по видимому накрылась свечка накала, интересно, потерпит до холодов???
Да она зимой на 3х заводилась с пол пинка.
Нерабочие пригарают так что не выкрутить их
Лучше на подьемнике
Сегодня менял на рено всю подвеску передок.
Шаровые, стабилизаторные резинки тяги наконечники, подшипник сзади
Масло сменил все фильтры
Времени убил пол дня. Денег извел почти 200евро
До конца месяца надо техосмотр пройти
Обнаружил, что болтается водительская дверь. Проблема в нижней петле. Петлю купил, отдал маляру в покраску. Если будет все нормально, в следующие выходные поменяю.
Сегодня залез проверить запаску, заодно проклеил вибру в нише запаски.
Поменял второй (левый) трос ручника, т.к. прошлой зимой начал подклинивать. Для продления жизни тросам набил смазки в пыльник. Надеюсь защитит от попадания влаги внутрь.
Заменил петлю.
Вот так болталась. Причем люфт только при прикрытой двери. При полностью открытой люфта не было.
На разборках смысл брать б/у петлю есть только если ее снимут при вас, т.к. проверить снятую не реально.
Куплена новая петля 1K0831411Q и покрашена.
Видел несколько отчетов по замене, но везде дверь снимали полностью. Так как я делал все один, без помощи дверь решил не снимать. Ослабил болты на двери и отвернул болт из салона, предварительно сняв обшивку. Для отворачивания второго болта от кузова нужно снять подкрылок.
Далее, поддерживая одной рукой дверь, второй отвернул болты от двери, вынул петлю, вставил новую и наживил. Затем выставив зазор, окончательно затягиваем болты.
В завершение обильно смазал петлю.
Люфт пропал, дверь закрывается гораздо мягче и приятнее))
Фото старой петли. На снятой люфт ощутить невозможно. Износилась нижняя втулка штифта.
Хотя я поменял практически полностью заднюю подвеску, при переезде мелких неровностей сзади (особенно справа) были слышны удары. При пристальном осмотре были обнаружены трещинки на втулках стабилизатора.
Вообще на Фольксваген Гольф 5 ставились три варианта стабилизаторов диаметрами 18 мм, 19 мм и 20 мм. Странно, но я думал, что на сарае стабилизатор будет хотя бы 19 мм, но оказалось 18.
Были куплены оригинальные втулки 1K0511327AP и на всякий случай пару болтов N10644701.
Процесс замены достаточно прост. Отворачиваются болты, крепящие скобы и стабилизатор опускается вниз.
На открученном стабилизаторе легко проверить его стойки. Они оказались живыми, хотя на их счет у меня тоже были подозрения.
Самое трудное, одеть скобы на втулки. Для этого обильно поливаем силиконовой смазкой наружную поверхность втулок и внутреннюю поверхность скоб. Далее вручную с приличным усилием скобы одеваются на втулки. В процессе одевания скоб половинки втулок практически оторвались друг от друга, но страшного в этом ничего нет.
Далее все это хозяйство прикручивается на место.
Пробная поездка показала, что стуки сзади пропали. Я доволен))