Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай
Идиот я косоглазый.
Сейчас сбегал в гараж, хорошо посмотрел, все болты на месте. Помпа вся в тосоле. Завтра буду снимать и смотреть. У меня еще лежит старая оригинальная, может поставлю ее.
Я за прошлый год долил около 6 литров.
Замену начал с правой стороны. Так как слева я виброизоляцию арки уже делал, а до правой стороны руки так и не дошли, решил завершить.
Вибра на арке. Стойка уже на месте.
Раз уж полез, решил проверить и помпу, на которую у меня были подозрения в утечке ОЖ. Снял кожух ГРМ, обнаружил небольшой подтек.
Но, когда снял шкив, охренел.
Решил снимать и смотреть. Чтобы добраться до помпы нужно снимать ремень ГРМ, а это то еще развлечение. Промучившись полдня помпа была снята. Хорошо, что старую помпу я не выбросил. Сравнение старой оригинальной помпы (слева) и уже не новой SKF. Уже знакомая ситуация с уплотнительным кольцом.
Хотел поменять только кольцо так как сама помпа была в хорошем состоянии, люфт не чувствовался. Но подтек на помпе SKF в районе заглушки насторожил меня.
Так как утечка ОЖ появилась практически сразу после замены ГРМ вместе с помпой, то решил не рисковать и поставил старую помпу.
При осмотре ремня ГРМ обнаружил небольшую трещинку. Смял в этом месте ремень (знаю, что так делать нельзя) и трещина разошлась.
Опять же поставил старый, который по чистой случайности не выбросил еще три года назад.
Все собрал и на этом с правой стороной все.
Тут про замену стойки писать не буду, все стандартно. Только то, что делал дополнительно.
Имея не совсем идеальное переключение передач, решил попробовать подложить кольцо под стопорное кольцо подшипника первичного вала.
Осевой люфт вала ощущался, но не сильный. После снятия стопорного кольца обнаружил, что у меня уже стоит там кольцо. Видно предыдущий хозяин (швейцарец) уже его ставил. Замерил люфт — 0.35 мм. А кольцо 0.65 мм. Сточил его на наждаке и поставил. Люфт пропал.
Так же заметил мертвый передний сайлентблок рычага.
Два года назад, когда я менял все сайлентблоки этот был еще жив, а покупал я пару.
Старый и новый.
На этом все. Были еще планы заменить уже купленные сайлентблоки нижней опоры двигателя и пыльник ШРУСа не в лучшем состоянии, но руки уже не поднимались.
Ну и конечно съездил на развал-схождение.
Теперь по результатам.
1.Говорить о утечки ОЖ пока рано, надо немного покататься. Раз уж у меня теперь стоит старый ремень ГРМ, надо прикупить новый и как нибудь выбрать время, поменять.
2.Передачи стали включаться получше. Но, как пишут, основной эффект от установки кольца — исчезает закусывание задней передачи при ее выключении. Раньше у меня такое бывало. После замены пока не проявлялось.
3.Подвеска стала такой, какую я хотел. Работает упруго, мелкие неровности отрабатывает отлично. Раскачки и крены минимальные. При торможении не клюет носом.
Кстати про торможение. В штатном режиме езды тормоза от R-ки хороши, но не "вах". Но если их "прогреть"… В первый раз, когда я это испытал, улыбка у меня была до ушей ))
мой прошел 50000км, на вид, вполне еще неплох.
помпа у меня тоже SKF но не текла так жестко.
за пол года ОЖ не подливал.
до этого 2-3 раза в год уходтла с нормальнгого уровня, до ниже минимума.
мой прошел 50000км, на вид, вполне еще неплох.
помпа у меня тоже SKF но не текла так жестко.
за пол года ОЖ не подливал.
до этого 2-3 раза в год уходтла с нормальнгого уровня, до ниже минимума.
Прошел 50 т.км. Но там трещинка была небольшая. Так разошлась она когда я смял ремень, как на фото.
ОЖ стала уходить сразу, хоть и не сильно, после замены ГРМ с помпой. Я подозреваю, что через заглушку. Со временем уплотнительное кольцо задубело и течка усилилась.
Ремень Contitech из оригинального комплекта.
60.jpg[/IMG]
Прошел 50 т.км. Но там трещинка была небольшая. Так разошлась она когда я смял ремень, как на фото.
ОЖ стала уходить сразу, хоть и не сильно, после замены ГРМ с помпой. Я подозреваю, что через заглушку. Со временем уплотнительное кольцо задубело и течка усилилась.
Не парся, машина старая, скидывай по дешёвке кому то кто победнее и себе покупай новую! Поступай правильно! А то получается, нам советуешь незаморачиватся, а сам с старым автомобилем себе мозг морочишь
Не парся, машина старая, скидывай по дешёвке кому то кто победнее и себе покупай новую! Поступай правильно! А то получается, нам советуешь незаморачиватся, а сам с старым автомобилем себе мозг морочишь
Не парся, машина старая, скидывай по дешёвке кому то кто победнее и себе покупай новую! Поступай правильно! А то получается, нам советуешь незаморачиватся, а сам с старым автомобилем себе мозг морочишь
Пока не нашел подходящего пепелаца.
Да и посмотрел несколько, машины новее а за ними должного ухода небыли и ездили не аккуратно.
Поцарапано сломано в один пассат явно лазали не офицалы а далекие от современной техники люди
Давно стал замечать, что напряжение в бортовой сети низковато. Зимой при включении "фена" блок управления даже поднимал обороты ХХ до 1000. Были подозрения на регулятор напряжения, но замеры напряжения на генераторе показывали нормальное значение. Стал мерить падение на проводах и, оппаньки, на плюсовом при включении всех фар и климата на максимальный обдув падает 0.4 В. Это очень не хорошо. Было решено менять. Купил провод КГ 35 мм^2 (штатный — 25), гофру и пару наконечников.
Из-за плотной компоновки подкапотного пространства снять родную проводку сложновато.
Родная проводка и новый провод с гофрой.
Разобрал родной жгут, вытащив от туда проводку генератора и компрессора. Визуально повреждений на силовом проводе не обнаружил.
Сначала хотел сделать все как в оригинале, но когда я одел на новый провод гофру, понял, что проводка туда уже не уместится. Решил сделать их раздельными.
Силовой провод и проводка управления генератором и компрессором.
С укладкой новой проводки было вообще весело. Новый провод очень не хотел гнуться. Из-за того, что провод я одел в гофру целиком (штатный одет в гофру локально), он кое-где не хотел укладываться в штатное место. Но в итоге я его победил.
Падение напряжения при всех включенных потребителях в 0.06 В было мне наградой за мучения. ))
Pyfxит у тебя провод нормальный. Надо будет со своего снять изоляцию, посмотреть его состояние внутри.
К тому же у меня поездки короткие. Зимой авто не успевает окончательно прогреться, а я уже подъезжаю к работе. Поэтому фен все время пашет. Напряжение на АКБ при этом 13.5 В.
Pyfxит у тебя провод нормальный. Надо будет со своего снять изоляцию, посмотреть его состояние внутри.
К тому же у меня поездки короткие. Зимой авто не успевает окончательно прогреться, а я уже подъезжаю к работе. Поэтому фен все время пашет. Напряжение на АКБ при этом 13.5 В.