VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Машина ездит?
Что давно никаких отчетов небыли.
Все в порядке?
Пробег уже к 200000км подошел?
 
ТС совсем пропал!!!!
:clapping:
 
Да, давно не заходил. Ничего особенного не происходило. Денег на машину лишних не трачу - готовлюсь к строительству дома.
Пробег сейчас 177000. Завтра буду менять масло.
 
[GT]Zima написал(а):
Да, давно не заходил. Ничего особенного не происходило. Денег на машину лишних не трачу - готовлюсь к строительству дома.
Пробег сейчас 177000. Завтра буду менять масло.

:good: наверно морально больше, затраты не соизмеримы
 
AlexTDI написал(а):
:good: наверно морально больше, затраты не соизмеримы

Я уже решил, пока строюсь, поезжу с минимальными затратами. А потом сменю. Мечтаю о А4 универсал, 3.0 тди, кваттро, автомат.
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 23 2017, 21:28] Я уже решил, пока строюсь, поезжу с минимальными затратами. А потом сменю. Мечтаю о А4 универсал, 3.0 тди, кваттро, автомат.

А 4, небольшая

Если только в8, она хоть в салоне более менее, остальные а4 совсем небольшие.
И багажник в а4универсале не более а то и меньше гольфовского

Бери новое, пусть не ауди. Но новое.
Ауди ты явно б/ у брать собрался новое стоит космос
 
С приходом тёплых дней я обнаружил, что климат не охлаждает. Точнее прохладный воздух идёт только со стороны пассажира.
Была мысль, что проблема с заслонками. Диагностика ошибок по заслонкам не выдала. Но я всё равно добрался до заслонок и убедился, что они работают штатно.
Тогда стал смотреть давление фреон. При включении климата оно медленно поднималось с 3 атм. до 7 атм. А затем падало. Тогда я понял, что надо ехать на дозаправку.
Ну и раз уж всё равно заправляться, я решил сделать то, что хотел ещё с момента покупки авто — заменить радиатор кондиционера, т.к. большая часть сот была замята или даже оторвана.
Подробно расписывать процесс не буду, всё можно найти в сети.
Снимается бампер с усилителем. Получаем такую картину.


ac93ba9s-960.jpg


Вид радиатора ближе.


d693ba9s-960.jpg


Аккуратно спускаем отверткой фреон через ниппели. Отворачиваем трубки (одна отворачивалась и отсоединялась туго — закисла). Вид радиатора с обратной стороны.


1393ba9s-960.jpg


Состояние интеркулера хорошее.


f993ba9s-960.jpg


А вот новый Nissens с колечками в комплекте.


e793ba9s-960.jpg


Радиатор на месте


5f93ba9s-960.jpg


Собираем обратно. На все про всё ушло 4 часа не спешной работы с перекурами.
При заправке системы не обошлось без казусов. Договорился и приехал в один сервис. Они подцепили шланги, включают установку (Bosch), а она не включается — процессор накрылся. Поехал в другое место. Подключают шланг и разваливается быстросъёмный фитинг. Я уже думал, придётся все лета без кондиционера гонять. Но фитинг собрали, систему подсоединили, отвакуумировали, залили 30 грамм масла изаправили фреоном. Теперь холодит как надо. В масло добавили светящийся в ультрафиолете пигмент для облегчения поиска утечек в будущем.
 
Привет. Дымок какой то с выхлопа у тебя стал некрасивый. o_O Или просто прожиг был ? Регенерация такая ?
 
У него нет сажеуловителя, скорее всего масло турбина кидает.
 
ten70 написал(а):
У него нет сажеуловителя, скорее всего масло турбина кидает.

Ну если крыльчатка пополам в турбе развалилась, то будет такой дымаган, в принципе.
 
Скорее ката там больше нету вот и видно все. :LOL:
 
Да, дымок появился.
Может из-за снятого ЕГР, может катализатор умер.
Может из-за маслосъемных колпачков. Заметил, если машина поработает какое то время на холостых, а потом газануть, валит дым и через несколько секунд проходит. Причем такое происходит далеко не всегда.

Пару месяцев назад заменил ремень.


abab5d9s-960.jpg


Родной оригинальный, прошедший 150 т.км. Было две трещинки, незатрагивающие нити армирования.


2bab5d9s-960.jpg


Месяц назад заменил обгонную муфту генератора.

Новая с ключем.


24c9d05s-960.jpg


Старая, полностью заклинившая, и новая.


54c9d05s-960.jpg
 
Ломается???
Какой пробег?
 
AlexTDI написал(а):
Ломается???
Какой пробег?

190

Я заметил, что дым появился после последней замены масла. Я тогда его немного перелил выше максимума на 300-400 грамм. Похоже избыток пошел в систему вентиляции КГ. Этот избыток "ушел" за 500 км. Тем более, что маслоуловитель в клапанной крышке - проблемное место этих двигателей. Хочу поставить дополнительный маслоуловитель.
 
[GT написал(а):
Zima,Oct 24 2017, 06:49] 190

Я заметил, что дым появился после последней замены масла. Я тогда его немного перелил выше максимума на 300-400 грамм. Похоже избыток пошел в систему вентиляции КГ. Этот избыток "ушел" за 500 км. Тем более, что маслоуловитель в клапанной крышке - проблемное место этих двигателей. Хочу поставить дополнительный маслоуловитель.

235000км машина стоит почти не ездит,
Тем не менее заменил сцепление, передняя пружина сломалась, передний супорт, на задних амортах кАКИЕ ТО чехлы и демферы.
Потекла ОЖ.

Масло не уходит, мотор вроде работает без нареканий.
 
ОЖ куда уходит?
 
[GT написал(а):
Zima,Oct 24 2017, 12:03] ОЖ куда уходит?

Фланец на моторе слева рядом с кпп, поменял резинку с июля пока ничего не доливал

Этот


3c91bc0ccbb2.jpg


Пытался в турбу заглянуть, но фланец на ней гнутый


db0bc612ed74.jpg



От ОЖ вся защита мотора была мокрая



4a7cdc987010.jpg




d7efdb2e84ed.jpg

 
AlexTDI написал(а):
Тем не менее заменил сцепление, передняя пружина сломалась, передний супорт, на задних амортах кАКИЕ ТО чехлы и демферы.
Потекла ОЖ.

Ты противоречишт своими же правилами, деиствуй - ПРОДАТЬ (впарить) РУХЛИТЬ и купить НОВУЮ МАШИНУ! Считая по времени, ты мог бы давно уже вторую новую машину купить, а ты всё ещё ездишь на старой. Или у тебы как и у многих нету денего или ты ....... :)

Чтобы непродолжать безплодный разговор оговорюсь. Я хорошо понимаю почему люди не меняют машины на новые так часто как хотелось бы. Воспользуюсь моментом и скажу, что ты другим замечание постоянно делаешь по этому поводу, но сам поступаешь также как те, которым ты сделал замечание. :sick:
 
normis написал(а):
Ты противоречишт своими же правилами, деиствуй - ПРОДАТЬ (впарить) РУХЛИТЬ и купить НОВУЮ МАШИНУ! Считая по времени, ты мог бы давно уже вторую новую машину купить, а ты всё ещё ездишь на старой. Или у тебы как и у многих нету денего или ты ....... :)

Чтобы непродолжать безплодный разговор оговорюсь. Я хорошо понимаю почему люди не меняют машины на новые так часто как хотелось бы. Воспользуюсь моментом и скажу, что ты другим замечание постоянно делаешь по этому поводу, но сам поступаешь также как те, которым ты сделал замечание. :sick:

На машине последние 2 года никто не ездит по сути, смыл стоять новой машине? Рено ездит, если старая требовала больше внимания чем шины масла и фильтры, даже Акб пришлось поменять, то новая рено гораздо бодрее, 2 года, и Акб со старым работает. Но вебаста работать перестала, и радейка, благо без всего этого можно ездить
 
Ссы в глаза, божья роса. Продолжай
 
Назад
Сверху Снизу