VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Ты же собрался вроде жипо покупать, зачем тебе второй руль?
 
Мой родной пластиковый руль весь облез. А этот в сборе продавали за 1400.
 
[GT]Zima написал(а):
Мой родной пластиковый руль весь облез. А этот в сборе продавали за 1400.

У тебя, комфорт, должен быть на коже.
У меня 235км, блестит, но нигде потертостей нет
 
С наступлением холодов, примерзнув к стеклу, умер задний дворник. Лопнул поводок возле втулки. Втулку снял распилив её поперёк. Купил POLCAR 6915RWT2 , он идёт в сборе с щеткой. После установки заметил, что пружина у него слабее, чем у оригинала. В результате щетка прижимается не достаточно плотно и получаем неочищенные полосы. Решил проблему установив родной, заменив на нём сломанный элемент. Можно было сразу купить оригинал, но к нам он идёт две недели.

На фото новый дворник и пружина со сломанным элементом от родного.


91dc95s-960.jpg
 
[GT]Zima написал(а):
С наступлением холодов, примерзнув к стеклу, умер задний дворник. Лопнул поводок возле втулки. Втулку снял распилив её поперёк. Купил POLCAR 6915RWT2 , он идёт в сборе с щеткой. После установки заметил, что пружина у него слабее, чем у оригинала. В результате щетка прижимается не достаточно плотно и получаем неочищенные полосы. Решил проблему установив родной, заменив на нём сломанный элемент. Можно было сразу купить з оригинал, но к нам он идёт две недели.

На фото новый дворник и пружина со сломанным элементом от родного.



А давно он у тебя мозг компосировал?

А то у меня уже давненько корпус треснутый на поводке, но работает
 
Трещину увидел ещё года три назад, но сломался только сейчас.

Какой мотор менее проблемный у Туарега 2008-2009 года? 2.5, 2.7 или 3.0?
 
3.0.



p.s. 2.5 не вздумай брать, хапнешь горя. Прибалта не слушай.
3.0 что ТД, что зажигалка хорошие движки
3.0 ТДИ довольно-таки экономичный
 
[GT]Zima написал(а):
Трещину увидел ещё года три назад, но сломался только сейчас.

Какой мотор менее проблемный у Туарега 2008-2009 года? 2.5, 2.7 или 3.0?

2,7 на туареге нет

Отличный мотор 171, 176квт, если из трешек смотреть.

У туареге проблем то особых нет, кузов ржавеет, но это как у всех. Электрика, электроника, тоже самое как у всех поломки, тока цена з/ч высокая.
Ну и расход топлива почти в 2 раза больше чем на гольфе
 
AlexTDI написал(а):
Ну и расход топлива почти в 2 раза больше чем на гольфе

Да нам тут, ты ж понимаешь, это пофиг!! :) У нас оно своё, не привозное...
 
Фил-2000 написал(а):
Да нам тут, ты ж понимаешь, это пофиг!! :) У нас оно своё, не привозное...

Но не бесплатное.
Туарег в городе 12-14
Гольф 6,5-8

Любой ремонт туареге значительно дороже гольфа, а узлов и агрегатов в нем тоже больше.

Т.е общие расходы эксплуатации
В 1,5 -2 раза выше
 
AlexTDI написал(а):
Т.е общие расходы эксплуатации
В 1,5 -2 раза выше

И это - тоже пофиг!.. У нас, президент, он знаешь -какой?! Он вон какой!! На днях сказал на всю страну, что у нас экономики стабильный рост, что доходы всем повышать будет, и что на все ваши мать их санхции нам тоже пофиг!!.. :blum:
Так что, ДАЁШЬ ТУАРЕХ!!!!! :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
И это - тоже пофиг!.. У нас, президент, он знаешь -какой?! Он вон какой!! На днях сказал на всю страну, что у нас экономики стабильный рост, что доходы всем повышать будет, и что на все ваши мать их санхции нам тоже пофиг!!.. :blum:
Так что, ДАЁШЬ ТУАРЕХ!!!!! :LOL:

Вот тока скока не уездил туарег за почти 10 лет?
Машина такая что их дрючат в хвост и гриву
 
[GT]Zima написал(а):
Трещину увидел ещё года три назад, но сломался только сейчас.

Какой мотор менее проблемный у Туарега 2008-2009 года? 2.5, 2.7 или 3.0?

А что так на жипы стал засматриваться?
Как грузовик жип тоже самое что гольф.
А в остальном машина не удобные, в массе жесткие при езде по прямой и валкие в поворотах
Туварег немного получше , но до легковой ему далеко.
Х5 по своим повадкам как высокий универсал, ну если живой
 
AlexTDI написал(а):
А в остальном машина не удобные, в массе жесткие при езде по прямой и валкие в поворотах

Тада даёшь Range Rover!!!! Cool drive any shit с комфортом!!
 
Фил-2000 написал(а):
Тада даёшь Range Rover!!!! Cool drive any shit с комфортом!!

Рэйнж машина хорошая но ее предел 200-250ткм.
Далее ахтунг, поломки частые.
 
Сегодня начал менять комплект сцепления с маховиком. Причина - лязг и грохот на ХХ особенно на холодную. С выжимом педали сцепления звук уменьшался. Комплект взял Sachs, родной был таким же. Только выжимной в новом алюминиевый вместо пластикового родного. За сегодня успел только снять коробку и заменить маховик/сцепление. Вскрытие показало, что маховик был еще более или менее живой, а вот выжимной совсем плох. У нового маховика ход 1,5 зуба, а у старого 3-3,5 и присутствует "чавкающий" звук при вращении. Кроме того, года 2-3 назад я "подпалил" сцепление , в результате периодически сцепление включалось с вибрацией, хотя может виной тому умирающий выжимной подшипник.
Жаль не догадался купить сальник коленвала (хотя тему ten70 по замене прочитал несколько раз), родной слегка потеет.
В общем, завтра буду устанавливать коробку на место. Эх и тяжёлая она, собака.
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня начал менять комплект сцепления с маховиком. Причина - лязг и грохот на ХХ особенно на холодную. С выжимом педали сцепления звук уменьшался. Комплект взял Sachs, родной был таким же. Только выжимной в новом алюминиевый вместо пластикового родного. За сегодня успел только снять коробку и заменить маховик/сцепление. Вскрытие показало, что маховик был еще более или менее живой, а вот выжимной совсем плох. У нового маховика ход 1,5 зуба, а у старого 3-3,5 и присутствует "чавкающий" звук при вращении. Кроме того, года 2-3 назад я "подпалил" сцепление , в результате периодически сцепление включалось с вибрацией, хотя может виной тому умирающий выжимной подшипник.
Жаль не догадался купить сальник коленвала (хотя тему ten10 по замене прочитал несколько раз), родной слегка потеет.
В общем, завтра буду устанавливать коробку на место. Эх и тяжёлая она, собака.

Ты ее в лицо?
Без спец подъемника?
Я оба раза когда коробас снимал был спец домкрат.
С ним гораздо проще когда все отпущено коробас можно снять за 15мин.
А что с выжимным?
Недовыжимался, шумел, или привалочная поверхность проточилась?
Покупал сцену оригинал или сакс
Я брал сакс сцепление, корзину и диск, а выжимной лук, в ригинале тоже лук был, маховик не менял, сальник тоже
По факту в сакс коробке восстановленое оригинал сцепление, видно что корпус корзины уже пользованый, но начинка новая.после замены работает отлично
 
Снимал с помощником.
У выжимного подшипник люфтит и болтается.
На лепестках новой корзины выработки не видно.
 
Назад
Сверху Снизу