VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Раму распредвалов только с приспособой затягивать, чтобы не повело?
UPD: Всё, нашёл в ELSA. Не нужны приспособы для BKD. Плохо в гараже без компа. Приходится мотаться домой.
 
Последнее редактирование:
Герметик не забудь на раму по периметру нанести, как в ELSA указано. При затяжке болтов прокручивай распредвалы как шашлык, иначе они застопорятся. Коленвал, чтоб клапаны не опиралися об поршни, покрути на 90* от ВМТ.
 
Последнее редактирование:
При затяжке болтов прокручивай распредвалы, иначе они застопорятся. Коленвал, чтоб клапаны не опиралися об поршни, покрути на 90* от ВМТ.
Чёт, блин, гимор какой то, а не движок.... :unknw:
 
Плохо в гараже без компа. Приходится мотаться домой.
У меня модем 3G/LTE,в нем симка Теле2. 500 р/мес абонентка. Батарейки в модеме на 8 часов работы хватает. Ну и, ноут.
 
Чёт, блин, гимор какой то, а не движок.... :unknw:
Нормальный движок, просто РВ посажены на вкладышах. Вот на раньших были без вкладышей, и никаких проблем, пол ляма шейки РВ не изнашивались, а на этих через 100 тыщ уже стираются до меди. Вообще то понятно, и форсы нажимать, и выпускные клапаны при большем давлении открывать... :facepalm: Момент то больше.
 
Собрал, прокачал топливный фильтр. Не заводится. Крутит достаточно бодро, но не схватывает. Выдает ошибку 000833 по датчику распредвала. Или с ГРМ промахнулся или сам датчик. У меня зимой было пару раз плохой пуск и ошибка на этот датчик - наверно надо было заменить. Пойду проверять метки.
 
Промахнулся с ГРМ на один зуб. Выставил, ошибка датчика распредвала ушла. Заводиться всё равно не хочет.
 
Завёл. Надо было погонять подольше - воздух выгнать из топливной системы.
 
При сборке форсунку с 1го цилиндра поставил в 4ый, чтобы убедиться, что дело не в проводке. Проблема перешла вместе с форсункой. Нужно её менять или восстанавливать. Где бы купить уже восстановленную? Чтобы качественно.
 
Пока думал, что делать с форсункой, решил поменять передний сайлентблок левого рычага. Но при съёме рычага обломал два болта.
85F7F17E-18A7-4487-983F-26334CEDE593.jpeg
Что я с ними только не делал, удалить не смог. Видел, что в таких случаях отлично помогает азотная кислота, разъедающая сталь оставляя чистую резьбу. Но быстро кислоту найти не удалось. Поэтому было решено ехать за 200 км на разборку за новым рычагом и рискнуть взять там б/у форсунку.
Форсунка вроде как с тестпланом (причём из Минска).

26AB1233-C21E-4659-A6B4-0D02D194F7B2.jpeg
Установил рычаг и, раз уж подрамник был снят, заменил Сайлент-блоки в нём, они лежали у меня уже лет пять. Старые были надорваны, но ещё держались.
Заменил форсунку и двигатель заработал ровно. Болты форсунки решил поставить б/у. Перед этим протестировал их на обрыв на старой ГБЦ - выдержали. Заметил, что при каждой установке форсунки, болты вытягиваются примерно на 0.5 мм.
Прокатился, услышал стуки в районе подрамника. При установке подрамника болты брызгал алюминиевой смазкой, которая попала на шляпку. Возможно, из-за этого он «гуляет».
 

Вложения

  • 3162D62F-45B1-48C6-B60E-B77CE713EC5F.jpeg
    3162D62F-45B1-48C6-B60E-B77CE713EC5F.jpeg
    254 КБ · Просмотры: 175
Прокатился, услышал стуки в районе подрамника. При установке подрамника болты брызгал алюминиевой смазкой, которая попала на шляпку. Возможно, из-за этого он «гуляет».
Известный баг этого поколения подрамников. Есть специальные шайбы абразивные, предотвращают ёрзанье подрамника у поездивших машин.
 
Блин, следы масла так и появляются в бачке ОЖ. Похоже теплообменник. Какого производителя выбрать? В порядке возрастания цены: ниссенс, mahle, behr-hella, оригинал?
 
Блин, следы масла так и появляются в бачке ОЖ. Похоже теплообменник. Какого производителя выбрать? В порядке возрастания цены: ниссенс, mahle, behr-hella, оригинал?
Бери б.у., с разборки.
 
Бери б.у., с разборки.
Думал об этом, но нет гарантии, что он долго проживёт. VAG признал косяк и менял их на заменитель с буквой С на конце. Сейчас есть заменитель с последней Е. На разборках предлагают такие же как у меня (В). Проверки они поддаются с трудом. Опрессовывать нужно с масляной стороны.
 
Блин, следы масла так и появляются в бачке ОЖ. Похоже теплообменник. Какого производителя выбрать? В порядке возрастания цены: ниссенс, mahle, behr-hella, оригинал?
Где-то был оригинал от б4,возьмёшь ?
 
@WRH2E, уже купил NRF. Вроде неплохая контора и ценник адекватный. И на Б4 выходы не вбок? У меня - вверх (вдоль оси фильтра).
 
Последнее редактирование:
Вбок
 
Назад
Сверху Снизу