Давно тут ничего не писал. Вот уже два года стройка отнимает все свободное время, до машины руки не доходят. Делаю только самое необходимое — меняю расходники и то, что уже не терпит отлагательства. По этой причине и сегодняшняя запись.
Полгода назад начался повышенный жор масла, от масла пахло гарью, периодически появлялся синий выхлоп. По характеру выхлопа я грешил на МСК. В последние дни расход масла дошёл до 1 л на 500 км, из глушителя всё больше дымило, от машины вовсю пахло горелым маслом. Решил, что с заменой колпачков тянуть уже нельзя и заказал их в надежде заменить в праздники.
Но в два дня назад наступила развязка. Дым из глушителя повалил как от старого КамАЗа. Я решил прожарить выхлоп, надавил на газ и тут же двигатель ушёл в разнос. Сразу же выключил зажигание и мотор заглох. Моментально вспомнил все видео о разносе дизеля и его результаты. Проверил уровень масла — в норме, отлегло. Ту уже я понял причину масложора.
В четверг заказал турбину, в пятницу забрал её и сегодня установил. На старой вал болтается как … Пробег на ней 80 ткм. Из интеркулера вытекло грамм 300 масла — проверить и слить обязательно.
Видео люфта вала - vk.com/video71135638_456239023