VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
Снимал с помощником.
У выжимного подшипник люфтит и болтается.
На лепестках новой корзины выработки не видно.

А откуда ей быть, она же новая
видно в местах креплений корзины
 
Какая цена я брал 210евро
 
На бкд все должно быть удобнее из за впуска перед мотором на вмм трубы воздуха очень длинные и не удобные мешают остальное по идее так же
 
Всё собрал. Ставили втроём. Всё работает, грохот пропал, пропала вибрация на 2000 оборотах, включается мягко. Но, сцепление схватывает начиная с середины педали, раньше было практически сразу. Может ещё приработается?
Комплект обошёлся в 24 000 рублей. Заодно поменял масло в двигателе, хотел ещё в коробке сменить, но не привезли.

Пара фотографий.


c5314b5s-960.jpg



12314b5s-960.jpg


А вот печалька. Нашёл я, куда уходит ОЖ. Похоже головка все таки с трещиной и ОЖ уходит в глушитель. Нужно подыскивать хорошую БУ или может новую из Китая.


24314b5s-960.jpg
 
Посмотри внимательно, может просто подтекает, я когда искал течь, накачал в систему охлаждения 2-3кг и смотрел откуда сифонит если спустишь немного охлаждайки то давление медлено падает или используй ресивер компресора, если нормального объема
 
Старое схватывало по центру хода, новое почти так же
 
А вот печалька. Нашёл я, куда уходит ОЖ. Похоже головка все таки с трещиной и ОЖ уходит в глушитель. Нужно подыскивать хорошую БУ или может новую из Китая.

посмотри отчеты Тенгиза, у него была тема про теплообменник ОГ.
 
syroman написал(а):
посмотри отчеты Тенгиза, у него была тема про теплообменник ОГ.

Теплообменник я уже больше года как снял вместе с ЕГР. Алекс попал в точку. Сейчас внимательно поглядел и заметил мокрый фланец идущий на печку. :confused: Так что есть надежда отделаться мелким испугом.
После замены сцепления остался стук когда катишься на нейтралке на небольшой скорости (10-15 км/ч). Если выжать сцепление или катиться на передаче, стука нет. До этого я грешил на убитый маховик. Что может быть? Коробка, ШРУС?

Нижний.


942a2b5s-960.jpg


Заменил с/б правого переднего рычага.


3e2a2b5s-960.jpg
 
С/б вроде как парами меняют


Шурз для начала начнет в повороте стучать и в основном под нагрузкой.


У меня периодически гремел на протяжении года стук от него оочень сильный.
Замки хорошо работают?

Супруга сказала что уже месяц открывает машину с ключа, либо вовсе не закрывает, т.к замок водительской двери срабатывает со 2-5раза только
 
AlexTDI написал(а):
Замки хорошо работают?

Супруга сказала что уже месяц открывает машину с ключа, либо вовсе не закрывает, т.к замок водительской двери срабатывает со 2-5раза только

Замки хорошо. А вот колонка в левой двери периодически пропадает. Я более чем уверен, что дело в проводке между кузовом и дверью. Может и у тебя также?
 
[GT]Zima написал(а):
Замки хорошо. А вот колонка в левой двери периодически пропадает. Я более чем уверен, что дело в проводке между кузовом и дверью. Может и у тебя также?

Электрика работает тип топ, кроме омывателя фар, там оказывается года 3 назад сгорел предохранитель.
Замки срабатывают, но имеют двойную блокировку как раз в ней проблема, дилер сказал лечится чисткой замка, сейчас холодно, или заменой, дорого.
Поэтому самое простое не закрывать машину или с ключа
 
Сегодня ездил на гольфе, бензин в нем закончился, а так наваливает отлично, но расход большой, 7,7л показал
 
Давно тут ничего не писал. Вот уже два года стройка отнимает все свободное время, до машины руки не доходят. Делаю только самое необходимое — меняю расходники и то, что уже не терпит отлагательства. По этой причине и сегодняшняя запись.
Полгода назад начался повышенный жор масла, от масла пахло гарью, периодически появлялся синий выхлоп. По характеру выхлопа я грешил на МСК. В последние дни расход масла дошёл до 1 л на 500 км, из глушителя всё больше дымило, от машины вовсю пахло горелым маслом. Решил, что с заменой колпачков тянуть уже нельзя и заказал их в надежде заменить в праздники.
Но в два дня назад наступила развязка. Дым из глушителя повалил как от старого КамАЗа. Я решил прожарить выхлоп, надавил на газ и тут же двигатель ушёл в разнос. Сразу же выключил зажигание и мотор заглох. Моментально вспомнил все видео о разносе дизеля и его результаты. Проверил уровень масла — в норме, отлегло. Ту уже я понял причину масложора.
В четверг заказал турбину, в пятницу забрал её и сегодня установил. На старой вал болтается как … Пробег на ней 80 ткм. Из интеркулера вытекло грамм 300 масла — проверить и слить обязательно.

Видео люфта вала - vk.com/video71135638_456239023
 
[GT]Zima написал(а):
Давно тут ничего не писал. Вот уже два года стройка отнимает все свободное время, до машины руки не доходят. Делаю только самое необходимое — меняю расходники и то, что уже не терпит отлагательства. По этой причине и сегодняшняя запись.
Полгода назад начался повышенный жор масла, от масла пахло гарью, периодически появлялся синий выхлоп. По характеру выхлопа я грешил на МСК. В последние дни расход масла дошёл до 1 л на 500 км, из глушителя всё больше дымило, от машины вовсю пахло горелым маслом. Решил, что с заменой колпачков тянуть уже нельзя и заказал их в надежде заменить в праздники.
Но в два дня назад наступила развязка. Дым из глушителя повалил как от старого КамАЗа. Я решил прожарить выхлоп, надавил на газ и тут же двигатель ушёл в разнос. Сразу же выключил зажигание и мотор заглох. Моментально вспомнил все видео о разносе дизеля и его результаты. Проверил уровень масла — в норме, отлегло. Ту уже я понял причину масложора.
В четверг заказал турбину, в пятницу забрал её и сегодня установил. На старой вал болтается как … Пробег на ней 80 ткм. Из интеркулера вытекло грамм 300 масла — проверить и слить обязательно.

Видео люфта вала - vk.com/video71135638_456239023

Что, зимой тоже стройка, или внутрянка?

80000км для турбины как то мало.

Получается долго ходит только оригинал

 
AlexTDI написал(а):
Что, зимой тоже стройка, или внутрянка?

80000км для турбины как то мало.

Получается долго ходит только оригинал

Сейчас доделываю крышу гаража. Он у меня будет отапливаемый, поэтому надо закрыть тепловой контур, чтобы пустить Отопление.
Я тоже думал, что 80 ткм мало, поэтому и грешил на МСК.
 
Весной менял задние тормоза.

f64cf1ds-960.jpg



9e4cf1ds-960.jpg



5e4cf1ds-960.jpg


После замены пальцев лязг суппортов прошёл.

 
[GT]Zima написал(а):
Сейчас доделываю крышу гаража. Он у меня будет отапливаемый, поэтому надо закрыть тепловой контур, чтобы пустить Отопление.
Я тоже думал, что 80 ткм мало, поэтому и грешил на МСК.

Сам, стройку делаешь??

На дизелях Мск редко из строя выходят.

Какой пробег?

И что со ржой, расползлась по всему кузову.????

Пару моментов в гольфе есть недоработка мексиканцев, из за чего ржа идет



 
[GT]Zima написал(а):
Весной менял задние тормоза.
https://a.
После замены пальцев лязг суппортов прошёл. [/QUOTE]

Тоже ремонтировал задние тормоза, стерлись колодки, при замене обнаружил правый диск сгоревший и нерабочий супорт, т.к уже его пытался в чувтво привести, плюнул купил диск и супорт на помойке, после чего тормоза стали отличные, ручник, держит отлично.

Пробег 244000км, машина почти не ездит.

Точнее, я на ней не езжу, соответственно пробег не растет быстро.
 
Строю по максимуму сам. Только на стены нанимал каменщиков и на крышу дома.
Ржа особо не ползёт. Только капот как был по периметру, и на порогах, где слезла краска. Пробег 211. Ты турбину ещё не менял?
 
[GT написал(а):
Zima,23-12-2018 11:37] Строю по максимуму сам. Только на стены нанимал каменщиков и на крышу дома.
Ржа особо не ползёт. Только капот как был по периметру, и на порогах, где слезла краска. Пробег 211. Ты турбину ещё не менял?

Турбину не менял, ремонт сажевого был летом, датчик диферинциального давления.

И задние тормоза.
По моему это все за последние пару лет

Капот по периметру сгнил давно, и был поменян на новый.
Пробег 244000км
 
Назад
Сверху Снизу