VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Вести с поля боя.
Снял приемную трубу с катализатором.



Обзор без трубы.



Турбина снята. Подтверждаю, на BKD турбину можно снять без снятия подрамника.



Собственно, сама турбина.



На лопастях холодной части видны задиры. На одной снаружи и один задир виден в глубине.



На горячей части одна лопасть вообще со сколом. Судя по всему что-то прилетело из двигателя. Но задиров на корпусе вроде нет.



Но самое главное, что повергло меня в ступор - разные маркировки на турбинах.
На новой 46 М53 14,



На старой 46 М53 15.



Турбины разные? Внешне вроде одинаковые. Жду помощи.

UPD: Посмотрел фотографии других турбин от BKD, последние цифры вроде ничего не значат. :yahoo: Иду собирать.
 
:good:
 
[GT]Zima написал(а):
Alex, ты ли это. Такого лаконичного ответа в тему от тебя услышал впервые. :)

поменял, молодец, :good: почему турба умерла не выяснил??? все таки пробег у тебя совсем маленький.
 
По хорошему не выяснял. В приемной трубе никакого осколка на нашел. Почему откололся не понятно. Задир на холодной части связан, скорее всего, с перетертым патрубком. Эту турбину я сдам, может они после вскрытия что скажут.
Проехал 200 км. Свиста и воя нет, но изменений в динамике не заметил. Мне кажется она на максимальное давление выходит поздновато, подхват начинается после 2000 об/мин. Надо подключить ваг-ком, посмотреть.
 
И не поедет до 2000, проблема с недостатком топлива. Это обусловлено картами дымности в угоду евронормам. Нет топлива-нет должной скорости ОГ-нет быстрого выхода на буст. Вакуум приложенный к актуатору при разгоне максимален, но если крутить нечем, то турбина хоть какая будет-уже неважно только. Современные нормы прописаны в стоке, как соотношение топлива к воздуху 1 к 17. Чтобы поехать шустрее-надо задать в карте смоук-лимиттера не менее 1 к 15 в диапазоне до 2000 об .Если лить больше то получим дым, т.е гореть не будет успевать.
 
[GT]Zima написал(а):
По хорошему не выяснял. В приемной трубе никакого осколка на нашел. Почему откололся не понятно. Задир на холодной части связан, скорее всего, с перетертым патрубком. Эту турбину я сдам, может они после вскрытия что скажут.
Проехал 200 км. Свиста и воя нет, но изменений в динамике не заметил. Мне кажется она на максимальное давление выходит поздновато, подхват начинается после 2000 об/мин. Надо подключить ваг-ком, посмотреть.

Ну перетерся патрубок слегка, и что, он же не разом перетерся а понемногу.

Откуда изменения в динамике, машина хорошо должна идти после 2000об
а начало расгона где-то с 1500об
 
progrommist
У меня сильно отличались графики требуемого давления от реального.

AlexTDI
Там перетерлось прилично, мог кусочек пластика попасть.
 
progrommist написал(а):
И не поедет до 2000, проблема с недостатком топлива. Это обусловлено картами дымности в угоду евронормам. Нет топлива-нет должной скорости ОГ-нет быстрого выхода на буст. Вакуум приложенный к актуатору при разгоне максимален, но если крутить нечем, то турбина хоть какая будет-уже неважно только. Современные нормы прописаны в стоке, как соотношение топлива к воздуху 1 к 17. Чтобы поехать шустрее-надо задать в карте смоук-лимиттера не менее 1 к 15 в диапазоне до 2000 об .Если лить больше то получим дым, т.е гореть не будет успевать.

Какой смысл выводить турбину на спул до 2000 оборотов?
Ломать валы? Колечить дуалмассовые маховики?

Подхват с низов - да, круто, но что делать к 3200 об/мин тогда?
Я сам раньше был такого же мнения, но имея макс.крутящий момент с самого низа получаем его свал уже к 3200-3600 об/мин, когда и начинается самая езда. И зачем оно такое.
Я вообще просил человека чтоб он мне прошувку сделал где турбина на спул будет выходить на 2500 об/мин.
 
Просто Серега написал(а):
Какой смысл выводить турбину на спул до 2000 оборотов?
Ломать валы? Колечить дуалмассовые маховики?

Подхват с низов - да, круто, но что делать к 3200 об/мин тогда?
Я сам раньше был такого же мнения, но имея макс.крутящий момент с самого низа получаем его свал уже к 3200-3600 об/мин, когда и начинается самая езда. И зачем оно такое.
Я вообще просил человека чтоб он мне прошувку сделал где турбина на спул будет выходить на 2500 об/мин.

судя по характеристикам мах момента уже на 1700об, причем полка момента достаточно ровная до 3000об, потом быстро затухает, для 2.0 мах обороты чуть выше 4500, а мотор едет мах до 3700-3900об, далее тяги уже нет.
на мерседесах и тойотах там вообще 4000об потолок.
зато мерсовские сди уверено тянут уже с 1200об
 
AlexTDI написал(а):
судя по характеристикам мах момента уже на 1700об, причем полка момента достаточно ровная до 3000об, потом быстро затухает, для 2.0 мах обороты чуть выше 4500, а мотор едет мах до 3700-3900об, далее тяги уже нет.
на мерседесах и тойотах там вообще 4000об потолок.
зато мерсовские сди уверено тянут уже с 1200об

Разговор не об этом.
Я говорю, что оно такое не нужно.
Не для езды это и не для ресурса дуалмасса. Когда разгоняешься, то крутишь мотор от 2500 по любому, и выше.
Так нафига тогда ровная полка от 1700, которая стухнет уже на 3700? Зачем? Я не понимаю этого фанатичного желания иметь паровоз с холостых. Это убитая сцепа и нагрузка на всю трансмиссию.
Лучше пусть будет 2500-4500, это тот диапазон в котором едешь, когда хочется вжарить. И трансмиссия долге выходит.

Неужели все хотят полку момента горбом с 1700 оборотов и сдыхать уже к 3500?
Ну это же бред...
 
Просто Серега написал(а):
Разговор не об этом.
Я говорю, что оно такое не нужно.
Не для езды это и не для ресурса дуалмасса. Когда разгоняешься, то крутишь мотор от 2500 по любому, и выше.
Так нафига тогда ровная полка от 1700, которая стухнет уже на 3700? Зачем? Я не понимаю этого фанатичного желания иметь паровоз с холостых. Это убитая сцепа и нагрузка на всю трансмиссию.
Лучше пусть будет 2500-4500, это тот диапазон в котором едешь, когда хочется вжарить. И трансмиссия долге выходит.

Неужели все хотят полку момента горбом с 1700 оборотов и сдыхать уже к 3500?
Ну это же бред...

Серега а нет разницы никакой что полка момента с 1700-3500 что 2500-4500 вот только у твоего мотора до выхода на обороты будет яма а моему мотору нужна кпп с большим количеством ступеней ну это немного упрощенно. И еще чем меньше оборотов тем меньше. Расход горючего. Для гогок это не так важно а для езды немаловажно. У вас оно тоже не бесплатное
 
AlexTDI написал(а):
Серега а нет разницы никакой что полка момента с 1700-3500 что 2500-4500 вот только у твоего мотора до выхода на обороты будет яма а моему мотору  нужна кпп с большим количеством ступеней ну это немного упрощенно. И еще чем меньше оборотов тем меньше. Расход горючего. Для гогок это не так важно а для езды немаловажно. У вас оно тоже не бесплатное

Мне нравится как ты нахваливаешь мою яму :)
Я столько про неё читал, но так и не понял где она :)
Просто смотри, раньше была VNT15, дула в пике 1 бар. Сейчас VNT17 и дует 1.6 бар. Форсунки раньше 0.205 а сейчас 0.260. Спуск был 51 мм а стал 63 мм.
Так вот раньше у меня на 1700 об/мин было (ТЕОРЕТИЧЕСКИ) 0.6 буста и нажав на педаль я ждал ускорения. Сейчас (ТЕОРЕТИЧЕСКИ) имею на тех же оборотах, скажем, 0.8 буста, и огромный запас по топливу, т.е. как нажму, так и поеду. Так вот с моей возможно увеличившейся ямой из-за бОльшего впуска и бОльшей турбины я тупо её не чувствую (возможно компенсируется форсунками и куллером не огромных размеров), в сравнении со стоком. Авто едет бодрее значительно.
Но все это лирика не подтвержденная графиком. Обкатываю и еду на стенд меряться, а там видно будет где какая яма и кому какая КПП нужна ;)
 
серега но ты же не берешь в расчет дымность выхлопа, ресурс двигателя, другие вредные выбросы.

Можно поставить турбину еще больше, скажем от 2,5 или от 3.0 дизеля.
дуть будет поинтереснее, вот только инертность системы будет еще более заметна.
 
Дабавлю фоток.
Турбина на месте.



Места, где перетерло патрубок. Спереди его перетерло трубкой ОЖ, пластиковый держатель которой отломился.



С обратной стороны протерло, скорее всего вакуумной трубкой.



Временно замотал патрубок изолентой, вскоре поменяю.
Ну и послежу за расходом масла. На старой расход был 1 литр на 7-8 т.км.
 
AlexTDI написал(а):
серега но ты же не берешь в расчет дымность выхлопа, ресурс двигателя, другие вредные выбросы.

Можно поставить турбину еще больше, скажем от 2,5 или от 3.0 дизеля.
дуть будет поинтереснее, вот только инертность системы будет еще более заметна.

Почему ты отвечаешь за меня? :)
Беру. Прошивка со смоук лиммитером по МАР сенсору.
Ресурс - 4-х цилиндровый ваговский блок без ущерба по ресурсу на стоковом железе держит 50 коней на цилиндр. Это проверено годами эксплуатации заряженных дизелей и поверь, на эту тему ты мне нового ничего не расскажешь :)
 
Просто Серега написал(а):
Какой смысл выводить турбину на спул до 2000 оборотов?
Ломать валы? Колечить дуалмассовые маховики?

Я не сказал, что это надо делать. Но даже и подняв цикловую на 10-15% без ущерба к дымности, особо не убить сцепу на дизеле.
Подхват с низов - да, круто, но что делать к 3200 об/мин тогда?
К 3200 наддув должен укрепиться к требуемой величине. Ну и традиционный ответ о моменте-он зависит не от воздуха, а от топлива.
 
progrommist написал(а):
Я не сказал, что это надо делать. Но даже и подняв цикловую на 10-15% без ущерба к дымности, особо не убить сцепу на дизеле. К 3200 наддув должен укрепиться к требуемой величине. Ну и традиционный ответ о моменте-он зависит не от воздуха, а от топлива.

нУ если на 10-15%, то согласен, но кто ж задирает всего на 15% при чиповке? :)
Люди хотят много, при том потратившись только на чип.
Когда вникал, не редко видел предложения о чиповке моего мотора со 110 до 145 л.с.

Дуалмасс мрет и так, на стоковой прошивке, если вваливать, а с чипом и подавно сдохнет. Я не говорю про срыв (пробуксовку).

Традиционный ответ принят, только где и кому по традиции отвечаете? :)
И если по топливу, то я спокоен, у меня распылители от честного производителя намного больше, чем нужно моей турбине, покупал специально с запасом.
 
Просто Серега написал(а):
нУ если на 10-15%, то согласен,

:drinks: Дык ведь не задерёшь больше-физически неосуществимо .Зато тюнингаторы ставят нереальные смеси и дымят потом пепелацы и поршня вылетают, причём прирост так и остаётся не более 15%. Про 50 коней на котёл согласен-, но вот 2.5 с маленьким объёмом 416 см разогнать выше 190 не удастся никак, зато 3 -х литровый комонрейл с 500 см до 300л.с на мкпп вполне, но уже безумие почти.
 
Просто Серега написал(а):
Почему ты отвечаешь за меня? :)
Беру. Прошивка со смоук лиммитером по МАР сенсору.
Ресурс - 4-х цилиндровый ваговский блок без ущерба по ресурсу на стоковом железе держит 50 коней на цилиндр. Это проверено годами эксплуатации заряженных дизелей и поверь, на эту тему ты мне нового ничего не расскажешь :)

А ты взял новый мотор или солянку собрал?

одно верномотор можно форсировать и сильнее на общественных дорогах ты весь его потенциал будешь использовать мах в 5% случаев
 
Назад
Сверху Снизу