VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Просто Серега написал(а):
На дураков не обижаются! :LOL:
Алекс, я по-твоему должен показать все что у меня есть? Разговор за набор, которым можно открутить ступичный болт не сломав ключ. Я такой показал.
Почему ты такой недолугий? :unknw:

Ок в этот раз у тебя пошло, у кого-то нет. думаю надев 2м удлинителя и откручивая болт, что не идет можно и воротки сломать, и головки порвать.

 
AlexTDI написал(а):
Ок в этот раз у тебя пошло

Да уж лет 8 набору.
Самый первый появился у меня. Очень много им сделано. Так что не посоветовать нормальный инструмент за недорого просто не мог.
Apelas оказывается детище Арсенала, который знают очень многие :)
 
Просто Серега написал(а):
Да уж лет 8 набору.
Самый первый появился у меня. Очень много им сделано. Так что не посоветовать нормальный инструмент за недорого просто не мог.
Apelas оказывается детище Арсенала, который знают очень многие :)

SATA :good: :good: :good: :good:

NEO :good: :good: :good: :good:

А самое главное их ключи и головки не ржавеют, и их легко протереть после работы.

 
Место разрыва пыльника. У ten70 в отчете было то же место, только у меня справа.





Для съема рулевого наконечника использовал ВАЗовский съемник, только слегка доработанный.





Промытый ШРУС. Износа не замечено, похоже вовремя обнаружил.



Сначала собирался менять стойки вместе с кулаками, но не получилось вынуть датчик АБС.



Решил кулаки оставить свои. Болт стойки поела ржа капитально.



Упавшим кулаком с тормозами хорошо придавил палец. :mad:



Сравнение стоек, справа моя, слева от R-ки.



Интересно. Есть ли информация по жесткости пружин по маркировке.
Правая сторона собрана.



А вот слева отвернуть болт ШРУСа не получилось.



В итоге поменял только тормоза.



Вот так пока и езжу на разных стойках, без развала и с пыльником ШРУСа стянутым пластиковыми хомутами. :(
 
постучать по болту не пробовал?

я когда менял ступичные подшипники, не мог снять тормозной диск на левой стороне. отмачивал уксусом, у него лучше проникающая способность
 
Стучал, но не сильно. Боялся повредить подшипник. Мне уже потом посоветовали стучать в процессе отворачивания (под нагрузкой), говорят, хорошо помогает.
 
правильно посоветовали. еще как вариант, ударный гайковерт и самый безвредный
 
советы хорошие, если не пойдет остается только греть. но грея можно перегреть подшибник, так что без фанатизма.

я сам сталкивался с такой проблемой на вольве, там голова на 36 и квадрат уже большой идет, вороток гнется а гайка не идет. стучал по разному - и просто, и с натягом. спасало только резать гайку вдоль граней, тогда всё идет на ура.

толку хвалится интрументом? я за лет 10 в польском наборе топекс сломал один торкс и трещетка маленькая гребсти стала, а некоторые умудряются набор завалить за год. с дуры можно и член сломать, главное желание. собственно выводы сами сделаете

успехов :hat:
 
У меня от 27 до 42 есть накидные советские ключи, многогранные, с выносом, от деда остались. Кому-то отворачивал таким ступичный болт, так как ни чем взять не могли. Ключи огромные, примерно по 40-50 см длинной. Так как я больше ни где не собирался их использовать, то нужный мне ключ пилил пополам, одевал на него длинную трубу и отворачивал.
Такой ключ сломать просто нереально, быстрее труба согнётся. Хотя и это не реально, так как на такой ключ труба минимум 50-60 мм внутренним диаметром нужна, а у такой толщина стенки уже 2 мм и более.

Лёш, может такой ключ поищи если ничего не поможет? Я на барахолке у стариков не редко такие ключи встречал (когда шарил запчасти на ИЖ-ПС). Дед на КамАЗе работал, оттуда и инструмент.
Ключ что-то наподобие как самый нижний на фото

 
syroman написал(а):
правильно посоветовали. еще как вариант, ударный гайковерт и самый безвредный

Но если от ударного провернет или сломает что-то то только резать или сверлить. А усилие на ударных только плавностью нажатия кнопки регулируется.
 
[GT]Zima написал(а):
Стучал, но не сильно. Боялся повредить подшипник. Мне уже потом посоветовали стучать в процессе отворачивания (под нагрузкой), говорят, хорошо помогает.

В тормозах хоть разница появилвсь, кроме обновления колодок и дисков???
 
AlexTDI написал(а):
В тормозах хоть разница появилвсь, кроме обновления колодок и дисков???

И ты еще считаешься опытным автомобилистом после таких вопросов?
Он как минимум км 200-300 км должен проехать в городском режиме, чтобы новые колодки притерлись к дискам, только тогда можно делиться впечатлениями.

AlexTDI написал(а):
Но если от ударного провернет или сломает что-то то только резать или сверлить. А усилие на ударных только плавностью нажатия кнопки регулируется.

Ты себе вообще представляешь какой там должен быть момент, чтобы сломать болт М12 крепостью 8.8? o_O
 
слов нет, ему лишь бы молоть
 
Просто Серега написал(а):
И ты еще считаешься опытным автомобилистом после таких вопросов?
Он как минимум км 200-300 км должен проехать в городском режиме, чтобы новые колодки притерлись к дискам, только тогда можно делиться впечатлениями.


Ты себе вообще представляешь какой там должен быть момент, чтобы сломать болт М12 крепостью 8.8? o_O

Пневматический более1000нм закручивая сломать или провернуть колесный болт легко
 
Просто Серега написал(а):
И ты еще считаешься опытным автомобилистом после таких вопросов?
Он как минимум км 200-300 км должен проехать в городском режиме, чтобы новые колодки притерлись к дискам, только тогда можно делиться впечатлениями.


Ты себе вообще представляешь какой там должен быть момент, чтобы сломать болт М12 крепостью 8.8? o_O

Пневматический более1000нм закручивая сломать или провернуть колесный болт легко
 
Просто Серега написал(а):
И ты еще считаешься опытным автомобилистом после таких вопросов?
Он как минимум км 200-300 км должен проехать в городском режиме, чтобы новые колодки притерлись к дискам, только тогда можно

Новые прирабатываются очень быстро. Тем более менялось в выходные.

я менял 1 колодку 5-6 раз тормознул и тормоза восстановились
 
Я согласен с Серёгой. Ступичные болты или гаики всегда откручиваю только таким методом как Серёга. Покупаю на барахолке (блошином рынке) такой ключ как на фото с низу, пилю ненужную сторону, надеваю трубу и вуаля.... Так дешевле всего и гарантировано открутишь всё что нужно.
Воротком на 1/2 дюима не стоит даже пробовать. С большой вероятностью сломаешь или погнёшь вороток.

По поводу тормозов. Производители пишут, что тормоза могут считатся приработавшимся только после пробега 500км. Они конечно приувеличили слегонца этот пробег, но 200-300км нужно точно!!!

Алекс, ты не прав! :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Пневматический более1000нм закручивая сломать или провернуть колесный болт легко

Ступичный болт не колесный. Провернешь ступичный болт пневмогайковертом? Резьба в ШРУСе крепкая и длинная, та же история с болтом.
Алекс, опять ты споришь до усрачки, при том ни чем не подтверждая свои слова.
Ты хоть знаешь что такое болт крепостью 8.8? Я не знаю какой ступичный болт у Алексея, может все 10.9 и М14.
 
Просто Серега написал(а):
Я не знаю какой ступичный болт у Алексея, может все 10.9 и М14.

8.8 М16.

Спасибо всем за советы.
Для Алекса. Проехал около 100 км. Тормоза наверно прикатались. При плавном нажатии разницы практически нет. А вот при педали в пол разница ощутимая. Сейчас у меня правда резина полумертвая и практически сразу срабатывает АБС. Но разница есть точно. С другой стороны, эти тормоза я ставил, как Серёга не скажет, для себя - просто захотелось.
 
покатайся еще, 100 км мало.
лично меня на тоуране тормоза полностью устраивали и штатных хватало с лихвой.
 
Назад
Сверху Снизу