VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Просто я уже не от одного человека слышал, что штатный маслоуловитель в крышке начинает пропускать масло. Но в принципе моя старая турбина на впуске была чистая. Хорошо, убедили. :)
Теперь вопрос по ЕГР. Если просто снять фишку с клапана он будет закрыт? Временно хочу просто отключить его а позже снять вообще.
Нашел полный мануал по удалению ЕГР с моего мотора.
 
все равно там надо будет вырубать программно, тож где то обсуждали... возможно на тоуран клубе

за ссылочку спасибо
 
[GT]Zima написал(а):
Просто я уже не от одного человека слышал, что штатный маслоуловитель в крышке начинает пропускать масло. Но в принципе моя старая турбина на впуске была чистая. Хорошо, убедили. :)
Теперь вопрос по ЕГР. Если просто снять фишку с клапана он будет закрыт? Временно хочу просто отключить его а позже снять вообще.
Нашел полный мануал по удалению ЕГР с моего мотора.

You will need to get the EGR mapped out of your ECU to remove the light (approx £70 at a tuners).

двлеко не полный, они предлагают только убрать сообщение, но не перепрограмировать эбу.
 
AlexTDI написал(а):
You will need to get the EGR mapped out of your ECU to remove the light (approx £70 at a tuners).

Там сказано, что ЭГР нужно "вышить" удалить из мозгов чтобы не выскакивал ДжекиЧан, что стоит у тюнеров-прошивальщиков 70 фунтов.

Так что это полный цыкл работ, а не погашение лампочки.

Алекс, учи англиский :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
You will need to get the EGR mapped out of your ECU to remove the light (approx £70 at a tuners).

двлеко не полный, они предлагают только убрать сообщение, но не перепрограмировать эбу.

Позорище евросоюзное :LOL:
Там про удаление карты ЕГР разговор.
 
Тока о результате ни слова или стандартная турбояиа станет еще более?
 
В общем стойки, которые пришли вместе с тормозами, оказались убитыми. Виновник, скорее всего, человек, который отправлял мне подвеску. Чтобы уложиться в ограничения EMS 30 кг, нужно было снять кулаки со стоек и вот тут то он и накосячил.
Похоже, не зная как разбираются эти стойки, он просто лупил по амортизатору.((





Решено было поставить свои но с пружинами от R-ки. Сравнение родной (слева) и Р-очной (справа) пружин. Ради интереса провел замеры. Толщина R-прутка 13.3 мм, моей — 12.9 мм. Также моя пружина примерно на 5 мм больше в диаметре. Из-за этого пружина R-ки жестче.



Кстати мои амортизаторы в отличии от R-ых масляные, шток сам не выходит.
Стойка собрана.



Результат.





Прикинул вперед мерсовские диски. Колесо сидит совсем не экстремально, самое то для меня.))







Также сделал небольшое ТО.



Упаковщик накосячил. Специально выбирал фильтр …С а в коробке лежал …В.



Что можно сказать по результатам?
Чувствуется, что стойки слабоваты для этих пружин, на следующий сезон буду брать Bilstein B6. Но даже сейчас гораздо лучше чем было. На лежачих меньше клюет носом.
Тормоза пока полностью прочувствовать не получилось, но разница все же есть.

П.С.: Пока перебирал стойки на глаза попались проставки с моего Пассата. Оказывается они практически идеально подходят и на Г5. Может кому надо? Отдам за так.







Свои евро-пружины и кулаки от Р-ки со ступицами (правда я не уверен на 100% в их состоянии) буду продавать. Стойки пущу на эксперименты))
 
странно, машина современная газовые уже давно ставятся, тем более машина не самая дешевая была будучи новой.



на вид, твой авто стоит выше несмотря на более низкие пружины

дворниники работают нормально, не скрипят???

с подвеской ничего не делал, дицки резина штатные


2550ae178223.jpg



6770890e6362.jpg
 
AlexTDI написал(а):
на вид, твой авто стоит выше несмотря на более низкие пружины

Пружины ниже, но они жестче и рассчитаны на более тяжелый двигатель. Да еще и фотография сделана не очень удачно - машина стоит не ровно.
 
все таки светлые диски повеселее смотрятся
 
[GT]Zima написал(а):
Пружины ниже, но они жестче и рассчитаны на более тяжелый двигатель. Да еще и фотография сделана не очень удачно - машина стоит не ровно.

Зазор крыло/колесо визуально больший чем на моем.

18" колесья опять решил поставить, какие размеры резины планируешь?
 
В этот раз буду ставить штатную размерность 225/40.
 
[GT]Zima написал(а):
В этот раз буду ставить штатную размерность 225/40.

у вас идеально гладкие дороги???

на 16" уже надо перед рельсами порой тормозить, и перед большими ямками.
на 18" ПРИДЕТСЯ в тех же условия ползком передвигаться :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Тут все зависит от множества факторов (качество дисков, резины ...).
Я вот например купил эту машину на 16" штамповке и один диск был замят. Я уже два сезона откатал на 17", попадал в такие колдобины, что думал стойки через капот вылезут, а ни на дисках, ни на резине ни одного повреждения. Да, конечно комфорта поменьше, но зато управлять приятнее. Меня устраивает.
А дороги у нас разные. В городе на 4+, а за городом бывают ужасные.
 
[GT]Zima написал(а):
Тут все зависит от множества факторов (качество дисков, резины ...).
Я вот например купил эту машину на 16" штамповке и один диск был замят. Я уже два сезона откатал на 17", попадал в такие колдобины, что думал стойки через капот вылезут, а ни на дисках, ни на резине ни одного повреждения. Да, конечно комфорта поменьше, но зато управлять приятнее. Меня устраивает.
А дороги у нас разные. В городе на 4+, а за городом бывают ужасные.

у нас все наоборот, магистраль :good: :good:
загородные шоссе тоже неплохие.
а в городе местами покрытия нет вообще оно либо стерто, либо ямы.

ну чтобы штатные на 16" резины закончились сцепные свойства надо оочень постараться.
в городе это бесполезно, а катался в горах там конечно на серпантинах несколько раз есп помогала но 20-30мин такого экшена и надоедает, комфорт в пути немаловажный фактор.
17 или 18" цена оочень большая 16" резина в среднем 70-80е\шт а уже 17" в 2 радороже
 
такие нравятся дицки.

но новые ооченьдорогие, а б\у видел, но убитые напрочь



51653205.jpg
 
как же ты уже достал уже своими бестолковыми постами и непонятными фотками
 
После замены турбины заметил такое явление. Если какое то время (километров 20-30) покататься на низких оборотах, а потом "вжарить", то из глушителя валит черный дым. Пару раз так "прожарить" и дым больше не появляется, пока опять не потошнишь. Это нормально? До замены вроде такого не было. Недавно заменил масло, и пробег не большой, поэтому о расходе пока говорить рано.
Знаю, что нужно снять логи, скоро сделаю.
 
Назад
Сверху Снизу