VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Просто Серега написал(а):
Ступичный болт не колесный. Провернешь ступичный болт пневмогайковертом? Резьба в ШРУСе крепкая и длинная, та же история с болтом.
Алекс, опять ты споришь до усрачки, при том ни чем не подтверждая свои слова.
Ты хоть знаешь что такое болт крепостью 8.8? Я не знаю какой ступичный болт у Алексея, может все 10.9 и М14.

Согласен что разные но колесный м12 и крепость у него не 4,4 у меня электро гайковерт с усилием до 250нм им колесные болты не всегда выкрутишь. И бетонные болты 12,5мм и те только короткие закручивает.
 
normis написал(а):
Я согласен с Серёгой. Ступичные болты или гаики всегда откручиваю только таким методом как Серёга. Покупаю на барахолке (блошином рынке) такой ключ как на фото с низу, пилю ненужную сторону, надеваю трубу и вуаля.... Так дешевле всего и гарантировано открутишь всё что нужно.
Воротком на 1/2 дюима не стоит даже пробовать. С большой вероятностью сломаешь или погнёшь вороток.

По поводу тормозов. Производители пишут, что тормоза могут считатся приработавшимся только после пробега 500км. Они конечно приувеличили слегонца этот пробег, но 200-300км нужно точно!!!

Алекс, ты не прав! :LOL:

Долго прирабатываютсЯ на старые диски, а новые диски и колодки очень быстро. Конечно если и то и другое квалитетное.

а в наборах на 1/2 дюйма разве такие большие головки есть? Обычно там все более менее соотносится а иначе так и будет большим ключом порвешь головку а в другом случае сломаешь вороток
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 27 2014, 11:36 AM] 8.8 М16.

Спасибо всем за советы.
Для Алекса. Проехал около 100 км. Тормоза наверно прикатались. При плавном нажатии разницы практически нет. А вот при педали в пол разница ощутимая. Сейчас у меня правда резина полумертвая и практически сразу срабатывает АБС. Но разница есть точно. С другой стороны, эти тормоза я ставил, как Серёга не скажет, для себя - просто захотелось.

Наоборот на тряпках хорошее сцепление с асфальтом сухим. На гоночных сликах протектора нет вообще.

такие тормоза неплохо а диски мие 17 теперь? Или как у каждого уважающего себя субариста комплект дисков для гравия/зимы и комплект лето/асфальт а к ним еще и тормоза?
 
AlexTDI написал(а):
Согласен что разные  но колесный м12 и крепость у него не 4,4  у меня электро  гайковерт с усилием до 250нм им колесные болты не всегда выкрутишь. И бетонные болты 12,5мм и те только короткие закручивает.

Слышь, ты, скользкая жопа, мы сейчас говорим о ступичном болтике М16 с крепостью 8.8
И нехер юлить. Тебе задан был конкретный вопрос, на который есть конкретный ответ. Не знаешь, так и напиши, а не приводи какие-то примеры.
Лажа твой гайковерт 250Нм, я от тебя видел цифру в 1000Нм, такой надо было брать.

Уже не знаешь в какую степь податься.
Алекс, ты у нас "И «спец», и жнец и на дуде игрец" :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Слышь, ты, скользкая жопа, мы сейчас говорим о ступичном болтике М16 с крепостью 8.8
И нехер юлить. Тебе задан был конкретный вопрос, на который есть конкретный ответ. Не знаешь, так и напиши, а не приводи какие-то примеры.
Лажа твой гайковерт 250Нм, я от тебя видел цифру в 1000Нм, такой надо было брать.

Уже не знаешь в какую степь податься.
Алекс, ты у нас "И «спец», и жнец и на дуде игрец" :LOL:

Ты читай внимательно 1200нм пневмо. А на 250нм електро.

и пневмо гайковерто думаю можно и ступичный болт свернуть

а 8.8 это обычный болт в авто меньше крепости и нет. Болтики для декорации не в счем
 
AlexTDI написал(а):
Долго прирабатываютсЯ на старые диски, а новые диски и колодки очень быстро. Конечно если и то и другое квалитетное.

ты в НИИ работаешь? исходя из чего чего делаешь выводы? факты факты. ты всего то строитель и тот сомнительный
 
AlexTDI написал(а):
и пневмо гайковерто думаю можно и ступичный болт свернуть

Думай реже :)
Резьбу в ступице провернешь, но болт не сломаешь.
Надоел, чесслово...
Вот не хочется все это связывать с национальностью, но ведь само же напрашивается! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Думай реже :)
Резьбу в ступице провернешь, но болт не сломаешь.
Надоел, чесслово...
Вот не хочется все это связывать с национальностью, но ведь само же напрашивается! :LOL:

да и не свяжешь нифыига
 
syroman написал(а):
конечно))) сложно судить по одному человеку о всей национальности

интересно, какой???
 
Просто Серега написал(а):
Думай реже :)
Резьбу в ступице провернешь, но болт не сломаешь.
Надоел, чесслово...
Вот не хочется все это связывать с национальностью, но ведь само же напрашивается! :LOL:

ты сам то пробовал??

а я попробую как нибудь, старый шурз тока надо найти
 
AlexTDI написал(а):
ты сам то пробовал??

а я попробую как нибудь, старый шурз тока надо найти

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей ;)

Могу подогнать нерабочий на опыты, но только при личной встрече! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей ;)

Могу подогнать нерабочий на опыты, но только при личной встрече! :LOL:

Записывайся в очередь
 
Эта тема навела на мысли о маслоуловителе. Кто что о нем думает?
 
Я снимал трубку с клапанной крышки, она была замасленная. Вот подумываю поставить.
 
[GT]Zima написал(а):
Я снимал трубку с клапанной крышки, она была замасленная. Вот подумываю поставить.

она на любом авто тем более не новом будет замаслена.
 
А я бы не стал вешать маслопомойку (в принципе я и не стал себе вешать её).
С момента покупки машины у меня летело масло в турбину из ВКГ. Проехал я с такой фигнёй более 200 000 км (сколько точно, сказать не берусь, примерно 240 000 км должно быть, но специально не считал). Турбина стояла оригинальная, может даже и заводская 98 года (но это врядли). Снял я турбину вполне живую.
Моё мнение - масло из ВКГ не может навредить ни чему. Возможно из-за летевшего во впуск масла моя турбина и прожила столько много. На уровне бреда конечно, но мало ли.
 
Не стоит вешать... Где то на форуме обсуждали твой двигатель ибыли приведены доводы. Могу приврать, вроде как клап.крышка какая то модная
 
Назад
Сверху Снизу