VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
После замены турбины заметил такое явление. Если какое то время (километров 20-30) покататься на низких оборотах, а потом "вжарить", то из глушителя валит черный дым. Пару раз так "прожарить" и дым больше не появляется, пока опять не потошнишь. Это нормально? До замены вроде такого не было. Недавно заменил масло, и пробег не большой, поэтому о расходе пока говорить рано.
Знаю, что нужно снять логи, скоро сделаю.

нет, не нормально, но многие ВАГи без сажевика с 2.0ТДИ такие облака пускают.
Я думал у них движки убитые, оказывается, это норма!!??? :LOL: :LOL:
 
После замены пружин отогнал машину на С/Р, но был послан. Как оказалось были убиты передние рычаги сзади, с/б подпружиненного рычага в задней ступице и передний правый с/б впереди. Кроме того уже давно лежали отбойники, ждущие своего часа.
Пришлось опять взяться за ключи.



Правая стойка.



Левая стойка. Крепление пыльника вообще потеряно.



Вот такое состояние.



Процесс выпрессовки подручными средствами.



Как новый. :LOL:



Обойма с/б подпружиненного рычага пластиковая, легко запрессовывается струбциной.



Результат.



Мертвый передний с/б.



Ну и раз уж снял задние колеса, решил прикинуть диски от мерса.
Случилось то, чего я опасался. Диск касается пыльника амортизатора и подкрылка. Правда только в вывешенном состоянии. Когда машина на колесе касания нет, правда и зазор всего 5 мм.



Вывешен, диск касается пыльника.



Касание подкрылка.



В сжатом состоянии. Есть небольшой зазор.



Правда у меня сейчас развал сзади -2 градуса. Поставлю какой должен быть (по мануалу -1.5), прикину диск еще. В крайнем случае изготовлю проставки миллиметра 4-5.
 
ну а если проставки?
 
Не успел одно закончить уже другой. Ремонт начал. У меня на одной стороне тоже днифер на аморте потрескался немного. Зад какие то стуки или наводил на мысль о замене с/б? Или ездил все было как обычно пока не поехал на с/р??
 
Диски если не задевают то и с резиной не будут.
а с дисками не оригинал и не оригинал размера никогда не знаешь как он себя поведет.
может ограничишься 17 колесами или возьмешь 18 от Фольксваген?
 
AlexTDI написал(а):
Не успел одно закончить уже другой. Ремонт начал. У меня на одной стороне тоже днифер на аморте потрескался немного. Зад какие то стуки или наводил на мысль о замене с/б? Или ездил все было как обычно пока не поехал на с/р??

Некоторые стуки были, но я списывал на низкую и жесткую резину. Хотя подозрения на мертвые с/б были, пару раз делал с/р, а резину все равно подъедало.
Надо сказать, что я как мог проверял состояние сайлентблоков и мне казалось, что они нормальные. Даже после того как мастер отправил меня менять их, я ничего криминального не обнаружил, пока не разобрал. Только убитость переднего с/б удалось определить самому. Сейчас, после замены, подвеска работает помягче.
 
[GT]Zima написал(а):
Некоторые стуки были, но я списывал на низкую и жесткую резину. Хотя подозрения на мертвые с/б были, пару раз делал с/р, а резину все равно подъедало.
Надо сказать, что я как мог проверял состояние сайлентблоков и мне казалось, что они нормальные. Даже после того как мастер отправил меня менять их, я ничего криминального не обнаружил, пока не разобрал. Только убитость переднего с/б удалось определить самому. Сейчас, после замены, подвеска работает помягче.

Резину не ест, откровенных стуков нет. Резину сьело 1 раз я по моему писал об этом случае. Это вообще была мистика. Проверил развал. Все. Ок ничего не регулировали. С тех пор никаких проблем. Но и резину до 2,9 больше не качаю вне зависимости от нагрузки. Последний комплект резины новой установлен в прошлом году. С тех пор пвтос прошел более 20000км
остаток на переднем. 6,5мм на задних даже износа не видно.

т.е по твоему надо ехать на спец. Станок по проверке ходовой у нас такие тока в центре или на техосмотрах. Где каждое колесо трясут во всех направлениях
 
[GT]Zima написал(а):
В сжатом состоянии. Есть небольшой зазор.

с резиной будет только хуже, разве что если домик не натянешь
без проставок не обойтись
 
nunt написал(а):
с резиной будет только хуже, разве что если домик не натянешь
без проставок не обойтись

"Домика" практически не будет на 8.5 дюймов 225/40. Посмотрю еще как будет когда верну правильный развал. Это должно дать еще 4-5 мм. Если будет мало, то буду мутить проставки.
 
AlexTDI написал(а):
т.е по твоему надо ехать на спец. Станок по проверке ходовой у нас такие тока в центре или на техосмотрах. Где каждое колесо трясут во всех направлениях

Или на стенд или к хорошему профессионалу.
 
[GT]Zima написал(а):
Или на стенд или к хорошему профессионалу.

Так оператор стенда и есть профи стенд то только колеса напрягает в разных положениях.
 
Приает, Серёг. Я про это читал, спасибо. У BKD такой проблемы нет, у него нет балансирных валов.
 
То то эти моторы колбасит сильно в отличие от пассатовских
 
[GT]Zima написал(а):
Приает, Серёг. Я про это читал, спасибо. У BKD такой проблемы нет, у него нет балансирных валов.

Ездил отдыхать машина более 2х недель стояла, поехал обратил внимание на тяжелый руль, не обращал внимание? Или на так долго не оставлял стоять без движения?
 
Ослаб за две недели? :LOL:
Я месяц прошлой зимой не ездил. Вроде нормально. Хотя у отца на Шниве, мне кажется, руль полегче. :rolleyes:
Я слышал блоки ЭУРов то ли адаптируют, то ли прошивают. Но обычно с целью увеличения усилия.
 
Там в адаптации можно циферками поигратся, но с умом)))
 
syroman написал(а):
Там в адаптации можно циферками поигратся, но с умом)))

Нельзя ни играть ни менять характеристики в 2007-2008 году.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200088

Это в 2005 были адаптации по 1 каналу...

Channel 001: Characteristic Curve

Depending on the Steering Aid Generation/Software Version this Channel may or may not be active. Generation 1 and early Generation 2 still allowed switching between up to 16 different predefined Characteristic Curves, while later/updated Generation 2 and 3 do not and the Adaptation Channel is being inactive/unavailable.
 
[GT]Zima написал(а):
Ослаб за две недели? :LOL:
Я месяц прошлой зимой не ездил. Вроде нормально. Хотя у отца на Шниве, мне кажется, руль полегче. :rolleyes:
Я слышал блоки ЭУРов то ли адаптируют, то ли прошивают. Но обычно с целью увеличения усилия.

Может конечно, и субъективно но на месте руль крутился очень легко, после 30-40км\ч появлялась некоторое тяжесть руля.
И опять заскрипели дворники, похоже придется 200е за новый механизм стеклоочистителей отдать, года полтора назад было тоже самое ограничился разборкой и смазкой.И это заметь, машина практически всегда под крышей и ночью и зимой днем.
 
AlexTDI написал(а):
И опять заскрипели дворники, похоже придется 200е за новый механизм стеклоочистителей отдать, года полтора назад было тоже самое ограничился разборкой и смазкой.И это заметь, машина практически всегда под крышей и ночью и зимой днем.

У меня проблем с дворниками пока не было (ттт). Машина все время на улице, гараж видет только на время ремонта :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу