VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
У меня проблем с дворниками пока не было (ттт). Машина все время на улице, гараж видет только на время ремонта :LOL:

Спрашивал в фольксвагене, сказали, что это вообще распостраненная болезнь, причем сами они это лечат разборкой, чисткой смазкой.

У меня прихватило сильно, 2 часа разбирал только сам механизм.

Гараж тоже не часто видет, у супруги на работе под домом теплый паркинг :good: :good: :good: :good: зимой актуально.

А нод домом крытая парковка, по сути навес, но стекла не мерзнут, снегом не заметает, в любой момент, ключ повернул, и сразу едешь, Летом :good: машина не на солнце кондей можно и не включать.
 
Перешел на "зиму".
Т.к. на 345-ые тормоза R16 уже не лезут, то зиму было решено натягивать на черноту)) Долго думал и считал, какую размерность выбрать. Хотелось помягче, поэтому вместо штатной 225/45 рассматривал 215/50 и 225/50. Но, побоявшись повторения ситуации с летними R18, решил остановиться на 215/50. Тем более, что на зиму лучше ставить резину поуже.
Далее встал вопрос, какую модель брать. Прошлые две зиму откатал на Pirelli Winter Carving Edge. Резина нравилась держаком и малой потерей шипов. В итоге решил брать ее. А тут как раз всплыло объявление о продаже практически нового комплекта на треть дешевле магазина. Все шипы на месте. Глубина протектора 9-9.5 мм. Ну я и взял ее.


2301b6cs-960.jpg



cb01b6cs-480.jpg


Два часа на шиномонтаже мастер мучался напялива ее на диски. Уж не знаю в чем причина, но резина совершенно не хотела садиться на диски. Накачивали до 6 атм, но не сдавалась.
Собственно фото на "зиме". Было не до мойки, поэтому машина не фотогенична.))


b701b6cs-960.jpg


Когда выехал с шиномонтажа, был в шоке. Всего пять миллиметров профиля, а какая разница в комфорте. Может, конечно, дело в очень жесткой боковине летнего Dunlop'а. Но ездить стало гораздо приятнее, хотя появилась и легкая валкость.
 
Поставил бы штатные 205-215\55\16 было бы вообще мягко.

Я спокойно езжу по любым дорогам даже не сбавляя скорости.

По грунтовке 100-120км\ч нормально и машина идет ровненько, и тихо.



очень удивился что наша модель до сих пор в продаже


http://www.vw.com/models/jetta-sportwagen/

 
AlexTDI написал(а):
Поставил бы штатные 205-215\55\16 было бы  вообще мягко.

Я спокойно езжу по любым дорогам даже не сбавляя скорости.

По грунтовке 100-120км\ч нормально и машина идет ровненько, и тихо.

Вот ты балбес, читай посты, а не просто пиши от балды. У него 345 тормоза и 16 диски не лезут
 
syroman написал(а):
Вот ты балбес, читай посты, а не просто пиши от балды. У него 345 тормоза и 16 диски не лезут

сам ты балбкс, можно и 380 постввить и больше.
подвеску каждый год ремонтировать, а как с ровного асфальта съехал скорость не более 60км\ч
 
AlexTDI написал(а):
Поставил бы штатные 205-215\55\16 было бы  вообще мягко.

У него 345-ты тормоза, и потому R16 поставить НЕЛЬЗЯ, .... невозможно! Он поставил R17.
Вот.

Невнимательный ты Алекс :LOL:
Это syroman имел ввиду. А ты ещё с ним споришь.
 
normis написал(а):
Невнимательный ты Алекс :LOL:
Это syroman имел ввиду. А ты ещё с ним споришь.

Порой вымораживает, закипаю. Одним словом-балбес
 
normis написал(а):
У него 345-ты тормоза, и потому R16 поставить НЕЛЬЗЯ, .... невозможно! Он поставил R18.
Вот.

Невнимательный ты Алекс :LOL:
Это syroman имел ввиду. А ты ещё с ним споришь.

Ты длумаешь я не знаю, вопрос в жестко\мягко комфортно.

Р32 или ГТИ машины не для комфортной езды. К тому же при таких больших колесах с низким профилем на плохой дороге устойчивость машины невысокая, не говоря о комфорте.
+быстрый износ любых шарнирных или резиновых соединений.
 
AlexTDI написал(а):
Поставил бы штатные 205-215\55\16 было бы вообще мягко.
Я спокойно езжу по любым дорогам даже не сбавляя скорости.
По грунтовке 100-120км\ч нормально и машина идет ровненько, и тихо.
очень удивился что наша модель до сих пор в продаже
http://www.vw.com/models/jetta-sportwagen/

215/50 r17 всего на 5 мм меньше в профиле, но при этом на сантиметр шире, да к тому же чуть больше в диаметре, чем 205/55 r16. Поэтому такой сетап не жесче, а может даже мягче, есть с чем сравнивать - две зимы и одно лето откатал на r16.

По ссылке Г6. Фольксваген Гольф 7 только в следующем году вроде должен появиться.
 
[GT]Zima написал(а):
215/50 r17 всего на 5 мм меньше в профиле, но при этом на сантиметр шире, да к тому же чуть больше в диаметре, чем 205/55 r16. Поэтому такой сетап не жесче, а может даже мягче, есть с чем сравнивать - две зимы и одно лето откатал на r16.

По ссылке Г6. Фольксваген Гольф 7 только в следующем году вроде должен появиться.

профиль 50 жестче, чем 55.
Приятель давал попробовать 2 комплекта один Ауди S3 17" 45 профиль был снят с Ауди А3, т.к. ездить на машине было нереально, Табуретка дома и то мягче.

Другой комплект с сеата Альтеа тоже 17" но на 50 профиля.

Но жесткие они, надо постоянно скидывать скорость на плохом асфальте,
колейность, ощущается очень сильно.

Невозможно расслабиться, получается ты все время, каждую секунду каждый момент должен учавствовать в процессе управления, машина сама не едет, ею надо постоянно управлять.
Это быстро напрягает.

На хорошем ровном асфальте конечно зачетно :good: :good: :good: :good: :good:

Г7 Вариант продается уже более года.

Большой+ он теперь делается в ЖОМАНИ или европе, а не в мексике
 
Сдается мне, ты не знаешь, что означает "профиль" в индексе шин.

профиль 50 жестче, чем 55.


При прочих равных да, но что жестче, 185/55 или 245/50?
 
Решил его добить? Сейчас ответит совсем из другой оперы)))
 
К концу прошлой зимы начал подмерзать правый трос ручника. Думал, дотяну до тепла и поменяю. Пришло тепло — прошла проблема и забылось)). Но с первыми морозами снова напомнила о себе. Можно, конечно не ставить машину на ручник, но я уж больно привык, да и не правильно оставлять на включенной передаче.
В итоге купил новый трос и сегодня заменил его.
Пользовался отличным руководством. Единственное что, я снимал колесо — снизу из под машины никак не получалось вынуть трос из кронштейна на суппорте.
Фотографировать особо ничего не стал.

Старый и новый тросы.



До такого состояния пришлось разобрать подлокотник.



Старый трос совсем не двигался в рубашке. Теперь все норм.
 
Круто, машины болееют идентичными болезнями.
Что за провод идет назад? Питание инвертора?

а что за трос покупал??? без оболочки алюминия, я смотрел все троса с алюминевой оболочкой стоят космос
 
Трос брал оригинал 1K0609721BB за 640 руб.
Ты имеешь в виду алюминиевую трубку? Ее менять не надо. Хотя я слышал ее иногда заминает и трос клинит из-за нее.
Да, у меня сзади розетка на 220 и питание от нее.
 
Неоригинал от 30 евро стоит.
Такая же фигня правый трос клонит, но 30 е жалко да и пытался снять, не смог у меня сзади подстаканники.
На рено такой же трос тока длинее стоит 5,5е

Вот и разница фолькс/ рено.
 
30 это за пару наверно. Я менял один. На Ебей.де номер введи.
Самое сложное там салон разбирать. Я одну "ковырялку" из китайского набора для разборки салона по глупости сломал.
 
[GT]Zima написал(а):
30 это за пару наверно. Я менял один. На Ебей.де номер введи.
Самое сложное там салон разбирать. Я одну "ковырялку" из китайского набора для разборки салона по глупости сломал.

30 за 1 неоригинал салон не сложно разбирается я же его полностью разбирал.

На рено полный комплект 4 тросика и то дешевле выходит
 
Назад
Сверху Снизу