VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

progrommist написал(а):
:drinks: Дык ведь не задерёшь больше-физически неосуществимо .Зато тюнингаторы ставят нереальные смеси и дымят потом пепелацы и поршня вылетают, причём прирост так и остаётся не более 15%. Про 50 коней на котёл согласен-, но вот 2.5 с маленьким объёмом 416 см разогнать выше 190 не удастся никак, зато 3 -х литровый комонрейл с 500 см до 300л.с на мкпп вполне, но уже безумие почти.

на 3.0тди есть большой + они все полноприводные и момент можно реализовать.
а зачем 200л с на одной оси :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
А ты взял новый мотор или солянку собрал?

одно верномотор можно форсировать и сильнее на общественных дорогах ты весь его потенциал будешь использовать мах в 5% случаев

Я собрал новый мотор :)
Вышло ОЧЕНЬ дорого, смысла нет :)
 
Просто Серега написал(а):
Я собрал новый мотор :)
Вышло ОЧЕНЬ дорого, смысла нет :)

Дорого насколько? Машина то сама не первой и даже не второй свежести на нее ремонт крупный это пол стоимости и более.
 
Блин, эти выходные не везучие. Менял пыльник на ШРУСе, порвал хомут. Занялся заменой подвески, левый болт ШРУСа вообще не смог отвернуть, сломал два воротка. :mad:
 
не парься труба в помощь!
 
AlexTDI написал(а):
не парься труба в помощь!

Вот ты чадо... А трубу на что одевать? Тебе сказали воротки ломаются. Прежде чем что то ляпнуть, подумай... Если есть чем...
 
syroman написал(а):
Вот ты чадо... А трубу на что одевать? Тебе сказали воротки ломаются. Прежде чем что то ляпнуть, подумай... Если есть чем...

Кто же ступичные откручивает стандартными наборами дюймовый вороток надо сразу брать
 
AlexTDI написал(а):
Кто же ступичные откручивает стандартными наборами дюймовый вороток надо сразу брать

Поеду в сервис, пусть попробуют отвернуть. Ну и конечно прикуплю воротки помощнее, хотя бы на 3/4. Эти были на 1/2 дюйма.
 
[GT]Zima написал(а):
Поеду в сервис, пусть попробуют отвернуть. Ну и конечно прикуплю воротки помощнее, хотя бы на 3/4. Эти были на 1/2 дюйма.

В воскресенье? Если болт сменный есть можно этот сверлонуть
 
AlexTDI написал(а):
Кто же ступичные откручивает стандартными наборами дюймовый вороток надо сразу брать

А лучше кран, чтобы наверняка! :LOL:
Никогда не испытывал проблем с откручиванием ступичных болтов воторками 1/2 дюйма. Что я делаю не так, Алекс? :)
 
AlexTDI написал(а):
В воскресенье? Если болт сменный есть можно этот сверлонуть

Ступичный? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Ты сам то понял что сморозил? :LOL: :LOL: :LOL:
Там крепость болта 8.8 или 10.9 должна быть, не каждое сверло возьмет, это первое.
А второе - он там М14 наверняка, куда ты такое сверло зажмешь? Или машину перевернёшь и на станок положишь бочком? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Ступичный? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Ты сам то понял что сморозил? :LOL: :LOL: :LOL:
Там крепость болта 8.8 или 10.9 должна быть, не каждое сверло возьмет, это первое.
А второе - он там М14 наверняка, куда ты такое сверло зажмешь? Или машину перевернёшь и на станок положишь бочком? :LOL:

Легко хорошие сверла.
патроны на аккумуляторных дрелях 13 мм
 
Просто Серега написал(а):
А лучше кран, чтобы наверняка! :LOL:
Никогда не испытывал проблем с откручиванием ступичных болтов воторками 1/2 дюйма. Что я делаю не так, Алекс? :)

Хороший инструмент сломать сложно Китай легко
 
AlexTDI написал(а):
Хороший инструмент сломать сложно Китай легко

Пользуюсь набором инструмента Apelas который год. Еще ничего не сломал, очень качественные ключи по очень демократичной цене.
Думал сломать трещетку (специально, так как не было повода сменить ее на другую от Force или Jonnesway), она на тот момент 5 лет отработала, взял срезал с нее пластик и резину с ручки, одел трубу 1,5 метра и начал затягивать колесные болты. Тянул, тянул и понял что сейчас болт наверное сломается. Открутил этой же трещеткой и трубой эти болты. Поехал купил точно такую же, цена 20$, квадрат 1/2 дюйма.
Хороший набор от Apelas в районе 100$ стоит.
У меня именно такой

 
И ты все делаешь только этим набором???
Тогда искрене сочувствую.
 
Первый сломанный вороток был достаточно качественным, отечественного производства. Купил месяц назад за 350 руб. Когда крутили (вместе с отцом) с двухметровой трубой сам пруток нисколько не прогнулся. Отломился сам квадрат и остался в головке.
Я с таким впервые сталкиваюсь. Когда я два года назад менял правую ступицу, проблем с отворачиванием особых не заметил, а тут жесть какая то.
 
Просто Серега написал(а):

Серега, не обижайся, просто это слишком скудный набор для серьезной работы, если колодки, масло, да шарнирчик поменять то достаточно.
 
[GT]Zima написал(а):
Первый сломанный вороток был достаточно качественным, отечественного производства. Купил месяц назад за 350 руб. Когда крутили (вместе с отцом) с двухметровой трубой сам пруток нисколько не прогнулся. Отломился сам квадрат и остался в головке.
Я с таким впервые сталкиваюсь. Когда я два года назад менял правую ступицу, проблем с отворачиванием особых не заметил, а тут жесть какая то.

Обычно достаточно 0.7-1м рычага.
Кстати 2м рычагом ты ключ и сломал.
Что-то где-то могло приржаветь и пока не постучишь ничерта не сделать.
 
AlexTDI написал(а):
Серега, не обижайся

На дураков не обижаются! :LOL:
Алекс, я по-твоему должен показать все что у меня есть? Разговор за набор, которым можно открутить ступичный болт не сломав ключ. Я такой показал.
Почему ты такой недолугий? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу