VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
Фото обязательно сделаю. Только, судя по всему, масло из под прокладки :(

С какой стороны масло?
Если по задней стенке, то это не прокладка под головкой. :LOL:
 
ten70 написал(а):
С какой стороны масло?
Если по задней стенке, то это не прокладка под головкой.  :LOL:

По задней. А что же это может быть? Я вроде проверял, ни от куда не брызгает.

Вчера немного подготовился к зиме - сменил АКБ.

Был такой.


e6e787c71907.jpg


Стал такой. 75 Ач, 720 А.


11e8a67adc22.jpg


АКБ досталась с небольшой скидкой. Чел купил ее два дня назад за 3.5 т.р., а она ему не подошла по размерам. Назад не принимают. Вот и продал за 3 т.р.

Теперь не налазиет чехол.


489336ffe51d.jpg


Купить пластиковый что ли? Есть ли от него толк кроме эстетического? На какой размер АКБ он рассчитан? У меня 278х175х190.
 
у меня был точно такой же АКБ, пока работает, но складывается вПЕчатление, что -10 для него в этом году будет потолок т.к. в прошлом при -24 заводилась хоть и с 1 раза но с трудом крутил. тоже озабочен что чехол не пойдет.

почему так грязно под капотом??? нет пластикого кожуха???под днищем?


так же шумка как у тебя отваливается с моторного щита.
 
В прошлую зиму при -25 я не завел, АКБ не хватало сил раскрутить двигатель до необходимых 200 оборотов. После прикуривания машина завелась с полоборота.
Почему грязно не знаю. Пластиковый пыльник есть.
Ты еще не видел шумку на капоте, такое впечатление, что ее мыши грызли :LOL: К тому же у меня сильно упирается в нее разъем с ДМРВ.
 
На капоте шумка в порядке, ну не новая но все тип топ


У тебя на вид по пластиковой крышкой все как новое, у меня уже местами блок ржавый.


2d553372d24c.jpg




6e41e5926f70.jpg
 
AlexTDI написал(а):
У тебя на вид по пластиковой крышкой все как новое, у меня уже местами блок ржавый.

Часто моешь наверно :LOL:
 
[GT написал(а):
Zima,Oct 30 2013, 11:51 AM] Часто моешь наверно  :LOL:

1 раз за 2 года сполоснул водой. а что его мыть, пылится тока слегка.

На рено блок тож слегка ржавый, но там неудобно масло заливать пока 5л зальешь 100г обязательно прольется на мотор, тоже самое с масляным фильтром, пока открутишь все маслом зальешь.


Самая жесть на Тойоте мотор Д4Д огромный масляный фильтр на задней части мотора, неудобно его вынимать, пока вытащишь все маслом зальешь,


на гольфе уже механизм стеклоочистителей ремонтировал.

закис водительский, пришлось разбирать промывать, смазывать.
мутотень редкостная.
особено поводки дворников снимать, тока со съемником снялись.+пластик под стеклом трудно вытащить и вставить обратно.
 
[GT]Zima написал(а):
По задней. А что же это может быть? Я вроде проверял, ни от куда не брызгает.

смотри ЕГР. У меня сзади мокро из-за него.
 
shariksmol написал(а):
смотри ЕГР. У меня сзади мокро из-за него.

Вроде у него впуск спереди.

У меня тоже какие то масляные пятна есть небольшие, но на максимальную скорость более 200км\ч не влияет, вообще сзади очень плотненько, пока ЕГР снимал,, чтобы заслонку почистить все руки попереломал, лучше бы не снимал, все равно грязи мало, и эффекта 0.
Для профилактики иногда езжу по магистрали хотя бы раз в 2 мес. 130-160км\ч
заодно сажевый разогревается.
 
По поводу крышки АКБ офицальнео поставляемые к нам авто оборудуются АКБ емкостью 72Ач на них идет пластик крышка.

Можно и этот чехол разрезать и дополнить.
Ты много раз АКБ снимал? я 1 раз чтобы поменять крепление КПП
 
[GT]Zima написал(а):
По задней. А что же это может быть? Я вроде проверял, ни от куда не брызгает.

Из под клапанной крышки течет. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Из под клапанной крышки течет. :LOL:

В том то и дело, что вроде не видно подтеков. Только пятно на стыке головки и блока.
 
[GT]Zima написал(а):
В том то и дело, что вроде не видно подтеков. Только пятно на стыке головки и блока.

Не бери в голову, маши заводится и едет, значет надо ездить, а не гайки крутить.
 
AlexTDI написал(а):
Не бери в голову, маши заводится и едет, значет надо ездить, а не гайки крутить.

Иногда лучше вовремя закрутить одну гайку, чем потом перебирать весь двигатель.
 
[GT]Zima написал(а):
Иногда лучше вовремя закрутить одну гайку, чем потом перебирать весь двигатель.

Ты хоть раз лазал в моторы???

ему кроме смены масла \фильтров смело ходить до 400000км

У меня скока было Ауди\Фольков\Сеат дизель, самая крупная замена была ДМРВ. скока у отца таких машин отработало, если вовремя сервис делать, говно не лить, можно под капот вообще не смотреть.
Тоже самое как и диз мерседес.
 
Присматривать машину нужно всегда! Лишний раз разбирать не нужно, но если уже ясно, что есть дефект - нужно чинить. GT просто так не собирается перебирать машину. Этож и коню ясно :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Ты хоть раз лазал в моторы???

Было дело.

Также капиталил свою 99ую и ремонтировал башку на 2112 брата после обрыва ГРМ.
 
Машина едет?
в свои 10-11сек разгона умещается?
мах 200 и более прет?
Жрет нормально?
Дыма нет?

значит все ОК
 
Моя шумка капота. :crazy:


de05863ee21c.jpg
 
закрепи ее хорошо, она у тебя не закреплена нормально

или капот разбирали?
 
Назад
Сверху Снизу