VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

у меня вебасто, штатно, догреватель. у Сереги же и спросишь куда врезать, скорее всего по малому кругу
 
vanes1323 написал(а):
ну это понятно они там не спешат ни куда...

да я уже нашел)) 0.8 кВт 20 минут и машина теплая))и в два раза дешевле
каждый свою корову нахваливает)) была бы у меня тоже какая нибудь дефа я бы тоже ее нахваливал...ведь не признаюсь я что есть лучше и проще)) штука сделаная простым ваней русским))

а что на ВАЗ е не ездишь??? ве тоже русским ваней сделаны.

а спешишь, можно ничего не греть, сел и поехал, через 10 мин все равно нагреется!
 
Да я спросил, чет молчит пока.
Понятно, что по малому. ОЖ с котла гнать в блок или в радиатор печки?
 
погоди погоди... речь была нагреть сердце авто, а не салон.... думай сам, зачем печку греть?

что то Серега пропал
 
Так малый круг то и заключается, только в блоке и печке вроде. Как я понял, врезаться только через ее шланги и можно.
Надо капот открыть. :LOL:
 
или матчасть почитать :LOL:


4147609fa832t.jpg


1 - Обратная магистраль ОЖ
2 - Нагревательный элемент
3 - Напорная магистраль ОЖ


это таак, для примера
 
А не проще догреватель типа как на Шаране и на пассате стоит?

завел машину, вебаста параллельно включается.
Самое главное чтобы в салоне тепло было.
а мотор сам по себе нагреется.
 
AlexTDI написал(а):
А не проще догреватель типа как на Шаране и на пассате стоит?

завел машину, вебаста параллельно включается.
Самое главное чтобы в салоне тепло было.
а мотор сам по себе нагреется.

Если детали, все те же самые, то автономка то лучше.
 
чем? Аккум итак маленький а автономка его только подсадит
 
АКБ я в любом случае планирую этой зимой поставить на 85 Ач.
 
AlexTDI написал(а):
чем? Аккум итак маленький а автономка его только подсадит

Износ двигателя. Холодный пуск или пуск, когда дв-ль имеет плюсовую температуру ??? (хол.пуск приравнивают к какому-то пробегу... цифры не важны... ) Как стартер крутит промороженый двиг-ль и нагретый, пусть по минимуму(+5 +10...) ???
...да фигли, обсуждать преимущества ПП(пред пусковика), и так понятно... ПП - весчь :good:, а не "мохнатые кубики" на зеркале на лобовом стекле...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Износ двигателя. Холодный пуск или пуск, когда дв-ль имеет плюсовую температуру ??? (хол.пуск приравнивают к какому-то пробегу... цифры не важны... ) Как стартер крутит промороженый двиг-ль и нагретый, пусть по минимуму(+5 +10...) ???
...да фигли, обсуждать преимущества ПП(пред усковика), и так понятно... ПП - весчь :good:, а не "мохнатые кубики" на зеркале на лобовом стекле...
... :hat: :drinks: ...

Может и износ, но цена ПП такова, что оправдывает себя при установке либо на новый, или практически новый авто. Даже самый маленький Вебасто более 1000е. только з\ч
 
Лет 10 назад купил БМВ 325ix с дохлым эбершпехером. Разобрался что по чём, зделал его и не мог нарадыватся этйо приблудой. Во время эксплуатации пришёл к мнению, что нафиг салон греть. Эбер работал на малый круг мотор-салон но при этом вентилятор печки я не включал. Эбер за 10 минут (бензиновый) при любых минусах разогревал мотор до 30-40 градусов. Я приходил и заводил мотор как летом, с пол тычка. Эбер я не останавливал, он продолжал работать как догреватель до 70 с чем то градусов и потом сам вырубался.

После заводки мотора и включал печку. Мотор в паре с эбером разогревался так быстро что буквально можно было видеть как поднимается стрелка термометра. За полминуты в салоне было уже тепло.

Это самый правильный вариант изпользования предпускового нагревателя.

В начале я грел и салон. Но тогда на 10мин мотор был чуть в плюсовой температуре, салон всёравно был холодный (ну чуть теплее чем на улице) и акумулятор был чуть больше посажен изза работы вентилятора печки. Я пробовал включать эбер раньше, чтобы он грел салон дольше. Из этого тоже ничего путного не получалось. За 30мин салон всёравно был чуть тёплый и мотор был не 40 градусов, а только 10-15. Был больше потрачен бензин и капитально просажен акумулятор. Одни минусы :)

Если Вы думаете что возможно такое, что при -15 вы пришли с утра к машине, а там в салоне +30, мотор +60, завели и поехали - Вы ошибаетесь :LOL: Разогреть салон и мотор до температуры комфорта почти невозможно и не нужно. Разогретый мотор после старта в паре с Эбером разогреется очень быстро и при разогреет салон тоже.

Нужно ставить Эбер на малый круг, но не нужно запускать отопитель салона. Грется будет только мотор.
 
дизельный мотор сам себя почти не греет поэтому ПП будет работать в мороз почти постоянно как догреватель
 
AlexTDI написал(а):
дизельный мотор сам себя почти не греет поэтому ПП будет работать в мороз почти постоянно как догреватель

Ау, капитан очевидность, ты че опять несешь? :LOL:

Можно подумать, что бензиновые сами себя обогревают.
 
ten70 написал(а):
Ау, капитан очевидность, ты че опять несешь? :LOL:

Можно подумать, что бензиновые сами себя обогревают.

+1
У знакомого Джетта 1.6 BSE. Тоже говорит, в мороз при тарахтении на ХХ стрелка падает.
 
ten70 написал(а):
Ау, капитан очевидность, ты че опять несешь? :LOL:

Можно подумать, что бензиновые сами себя обогревают.

бензиновый мотор хватает тепла и на обогрев салона.

простой пример Ауди 3.0бензин и 3.0 дизель.

на бензинке 5 мин и тепло. на дизеле со сломаной вебастой и после 15мин городской езды в машине прохладно
 
AlexTDI написал(а):
бензиновый мотор хватает тепла и на обогрев салона.

простой пример Ауди 3.0бензин и 3.0 дизель.

на бензинке 5 мин и тепло. на дизеле со сломаной вебастой и после 15мин городской езды в машине прохладно

клоун ты. :LOL:
очередную хрень понес.
 
Назад
Сверху Снизу