VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

тогда строй дом с гаражом :LOL:

я могу ошибатся, но если поставить подогреватель не завязанный в кан шину, то авто будет ругатся на не понятное повышение Т двигателя. на бензинке Фольксваген Поло седан точно так
 
[GT]Zima написал(а):
Если б я жил в своем доме, я бы вообще не заморачивался с автозапуском. Теплый гараж рулит :LOL:

отопление гаража стоит дороже предпусковика.

блин у нас парковка под домом, но электричества нет. и уже 2 раза письмо писал на разрешение поставить, хрен, по проекту не предусмотрено, проектанты наотрез отказываются разрешать.
 
syroman написал(а):
тогда строй дом с гаражом :LOL:

Я бы с радостью. Но построить дом в нашем городе так же "легко", как в пределах МКАД в Москве или КАД в Питере. :(
 
[GT]Zima написал(а):
Я бы с радостью. Но построить дом в нашем городе так же "легко", как в пределах МКАД в Москве или КАД в Питере. :(

а что у вас домов частных нет???
думаю все возможно и не так уж сложно.
 
[GT]Zima написал(а):
Но гораздо круче. B)

сейчас у нас в проекте дом предварительная стоимость проекта 1000000-1080000 гараж 2* 80м2 без отопления. Небюджетно.
 
AlexTDI написал(а):
а что у вас домов частных нет???
думаю все возможно и не так уж сложно.

Частные дома есть, но ценник на них зашкаливает.

сейчас у нас в проекте дом предварительная стоимость проекта 1000000-1080000 гараж 2* 80м2 без отопления. Небюджетно.


Это цена в чем?

У нас участок 10 соток без коммуникаций стоит 3 млн. руб.
 
[GT]Zima написал(а):
Я бы с радостью. Но построить дом в нашем городе так же "легко", как в пределах МКАД в Москве или КАД в Питере. :(

да уж, бывал в ваших краях. земля на вес золота. как вы там живете... "за колючкой"
 
[GT написал(а):
Zima,Sep 30 2013, 09:41 PM] Частные дома есть, но ценник на них зашкаливает.



Это цена в чем?

У нас участок 10 соток без коммуникаций стоит 3 млн. руб.

в евро коначно, но без стоимости земли и комуникаций. и это не в городе.


у Вас там что, центр мира???

на 10сотках нихрена не построишь толком.


а комуникации, дорога, освещение и т.д еще на лям могут потянуть.

дом 200м2 с проектированием и прочим еще 7-8мультов.
итого весь проект в 12мультиков обойдется! o_O
 
syroman написал(а):
да уж, бывал в ваших краях. земля на вес золота. как вы там живете... "за колючкой"

Тянем лямку :LOL:

у Вас там что, центр мира???


Наверно. :) Моя однушка 35 кв.м. стоит 3млн. В Н.Новгороде (областном центре) гораздо дешевле.

а комуникации, дорога, освещение и т.д еще на лям могут потянуть.

дом 200м2 с проектированием и прочим еще 7-8мультов.
итого весь проект в 12мультиков обойдется! vw_shok.gif


Правильно считаешь :)
 
так так хватит про землю матушку....
вернитесь к обсуждению предпусковых подогревателей :rtfm:

у меня вот стоит сигнализация с автозапуском...можно по температуре поставить можно по таймеру что бы машина заводилась...но в 35 мороза,если поставить по температуре и что бы двигатель хоть чуть чуть тепленьким был,она каждый час будет тарахтеть...сколько бензина за ночь улетит)

вот сегодня с коллегой тоже обсуждали предпусковые подогреватели....у него тигуан годовалый,хочет двигатель поберечь и в лютые морозы заводится на теплую уже) вот и у меня загорелось :drive: эту машину зимой еще не эксплуатировал как вести себя будет не знаю) живу на первом этаже,удленитель кинуть не проблема :)

так что самый бюджетный вариант узнать бы)
 
В -20С завел 20сек поработала, подогрев зада включил и поехал.
на ходу машина греится значительно быстрее.
а при тарахтении на месте сажевый засирается тоже быстро.
товарищь в такси на субарике уже запорол сажевый тарахтением на месте.
 
Вот я прошлой зимой с прогревами похоже и словил подклинивание геометрии. В сильный мороз решил проверить, сколько времени надо, чтобы прогреть двигатель. Полчаса молотила на ХХ, а стрелка температуры даже не дернулась. Как поехал, сразу прогрелась.
Пассат, кстати, прогревался не плохо.
Поэтому я конечно понимаю, что автозапуск - не решение проблемы. Если есть доступ к 220В, можно поставить электрический подогреватель, это на порядок дешевле автономки, но не автономно :LOL:


В общем, я сам ответил на свой вопрос :LOL:
 
автозапуск для того что бы придти уже в боле менее теплую машину...от холодных пусков он не спасет)
лично меня пока интересуе так что бы заводить уже теплую машину) завел в минус 20 считай 100 км проехал)

а так то и я раньше долго грел,а щас трынь и почти сразу поехал))
 
vanes1323 написал(а):
автозапуск для того что бы придти уже в боле менее теплую машину...от холодных пусков он не спасет)
лично меня пока интересуе так что бы заводить уже теплую машину) завел в минус 20 считай 100 км проехал)

а так то и я раньше долго грел,а щас трынь и почти сразу поехал))

Так сколько мотора ресурс, тоже не 200000км а поболее.
 
AlexTDI написал(а):
Сделано как то очень топорно.

дэфа :good: :good: :good: :good: вся скандинавия ими пользуется.

ну а что на него любоваться...главное работает отлично,там такие размеры что не знающий и не поймет то ни чего даже если под капот заглянет) самое главное это простота конструкции

а сколько цена у этого скандинава? 100 баксов?
 
AlexTDI написал(а):
Так сколько мотора ресурс, тоже не 200000км а поболее.

ну если даже грубо считать...в день два раза завести в мороз, зима у нас три месяца) 90 дней по 200 лишних км...18 тыщ пробега без езды))
а мотор только по спидометру прошел 180 000 а сколько на самом деле не известно тут каждый метр беречь надо))
да и тарантайка не новая кто знает ка кона заводится будет(
плюс расход меньше)
 
vanes1323 написал(а):
а сколько цена у этого скандинава? 100 баксов?

я брал году в 2008... сам "кипятильник" 1800 руб и проводка 1500 руб.
 
Назад
Сверху Снизу