VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

важно чтоб брызговики были красные. и забыл про наклейку на лобач HOOLIGAN
 
ten70 написал(а):
Лучше бы какой нибудь функционал ставил, чем побрякушки сракерские навешивал. :LOL:

Черный значек установить было бы достаточно.

Я его на установку Eberspacher развожу, не хочет, грит денег нет B)
А на бампера есть :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Я его на установку Eberspacher развожу, не хочет, грит денег нет B)
А на бампера есть :LOL:

Решетка была заказана еще в июне, жена типа подарила. :)
А на подогреватель пока нет :LOL:
 
А я чипанулся за 4000 руб. :LOL:
Но функционал, это комфорт и безопасность, а не понты. :LOL:
 
Что то все чаще появляется брякающий звук из под капота. При нажатии педали сцепления звук пропадает. Похоже кончается маховик. Я так понимаю сцепления сакс и лук не совместимы между собой. Как определить кто из них у меня стоит? Думаю поменять только маховик.
Или может перейти на обычный маховик? Вроде пишут можно поставить маховик от 1z а сцепление и корзину от вр6.
 
у меня уже 80 тыщ брякает... :LOL:
 
[GT написал(а):
Zima,Sep 16 2013, 07:11 PM]Как бы не развалился, разбив коробку. :(

:LOL:
Конструкцию пока не изучал?
Мой столько брякает, что даже боюсь соврать сколько, с покупки машины наверное.

На счет замены только маховика - отдельно новый не купить, двухмассовый.
От 1Z тебе ну ни как не должно подходить, хотя ты просто потом, что сцепа у тебя должна быть 240 мм, а у 1Z - 228 мм. Или запускаться с толкача будешь? :rolleyes: :LOL:

На счет твоего мотора не изучал, возможно и нет альтернативы. Смотри каталоги, сравнивай.
Для шарановского AUY (он же на боре AJM, а после 2004 года на шаране BVK) есть даже комплекты (вроде от Sachs) для перехода с двухмасса на одномасс.
Для моего мотора, к примеру, ничего такого не предлагают, но пойдет маховик от 1Z, а сцепу на него лично я собрался прикрутить от S2, по рецепту Миши
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140&page=6
 
не Серег, нету альтернативы на эти движки. на 1.9 есть одномассовые, а на 2.0 нету. либо Sashs, либо Luk
 
syroman написал(а):
не Серег, нету альтернативы на эти движки. на 1.9 есть одномассовые, а на 2.0 нету. либо Sashs, либо Luk

Печаль тогда...
 
Просто Серега написал(а):
:LOL:
Конструкцию пока не изучал?
Мой столько брякает, что даже боюсь соврать сколько, с покупки машины наверное.

ХЗ, где то читал, что у чела повылетали пружины, побили картер сцепления.

не Серег, нету альтернативы на эти движки. на 1.9 есть одномассовые, а на 2.0 нету. либо Sashs, либо Luk


Значит колхозом не отделаюсь :LOL:

Тогда варианты такие. Либо один двухмассовый маховик 12-14 т.р Либо комплект от валео для перехода на стандартную схему 25 т.р.
 
[GT]Zima написал(а):
ХЗ, где то читал, что у чела повылетали пружины, побили картер сцепления.

Пружины как бы в другой стороне :rolleyes:
их от КПП отделяет диск и корзина.
Тебе кто такое наплел?
 
Он не совсем точно вспомнил (процитировал) тему Серёги Тирекса. :LOL:
 
на 2.0 тоже есть одномассовые комплекты но имхо один раз поставь новый маховик и езди следующие 1200000км спокойно. Как раз столько же срок службы ремня что ты недавно махнул. 80-100ткм поездишь и продашь. Все равно за это время захочется сменить авто. У меня был поменян по гарантии 45000км назад поичем это 2я гарантийная замена. У оф дил. Это стоит около 1000е с работой
 
приведи пример, ссылку. я не встречал
 
AlexTDI написал(а):
езди следующие 1200000км спокойно. Как раз столько же срок службы ремня что ты недавно махнул.

Вот это скупердяй o_O
Ну а если имелось ввиду 120 000 км, то лично я их проеду за 2 года.
Раз в два года выкладывать 500-600$ и скидывать КПП не улыбается.
Как на Фольксваген Гольф 5 скидывать КПП я не знаю, а на шаране вилы просто, как и на Т4 :wall:
 
syroman написал(а):
приведи пример, ссылку. я не встречал

у нас в представительстьве валео спрашивал около 600е но они сказали что лучше с 2х масовым все равно
 
Просто Серега написал(а):
Как на Фольксваген Гольф 5 скидывать КПП я не знаю, а на шаране вилы просто, как и на Т4 :wall:

любые тело движение в подкапотном пространстве не особо приятны, на платформе A5 аналогично
тут есть пример http://www.touran-club.ru/f/remont/11660-z...na-1-9tdi-6dsg/
 
Просто Серега написал(а):
Вот это скупердяй o_O
Ну а если имелось ввиду 120 000 км, то лично я их проеду за 2 года.
Раз в два года выкладывать 500-600$ и скидывать КПП не улыбается.
Как на Фольксваген Гольф 5 скидывать КПП я не знаю, а на шаране вилы просто, как и на Т4 :wall:

Серег, если человек ездит 10-15ткм в год, то поюзав машину 3-5 лет он ее скинет в любом случае. и возьмет другую.

а смысл вложить 1000-1500е. и продавать авто?? проще маховик заварить или купить б\у сцепление за сотню -0другую и продавать.

а то что снимать неудобно, я на пассате В4 менял кпп зае...ся снимать\ставить.
тоже самое на Ауди А80, ужас пока воткнешь
судя по следам на лонжеронах Гольфа снимать\ставить на Фольксваген Гольф 5 тоже не шибко удобно.

сейчас поехал в отпуск на гольфе, полнял машина -дешовка свыше 150км\ч шумит, более 190км\ч с трудом. на обгон 2.0 мотор тянет только на равнине. расход 5.0л
Багажник, маловат
 
Назад
Сверху Снизу