VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Я дико извиняюсь что не по теме,но.....прочитав множество ответов назрел такой вопрос-А не работает ли Алексей,он же алекс тди,в сервисном центре фольксваген,уж больно много он знает и по автомобили этой группы и про масла,заливаемые в наши авто,и про металл,которому износа нет(в шарико-подшипниковом механизме колеса).даже я,закончивший машиностроительный институт по профессии инженер-механик по ремонту и эксплуатации автомобилей,работающий без малого 11 лет в крупном транспортном цеху(понимаю что не сервисный центр фольксваген,но все же)таких вещей не слышал.такого специалиста нужно приглашать в германию,на завод-пусть расскажет им(немецким специалистам) как нужно делать автомобили!!!!да и нас малограмотных обучит.ДАВАЙ ЛЕША,мы в тебя верим!!!
кстати,чем обусловлена подпись под автомобилями -пежо -проданО?это как?рено,пежо и прочие удальцы французского автопрома -ОНО. то есть-овно?алексей объясните сие факт.
 
to Piligrim
Вообще то у меня 02Q вроде. :unknw:
 
Что бы проверить, какие у меня сливная/заливная пробки залез под машину. Пробки, как оказалось, под обычный шестигранник на 10. Отвернул заливную и пальцем нащупал масло (уровень не проверить - машина стояла на эстакаде). Оно показалось светлым. Но когда шприцом через трубку выкачал 10 мл. Масло в шприце было черным, как в теме ten70. Если у меня и были сомнения о необходимости его замены, то после увиденного я настроен решительно. :LOL:

А вот с сальником сомнения еще есть. Корпус правого шруса весь в черной пыли/грязи. Хотя пыльник сухой. Корпус коробки слегка влажный. Жаль фотика с собой не было. Но все таки сальник скорее всего поменяю.

Заодно проверил с/б в подрамнике. Оба оказались в хорошем состоянии.
 
Жека-пассат написал(а):
Я дико извиняюсь что не по теме,но.....прочитав множество ответов назрел такой вопрос-А не работает ли Алексей,он же алекс тди,в сервисном центре фольксваген,уж больно много он знает и по автомобили этой группы и про масла,заливаемые в наши авто,и про металл,которому износа нет(в шарико-подшипниковом механизме колеса).даже я,закончивший машиностроительный институт по профессии инженер-механик по ремонту и эксплуатации автомобилей,работающий без малого 11 лет в крупном транспортном цеху(понимаю что не сервисный центр фольксваген,но все же)таких вещей не слышал.такого специалиста нужно приглашать в германию,на завод-пусть расскажет им(немецким специалистам) как нужно делать автомобили!!!!да и нас малограмотных обучит.ДАВАЙ ЛЕША,мы в тебя верим!!!
кстати,чем обусловлена подпись под автомобилями -пежо -проданО?это как?рено,пежо и прочие удальцы французского автопрома -ОНО. то есть-овно?алексей объясните сие факт.

По собственному опыту, скока машин было, подшипник колеса менял только на Ауди А4 задний, да и то пробег у нее был далеко за 300000км.

смею предположить что ресурс подшипников колеблется где-то в этой величине. На пассате был пробег на момент продажи 400000км никаких подшипников не менялось.

Что до пежо Ауди, Фордов, и прочего автопрома, машины имеют свойство стареть, и у них один путь, на продажу, чтобы купить авто новее. Разницы что за марка нет.
 
[GT]Zima написал(а):
Что бы проверить, какие у меня сливная/заливная пробки залез под машину. Пробки, как оказалось, под обычный шестигранник на 10. Отвернул заливную и пальцем нащупал масло (уровень не проверить - машина стояла на эстакаде). Оно показалось светлым. Но когда шприцом через трубку выкачал 10 мл. Масло в шприце было черным, как в теме ten70. Если у меня и были сомнения о необходимости его замены, то после увиденного я настроен решительно. :LOL:

А вот с сальником сомнения еще есть. Корпус правого шруса весь в черной пыли/грязи. Хотя пыльник сухой. Корпус коробки слегка влажный. Жаль фотика с собой не было. Но все таки сальник скорее всего поменяю.

Заодно проверил с/б в подрамнике. Оба оказались в хорошем состоянии.

20-50г масла могут создать картину ужастных подтеков масла. будет все грязное, а по факту эти 20-50г за 5 лет ни на что не влияют.
 
Вчера все таки поменял ГРМ.



Топливопроводы снять не смог, так и оставил.
Вот так все разобрал и поменял помпу.



А потом случилась засада. :mad: Ролик из комплекта отличается от моего внутренним диаметром.



Как оказалось, была модификация и комплект ГРМ для моего двигателя имеет номер 03G198119A

Были уже мысли расточить отверстие с 10 до 12 мм, но, покрутив в руках родной ролик, решил его оставить. Этот ролик, в отличии от остальных роликов и помпы, не имел люфтов. Старые подшипники, если их потрясти, шумели шариками.

После сборки VAG-COM показал синхронизацию 2.5. После 5-6 правок удалось добиться 0-0.5. На этом и успокоился.


При снятии ремня генератора обратил на небольшой люфт в натяжителе. Отвернув подшипник, видим такую картину.



Подшипник INA с номером F-233152.03 Таким образом, можно заменить только сам подшипник не меняя весь натяжитель в сборе.
Ремень генератора VAG (Contitech) 03G903137B еще в норме.
 
За счет применения овальной шестерни коленвала, с 2007 года замена ГРМ выросла до 150 тык.

AVQ, AZV, BKD, BKC, BDK, BRU, BJB, BMM Einsatz im Golf V Zahnriemen alle 120.000 km
Spannrollen alle 240.000 km

alle PD-TDI ab Modelljahr 2007 Zahnriemen alle 150.000 km
Spannrollen alle 300.000 km



alle Common-Rail-TDIs ab Modelljahr 2009 Zahnriemen alle 210.000 km
 
Ну и ладно. Хотя ремень был в очень не плохом состоянии, а вот ролики 300 т.км точно не отходили бы.
 
ten70 написал(а):
За счет применения овальной шестерни коленвала, с 2007 года замена ГРМ выросла до 150 тык.

AVQ, AZV, BKD, BKC, BDK, BRU, BJB, BMM Einsatz im Golf V Zahnriemen alle 120.000 km
Spannrollen alle 240.000 km

alle PD-TDI ab Modelljahr 2007 Zahnriemen alle 150.000 km
Spannrollen alle 300.000 km



alle Common-Rail-TDIs ab Modelljahr 2009 Zahnriemen alle 210.000 km

Сомневаюсь в 300000км
на 175000км менял, ролики уже слегка люфтили, ремень был далеко не новый.
но без трещин.
 
syroman написал(а):
ты имеешь ввиду зубья овальные?

Нет, там сама шестерня слегка овальная.

В качестве приводного колеса механизма газораспределения применена эллиптическая шестерня зубчатого ремня (CTC шестерня). CTC это сокращение от Crankshaft Torsionals Cancellation. Название означает, что тяговые усилия и крутильные колебания распределительного вала уменьшаются.
Сторона шестерни, имеющая меньший диаметр, облегчает снятие усилий с механизма газораспределения во время горения смеси. Благодаря этому снижаются тяговые усилия в механизме газораспределения и смягчаются крутильные колебания. Это позволило отказаться от демпфера распределительного вала.


От сюда
 
От "желтых" братьев пришла посылочка.

 
а я эту посылку с ковырялками жду уже с мая месяца
 
решился на глобальную разборку салона???
 
syroman написал(а):
а я эту посылку с ковырялками жду уже с мая месяца

А мне в этот раз что-то быстро пришла, меньше месяца.

решился на глобальную разборку салона???


Да нет, просто наткнулся случайно, а цена 200руб (меньше чем за одну оригинальную), ну и заказал.
 
[GT]Zima написал(а):
Да нет, просто наткнулся случайно, а цена 200руб (меньше чем за одну оригинальную), ну и заказал.

вот и я на это клюнул))) :LOL:
 
не разбирал в VW салон а в ауди достаточно хотошего набора отверток. Масло в кпп поменял? как масло откачал из коробки? Попробовал проверить там зазор между корпусом и внутреними деталями не более 10мм или сливал немного? Через сливную прлбку?
 
AlexTDI написал(а):
Масло в кпп поменял? как масло откачал из коробки? Попробовал проверить там зазор между корпусом и внутреними деталями не более 10мм или сливал немного? Через сливную прлбку?

Еще не менял. Планирую в следующие выходные. Масло я откачал шприцем через трубочку.
 
Сменил масло.

Пробки под шестигранник на 10.



Цвет слитого масла.



Залил такое.



Сразу после смены разницы в переключении я не ощутил. Но прокатившись около 50 км, вроде стало чуть мягче. Но главным результатом, которого честно говоря я не ожидал, стало то, что пропал тот самый гул при вывернутых до предела колесах. :LOL: Кто бы мог подумать.

Сальники решил пока не менять. Покатаюсь и посмотрю, как они себя поведут с новым маслом. Видно, что правый сальник пропускает масло.



До левого с фотиком особо не добраться, но видно, что обстановка тут получше.

 
Назад
Сверху Снизу