VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

[GT]Zima написал(а):
Надо будет узнать у официалов. Феби я как то опасаюсь. Может что нибудь типа Liqui Moly?

ХЗ как РФ у нас у офицалов оригинал можно купить дешевле чем в других магазинах.
 
То, что SWAG и Febi - одно и тоже я понял по опоре КПП :) Не понятно насколько они хороши и чье масло вообще у них в бутылках?

А наши официалы - те еще засранцы. Они мне комплект ГРМ предложили по рыночной цене только при условии замены у них. А так просили процентов на 30 дороже.
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 14 2013, 10:34 PM] То, что SWAG и Febi - одно и тоже я понял по опоре КПП  :) Не понятно насколько они хороши и чье масло вообще у них в бутылках?

А наши официалы - те еще засранцы. Они мне комплект ГРМ предложили по рыночной цене только при условии замены у них. А так просили процентов на 30 дороже.

как сказал представитель поставщика феби масло у офицалов это кастрол а к феби может быть любое в упаковке феби в т.ч тот же самый кастрол. офицалы везде таие у них комплект грм стоит 210 евро а с заменой 260евро хотя замена отдельно стоит 135 евро
 
Если нет денег на нормальне масло, то откуда возьмешь деньги на ремонт коробки если накроется? :LOL:

Смешные какие диалоги в этой теме.
 
ten70 написал(а):
Если нет денег на нормальне масло, то откуда возьмешь деньги на ремонт коробки если накроется? :LOL:

Смешные какие диалоги в этой теме.

По твоему и в мотор ничего кроме VW 507 Long LifeIII заливать нельзя?
а то ведь ремонтировать или менять придется?
 
ten70 написал(а):
Если нет денег на нормальне масло, то откуда возьмешь деньги на ремонт коробки если накроется? :LOL:

Смешные какие диалоги в этой теме.

Хорошо смеется тот, кто делает это последним!
Столько лет прошло, а ты все такой же зануда и мудак! :LOL:
 
ten70 написал(а):
Если нет денег на нормальне масло, то откуда возьмешь деньги на ремонт коробки если накроется? :LOL:

Смешные какие диалоги в этой теме.

При необходимости я могу найти деньги и на ремонт/замену КПП. Но это не значит, что нужно бездумно покупать масло за 1200/литр. Хотя, если это единственно правильный вариант, то будет оно.

Я вижу есть полно людей, для которых оригинал - непререкаемый авторитет и своего рода культ. Я уважаю эту позицию, но считаю немного по другому. :)
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 15 2013, 06:39 AM] При необходимости я могу найти деньги и на ремонт/замену КПП. Но это не значит, что нужно бездумно покупать масло за 1200/литр. Хотя, если это единственно правильный вариант, то будет оно.

Экономить копейки (следующая замена наверно через 100ккм), чтобы в последствии возможно искать баблосы на серьезный ремонт это верх недальновидности. :LOL:

Возьми калькулятор и посчитай разницу в деньгах, которую выиграешь в обмен на возможный геморой в будущем. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Экономить копейки (следующая замена наверно через 100ккм), чтобы в последствии возможно искать баблосы на серьезный ремонт это верх недальновидности. :LOL:

Возьми калькулятор и посчитай разницу в деньгах, которую выиграешь в обмен на возможный геморой в будущем. :LOL:

А какая спецификация оригинального масла G05 217 1A2 ? Что-то я не найду однозначного ответа. В Elsa что-то не нашел.
 
тогда попробуй поискать в ЕТКЕ и гугл тебе в помощь в подборке масла
 
Piligrim написал(а):

не факт что использование масла такойже вязкости но не предназначеного для данной кпп будет положительно влиять может просто перестать переключаться передачи.на ренушных кпп так и происходит если масло не елф то 2-3 мес. И передачи перестают переключаться
 
AlexTDI написал(а):
не факт что использование масла такойже вязкости но не предназначеного для данной кпп  будет положительно влиять может просто перестать переключаться передачи.на ренушных кпп  так и происходит если масло не елф то 2-3  мес. И передачи перестают переключаться

Человек про спецификацию конкретного масла спрашивал, а не про производителя! :rtfm:

ЗЫ. Рано-Гавно! :LOL:
 
Блин, сейчас нет эльзы под руками, но что-то мне кажется я там видел спецификацию 75w. Да и подбор масел у мировых брендов не дает однозначного ответа.
Ликви моли
рекомендует GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90
А фукс API GL-4 SAE 75W
Короче, все больше склоняюсь взять оригинал :)

Кстати у ликви рекомендуемое масло с артикулом 3979 похоже поставляется (а может и производится) только в Россию, а 4434 - точно такое же, но для Европы и ценнег почти как у оригинала. Что это, маркетинговый ход или масло для "наших" условий?
 
все в рено не слава богу, не то масло и финиш :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Человек про спецификацию конкретного масла спрашивал, а не про производителя! :rtfm:

ЗЫ. Рано-Гавно! :LOL:

Я спрашивал заменитель для своей КПП в специалированном магазине масла\смазки, не один каталог не дает точного масла.
везде идет "специальный продукт" в итоге купил Феби
 

r32fluid.jpg
 
Назад
Сверху Снизу