VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

тоже самое как и вы
 
Сегодня обратил внимание на повышенный шум при на половину выжатой педали сцепления. При отпущенной и полностью выжатой педали такого шума нет. Шум стихает, но не полностью, при прогреве двигателя.
Как же все таки определить какого типа у меня сцепление? Лук или Сакс? Я так понимаю, если менять полностью (маховик, корзину, диск, выжимной) то можно ставить любой комплект?
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня обратил внимание на повышенный шум при на половину выжатой педали сцепления. При отпущенной и полностью выжатой педали такого шума нет. Шум стихает, но не полностью, при прогреве двигателя.
Как же все таки определить какого типа у меня сцепление? Лук или Сакс? Я так понимаю, если менять полностью (маховик, корзину, диск, выжимной) то можно ставить любой комплект?

Сходи к дилеру пусть по ВИН коду скажет.

А если собрался менять и точно не знаешь, то заказывай все возможные варианты, снимешь, посмотришь что точно нужно то и купишь.
Я обычно всегда так делаю.
или в магазине дают все возможные варианты, то что не подошло, то возвращаю.главное упаковку не портить
 
не надо к оффициалам... можно проще. ETKA :LOL:
 
syroman написал(а):
не надо к оффициалам... можно проще. ETKA :LOL:

в этка может производитель и не указываться!

а точно есть разница в сцеплениях???
у мяна было 2 сцепления на ауди оба оригинала один лук, другой сакс, по дыркам и размерам идентичны!
т.е. одно на другое можно было поменять!
 
В том то и дело, что в ЕТКА указано два варианта исполнения Лук и Сакс. Маховик одного варианта не подходит к корзине/диску другого, и наоборот. Поэтому если менять полностью комплект, то все равно какой вариант ставить. А если только один элемент, то нужно точно определить что стоит.
Вариант заказать два комплекта не прокатит. Все наши конторы работают под заказ, а такой вариант означает, что деталь у них будет лежать "мертвым" грузом.

 
[GT]Zima написал(а):
В том то и дело, что в ЕТКА указано два варианта исполнения Лук и Сакс. Маховик одного варианта не подходит к корзине/диску другого, и наоборот. Поэтому если менять полностью комплект, то все равно какой вариант ставить. А если только один элемент, то нужно точно определить что стоит.
Вариант заказать два комплекта не прокатит. Все наши конторы работают под заказ, а такой вариант означает, что деталь у них будет лежать "мертвым" грузом.

тебе то какая разница, пусть у них и валяется, или так же обратно отдадут
 
AlexTDI написал(а):
тебе то какая разница, пусть у них и валяется, или так же обратно отдадут

а разница в том, что это Россия, а не Таллин :)
и заказ скорее всего будет по предоплате

[GT]Zima тут ты прав. я бы на твоем месте менял бы все разом, чтоб лишния раз не лазать. и не забывай про выжимной. он у нас гидравлический
 
Неужели таких деталей нет в наличии, у нас город, 420000жителей.
даи то столько стало послн того сдели бесплатный общественный транспорт, а так все время 380-390т было 2 ОД фольксваген, специализированный ВАГ-Опель -БМВ магазин сервис где любая з\ч всегда в наличии, 5-6 крупных магазов, с деталям на немцев, где тоже в наличии .

Насчет все разом, если в сервисе делать, так это точно т.к. цена одна а платить через год другой 8000-10000р за ремонт смысла нет.
у нас на замену цена 320евро. у вас наверно 25-30% дешевле


[GT]Zima не торопись, выкинуть 25-30тр. всегда упеешь, у меня тоже были подозрения на сцепление, акой-то странный звук был и есть, так этот звук уже 40000км причем не изменяется, ни больше не меньше не становится.

сцепление мягкое машина стартует плавно, без рывков.
 
Если буду менять, то конечно все сразу.
Но пока вроде сцепа работает нормально, за исключением иногда появляющегося звука. Просто я хочу прояснить для себя ситуацию на будущее, что бы в случае необходимости сразу закупить все необходимое.
 
[GT]Zima написал(а):
Если буду менять, то конечно все сразу.
Но пока вроде сцепа работает нормально, за исключением иногда появляющегося звука. Просто я хочу прояснить для себя ситуацию на будущее, что бы в случае необходимости сразу закупить все необходимое.

сцепление в 1 день не умрет, а думаю даже в вашем городе в течение недели такой расходник как сцепление, появится!
 
Сегодня залез под машину, глянуть как там поживает сальник шруса. Сальник и смазку купил давно, но вот заменить все никак не соберусь. :LOL: Сальник в том же состоянии как и был.
Но обратил внимание на масляное пятно (размером примерно 3 см) между головкой и блоком в районе где-то между первым и вторым цилиндром. Фотика с собой не было. Я в o_O Похоже прокладка накрылась. Так неохота повторять эпопею с ремонтом движка. :sick:
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня залез под машину, глянуть как там поживает сальник шруса. Сальник и смазку купил давно, но вот заменить все никак не соберусь. :LOL: Сальник в том же состоянии как и был.
Но обратил внимание на масляное пятно (размером примерно 3 см) между головкой и блоком в районе где-то между первым и вторым цилиндром. Фотика с собой не было. Я в o_O Похоже прокладка накрылась. Так неохота повторять эпопею с ремонтом движка. :sick:

Не смотри туда и будешь ездить долго и счастливо.
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня залез под машину,

Фото в студию.
Масло туда может попасть не только из прокладки.
 
ten70 написал(а):
Фото в студию.
Масло туда может попасть не только из прокладки.

Фото обязательно сделаю. Только, судя по всему, масло из под прокладки :(
 
[GT]Zima написал(а):
Фото обязательно сделаю. Только, судя по всему, масло из под прокладки :(

И что в этом странного, у тебя машина не новая, что из -за какого то масла мотор разбирать\собирать, бред.
 
Назад
Сверху Снизу