VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Капот скорее всего разбирали, т.к. он "деланый", но шумка вся покоробленная и уже в креплениях не держится - вылетает.

Кстати передачи у всех хорошо включаются? У меня 1ая и 2ая бывает туговато включаются, с момента как взял машину. Надеялся, что с заменой масла что нибудь изменится, ан нет.

И еще, коррозия есть? У меня на капоте по стыку, где герметик соединяющий, местами ржавеет. Так же на двери багажника под номером есть пятно и вокруг подсветки номера. Причем "хлопушка" точно не деланая.
Такое впечатление, что коррозийная стойкость у этого семейства не очень.
 
Хлопушка возможео мененная и установлена какая нибудь таиваньская. Шумка переставлена. Вот и капот ржавеет. У этого семеиства кузов оцинкован и не ржавеет. У меня краска отлетела в несколько местах на попрогах и арках, метал был белый.
Владею таким же 5-тым гольфом только бензиновым (в подписи).
 
normis написал(а):
Хлопушка возможео мененная и установлена какая нибудь таиваньская. Шумка переставлена. Вот и капот ржавеет. У этого семеиства кузов оцинкован и не ржавеет. У меня краска отлетела в несколько местах на попрогах и арках, метал был белый.
Владею таким же 5-тым гольфом только бензиновым (в подписи).

Фольксваген Гольф 5 хэтч и сарай имеют разное железо.

у меня на капоте все сварные швы ржавые.
причем капот родной и не крашеный.

задняя дверь, болезнь Фольксваген Гольф 5 сарая.

кпп нормально переключается, причем как в мороз, так и в жару.
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 5 хэтч и сарай имеют разное железо.

Во, во. У меня тоже подозрения, что мексиканцы косячут. :mad:

кпп нормально переключается, причем как в мороз, так и в жару.

Придется изучать вопрос. У меня на Фольксваген Пассат Б3 были те же проблемы с коробкой. Только там все гораздо хуже. Я уж даже стал думать, что это фишка VW :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Во, во. У меня тоже подозрения, что мексиканцы косячут. :mad:


Придется изучать вопрос. У меня на Фольксваген Пассат Б3 были те же проблемы с коробкой. Только там все гораздо хуже. Я уж даже стал думать, что это фишка VW :LOL:

может просто энсенуации, это же не ауди, и не мерин, там механизм выбора передач работает гораздо четче!
 
AlexTDI написал(а):
может просто энсенуации, это же не ауди, и не мерин, там механизм выбора передач работает гораздо четче!

Может быть. Еще услышал какой то не периодический глухой шум, вроде в районе ремней ГРМ/генератора. :rolleyes:

Кстати, все забываю спросить, что это за кнопка такая? Находится на средней стойке водителя.


65db50cde0b1.jpg
 
Да вроде это микроволновый датчик салона
 
[GT написал(а):
Zima,Nov 4 2013, 10:33 PM] А я туда тыкаю. :LOL:

у тебя сигналка есть???

а шум, может в каком то агрегате подшипники уже шумят
 
AlexTDI написал(а):
т.е без гудка???

как она выглядит, штатная, и как работает?

Как выглядит ХЗ, я до нее не добирался. Ключи обычные, с тремя кнопками. Сигналка пищит, если открыть ключем и несколько секунд не включать зажигание.
 
[GT]Zima написал(а):
Как выглядит ХЗ, я до нее не добирался. Ключи обычные, с тремя кнопками. Сигналка пищит, если открыть ключем и несколько секунд не включать зажигание.

круто, значит у меня никакой сигналки, одинаково закрывается открывается ключами, брелками и т.д.
 

Ну это вроде не сам датчик, а кнопка его отключения.
Попробуй закрыть двери с брелка, находясь внутри салона. Сигнализация должна сработать, если шевелиться начнешь.
 
Georgiy написал(а):
Ну это вроде не сам датчик, а кнопка его отключения.
Попробуй закрыть двери с брелка, находясь внутри салона. Сигнализация должна сработать, если шевелиться начнешь.

кнопко отключения объемного датчикак уже не менее как 15 лет на Вагах стоит именно в этом месте
 
AlexTDI написал(а):
круто, значит у меня никакой сигналки, одинаково закрывается открывается ключами, брелками и т.д.

:yahoo:
Я Алекса удивил.

Попробуй закрыть двери с брелка, находясь внутри салона. Сигнализация должна сработать, если шевелиться начнешь.


Есть такое. Я однажды, чтобы на секунду забежать домой, закрыл 3х летнюю дочь в машине :LOL: Когда вышел, машина моргала и пищала.

кнопко отключения объемного датчикак уже не менее как 15 лет на Вагах стоит именно в этом месте


Будем знать.
 
Стоят вверху датчики движения по салону. Стоит штатная сигналка. Если авто приехала из Германии, то при постановке/снятии сигнализации звука не будет - в германии запрещен шум. Вот можно сделать с помощью вагкома. Если что у меня есть шурок - могу бесплатно помочь. Еще несколько приятных мелочей установить (вежливый свет, при повороте загорание gna)/ Делал вкусности и матери на Фольксваген Тигуане и брату на гольфе 6.
 
shariksmol написал(а):
Стоят вверху датчики движения по салону. Стоит штатная сигналка. Если авто приехала из Германии, то при постановке/снятии сигнализации звука не будет - в германии запрещен шум. Вот можно сделать с помощью вагкома. Если что у меня есть шурок - могу бесплатно помочь. Еще несколько приятных мелочей установить (вежливый свет, при повороте загорание gna)/ Делал вкусности и матери на Фольксваген Тигуане и брату на гольфе 6.

откуда там сигналка??

что-же там приятного полезного можно добавить?
 
Если стоят датчики объема - стоит сигналка заводская 100%, проходил не раз. Можно с помощью компа поставить звук при закрытии/открытии. Можно сделать так чтобы при включеннном свете фар и повороте руля загоралась та ПТФ в какую сторону руль смотрит. Включение света (птф) при постановке, снятии с охраны - так называемый вежливый свет, сам будет через несколько секунд тухнуть - тоже удобно идти по освещенному участку. Изменение качества звука магнитолы (смотря какая стоит). Смотря на что способен ваш авто.
 
звук при вкл\выкл не самая важная функция.

Закрываю \открываю машину с ключа
Вежливый свет актуально при наличии противотуманок.
тож самое и ПТФ при повороте руля
 
Назад
Сверху Снизу