VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

Прикупил такую штуку. Отзывы вроде положительные. По цене получается, литр топлива дорожает примерно на рубль, что при моих 20 руб/литр - нормально B)
Также поменял воздушный фильтр и прикупил Sho-me 535.
К поездке в Крым готов. :LOL:
 
давай давай! не говори после что что-то не так
 
Всё это полная фигня. В топливе нормальных фирм все нужные присадки уже есть. Не стоит экспериментировать на свою голову.
 
Сами то кушаете БАДы какие нибудь? :LOL:
Если нет, то машину то зачем кормить?
 
вово, тем более с НФ
 
[GT]Zima написал(а):
Прикупил такую штуку. Отзывы вроде положительные. По цене получается, литр топлива дорожает примерно на рубль, что при моих 20 руб/литр - нормально B)
Также поменял воздушный фильтр и прикупил Sho-me 535.
К поездке в Крым готов. :LOL:

Как говорил Остап Ибрагимович ,,,,ну не ежте вы на ночь сырых помидоров ,,, если уж так нейметса то лутше 2х тактного масла добавить......
 
Viktor32 написал(а):
Как говорил Остап Ибрагимович ,,,,ну не ежте вы на ночь сырых помидоров ,,, если уж так нейметса то лутше 2х тактного масла добавить......

+1 если качество соляры неизвестно, то добавляю 2-х тактное.

для мотора без сажевого, можно масло добавлять и не париться!
 
Поменял правую стойку стабилизатора. Гайки там похоже сидят на клею. Верхнюю еле отвернул, а нижнюю не смог. "Болгарка" рулит :crazy: Стойка как оказалось была при смерти, но еще походила бы. Левую менять не стал (она еще походит), отложил секас на потом. :LOL:

Пару дней назад вернулся с Крыма. Зря наши дороги ругают. :LOL:

На данный момент пробег с момента замены масла около 9 тыс. км. Масла скушала около 1.5 литра. В следующие выходные буду менять.

Заказал комплект ремня ГРМ и помпу. Долго мучился выбором производителя. В итоге все взял оригинал.
 
[GT]Zima написал(а):
Поменял правую стойку стабилизатора. Гайки там похоже сидят на клею. Верхнюю еле отвернул, а нижнюю не смог. "Болгарка" рулит :crazy: Стойка как оказалось была при смерти, но еще походила бы. Левую менять не стал (она еще походит), отложил секас на потом. :LOL:

Пару дней назад вернулся с Крыма. Зря наши дороги ругают. :LOL:

На данный момент пробег с момента замены масла около 9 тыс. км. Масла скушала около 1.5 литра. В следующие выходные буду менять.

Заказал комплект ремня ГРМ и помпу. Долго мучился выбором производителя. В итоге все взял оригинал.

куя он у тебя масложер просто ППЦ.

у мну за 30000км ни грамма не добавил, правда чтобы не париться, я масло ни в одну машину не доливал, или старался не доливать.
вместо положеных 4.3л наливаешь сразу 4.5л и до следующей смен можно уровень не проверять.
он как был на максимуме так и остается
 
AlexTDI написал(а):
правда чтобы не париться, я масло ни в одну машину не доливал, или старался не доливать.

Ты не эстонец, ты еврей! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Ты не эстонец, ты еврей! :LOL:

Я с форума впервые узнал, что машины могут масло потреблять, у меня такая была после школы, она масло хавала, но это было начало 90-х.
с тех пор много воды утекло, и машины стали значительно лучше и качественнее.
 
Просто Серега написал(а):
Ты не эстонец, ты еврей! :LOL:

Кстачем его доливать, если оно в 1 уровне все время.
В мерс тока доливал и то проехал 15-18ткм и долил 1л, и до обслуги 27-29ткм хватает.
но там его 9л
 
Ты еще разок процитируй, чтобы наверняка.
 
Ничего ты не понимаешь Серёг! Он на рекорд идёт ... 50 000 сообщений в конец года хочет набрать :LOL: :LOL: :LOL:
 
Пришел комплект ГРМ.


a813238s-480.jpg


113238s-480.jpg


Ролик обводной INA F-552258. Франция.


313238s-480.jpg


Ролик натяжной VAG 03G109 243 Канада. На основе подшипника KOYO.


1a93238s-480.jpg



f053238s-480.jpg


Ролик обводной INA F-232892. Франция.


ca53238s-480.jpg


И, собственно, сам ремень Contitech


e153238s-480.jpg


А вот с помпой не сложилось. Заказал восстановленную оригинал, но заказ отменили. На доступный оригинал цена начинается от 6 т.р. Кто ставил оригинальную помпу, какой производитель лежит в коробке?

Наткнулся в интернете на производителя помп Saleri (SIL). Пишут, что они являются поставщиком на конвейер БМВ. Если верить Ebay.de авто с гарантии не снимают, это признак качества?

Также поменял масло и заодно проверил не забита ли трубка слива масла с турбины. Там все кристально чисто. В патрубках интеркулера влажно, но луж нет. Не похоже что масло идет через турбину. Значит двигатель жрет, либо кольца, либо колпачки :(

Еще похоже накрывается правый сальник в КПП, в районе ШРУСа влажновато.
 
Что-то беды какие -то ранние не по возрасту.

На оригинальной помпе не было маркировки производителя.

А почему не поставить какойкойнибудь бренд.

Дольтс 30евро
Я поставил SKF 58или 60е.

Если собрался 150000км ездить это интервал замены ремня, то можно и оригинал, хотя я все менял кажется на 175000км примерно все было живое в т.ч и помпа.

купил с\б оригинал передние 11е\шт
в Фольксвагене правда на эту модель идут другие вместе с люминевым корпусом больше 65е\шт.
стерлись похоже задние колодки уже звук железяк вот вот появится.
и покрышки передние остаток протектора не более 1.5мм
стираются ооочень быстро.

ехал с гостей не торопился по городу.
17кмб скорость не превышал, 60% проехал на круизе.



0ee0bc1c2c2a.jpg
 
Опять этот бухой эстонец с фотками и текстом не относящимися к делу :LOL:
 
[GT]Zima, я бы поставил помпу SKF или Valeo например.
У меня самого стоит Hepu с литой крыльчаткой (есть еще со штампованой), нареканий нет уже даже не знаю сколько, врать не буду. Менял даже не помню когда. Сейчас поищу отчет и напишу дату. В год проезжаю от 45 т.км до 60 т.км.
 
А помпа то Ruville оказалась и ставил я ее больше 2-х лет назад o_O
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=80453
Как бы странно ни было, но работает все хорошо, не течет, не шумит.
 
Просто Серега
Так у тебя помпу крутит не ремень ГРМ и при ее клине последствия минимальны, да и заменить в случае чего не проблема. Если бы у меня так было, я бы тоже не заморачивался.
Я сейчас заказал восстановленную из Европы за 2500, правда идти будет месяц и нет гарантии, что заказ не снимут. Но если снимут закажу тут что нибудь.

AlexTDI
Ты похоже ездиешь как пенс. Я конечно тоже не гонщег, но иногда покрутить двигатель люблю. А ехать и думать как сэкономить 5 капель топлива с ума сойдешь.
Кстати своим постом ты мне напомнил про мой нерабочий круиз. Сегодня я разобрал весло и обнаружил, что два проводка оборваны. Чтобы их залечить, надо снимать переключатель, а для этого нужен торкс на 7,которого у меня нет. Ремонт отложил до покупки ключа.
 
Назад
Сверху Снизу