VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

AlexTDI написал(а):
Зачем? :unknw:
я уже 2.5 часа впустую потратил, чтобы убедиться что ДЗ можно было и не чистить, а в ЕГР небольшое содержание сажи есть всегда.

ты что глупый?
https://vwts.ru/images/repair2/82248_02.jpg
https://vwts.ru/images/repair2/82248_03.jpg

у Тен70 немецкая эксплуатация и то она поламалась
 
[GT]Zima написал(а):
Я уже заказал Лемфёрдер без кронштейна.

лемфердер с\б гавно убедились уже не на одном авто.

они не отрабптывают свою цену.
 
AlexTDI написал(а):
Это ты походу глупый и не читаешь что написано  На БКД это снимается быстро.
На 1.9 и 2.0 по крайней мере на моем ВММ это снимать оочень сложно.+там другая система.

да срать на твой движок, мы тут свои обсуждаем. а ты свое опять навязываешь. [GT]Zima выложил фото своей ДЗ и там кака
 
syroman написал(а):
да срать на твой движок, мы тут свои обсуждаем. а ты свое опять навязываешь. [GT]Zima выложил фото своей ДЗ и там кака

в том то и дело что каки там нет, можно ее снять через 3-5ткм и будет все тоже самое.
то что ты ссылки приводил, там реально засрано.
а засирает не сажа, засирает масло. пока нет масла во впуске +правильный режим эксплуатации все в порядке там и 50 и за 100ткм грязи не будет
 
мда... шкаф то конечно большой, а антресоль то пустая :LOL:
 
syroman написал(а):
аудюшные взял? посмотри сразу СБ который в подрамнике http://oleg4.users.photofile.ru/photo/oleg...e/117829130.jpg

Да, взял аудюшные. Про этот СБ тоже читал, но что-то пока очень уж не хочется заморачиваться с балкой :unsure: Буду менять в рычагах, гляну и туда.

лемфердер с\б гавно убедились уже не на одном авто.

они не отрабптывают свою цену.

ХЗ. Вроде он в оригинал идет, нет? :unknw:
В любом случае, он стоит в два раза дешевле оригинала, а меняется достаточно просто. Умрет еще заменю.

мда... шкаф то конечно большой, а антресоль то пустая

:LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Да, взял аудюшные. Про этот СБ тоже читал, но что-то пока очень уж не хочется заморачиваться с балкой :unsure: Буду менять в рычагах, гляну и туда.

это не балка, а подрамник.
тут посмотри https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199465 снимается просто
 
[GT]Zima написал(а):
Да, взял аудюшные. Про этот СБ тоже читал, но что-то пока очень уж не хочется заморачиваться с балкой :unsure: Буду менять в рычагах, гляну и туда.


ХЗ. Вроде он в оригинал идет, нет? :unknw:
В любом случае, он стоит в два раза дешевле оригинала, а меняется достаточно просто. Умрет еще заменю.


:LOL:

лемфердер на конвеер или в з\ч ОД и лемфердер на рынок з\ч часто это разный квалитет.
 
syroman написал(а):
ты еще поучи. в твой "компитентности", лично я, давно уж убедился! для особо одаренных туран и гольф 5 на одной платформе... А5


24638e2859b6t.jpg



вот тебе ссылка по ценам оригинала а цена даже оригинала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D904C6...;Cat=Volkswagen
40 евро :LOL:

Чтобы не быть голословным


1К0199231J, K 57eur N 61euro это вместе с кронштнйном, последний от сеата
1K0407183E 10,98e сама резиновая букса для VW
8Z0407183 16,26 резиновая букса от ауди А2

Так что немного попутал, 20евро за пару оригинальных буксов фольксваген.
и 33 евро за ауди А2
С кормусом почти в 6 раз дороже.
 
и так всегда и во всем :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
лемфердер с\б гавно убедились уже не на одном авто.

они не отрабптывают свою цену.

более 2-х лет и более 120 000 км проехал на них, менял все разом, брал все лемфорд.
вот уж гавно так гавно!!!! :LOL:
алекс, убейся головой ап стену :wall: :LOL:
 
цены взяты у ОД.
думаю можно и дешевле купить.
 
Просто Серега написал(а):
более 2-х лет и более 120 000 км проехал на них, менял все разом, брал все лемфорд.
вот уж гавно так гавно!!!! :LOL:
алекс, убейся головой ап стену :wall: :LOL:

Тебе повезло.
Заказал в 1 магазине кости 10 производителей, взял сасик.
 
AlexTDI написал(а):

бля, да мы тут все везунчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
один ты, как лох печальный...
 
Просто Серега написал(а):
бля, да мы тут все везунчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
один ты, как лох печальный...

да не заметил в вас везунчиков, раз ты с ключом гаечным к машине подошел, все ППЦ не повезло, т.к. автомобиль в принципе нуждается тока в замене масла и заливке топлива и замене шин \зима\лето.
остальное это РЕМОНТ :LOL: :LOL: :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
бля, да мы тут все везунчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
один ты, как лох печальный...

многие детали в подвеске в оригинаге ходят 100000-300000км.

если по магистрали ездить и того более.
сколько прошли твои, что ты сейчас поставил?
 
была бы ваша эстония где то за Уралом, то по другому бы разговаривал... а может вообще бы не разговаривал :LOL:
 
syroman написал(а):
была бы ваша эстония где то за Уралом, то по другому бы разговаривал... а может вообще бы не разговаривал :LOL:

гольф 4 по рф наездил 2\3 своего пробега, в основном по маршруту до сибири.
до 100000км у него по гарантии поменяли тяги стабилизатора.


мерседес до 300000км в подвеске поменяли только рулевые концы+2 раза тяги стабилизатора. мерс примерно 1\2 по рф прошел.

На сеате я в ходовой ничего не менял кроме пружин, 1 лопнула но ИМХО это последствие аварии.

ФФ2 120ткм, ничего не меняли
ФМондео 60ткм ничего не меняли
Рено Сценик 90000км ничего
Меган куплен с пробегом 65000 сейчас 190000км.
Шаровые+тяги стабилизатора.

Фольксваген ЛТ поменяли все кроме передней рессоры.
 
Назад
Сверху Снизу