VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

syroman написал(а):
хватит заливать :LOL: как будто ты один имеешь авто с таким двигателем :LOL:

Кстати у ТС другой мотор, и хавать должен еще меньше.
 
Сегодня делать было особо нечего. Решил для профилактики почистить ДЗ и ЕГР.
Что было.


d4d4918s-960.jpg


ad4918s-960.jpg


f3d4918s-960.jpg


4434918s-960.jpg


cc34918s-960.jpg


Грязно конечно, но, я так понимаю, ничего криминального.
Так стало.


9634918s-960.jpg


2e34918s-960.jpg


8134918s-960.jpg


Кроме того, пришли и установлены "правильные" клеммы в блок предохранителей на ПТФ и регистратор.


3334918s-960.jpg


Заодно залез под машину и обнаружил, что задние сайлентблоки рычагов просятся на замену. Брать наверно буду цельные от AUDI A2. Говорят, лучше ходят.
 
правильное решение, они, салентблоки, монолит, не то что родные
 
syroman написал(а):
правильное решение, они, салентблоки, монолит, не то что родные

ты ездил на таком авто?
подвеска и без того достаточно жесткая, а в случае цельных с\б будет еще деревяннее не комфортно будет ездить.
а цена даже оригинала не космическая около 20евро\шт
 
[GT написал(а):
Zima,May 12 2013, 02:30 PM] Сегодня делать было особо нечего. Решил для профилактики почистить ДЗ и ЕГР.
Что было.


Грязно конечно, но, я так понимаю, ничего криминального.
Так стало.




Заодно залез под машину и обнаружил, что задние сайлентблоки рычагов просятся на замену. Брать наверно буду цельные от AUDI A2. Говорят, лучше ходят.

как обнаружил что задние с\б под замену???

просто у меня в подвеске стуков нет, но есть небольшой дискомфорт, с\б целые.

менял ремень тоже помыл ДЗ, была гораздо чище.
ничего не поменялось, поэтому сделал вывод что впустую потратил время.
 
AlexTDI написал(а):
ты ездил на таком авто?
подвеска и без того достаточно жесткая, а в случае цельных с\б будет еще деревяннее не комфортно будет ездить.
а цена даже оригинала не космическая около 20евро\шт

ты еще поучи. в твой "компитентности", лично я, давно уж убедился! для особо одаренных туран и гольф 5 на одной платформе... А5


24638e2859b6t.jpg


а цена даже оригинала не космическая около 20евро\шт

вот тебе ссылка по ценам оригинала а цена даже оригинала http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D904C6...;Cat=Volkswagen
40 евро :LOL:
 
syroman написал(а):
ты еще поучи. в твой "компитентности", лично я, давно уж убедился! для особо одаренных туран и гольф 5 на одной платформе... А5


24638e2859b6t.jpg

Еще и поучу, машина хорошо ездит, и самое главное "правильно" при условии что з\ч оригинал, или по свойствам близкий к оригиналу.

Как только начинаются ремонты с з\ч не предназначеных для данной модели свойства и характеристики тех же подвесок тормозов меняются и далеко не всегда в луч. сторону.

У гольфа, и у сеатов тоже платформа одна, но детали подвески разные, и поведение на дороге отличается.

тоже самое Гольф\А3
 
AlexTDI написал(а):
как обнаружил что задние с\б под замену???

просто у меня в подвеске стуков нет, но есть небольшой дискомфорт, с\б целые.

менял ремень тоже помыл ДЗ, была гораздо чище.
ничего не поменялось, поэтому сделал вывод что впустую потратил время.

Стуки иногда себя проявляют. Я поэтому даже уже купил стойки стабилизатора. Буду менять все вместе наверно.
СБ в трещинах, кое где даже надрываются.

ДЗ я чистил для профилактики и никаких изменений не ожидал.

Кстати, последнее время стал замечать, что иногда подсвистывает турбина от 1800 до 2500.
 
правильно что почистил, менять запчасть вышло бы дороже
 
[GT]Zima написал(а):
Стуки иногда себя проявляют. Я поэтому даже уже купил стойки стабилизатора. Буду менять все вместе наверно.
СБ в трещинах, кое где даже надрываются.

ДЗ я чистил для профилактики и никаких изменений не ожидал.

Кстати, последнее время стал замечать, что иногда подсвистывает турбина от 1800 до 2500.

у тебя что пробег более 200000км?

Турбины все свистят, ИМХО свистит значит работает.
На Гольф 4 тоже свистела сильно
 
syroman написал(а):
правильно что почистил, менять запчасть вышло бы дороже

Посмотрел устройство этого девайса ДЗ там ломаться то нечему, нет откровенных наростов если.

На БКД этот девайс снимается легко, на ВММ или 1.9 моторах с сажевым очень трудно снять.
 
AlexTDI написал(а):
Посмотрел устройство этого девайса ДЗ там ломаться то нечему, нет откровенных наростов если.

На БКД этот девайс снимается легко, на ВММ или 1.9 моторах с сажевым очень трудно снять.

читай и учи матчасть двоечник :LOL:
на форуме предостаточно отчетов
 
[GT]Zima написал(а):
По нашим дорогам 1 км идет за 10 :LOL:

ты знаешь платформа А5 живучая, я только те самые салендлоки меняю и стойки стабов :LOL: и пробег 235 тыщ
 
syroman
Да, я их уже читал, спасибо.
 
syroman написал(а):
вот на досуге почитай
по салентблокам https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531
можно съэкономить и купить только сам саленблок без кронштейна

по ДЗ https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010

20е с.б без кронштейна
с кронштейном более 50е
 
AlexTDI написал(а):
20е с.б без кронштейна
с кронштейном более 50е

Я уже заказал Лемфёрдер без кронштейна.
 
syroman написал(а):
читай и учи матчасть двоечник :LOL:
на форуме предостаточно отчетов

Зачем? :unknw:
я уже 2.5 часа впустую потратил, чтобы убедиться что ДЗ можно было и не чистить, а в ЕГР небольшое содержание сажи есть всегда.
 
Назад
Сверху Снизу