В выходные сделал небольшое ТО.
При переезде мелких неровностей ощущались стуки. При осмотре на задних СБ передних рычагов были обнаружены трещины.
Решено было заменить на цельные СБ от Ауди А2. Ставил Лемфердер. Сравнение родных и аудюшных.
Видно, что от ауди короче на длинну юбки, но толщина резины точно такая же.
Подручными средствами выпрессовываем родной. У него обойма кстати пластиковая, у ауди — алюминиевая.
С помощью оправки, кувалды и всем известной матери запрессовываем СБ.
После замены особых изменений в управляемости не заметил, но стуков поубавилось. Хотя иногда еще постукивает. Есть подозрение на СБ в подрамнике и стойки стабилизатора, которые уже пару месяцев лежат в гараже и ждут своего часа)).
Также поменял тормозную жидкость, судя по всему это первый раз за пять лет жизни авто, хотя цвет жидкости практически не отличался от новой. Если с прокачкой тормозов проблем не возникло, то при прокачке сцепления я обделался легким испугом )).
Дело в том, что штуцер трубки, идущей на главный цилиндр сцепления, находится практически в самом верху бачка. В результате при небольшом падении уровня ТЖ ниже метки МАХ в контур сцепления попадает воздух и сцепление пропадает. Проявляется это в виде провалившейся педали сцепления. Таким образом, при прокачке сцепления ТЖ надо наливать в бачек под завязку.
До того, как я понял в чем дело, я уже прикидывал сколько могут стоить главный и рабочий цилиндры сцепления и где их можно оперативно найти. Убеждение в умершем цилиндре усиливала жидкость которая вылилась при прокачке сцепления. Она была мутной, черной и с ошметками какой то гадости. Кстати после увиденного я решил для себя прокачивать сцепление хотя бы раз в год.
После прокачки тормозов субъективно тормозить стало немного по лучше, педаль стала по жесче. Жидкость — оригинал.