VW Golf MK V Variant BKD, черный турбодизельный сарай

syroman написал(а):
была бы ваша эстония где то за Уралом, то по другому бы разговаривал... а может вообще бы не разговаривал :LOL:

в 2010=2012 бывал несколько раз в РФ хорошего качества дороги, если без фанатизма на плохих участках, то все в порядке.
А если плохой дороги 20км и шпаритьтам как многие 100-120км\ч там и на жипе все помрет
 
:LOL: :LOL: :LOL: такое ощущение что тебе 13 лет
 
AlexTDI написал(а):
многие детали в подвеске в оригинаге ходят 100000-300000км.

если по магистрали ездить и того более.
сколько прошли твои, что ты сейчас поставил?

Эти и стоят. Менял подвесной подшипник, смотрел, целые даже, ни трещинки, удивился очень.

Леха, ты нормальный мужик, но мне тебя не понять :)
Саня Невский давно еще сказал, что кто к нам с мечом придет...
 
Собираюсь закупить все необходимое для замены ГРМ. Что кроме самого набора (3 ролика и ремень) еще надо менять? Помпу?
Ремкомплект какого производителя взять? Оригинал?

Фирма Цена
Contitech 5 169 р.
NTN / SNR 5 261 р.
INA 5 401 р.
VAG 6 159 р.
Gates 6 198 р.
SKF 6 255 р.
Ruville 6 328 р.
SWAG 6 426 р.
SNR 6 745 р.
Bosch 7 712 р.
FEBI 8 231 р.
Optimal 9 052 р.

Чью помпу брать? Присматриваюсь к KS.

Фирма Цена
SKF 1 481 р.
Kolbenschmidt 1 008 р.
DOLZ 1 027 р.
Ruville 1 235 р.
SKF 1 453 р.
Hepu 1 593 р.
VAG 1 917 р. восстановленый, ждать 18 дней (на я пока не спешу :))
FEBI 2 869 р.
Ford 3 682 р

Как я понял, многие помпу меняют не сливая ОЖ. Просто быстро вытаскивают старую и вставляют новую. При этом выливается пара литров. Оригинальная ОЖ у меня где то была (1 л. концентрата).
Где то слышал, что официалы старую помпу принимают, это так?
 
Как менять ремень, читал.
По второй ссылке цены если и ниже тех, что я привел, то не сильно.
 
по производителям можешь определится
 
В выходные сделал небольшое ТО.
При переезде мелких неровностей ощущались стуки. При осмотре на задних СБ передних рычагов были обнаружены трещины.


2d74998s-960.jpg


Решено было заменить на цельные СБ от Ауди А2. Ставил Лемфердер. Сравнение родных и аудюшных.


904c998s-960.jpg


c4c998s-960.jpg


Видно, что от ауди короче на длинну юбки, но толщина резины точно такая же.
Подручными средствами выпрессовываем родной. У него обойма кстати пластиковая, у ауди — алюминиевая.


22cc998s-960.jpg


С помощью оправки, кувалды и всем известной матери запрессовываем СБ.


60ac998s-960.jpg


84ac998s-960.jpg


После замены особых изменений в управляемости не заметил, но стуков поубавилось. Хотя иногда еще постукивает. Есть подозрение на СБ в подрамнике и стойки стабилизатора, которые уже пару месяцев лежат в гараже и ждут своего часа)).

Также поменял тормозную жидкость, судя по всему это первый раз за пять лет жизни авто, хотя цвет жидкости практически не отличался от новой. Если с прокачкой тормозов проблем не возникло, то при прокачке сцепления я обделался легким испугом )).
Дело в том, что штуцер трубки, идущей на главный цилиндр сцепления, находится практически в самом верху бачка. В результате при небольшом падении уровня ТЖ ниже метки МАХ в контур сцепления попадает воздух и сцепление пропадает. Проявляется это в виде провалившейся педали сцепления. Таким образом, при прокачке сцепления ТЖ надо наливать в бачек под завязку.
До того, как я понял в чем дело, я уже прикидывал сколько могут стоить главный и рабочий цилиндры сцепления и где их можно оперативно найти. Убеждение в умершем цилиндре усиливала жидкость которая вылилась при прокачке сцепления. Она была мутной, черной и с ошметками какой то гадости. Кстати после увиденного я решил для себя прокачивать сцепление хотя бы раз в год.
После прокачки тормозов субъективно тормозить стало немного по лучше, педаль стала по жесче. Жидкость — оригинал.
 
[GT]Zima написал(а):
Собираюсь закупить все необходимое для замены ГРМ. Что кроме самого набора (3 ролика и ремень) еще надо менять? Помпу?
Ремкомплект какого производителя взять? Оригинал?

Фирма Цена
Contitech 5 169 р.
NTN / SNR 5 261 р.
INA 5 401 р.
VAG 6 159 р.
Gates 6 198 р.
SKF 6 255 р.
Ruville 6 328 р.
SWAG 6 426 р.
SNR 6 745 р.
Bosch 7 712 р.
FEBI 8 231 р.
Optimal 9 052 р.

Чью помпу брать? Присматриваюсь к KS.

Фирма Цена
SKF 1 481 р.
Kolbenschmidt 1 008 р.
DOLZ 1 027 р.
Ruville 1 235 р.
SKF 1 453 р.
Hepu 1 593 р.
VAG 1 917 р. восстановленый, ждать 18 дней (на я пока не спешу :))
FEBI 2 869 р.
Ford 3 682 р

Как я понял, многие помпу меняют не сливая ОЖ. Просто быстро вытаскивают старую и вставляют новую. При этом выливается пара литров. Оригинальная ОЖ у меня где то была (1 л. концентрата).
Где то слышал, что официалы старую помпу принимают, это так?

При замене ГРМ поставил комплект ремня ГРМ Гейтс 75-80евро (на твой мотор дороже)
Помпа СКФ 58евро.
ОЖ Ликви молли купил 3 банки 2\3 одной осталось.

+термостат 15евро
+ремень генератора 8е
+натяжной ролик генератора. 138евро, нашел ролик отдельно, от лянчи 11евро.

В оригинале стоял ремень DAYKO пробег при замене 175000км, можно было не менять еще 25000км.
 
[GT написал(а):
Zima,May 30 2013, 06:38 PM] В выходные сделал небольшое ТО.
При переезде мелких неровностей ощущались стуки. При осмотре на задних СБ передних рычагов были обнаружены трещины.
постукивает. Есть подозрение на СБ в подрамнике и стойки стабилизатора, которые уже пару месяцев лежат в гараже и ждут своего часа)).

Также поменял тормозную жидкость, судя по всему это первый раз за пять лет жизни авто, хотя цвет жидкости практически не отличался от новой. Если с прокачкой тормозов проблем не возникло, то при прокачке сцепления я обделался легким испугом )).
Дело в том, что штуцер трубки, идущей на главный цилиндр сцепления, находится практически в самом верху бачка. В результате при небольшом падении уровня ТЖ ниже метки МАХ в контур сцепления попадает воздух и сцепление пропадает. Проявляется это в виде провалившейся педали сцепления. Таким образом, при прокачке сцепления ТЖ надо наливать в бачек под завязку.
До того, как я понял в чем дело, я уже прикидывал сколько могут стоить главный и рабочий цилиндры сцепления и где их можно оперативно найти. Убеждение в умершем цилиндре усиливала жидкость которая вылилась при прокачке сцепления. Она была мутной, черной и с ошметками какой то гадости. Кстати после увиденного я решил для себя прокачивать сцепление хотя бы раз в год.
После прокачки тормозов субъективно тормозить стало немного по лучше, педаль стала по жесче. Жидкость — оригинал.

Как сцепление прокачивается??? не нашел штуцеров. тормозуху не менял, т.к. в сервисной была отметка о ее замене, но в сл. году предстоит менять!!!
 
AlexTDI написал(а):
Как сцепление прокачивается??? не нашел штуцеров. тормозуху не менял, т.к. в сервисной была отметка о ее замене, но в сл. году предстоит менять!!!

У меня рабочий цилиндр сцепления - пластиковый. Смотрел в каталогах, такого не видел :unsure: В нем штуцер хитрой конструкции, открывается/закрывается от руки, примерно как шаровый водопроводный кран. :LOL: Чтобы добраться до цилиндра надо снимать корпус воздушного фильтра.
Сначала прокачивал с помощью отца. Открываешь штуцер, нажимаешь педаль до упора, закрываешь штуцер не отпуская педаль. Раз 10-15 качаешь педалью. И прокачиваешь еще раз. Всего в контуре сцепления грамм 100 жидкости. Главно смотри за уровнем жидкости в бачке, почему то немцы отвод сделали в самом верху бачка. :fool:
После того, как я хватанул воздуха, отец отказался помогать. Я прокачивал один давлением колеса с помощью приспособы (не знаю как правильно называется).
 
[GT]Zima написал(а):
После замены особых изменений в управляемости не заметил, но стуков поубавилось. Хотя иногда еще постукивает. Есть подозрение на СБ в подрамнике и стойки стабилизатора, которые уже пару месяцев лежат в гараже и ждут своего часа)).

свиду они у тебя еще вроде живые...
а гремят скорее всего стойки стабов, но меняй уж и в подрамнике сразу
 
syroman написал(а):
свиду они у тебя еще вроде живые...
а гремят скорее всего стойки стабов, но меняй уж и в подрамнике сразу

Внешне да, выглядят нормально. Но если присмотреться (фотки хреновые,снимал на телефон) видны трещинки. А если их порастягивать, то все в трещинах.
 
syroman написал(а):
свиду они у тебя еще вроде живые...
а гремят скорее всего стойки стабов, но меняй уж и в подрамнике сразу

стойки стаба издают сильный стук при езде по мелким неровностям.

+1 с\б подрпмника в последнюю очередь умрут.

 
[GT]Zima написал(а):
Внешне да, выглядят нормально. Но если присмотреться (фотки хреновые,снимал на телефон) видны трещинки. А если их порастягивать, то все в трещинах.

пробовал старые растягивать???
легко тянутся???
 
AlexTDI написал(а):
пробовал старые растягивать???
легко тянутся???

Не легко, но тянутся.
На трассе передним колесом словил полено:( С колесом все в порядке, но откололась щепка, попала в защелку и выбила заглушку крюка. Специально захочешь не повторишь :)
Теперь вот езжу с дыркой в заднице :)
Цена за нее не адекватная 600 руб., при том, что на гольф/джетта около 150.


65dce947b431.jpg


489f0d5acd85.jpg


Еще прикупил фиксатор.

f827c75c9605.jpg
 
у меня еще прикольнее было... :) ехал по трассе и словил проволочину-арматура... и она изпод колеса в летела в порог... я выхожу из авто и наблюдаю такую картину.. проволочина толчит в пороге... ну думаю зашибись. полез ее вытаскивать, а там оказывается по всему порогу 4-5 резиновых заглушек и одну из них прилетело.
обошлось, заказал заглушку... 30 руб. чтоль
 
Главное, чтобы не так :LOL:


1953437.jpg
 
Судя по фотке, реально повезло, страшно представить что могло быть.
Похоже человек точно в рубашке родился. o_O
 
Человек точно родился в рубашке...... Наити бы того кто арматуру посеил и фотку показать...... и обьяснить чем бы это могло кончится при немного других обстоятельствах..... Я в шоке от увиденного o_O
 
Назад
Сверху Снизу