Вобщем заменил прокладку насоса, вид перед установкой (поддон на 2 болтах просто висит):
Прокладку насоса чуть скраю мазал герметиком (от наружной течи):
Вставил (заведя в коленвал), затянул сначала 5нм, потом подождал, чтоб чуть подсох герметик и дотянул до 10нм:
Запрессовал молотком и оправкой сальник:
Вид снизу:
Успокоитель масла решил не выбрасывать - приколхозил его проволкой:
Кстати, сапун заодно был помыт (было забито где-то на половину маслянной грязью):
Прокладку заборника по краю мазал герметиком (старая) и прикрутил:
Тоже сначала затянул наполовину момента, а потом подождал и дотянул (надеюсь, что упругие свойства герметика так будут лучше работать). Забил стопоры, мешающие самооткручиванию:
Прокладка поддона:
Мазюкнул герметика в этих местах, пусть будет:
Ну и прикрутил пока не все болты (неудобно это было, отверстия не все совпали, прокладка так и норовит куда-то сдвинуться)
Ну и хочется заменить сальник задний, т.к. там тоже замасленно. Открутил большие болты крепления блока и КПП, сдвинул с направляющих. Стартер убрал.
Ну а дальше - гемор. Пытался поднять блок, достать - тяжелый пипец, шпильки подушек мешают выдвинуть его. КПП подпер досками, чтоб потом не провалилась. Одну подушку двигателя открутил, снял. После этого кое-как приподнял со второй подушки и как-то снял его и поставил рядом. Вот он, тяжеленный - скотобаза:
Думал, что кроме всего прочего, буду менять одну подушку (уже прикупил феби). Но оказалось, что 2 надо заменить: в одной низ отвалился (но жидкость не вытекла), а в другой верх на волоске держался, дорвал, да и резина вся тресканая, вобщем обе менять: