Вот блин, ответов тьма!
Вобщем изготовил приспособление для замера биений клапанов (за основу взял из прошлого своего ремонта, и доварил с левой стороны крепление для индикатора):
Хотелось узнать, на чем проехала машина 400тысяч. Кроме того проверить на биение 1 новый клапан АЕ.
Замерил биения, округлял до "пол-сотки"
Вобщем 1 клапан имел биение 0,005
5 шт. - имели 0,01
2 шт. - 0,015
2 шт. - 0,025 (среди этих двух был тот самый новый клапан АЕ, надеялся, что он будет "поровнее")
Но тем не менее все клапаны в норме (0,03)
Решил промыть клапанные пружины и тарелки. Такие они были "до":
Ничего более умного, чем замочить их на день в "КРОТе" не придумал, замочил, иногда трес емкость, чтоб они там мылись. Потом зубной щеткой прочистил, и смывал в емкости с водой, и они уже чистые:
Решил снять поддон, промыть его и сапун, заборник и т.д. Это оказалось геморно, надо опускать подрамник, снимать защиту коробки и только потом поддон (болты ближе к коробке передач очень недоступные). Но все таки как-то открутил:
Пробовал его промывать всякими керосинами, бензином, даже КРОТом, очень плохо моется. Короче возьму щеткой в дрель все там вычищу, смою. Вот такие коржи там:
Снял и сам заборник. Только вот хотел его разобрать от пластмассы (зря!), чтоб легче было его промыть (в нем тоже камешки там на сетке висели), и в общем эта пластмасса от старости потеряла эластичность, из-за чего при снятии часть защелок просто лопнула, как будто деревянные. Вот эти защелки:
Скажите, а может я эту пластмассину просто выкину, толку от нее? Для чего она там? Наверное не дает маслу сильно перетекать, но може как-то без нее или суперклеем защелки склеить и паяльником?
Вот и сам заборник: промыл его, окунал в "КРОТ", правда краска облезла, но она там и не нужна: