Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Ясно, так и сделаю. Только может шлифану старую прокладку нождачкой, т.к. на ней вдавленные места, не дадут нормально обжаться. И герметика по краям нанесу.

А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец? Может номерок какого-то хорошего средства знаете. Думаю, пока разобрано, замочить химией, покрутить вал, чтоб оно там почистилось, думаю для такого пробега не помешает чистка.
 
Jurik-11 написал(а):
Ясно, так и сделаю. Только может шлифану старую прокладку нождачкой, т.к. на ней вдавленные места, не дадут нормально обжаться. И герметика по краям нанесу.

А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец? Может номерок какого-то хорошего средства знаете. Думаю, пока разобрано, замочить химией, покрутить вал, чтоб оно там почистилось, думаю для такого пробега не помешает чистка.

Вся эта раскоксовка это сказка! Чтобы кольца залегли надо в двигатель камазовское масло лить и ещё столькоже добавлять в бензин! С чего ты взял что они у тебя залегли?
 
Я не думаю, что залегли, но может подзагрязнились за 400 тыс.км? Почему бы не промыть, пользуясь случаем?
 
мотор делаешь для себя, а на нормальных запчастях экономишь. гидрики лучше бы INA взял, работают безупречно. маслосъемники Виктор Реинз, у них нет ни каких косяков. зачем покупать 2 упаковки дешевых, если можно купить 1 нормальных :unknw:
притирать, а потом шарошить метод конечно через одно место. сначала седла правятся и рабочая фаска тоже привится, в общем выводится седло в идеал, а потом притирается 10-15 секунд, т.к. большего не требуется. точки притиркой убрать можно, но фаски завалишь как пить дать... поэтому сначала седла, а потом притирка.
 
маслосъемники Виктор Реинз, у них нет ни каких косяков. зачем покупать 2 упаковки дешевых, если можно купить 1 нормальных

Нет, это лучшие колпачки, что смог найти, просто цена у них дешевая. Рейнз в магазинах у нас какой-то левый, т.е. даже визуально видно, что полная хрень (наверное подделка все-таки).
сначала седла правятся и рабочая фаска тоже привится, в общем выводится седло в идеал, а потом притирается 10-15 секунд, т.к. большего не требуется.

Нет, если править рабочую - то притирать намного дольше (т.к. ВАЗовские шарошки). Поэтому я ее не трогал.
но фаски завалишь как пить дать...

Притирал недолго - не успеет завалить.
 
насчет вазовских шарошек не знаю, не пользовался. а после нормальных(седла не имеют рельефной пов-ти),аж блестят после обработки и клапан быстро притирается.
реинз вроде редко подделывают, но видимо все же случается. сейчас элринг пошел в большинстве бракованный.
 
Jurik-11 написал(а):
А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец?

Все раскоксовки работают в закрытом пространстве, т.е при установленной ГБЦ.

В гугле набираешь " ЛАВР" и читаешь до утра.... :LOL:
Дает неплохой результат, проверено.

В твоем случае, при снятой голове - лучшая раскоксовка ,это снятие поршней, чистка канавок и установка новых колец.
Вопрос только в том, зачем это нужно ? Ведь до ремонта проблем не описывалось с
ни с расходом масла, ни с потерей компрессии.

В данной ситуации - не мешай механизму работать !!! :)
 
seric написал(а):
Вопрос только в том, зачем это нужно ? Ведь до ремонта проблем не описывалось с
ни с расходом масла, ни с потерей компрессии.

В данной ситуации - не мешай механизму работать !!! :)
+1 а если еще новые колечки в изношенные(хоть немного) цилиндры поставить, то жор масла будет очень хорошим!
 
а после нормальных(седла не имеют рельефной пов-ти),аж блестят после обработки и клапан быстро притирается.

Нормальные стоят наверное под 1000$. После нормальных вообще можно и не притирать. После ВАЗовских за 40 там дробь есть. Когда делал прошлый ремонт 2.5тди, то было несколько запасных клапанов - сначала ими перетирал вазовскую дробь а потом уже нормальными клапанами тер.

В данной ситуации - не мешай механизму работать !!!

Хорошо, в принципе компрессия была нормальная 11,5 (+-0,4). Думал просто так прочистить для профилактики.
Расход масла был - но на выливание с прокладок, сальников, а не на угар.
Думаю еще задний сальник коленвала заменить, только спрятан он глубоко - наверное надо будет блок снять (а он тяжелый зараза).
 
нормальный набор импортных фрез стоит как раз почти 1000$,но там набор разных под различные диаметры и углы,для единичного ремонта не рентабельно покупать, проще и дешевле отдать в контору и сделают)) или самому.

задний сальник КВ стоит в крышке. чтобы сменить нужно снять КПП и сцепление. все на установленном блоке делается.
 
Вобщем заменил прокладку насоса, вид перед установкой (поддон на 2 болтах просто висит):


197365_109.jpg


Прокладку насоса чуть скраю мазал герметиком (от наружной течи):


197365_110.jpg



197365_111.jpg


Вставил (заведя в коленвал), затянул сначала 5нм, потом подождал, чтоб чуть подсох герметик и дотянул до 10нм:


197365_112.jpg


Запрессовал молотком и оправкой сальник:


197365_113.jpg



197365_114.jpg


Вид снизу:


197365_115.jpg


Успокоитель масла решил не выбрасывать - приколхозил его проволкой:


197365_116.jpg



197365_117.jpg


Кстати, сапун заодно был помыт (было забито где-то на половину маслянной грязью):


197365_118.jpg


Прокладку заборника по краю мазал герметиком (старая) и прикрутил:


197365_119.jpg


Тоже сначала затянул наполовину момента, а потом подождал и дотянул (надеюсь, что упругие свойства герметика так будут лучше работать). Забил стопоры, мешающие самооткручиванию:


197365_120.jpg


Прокладка поддона:


197365_121.jpg


Мазюкнул герметика в этих местах, пусть будет:


197365_122.jpg


Ну и прикрутил пока не все болты (неудобно это было, отверстия не все совпали, прокладка так и норовит куда-то сдвинуться)

Ну и хочется заменить сальник задний, т.к. там тоже замасленно. Открутил большие болты крепления блока и КПП, сдвинул с направляющих. Стартер убрал.
Ну а дальше - гемор. Пытался поднять блок, достать - тяжелый пипец, шпильки подушек мешают выдвинуть его. КПП подпер досками, чтоб потом не провалилась. Одну подушку двигателя открутил, снял. После этого кое-как приподнял со второй подушки и как-то снял его и поставил рядом. Вот он, тяжеленный - скотобаза:


197365_123.jpg


Думал, что кроме всего прочего, буду менять одну подушку (уже прикупил феби). Но оказалось, что 2 надо заменить: в одной низ отвалился (но жидкость не вытекла), а в другой верх на волоске держался, дорвал, да и резина вся тресканая, вобщем обе менять:


197365_124.jpg



197365_125.jpg
 
Зачем обсуждать сцепление в теме "Двиг. AAR Ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней"?
Есть спецраздел для этого!

Все посты перенесены сюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198572
 
Работа серьезная. Кротом кстати и я ползовался, правда при отмывании говна с мотоциклетного двигателя. Головку на час замачивал. Нагар был очень сильный и даже механически не терся. После часа замачивания, все само вылилось в унитаз. Стало чистенькой голова, только темной. Ну на скорость не влияет.
При такой работе, как советовали выше, я бы еще и поршни достал почистить от нагара канавки колец. Но коли собрано, лавр тебе в помощь. Сам пользовал. Помогает.
Кстати хочу спросить... Сам давно мечтаю об ауди 100/44, но страшно боюсь моторов 5 цил. 1.8 аналог фольксовского, я хоть в поле переберу, потому и ищу с таким. Да и в обслуге по слухам он проще спроектирован и дешевле. Что можешь сказать по 5цил. двигателю, какие у них косяки?
 
Зачем обсуждать сцепление в теме "Двиг. AAR Ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней"?    Есть спецраздел для этого!

ОК. просто не хотел весь этот ремонт на куски дробить по разным темам. Все взаимосвязано.
Замного, кстати, Вы перенесли (про сальник двигателя), но я отредактирую.

Головку на час замачивал. Нагар был очень сильный и даже механически не терся. После часа замачивания, все само вылилось в унитаз.

КРОТ вроде алюминий жрет, т.е. надолго лучше не мочить. Еще заметил, если наносить и сразу тереть и быстро смывать - то алюминий отмывается не темнеет. А вот если на пару минут оставить - то темнеет.
SNIKerRUS, про 5 цил. - в личку тебе напишу.

Замена заднего сальника коленвала. Снял значит крышку


197365_126.jpg


Выбил сальник с обратной стороны, отцарапал лезвием, отмыл КРОТом, подготовил прокладки:


197365_127.jpg


Там немчуги такую хрень сделали, что нету упорного бортика для сальника, т.е. приходится подихоньку на снятой крышки подбивать:


197365_128.jpg


И добивал по кругу (при помощи стержня клапана), что оно встало в ровень с краем в крышке:


197365_129.jpg



197365_130.jpg


И еще там на коленвале канавка есть (толи выработка, толи это проточка под кромку сальника:


197365_131.jpg


Надеюсь нормально туда кромка попадет.
Вобщем прикручу крышку попозже, пока что погода хреновая.
 
Продолжение. Очистил от налета колесо коленвала лезвием, обезжирил:


197365_132.jpg


Нанес с 2-ух сторон немного герметика скраю:


197365_133.jpg


Закрутил:


197365_134.jpg



Такой вопрос: хочу заменить резинки и часть стаканов на форсунках, как же снять эти стаканы?:


197365_135.jpg


Дело в том, что под стаканами там 2 резиновых кольца, они видимо никогда не менялись и превратились в камень, пытаюсь рукой стянуть стакан - ничего. Что придумать?
 
Jurik-11 написал(а):
Такой вопрос: хочу заменить резинки и часть стаканов на форсунках, как же снять эти стаканы?:

Дело в том, что под стаканами там 2 резиновых кольца, они видимо никогда не менялись и превратились в камень, пытаюсь рукой стянуть стакан - ничего. Что придумать?

Заказываешь новые стаканы, кольца. А стаканы старые ломаешь, чтоб колпачки с форсунок не содрать.
 
А стаканы старые ломаешь, чтоб колпачки с форсунок не содрать.

Что за "колпачки с форсунок не содрать"? Там же 2 резинки под стаканами, какие еще колпачки?
 

197365_136.jpg


Блестящая деталь на форсунке.

Через данный колпачок идет не большая подача воздуха для лучшего образования топливо-воздушной смеси. Если его сдерешь, то на место как надо не посадишь.
 
Спасибо! А что можешь посоветовать по поводу промывки форсунок, думаю их открутить, погрузить целиком в какой-то очиститель (может карбклинер) и там пусть полежат, очистятся - нормально так?
 
Назад
Сверху Снизу