Привет,
Соточка!
Выставлял зажигание примерно так:
1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Должно быть:
-на ГБЦ:
При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:
-блок:
При этом на КПП в окошке рассекается метка "0".
Также при этом 1 цил. находится максимально вверху, в своей ВМТ (это проверяется, например, длинным шестигранником, вставленным в свечное отверстие, по высоте выступания)
2)Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:
Надеваем крышку и ВВ провода:
3)Заводишь, греешь. Чтоб перевести ЭБУ в базовый режим, находишь крышку под капотом:
Открываешь, вот диагностический разъем:
4)При работающем двигле, замыкаем клеммы 1 и 3 (либо 3 и "землю") на 5 сек. и размыкаем на 5 сек. И так делаем 5 раз (для надежности, чтоб точно вошло в диагностический режим, разные ЭБУ требуют разного кол-во замыканий-размыканий и пр.). Все, двигатель в диагностическом режиме. Затем светим стробоскопом в окно КПП и нужно, чтобы окошко КПП (которое есть на фото выше) рассекало метку "15":
Для этого ослабляем лапку трамблера, двигаем, пока не будет рассекать "15", затягиваем лапку.
Вот вроде бы все. Если в 4-м пункте начинают плавать обороты или другие глюки, то можно попробовать сначала отключить разъем с ЭГРД, затем завести (заведется тяжелее, чем обычно), и далее все делать по 4-му пункту.