Прикрутил блок к КПП - тяжело, один не смог был, вдвоем делалось (хотя снимал в одиночку).
Подушки правая-левая разные по номеру, но визуально различий не нашел. Еще эта маркировка "белый", "желтый" - фиг его знает для чего:
Спереди блока поставил такую вот гламурную подушку (Lemforder), полиуретановую:
Правда что-то она упирается в отбойник с большим зазором, это нормально?:
Еще заметил странность на трамблере: во-первых кольца резинового - нет, т.е. оно просто было прижато, во-вторых он видимо разбирался раньше, да и зубья подбитые, не знаю, заморачиваться ли:
Покрашенный выпускной коллектор:
Поставил коллектора на ГБЦ. Плохие шпильки заменил, положил прокладки:
Прикрутил коллектор, положил прокладку впуска (на нее гады с экзиста наклейку наклеили и отрывая верхний слой снялся. Помазал графиткой, т.к. она все в графите каком-то была):
Прикручивание (важно: нужно сначала прикрутить выпускной коллектор, не ставя тепловой экран, затем прикрутить впускной коллектор и только в конце тепловой экран):
И в конце еще 2 такие планки железные прикручиваются (они были лопнувшие - заварил):
Замена фильтра, выкрутил старый фильтр рукой:
Инструкция по установке на корпусе нового фильтра
:
Очистил цилиндры, поршни от нагара, поливая Hi-Gear-ом, протирая и так многократно, кстати, на некоторых поршнях следы удара об какие-то посторонние частички:
Продувка (тоже промывал Hi-gear) отверстий для болтов крепления ГБЦ:
Прошелся болтом, чтоб убедиться, что ничего не подклинивает:
Обезжирил блок:
Положил прокладку на 2 направляющие:
Поставил ГБЦ на блок:
ГБЦ, кстати, центруется относительно блока не по направляющим, а при помощи болтов крепления, т.е. 2 направляющие нужны только для установки прокладки:
В процессе установки двигал ГБЦ немного, чтоб болты попали в отверстия.
Впереди затяжка их, момент там нехилый получится чувствую, надеюсь прокладка прожмется плавно и болты выдержат.