Jurik-11
Я здесь живу
Вобщем дело было так: в лесу вытек тосол, скорее всего из помпы.
Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:
Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:
Ослабление ремня генератора-Гура:
Постепенно снимал все подряд:
Под крышкой:
Отложения от маслица:
Покрутил вал на несколько оборотов - кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:
Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:
Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):
Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:
ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:
Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:
Что можете сказать по этим цветам?
Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) - керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:
Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.
Также в машине на протяжении долгого времени сифонила прокладка ГБЦ (на стыке масло постоянно появлялось), кроме того ремни ГРМ давно не менялись, ролики, подшипники подизношенны, что-то люфтит, что-то гремит.
Решил все это сделать. Вот собственно моторчик:
Постепенно машинная морда стала пропадать и стал виден механизм:
Ослабление ремня генератора-Гура:
Постепенно снимал все подряд:
Под крышкой:
Отложения от маслица:
Покрутил вал на несколько оборотов - кстати не подклинивает нигде, т.е. клапаны не дотягиваются до поршней (хотя почему-то считается, что на этом двигателе гнет).
Т.к. не хотел снимать ГБЦ с торчащими клапанами (чтоб их не ударить), решил открутить распредвал, чтоб все клапаны закрылись:
Открутил болты ГБЦ, некоторые из них были в какой-то сухой хрени:
Блок (на него при снятии осыпалась прокладка глушителя):
Вот сама ГБЦ со всякими причендалами:
ХОЧУ СПРОСИТЬ: что значит этот цвет выпускных клапанов, причем на некоторых снаружи черный, а внутри светловатый?:
Думал, что оно будет все черное, а оказалось совсем не так, причем и камера сгорания какого-то цвета, вот еще фото:
Что можете сказать по этим цветам?
Проверил керосином плотность прилегания: впринципе нормально 4 камеры держат хорошо, а 1 (напротив 3 цилиндра) - керосин вытек за минут 20 через выпускной клапан, вобщем-то это не так уж и быстро, но тем не менее:
Думаю просто урезать на клапанах рабочую фаску снизу и сверху (если она будет слишком широкой), не притирать (оно и так приклепано временем), заменить маслосъемные колпачки, возможно шлифану плоскость ГБЦ.
Машина почти не дымила (только при заводке и на прогреве немного белым), так что думаю направляющие менять не буду.