VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

но человек же пишет, что нормально себе льёт уже не первый год. Знамо, дело не только (или вообще не) в этом.

Кстати, я в ОВБ, ОВА и кадетт опеля лил только 10В40 и нормальненько ездил в Сыктывкар, Ухту, Финку. И морозы и ветер, всё переживали хорошо.
А ОВБ была 1999 года, ОВА 1993, а кадетт 1989-го!
И чудненько, ничего не давило, нигде не замерзало.

Я к тому, что машины более старых годов с таким маслом жили не тужили, а тут совсем свеший шаранчик, можно сказать.
 
Рано или поздно, с этой прокладкой "вылезло" бы. Но как всегда- в не подходящее время B) .
Дизилюка Был, тоже синтетику 5W40 заливал- иначе не как. А вот перешел на БЕНЗИКИ- изночально во все бывшее АВТО, 10W40 заливал. Прокладка есть в "магазе", в Караганду на базар ехать не надо. На субботу договорился, на буксире Террано притащит в сервис. Подымим, снимаем "тазик", и смотрим че по чем. Дай Бог, что бы еще чего нибудь не обнаружить- с этим последствием... :unsure: ... Пойду прокладку покупать, пешком. На улице -27С... :drinks:
 
Piligrim написал(а):
На EXISTе "Patron PCV5034" за меньше чем за палтос в сборе со стаканом и пыльником.

точно Patron PCV5034?

тут пишут Patron PCV5031
 
Shakhray NA Удачного ремонта. Масло прикупил? Фотки будут? (ну так, спросил..)

Коллеги, не пинайте меня заранее, но возник у меня вопрос, поражающия своей белизной...

Как нам известно, приборка, что показывает нам "температуру двигателя", изначально галимая. Я вообще не понимаю, уровень топлива - галимо показывает, уровень температуры - галимо показывает. На хрена нам вообще, тогда приборка?..

Ну ладно. Так вот. Если температура охлаждайки от 70 градусов по Цельсию и до 90 градусов, то наша стрелка в приборочке, будет постоянно показывать ровно 90. А теперь вопросы знатокам:

1. Я так понимаю, эта беда присуща и ауди и шкодам, верно?
2. А может быть, есть волшебные ауди, шкоды или ФВ, у которых панеллька та же, а показывает правильнее?
3. От чего зависит такое аморфное поведение стрелочки?
4. Нельзя ли (меня радует, что вы уже после вводных данных, поняли о чем главный вопрос, кхе, хке)

Нельзя ли "поправить" это дело? Не знаю, приборку там, поменять, датчик температуры откалибровать, шаговый моторчик между ними поставить, ну, всё, что угодно. Но вдруг, есть такой способ, который заставляет показывать на приборке, хотя бы с шагом с 10 градусов температуру, когда она в диапазоне 70-90.

Вообще не понимаю, какой умный и неотёсаный придумал так изгаляться над любителями... Они бы ещё на АКБ проказывали + и -. Есть заряд, нет заряда.. Клоуны, чтоб им пусто было.
 
tirex написал(а):
Shakhray NA Удачного ремонта. Масло прикупил? Фотки будут? (ну так, спросил..)



"температуру двигателя", изначально галимая. Я вообще не понимаю, уровень топлива - галимо показывает, уровень температуры - галимо показывает.

Маслице, у "мальчиков" в сервисе. Фотик, всегда с собою. Люблю- "эти" дела, фотоляпать! :rolleyes: .
Ну а по поводу "приборки", а точнее этих двух- темпир. и коллич. какие то МЕРТВЫЕ. :mad:
На Галакси они - ЖИВЫЕ. Температура всегда "шевелилась", туда сюда. Бензин, всегда ЧЕСТНО- показывал. Ни разу не "высыхал". А тут Бл.дь, два раза "высыхал". :mad:
В "рестайле"- Все по другому, куда не залезу- Все другое. До сих пор, не могу увидеть СТАРТЕР.
Ни с верху, ни с низу. Бля.ь, одни гофры и шланги... Где ты! Сцука... :drinks:
 
Shakhray NA кхе, кхе, а я стартер два (!) раза уже видел :))

Это со снятой площадкой АКБ. На фото виден запшиканый механизм выбора передач. А ниже...




Здесь - ниже, вглубь, между замком капота и блестящей трубкой климата. 9на фото не видно)


 
sergkasa написал(а):
точно Patron PCV5034?

тут пишут Patron PCV5031

Patron PCV5034
Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion [AYL] 204 л.с. Бензин 2000 — 2010 MКПП
C EXISTа инфа.
 
Piligrim написал(а):
Patron PCV5034
Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion [AYL] 204 л.с. Бензин 2000 — 2010 MКПП
C EXISTа инфа.

екзисту верить o_O
ну посмотри там pcv5031 на применимость
и pcv5031 люди на форуме ставили, а про pcv5034 я тебя спросил, думал, ты в курсе

Я сам ставил 1308629, это оригинал 7M3498103H (с 03.03 года-)
 
Я на прошлой странице писал что себе ставил!
 
tirex написал(а):
Shakhray NA Удачного ремонта. Масло прикупил? Фотки будут? (ну так, спросил..)

Коллеги, не пинайте меня заранее, но возник у меня вопрос, поражающия своей белизной...

Как нам известно, приборка, что показывает нам "температуру двигателя", изначально галимая. Я вообще не понимаю, уровень топлива - галимо показывает, уровень температуры - галимо показывает. На хрена нам вообще, тогда приборка?..

Ну ладно. Так вот. Если температура охлаждайки от 70 градусов по Цельсию и до 90 градусов, то наша стрелка в приборочке, будет постоянно показывать ровно 90. А теперь вопросы знатокам:

1. Я так понимаю, эта беда присуща и ауди и шкодам, верно?
2. А может быть, есть волшебные ауди, шкоды или ФВ, у которых панеллька та же, а показывает правильнее?
3. От чего зависит такое аморфное поведение стрелочки?
4. Нельзя ли (меня радует, что вы уже после вводных данных, поняли о чем главный вопрос, кхе, хке)

Нельзя ли "поправить" это дело? Не знаю, приборку там, поменять, датчик температуры откалибровать, шаговый моторчик между ними поставить, ну, всё, что угодно. Но вдруг, есть такой способ, который заставляет показывать на приборке, хотя бы с шагом с 10 градусов температуру, когда она в диапазоне 70-90.

Вообще не понимаю, какой умный и неотёсаный придумал так изгаляться над любителями... Они бы ещё на АКБ проказывали + и -. Есть заряд, нет заряда.. Клоуны, чтоб им пусто было.

У меня на приборке деления от 50 начинаются. Видно когда 70, а когда 90. Нет разбежки между 70 и 90. Четкие деления 50-60-70-80-90 и далее.
 
про маслице немного https://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s и это оно еще свежее, а представляете что с ним бывает после 3-5к пробега?
 
Shakhray NA, может тебя улыбнёт моя очередная проблема. В МСК всего -10 утром. И я .. не завёлся :))
Какую же х..ню я купил, это уже смешно.

Будем посмотреть на генератор, точки массы, нештатную сигналку и, и, и даже не знаю, куда ещё тут смотреть, блин.

Где-то утечка, явно, а может быть и в купе с недозарядом.
Хоть и показывает приборка 14 постоянно. Правда, на прошлой неделе, во время поездки я краем глаза уловил, что показатель заряда с 12В на 14 поднимался, но отнёс это к включению вентиляторов (не заметил начало падения с 14 до 12)
Кроме того, я уже упоминал о том, что машина, простояв всего 6 часов с одной окрытой хлопушкой, высаживает АКБ в ноль. Т.е. завестись сам уже не могу. Благо, в гараже у друга есть пуско-зарядка.

Итак, вопросы:
1. На 2,8, судя по рекомендуемым 150А, стоит Бош и только Bosh или же, возможны варианты и кое-где ставились и Валео на 2,8?

апд.
Ответ на этот вопрос:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=591...;SubId=337006B9
Только Bosch

Этот вопрос в разрезе: регулятор напряжения для какой фирмы искать.
2. Обладатели второй АКБ в машине (что под сиденьем пассажира стоит), отзовитесь! Я вижу в Эльзе некую "трубка для отвода газов", что это такое и куда она отводит эти газы\испарения с АКБ?
3. Регулятор я с генератора сниму без снятия шкива, верно? Ну так, спросил, мало ли. Уже боюсь ВАГовских приколов.

апд. Уже нашёл ответ на этот вопрос.




4. К Щёткам генератора я тоже, по идее ,должен подобраться без съхёма муфты?
апд. Ответ: А щётки на регуляторе (фото ниже)

5. Кто снимал муфту генератора, скажите, без спецсъёмника возможно подручными "советскими" приспособлениями муфту стянуть с негератора или нет? Какими?

апд. А вот и ответ:
Замена обгонной муфты и инструмент
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181180


Буду рад любым ссылкам, посылам и добрым словам. Кхе, кхе.

Немного ссылок
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=EC41361

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202163

Замена подшипника на генераторе
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...mp;#entry545301

https://vwts.ru/forum/topic/47835/post-2208271

Кстати, после неуоторых луж, а то и просто в сырую погоду, периодами "что-то свистело" под капотом. Из опыта эксплуатации опелей за 8 лет, я пришёл к выводу, что свистит ремень генератора толоько после оочень больших луж.
Косвенно предполагаю выход из строя (или скорый выход) обгонной муфты.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2599981

Кстати, впервые встречаюсь с такой бедой.

Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion [AYL] 204 л.с. Бензин 2000 — 2010 Номер генератора: 0 124 515 010, 0 124 525 092, 0 124 515 125, 0 124 615 017

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=494...;flag=385895540

Генераторы:
0 124 515 010, на 120А, нам не подходит
0 124 525 092 на 140 А нам уже подойдёт.
0 124 515 125 на 120А

0 124 615 017 на 150А - наш! Для AYL.

Регулятор (подходит для генераторов из списка выше)
Hella 5DR 009 728-021



Есть ещё такие регуляторы:
Hella 5DR 009 728-071



Увидели разницу, да?.. А начинка-то, как обычно, одинаковая, небось)
 
Так вроде втогой Аккум только для Предпускового Подогревателя ставился, а не для пускача!
Трубка да, для отвода испарений АКБ из машины!
 
Piligrim Судя по схеме, ставятся они в параллель. Так шоо)) И потом, с двумя АКБ как-то кошернее, в любом раскладе, особенно на зимнике.
Ещё бы знать, в какую же дырку в полу они выводят газы из АКБ...
 
tirex на сколько я помню, они заряжаются папалельно ! А питание ПП берётся только от второго аккума, чтобы не высаживать основной!
У тебя разве ниша под второй аккум есть под клеслом пассажира? Скорее всего нету, будешь клепать нишу, предусмотри и дырку под отвод!
 
PiligrimСпасибо за информацию. Был невнимателен.
Есть ниша.
 
Сделаю сегодя фото. Залезу под сидушку.

Кстати, в разрезе потерянной зарядки, вспомнился мне один интересный момент:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2962694

А не провод с массой генератора ли, это у меня в таком состоянии?


 
Назад
Сверху Снизу