VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Tirex
Ты писал что октрытая хлопушка, вернее её фонарики высажывают АКБ. А у тебя что они не выключаются?? Может это у меня такая фишка, но независимо какая дверь открыта, через 10-минут, после выключения зажигания, свет в салоне отключается до тех пор пока не откроешь какую-либо дверь или не повернешь ключ. С одной стороны эт хорошо ковыряешся в гараже, он выключился и всё, но с другой стороны сидишь в машине ждеш кого, включил плафон, проходит 10мин и он, опа, потух, дверь то окрывать не охота, не лето ведь, приходится включать зажигание, а вместе с ним начинает работать доп. насос охлаждайки - напрягает.
 
Vavanych
Спасибо за отличный вопрос.
1. Периодически, двери, то открываются, т озакрываются, за те 6-8-12и 24 часа, что машина в гараже на экзекуции. И те, заложенные, 10 минут на выключение, постоянно "обновляются" до 20-30,а то и 40, при частом хлопании.
2. Я заметил некую странность: подсветка в багажнике не всегда выключается. Это я подметил в гараже в том же. Может быть, конечно, я ошибаюсь и просто " не в то время" обращал на это внимание, от чего и сложилось впечатление "горит постоянно". Но по ощущениям, иногда они горели "постоянно", или, намного дольше 10 и даже 20-ти минут (в ОВБ мультитйамер тоже глушил электрику и электронику через 20 мин после простоя).
3. С другой стороны, не заметить не выключившейся подсветки багажника, вечером (сейчас достаточно темно вечерами), даже с растянутой задней шторкой, мне кажется не реальным. Кстати, зерно сомнения посеялось, начало расти. Вечером и проверим этот факт.

Кстати, доп.насос, действительно, выбешивает жутко. Особенно, когда АКБ, кхе, кхе, как у меня...

И примечательный факт, Я не смог запустить двигатель утром, но этот насос, внимание (!) заработал. вот, собакин сын. АКБ мёртва, а он на остатках пирует. Это ни в какие ворота не лезет...
Зато, косвенно, подтверждается тот факт, что электропомпа (доп. насос) тратит маааало энергии на свою работу)))
 
tirex написал(а):
Piligrim Судя по схеме, ставятся они в параллель. Так шоо)) И потом, с двумя АКБ как-то кошернее, в любом раскладе, особенно на зимнике.
Ещё бы знать, в какую же дырку в полу они выводят газы из АКБ...

вторая АКБ к запуску никакого + не принесет, потому что подключается она через реле на 70А и подсоединяется в параллель только после запуска двигателя (пошел сигнал с генератора - реле замкнуло цепь = обе батареи в параллели).

6394fe1f4d6d.jpg


а иначе какой смысл в 2-ух АКБ???
вторая исключительно для предпускового подогревателя установлена в оригинальном варианте (с отопителями Standheizung), чтобы он питался от нее и основную не трогал.
 
и под вторую АКБ идет отдельный короб.
чтобы его установить нужно его купить (или сваять), снять виденье пассажира, раскромсать пол и врезать короб под АКБ.
 
tirex написал(а):
Я не смог запустить двигатель утром, но этот насос, внимание (!) заработал. вот, собакин сын. АКБ мёртва, а он на остатках пирует. Это ни в какие ворота не лезет...

Я лично уже подумываю последовательно этому насосу подключить датчик темпы ну пускай градусов на 50-60 и на блок гденить его повесить. Т.е. до этой температуры ему нефиг включаться, даже ему нефиг включаться и до 80-ти градусов, ну если конечно догреватель не переделан в предпусковик.
 
Просто Серега Да мы её не для запуска, для питания допов приспособим. А "вторая" она дл нас, потому, что если первая "ёк" по той или иной причине. Всегда будет вариант махнуть их местами "по бырику", не ища галстук или магазин тайге, кхе, кхе. Собственно, вот. А за схемку спасибо.

Про короб знал, про то, что короб - часть пола - нет.

Vavanych Вижу здравое зерно в твоих мыслях. Что-то подобное витает и в моей головушке.
 
tirex написал(а):
Просто Серега Да мы её не для запуска, для питания допов приспособим. А "вторая" она дл нас, потому, что если первая "ёк" по той или иной причине. Всегда будет вариант махнуть их местами "по бырику", не ища галстук или магазин тайге, кхе, кхе. Собственно, вот. А за схемку спасибо.

на счет по быстрому - не уверен что выйдет, от сноровки зависит, но как вариант - да :)
мне кажется все же правильнее будет бороться с причиной (найти утечку), а не с последствиями (ставить вторую АКБ).
у меня магнитолла жрала батарею за ночь, еле хватало на запуск.
потому что я ее подключил через опу :LOL:
 
Vavanych написал(а):
Я лично уже подумываю последовательно этому насосу подключить датчик темпы ну пускай градусов на 50-60 и на блок гденить его повесить. Т.е. до этой температуры ему нефиг включаться, даже ему нефиг включаться и до 80-ти градусов, ну если конечно догреватель не переделан в предпусковик.

если он не включен до 50-60 градусов, то при работе Вашего D5Z-F, Вы поимеете перегрев в камере сгорания и очень быстро кончающийся блок управления этим самым D5Z-F.
это даже если он не переделан в предпусковик.
5 кВт догревателю циркуляционник необходим просто физически.
 
tirex, в базе знании Электрооборудование- я выкладывал про второй акум. Стоит 60Ач, чисто для предпуск.подогрев, насос ее крутит- ну и Все такое по Эберу Гидроника. Я когда снимал этот Аккум на подзарядку, у мну не работол прикуриватель с переди в пепельнице... :rolleyes:
 
Второй акум не нужен, мне одного хватает. Второй акум нужен только в варианте работы автономного подогревателя с закрытием контура двигателя, греется только задний радиатор и все. Тогда это эффектно нагревает салон и не позволяет просадить основной акум.
А если утечка велика, она высадит и основной, и дополнительный акум, смысла колхозить нет.
Сперва разобраться с акумом, может, помойка его давно ждет?
Лампочки в салоне сами тухнут только в режиме на открывании дверей, если их включить принудительно, они будут гореть до упора.
 
sergkasa написал(а):
Лампочки в салоне сами тухнут только в режиме на открывании дверей, если их включить принудительно, они будут гореть до упора.

Смею не согласиться. Через час принудительно включенный свет в салоне всё равно потухнет т.к. "уснёт" центральный блок электроники и на плафонах пропадёт +. Использую это для питания нештатной гамнитолы.
 
Vavanych написал(а):
Я лично уже подумываю последовательно этому насосу подключить датчик темпы ну пускай градусов на 50-60 и на блок гденить его повесить. Т.е. до этой температуры ему нефиг включаться, даже ему нефиг включаться и до 80-ти градусов, ну если конечно догреватель не переделан в предпусковик.

Я уже почти реализовал управление допнасосом ОЖ с помощью электронного термостата.
 
tirex написал(а):
Кстати, после неуоторых луж, а то и просто в сырую погоду, периодами "что-то свистело" под капотом.

Тоже такое паблюдал, когда еще осень была. Свист появлялся переодически, с переди с правой стороны(не надолго). Я так и предпологал, ремень "эфект" звуковой выдает :unsure: .
У нас стоит шести-ручьевый, а на пред.двигателе ААА- стоит семи-ручьевый. Во как o_O .
Я даже не удевлюсь, если у нас натяжная"ролика"- другого исполнения....
У нас тут жопа! Темпиратура выше -36С не подымается o_O ЖОПА... Замерзли "мои" буксиры, кто живет на улице- Все стоят! По городу только автобусы с "бомбилами" двигаются, и транваи (холодильник без ветра).
С Шараном, до потипления Все дела перенес. Блядь, Как плохо без гаража, с нашей Зимой... :( :drinks:
 
1. Коллеги, где я показал, что второй АКБ я ставлю для "первый разряжается, значит, второй поможет"? Пальцем ткните, если сможете, конечно. Или я своими высказываниями или действиями за последние 3 месяца, показал себя не только дилетантом в некоторых вопросах, а ещё и неучем, и нелогичной особой?
Вы меня прям обижаете, чесслово.

2. Опыт борьбы (мааахонький такой) с траблом, есть. Всё же, эксплуатрировать машины 90-х годов, это вам не плюшки со стола тырить:))

Страницу назад, две вперёд.

3. Вчера занёс АКБ в дом. Заряжал два часа. Поставил обратно.
4. Далее, поездка на час с остановками и частыми запусками. На нештатную сигналку не ставил. Во время всей поездки АКБмометр на приборке показывал 14 ровно.
5. На ночь на нештатную сигналку не ставил (на фиг она ваще нужна, шараны угоняют, вообще, нет?).
6. Завелся с утра легко и красиво (субъективно - какобычно, т.е. как и дОлжно)
7. С утра обнаружил, что оказывается, штатная сигналка, ставит на охрану с одним морганием, а снимает с двумя - как я и люблю. А нештатная, собака, делала всё с точностью до наоборот: поставить - два, снять - один. Бредово как.

8. Кстати, проверил сегодня с утра (улица -14), как быстро термостатометр выходит в рабочую зону. За 8 мин температура 65 градусов. Ну, если показометр не сильно врёт, то и не плохой результат.
9. До 90 градусов мы дошли за 20 минут.
10. Кстати, через 21 минуту после трогания с места (я не прогреваю машину никогда, простите меня, фанаты прогревов), в салоне было уже тепло, и климат работал (позволял работать себе) и на 18 и на 24 (я зимой выше 22 ставлю, если только дети или денщины в машине).
11. Кстати, если бы окна в шаране не потели\замерзали так дико, я бы бОльшую часть времени ездил с отключенным климатом.
12. Но зарядное устройство на работу с собой взял, на всяк случай. Мне ещё завестись нужно и ехать за 100 км в гараж на исследования утечки. А может, что и разберём по пути, как обычно. Фотик взял ))
13. Shakhray NA, я тебе почти завидую (если не принимать во внимание недавнюю твою историю(( _). Вот как только стану уверен, что моя заводится в мороз с первого тычка, так сразу ещё больше завидовать стану. Ну где мне взять таких морозов, чтоб проверить её на прочность, собаку страшную.

Кстати, только для тебя:
)))

14. Возвращаясь к АКБ. Зря я хаял украинский Forse. Помнится, мы тогда перебрали генератор и нашли полусломанный стартер (колокол состоял из одной(!) четверти, и 3 года (!) А там были и Ухта и Финка зимами, этот полуживой стартер заводил (!) машину всегда без проблем!
15. Есть у меня ощущение, что это тупо утечка. И утечка от сигналки нештатной. Уж больно криво она периодами работала. Точнее, я заметил, как поставлю на неё, потом снять не всегда могу. (будто батарейки в пульте сели(). Но батарейка живее всех живых. Сегодня поищем с пристрастием.
16. Когда я купил эту машину, в ней был умерший АКБ. Я описывал тот момент в начале журнала, кхе, кхе. Я думал, что страхоз - пид..с, просто на АКБ сэкономил. А вполне может статься ,что ноги растут ещё дальше.
17. Воспользуюсь (уже второй раз) советом коллеги в Вектра клуба:
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...16&start=20

18. Кому интересно, на этой странице положительный результат изысканий по опелю:
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?...%D1%83%D0%BC%2A
 
Последнее редактирование модератором:

Утро Доброе, Всем :coffee: :smoke: .
Это что получается, доступ только после съема площадки под АКБ? :unknw:
А там у нас крепление "опоры" КПП, или как? Че то както, Все усложнено с этим стартером...
 
Shakhray NA
Доброе :)) Спал после суток неспанья.. 3 часа.. Башка гудиит.
Вчера, точнее, несколько часов назад, очередной раз снимая площадку АКБ, я посмеивался "в ОВБ всё было через снятие бампера, а в шаране через снятие площадки АКБ" )))




А я, пока голова насыщается лошадинной дозой кофе (как же я не люблю этот напиток!), спою очередную песнь, даже почти Оду, этому странному, в упор не понятному мне местами, автомобилю.

Начну с генератора, кхе, кхе. Генератор фирмы Bosch, номер 022 903 028 A, он же 0 124 615 038. На 150 А.


С 2006 года, странным образом сточились щётки до серединного состояния




С другой стороны, 6 лет, 150А, такие нагрузки, такие нагрузки, да...

Для того, чтобы добраться до генератора на Шаране с AYL нужно.. правильно, привести переднюю панель в сервисное положение. Предварительно, выгнав из впускного коллектора всех мышей, чтобы не прищемить им хвостики:


Вид из ямы с внешней стороны "переднего бампера":




С внутренней (правый лонжерон)?




И тогда нас прекрасно становятся видны и доступны для экзекуций и стартер:
















И компрессор с генератором и ГУРом:
















Затем, не забываем АКБ отключить, саму АКБ вытащить и.. Ах, да. Я забыл упомянуть о моём "зелёном" проводе. Вот он:




Выделять не стал, видите, правее, под ним зелёный порошок?

Задавал я ранее вопрос, никто не смог ответить, что запровод. Отвечаю: это провод B+, что идёт с генератора, через распределительную коробку на АКБ. Т.е. основной силовой провод. Мда...
На фото, его место справа (демонтирован в процессе ремонта)




И снова я вернусь мысленно к рассуждению о том, какая "прекрасная" машина шаран. Нет, я понимаю, предыдущий провод перетёрся, потому-что "возможно, кто-то лазил", хоть мы и понимаем, что это не так:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2962690

Но силовой, я даже затрудняюсь сказать сколькиквадратный (2,5?) провод, перетеревшийся об пластиковый (!) кронштейн... Это сильно, у меня нет слов. Одни эмоции. Нет, я бы понял, если бы машина побывала в аварии и был провод натянут, перегнут или повреждён при ударе. Я понимаю, если бы туда залез стархоз и следы пристутствия шаловливых ручек расставили бы точки над Ё, но.. но... но...

Весь провод изолирован пластичной изоляцией, по верху неё идёт гофра. Но (!) в месте, где провод проходит через кронштейн, гофра не предусмотрена!!! Феерично.
Видите?




Ужасы покрупнее:




Провод после демонтажа:







Я даже не знаю, может просто мне попалась исключительная машина. Впрочем, так оно и есть. Как представлю себе последствия нагрева провода, да в таком месте, да ещё с КЗ... Мурашки по телу.

Ну да ладно. Провод зачищен, отмыт и отполирован. Гнилые концы обрублены, надета красивая муфта, хорошо обжата и не менее хорошо заизолирована. фото не сделал, крутил гайки.

Кстати, а вот не было бы тогда ошибки клапана N112, я бы и на знал, что езжу на пороховой бочке. Бывает же такое.

Итак, в сервисное положение переднюю панель привели, площадку под АКБ сняли (чтобы демонтировать наш зелёный провод). Лезем к генератору. На нём есть крышка:)













Ах, да, чуть не забыл, открутите щуп. Это легко. И вытяните его, тогда доступ к последнему крестовому болтику на крышке, будет облегчён. Иначе замучаетесь. (углубление под трубкой щупа, на перекрёстке трубки и гофры правая часть снимка







Крышка снята:




Далее, "просто" откручиваем регулятор (3 болтика) и он у нас в руках:




Заодно проверяем остатки коллектора:




Вроде, ещё поживут. Оставляем так.

Мысли о том, чтобы в регуляторе заменить щётки и не покупать новый регулятор, у нас, конечно, были..

Но.. нам он (регулятор) показался неразборным. И не зря:
Мы еле сняли крышку отверткой, в надежде, что там будет обратная сторона щёток и мы вытащим их для замены. Как бы не так. Всё залито эпоксидкой. пришлось пойти дальше (болгаркой) В итоге, до щёток добрались, но чтобы заменить на новые, да всё запаять, об этом уже речи не шло:




Да и контакты на старом регуляторе уже имели совсем бледный вид и сильный окисел:







Отдельно о регуляторах. Очень интересная тема. Наш:




Для замены:




В принципе, я здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2981532
немного собпал информации о замене и том, к каким генераторам подходит новый регулятор (кстати, стоит всего 1600 рублей). Однако, есть нюансы:)

Оказывается, двухконтактная фишка на регуляторе - очень занятная вещь. Второй проводок - это диагностиичекий канал. Так называемый контакт DFM. Сие - некое отслеживание нагрузки на генератор. И если потребителей включено слишком много, ЭБУ двигателя способно дать команду на повышение оборотов на ХХ, для выравнивания напряжения. Переводится примерно, как "защита от дурака" Dummy Field забыл последнее слово )).
Сильно, согласитесь?

Наша попытка прозвонить второй котнакт (DMF) на старом регуляторе, привела нас к чипу, кхе, кхе))










К сожалению, на новом регуляторе был только один контакт. Я решил пренебресь интеллектом системы (временно), пока не найду бюджетную и надёжную замену. (тот регулятор, что мы поставили, достался мне на халяву, спасибо Роме ака Romobile с пассатклуба).

А так, да., оба регулятора стоят одинаково -1600 рублей за штуку. В принципе, не сильно и дорого. На 5 лет точно хватит ))
Bosch F 00M 145 296 Регулятор генератора

Ну, и заодно залезли к контактам стартера (раз пошла такая пьянка).
Вид сверху (площадка АКБ снята, Shakhray NA, привет!))

Рука с фотоаппаратом, просунутая сверху вниз, видит такое:

А защёлочка то, опелёвская!!!

Красота




Перед установкой регулятора с щёточным узлом, наждачка и дремель - наше всё:




И на стартерных контактах тоже.

Вот, в общих чертах, так прошла наша прошлая ночь))
А токи утечки мы так и не замерили ещё...
 
Последнее редактирование модератором:
tirex написал(а):
Расскажу про свой шаран.
 
Появился у меня Sharan VR6 4Motion 2006 года. 204 лс AYL.

Куплен
С пробегом в 118.000 км. 60.000 из которых он откатал в Германии.

tirex, очень интересно читать Вашу тему, не хочу обидеть, но скорей всего:

" Куплен с пробегом 318.000 км. 260.000 из которых он откатал в Германии" :cry:
 
tirex написал(а):
И тогда нас прекрасно становятся видны и доступны для экзекуций и стартер:


У мну каробас АКПП,из-за этого все выглядит вот так...


a31b53bd285e.jpg


Короче, однозначно доступ к стартеру- через демонтаж площадки АКБ(авто с АКПП), с низу доступ только(авто с МКПП) :mad:. Пиз..ц, оригенальное решение VAGовцев. У двигуна ААА, доступ с низу с АКПП. Все просто, его и видно целиком, снимать не трудно(если не в первый раз). И с моторного отсека, доставал до него и втягивающего. B)
Но здесь... o_O :unknw: Как и предполагал, смотря на твои фотки- натяжной ремня другого исполнения...
Слов нету, Все другое и по ебан..ому, Забубенили VAGовцы :mad:
С генератором, у мну все Нормуль. Хорошие фотоотчеты, все понятно разложенно.
Выдвижной "телевизор", как на Т-4: вот за это можно поставить 5+ VAGовцем. Темболее у тебя наверно, легко Это дело спорится...
С мышками, приколол... :good: :drinks:
 
Alexander220365 Да какие обиды. ) Опыт, он приходит с годами. На этом корыте, уже не второй, уже третий круг, по ходу пошёл )) Умею я развалюхи выбирать. Ээхъ.

Shakhray NA написал(а):
У мну каробас АКПП,из-за этого все выглядит вот так...

Короче, однозначно доступ к стартеру- через демонтаж площадки АКБ(авто с АКПП), с низу доступ только(авто с МКПП)  :mad:. Пиз..ц, оригенальное решение VAGовцев.

У двигуна ААА, доступ с низу с АКПП. Все просто, его и видно целиком, снимать не трудно(если не в первый раз). И с моторного отсека, доставал до него и втягивающего. B)
Но здесь... o_O  :unknw:    Как и предполагал, смотря на твои фотки- натяжной ремня другого исполнения...
Слов нету,

Выдвижной "телевизор", как на Т-4: вот за это можно поставить 5+ VAGовцем. Темболее у тебя наверно, легко Это дело спорится...

С мышками, приколол... :good:  :drinks:


Да, с АКПП сильно. Действительно - "чудесное решение".
Выдвижной телевизор - сколько снимаю, столько радуюсь, честно. минут 10 на выдвигание со снятием бампера. Волшебно удобно. В прошлый раз мы оставили бамер висеть на двух саморезах. Это лишнее. В этот раз скинули полностью.

Мыши... Пока в яму залезаешь, они уже, собаки, по столу шарятся, головки тырят и биты грызут. (самые отвязные, за что и поплатились))
 
Назад
Сверху Снизу