tirex
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 410
- Реакции
- 420
- Город
- Москва
- Авто
- Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
И да, в ту ночь мы перебрали левый трипод.
Почему полезли:
при переключении с 1 на 2 передачу, под днищем слышен отчётливый "клац". При движении, не всегда удаётся ровно переключит ьпередачу с 1 на 2-ю. (возможно, причины не связаны)
При дёргании левой полуоси в этих направлениях
слышался отчётливый клац, ближе к триподу. У внешнего ШРУСа - тишина.
Руководствовались этим отчётом при демонтаже и немного Эльзой.
Замена трипода на шаране 2001 г.в. фотоотчёт - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
И обязательно(!) приобретите длинную биту М12. С короткой тоже можно, но очено геморно. https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2966382
Процесс демонтажа очень прост.
1. Ослабили болты торкс М12. 2. Вывернули ступичный болт (голова на 27 вроде).
3. Вывернули до конца болты трипода (6 штук)
4. Лёгким постукиванием заставляем трипод отсоединиться от посадочной плоскости.
5. Эльза предупреждает, что произвольное свешивание полуоси на ступичном болте чревато. Имеем это ввиду.
6. Закручиваем ступичный болт обратно, на несколько оборотов.
7. Стучим деревянным, оловянным по ступичному, чтобы полуось начала выходить внутрь из паза (шлицы, они такие)
8. Ах, да, колесо вывернули влево до упора. Поймали полуось. Вынули на свет.
9. Стала понятна причина частичного выхода из строя трипода - большой хомут на пыльнике затягивали дилетанты. Он разошёлся и смазка разбрызгивалась вокруг. А в обратку, скорее всего, попала влага.
Стакан.
Подшипнички. Сверху, присмотревшись, увидим стопорное кольцо.
Вид изнутри:
Снимаем стопорное кольцо:
Стягиваем мегаконструкцию (ужасно интересная вещь)
Шлицы, на вид, в порядке (уже плюс)
Основная проблема, это выработка на блестящей поверхности. КХе, кхе. А вот и выработка:
Шлицы внутренние чудесно выглядят. В вот, привалочная поверхность, имеет следы выработки, вследствии чего, подшипник не просто скользит, а скользит рывками в некоторых местах(
К моему счастью, подшипники ещё не соскакивают со своих осей. Однако, в некоторых положениях, ощущение, что вот-вот, и они соскочат.
Сие говорит нам о том, что трипод просится на замену. Следующий этап развития ситуации таков:
Будем искать варианты замены побюджетнее.
Ещё бывает так:
отсюда:
Полуось, Трипод, ШРУС - Страница 9 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Дальнейшая судьба и обсуждение Кулибинской переделки здесь:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t...90&start=30
Самое интересное и обидное, что выглядит, как новый.. да вот, не новый ((
Отмытый стакан. Чугунина?.. Следы визуыльно, есть, пальцем проводишь - нет, ровнёхонькие.
Делаем вывод: при замене трипода, менять стаканы не всегда обязательно.
В сборе:
А вот это нас удивило напрочь. Это внешний ШРУС. А на самом краю.. верно, соты АБС. Вы их видите? И я не сразу нашёл...
После отмывки:
Как у меня АБС ещё работал, я не понимаю )) (шутка).
И как обычно, девиз для этой машины - старый хозяин был пи..сом..
Полным...
новые хомуты.
Их размеры для ищущих:
Есть мнение, что для пыльников ШРУСа нужно использовать только оригинальные хомуты. Что ж, через месяц я предоставлю данные, держат ли обычные винтовые., нагрузку. Кхе, кхе.
И да, выводы:
Клац под днищем стал ощутимо тише. Даже появилась крамольная мысль перебрать и правый трипод.
Передачи всё так же, туговато с 1 на 2-ю переключаются. Но это уже другая сказка.
Хороший отчёт есть здесь:
http://www.sgaf.de/content/wechsel-gelenk-...henwelle-253296
И обсуждение с небольшим набором ссылок, здесь:
FAQ - часто задаваемые вопросы. - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
мессадж от 29.11.12.
Почему полезли:
при переключении с 1 на 2 передачу, под днищем слышен отчётливый "клац". При движении, не всегда удаётся ровно переключит ьпередачу с 1 на 2-ю. (возможно, причины не связаны)
При дёргании левой полуоси в этих направлениях
слышался отчётливый клац, ближе к триподу. У внешнего ШРУСа - тишина.
Руководствовались этим отчётом при демонтаже и немного Эльзой.
Замена трипода на шаране 2001 г.в. фотоотчёт - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
И обязательно(!) приобретите длинную биту М12. С короткой тоже можно, но очено геморно. https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2966382
Процесс демонтажа очень прост.
1. Ослабили болты торкс М12. 2. Вывернули ступичный болт (голова на 27 вроде).
3. Вывернули до конца болты трипода (6 штук)
4. Лёгким постукиванием заставляем трипод отсоединиться от посадочной плоскости.
5. Эльза предупреждает, что произвольное свешивание полуоси на ступичном болте чревато. Имеем это ввиду.
6. Закручиваем ступичный болт обратно, на несколько оборотов.
7. Стучим деревянным, оловянным по ступичному, чтобы полуось начала выходить внутрь из паза (шлицы, они такие)
8. Ах, да, колесо вывернули влево до упора. Поймали полуось. Вынули на свет.
9. Стала понятна причина частичного выхода из строя трипода - большой хомут на пыльнике затягивали дилетанты. Он разошёлся и смазка разбрызгивалась вокруг. А в обратку, скорее всего, попала влага.
Стакан.
Подшипнички. Сверху, присмотревшись, увидим стопорное кольцо.
Вид изнутри:
Снимаем стопорное кольцо:
Стягиваем мегаконструкцию (ужасно интересная вещь)
Шлицы, на вид, в порядке (уже плюс)
Основная проблема, это выработка на блестящей поверхности. КХе, кхе. А вот и выработка:
Шлицы внутренние чудесно выглядят. В вот, привалочная поверхность, имеет следы выработки, вследствии чего, подшипник не просто скользит, а скользит рывками в некоторых местах(
К моему счастью, подшипники ещё не соскакивают со своих осей. Однако, в некоторых положениях, ощущение, что вот-вот, и они соскочат.
Сие говорит нам о том, что трипод просится на замену. Следующий этап развития ситуации таков:
"11piligrim11" написал(а):Снимаем стопорное кольцо, снимаем крестовину трипода с подшипниками. В моем случае она просто развалилась у меня в руках.
Будем искать варианты замены побюджетнее.
Ещё бывает так:
"poxi3" написал(а):оказалось что еще рассыпалось одно колесико в правом трипоиде поломало иголки, на разборка и в магазинах нет! только под заказ 2 недели и 14000руб !!! все промыл иголки взял от неповерите.. от ТАВРИИ они тоже диаметром 2 мм немного укоротил до 9-9,2мм болгаркой. проехал 2ткм.
удачи!
отсюда:
Полуось, Трипод, ШРУС - Страница 9 - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Дальнейшая судьба и обсуждение Кулибинской переделки здесь:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t...90&start=30
Самое интересное и обидное, что выглядит, как новый.. да вот, не новый ((
Отмытый стакан. Чугунина?.. Следы визуыльно, есть, пальцем проводишь - нет, ровнёхонькие.
Делаем вывод: при замене трипода, менять стаканы не всегда обязательно.
В сборе:
А вот это нас удивило напрочь. Это внешний ШРУС. А на самом краю.. верно, соты АБС. Вы их видите? И я не сразу нашёл...
После отмывки:
Как у меня АБС ещё работал, я не понимаю )) (шутка).
И как обычно, девиз для этой машины - старый хозяин был пи..сом..
Полным...
новые хомуты.
Их размеры для ищущих:
Есть мнение, что для пыльников ШРУСа нужно использовать только оригинальные хомуты. Что ж, через месяц я предоставлю данные, держат ли обычные винтовые., нагрузку. Кхе, кхе.
И да, выводы:
Клац под днищем стал ощутимо тише. Даже появилась крамольная мысль перебрать и правый трипод.
Передачи всё так же, туговато с 1 на 2-ю переключаются. Но это уже другая сказка.
Хороший отчёт есть здесь:
http://www.sgaf.de/content/wechsel-gelenk-...henwelle-253296
И обсуждение с небольшим набором ссылок, здесь:
FAQ - часто задаваемые вопросы. - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
мессадж от 29.11.12.
Последнее редактирование модератором: