VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
1. Кстати, в МСК в Мобискаре, Пилкингтон стекло лобовое с подогервом и установкой стоит 17500...

Ну и цена! Сума сойти... :(
Это 87500т.тг. на наши "бабосы"перевести. Вот только за работу, у нас просят 5000т.тг. или 1000 в рублях. Во КАК o_O ...
:thankyou2: :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA, это ещё не так дорого)) Изначально, при покупке\поиске шарана, я обладал информацией о том, что сие удовольствие стоит 25.000 руб.))
Потому сразу же, ко всем экземплярам с трещиной, мысленно прибавлял к стоимости 25 штук. А на хозяев тех машин, что заменили стекло "наподешевлеза5000руббезподогрева" смотрел, как на врагов человечества.
 
tirex написал(а):
Кстати, никто кода не знает лобового, чтобы само стекло купить сасостоятельно с самовывозом? Ставить мы и сами умеем.

7M3 845 091 P
 
Просто Серегане, за номер спасибо. Я вещал про номер, который используется производителями стёкол. Ну, напрмиер, тот же Пилкингтон, не будет же он ВАговский номер на своё стекло лепить. У него свой номер.
Чтоьбы поискать по проивзодителям стёкол. Так сказать, шире источник сделать.

Итак: речь идёт о рестайле, зеленом, с подогревом(H), окошком под VIN(V)

Лобовые стёкла
B – голубое
BB – голубое с синей полосой
BP – голубое с окном под датчик дождя
C - прозрачное
CG - прозрачное с зеленой полосой
CB - прозрачное с синей полосой
G – зелёное
GG – зелёное с зелёной полосой
GB – зелёное с синей полосой
GGY – зелёное с серой полосой
Z - молдинг
V - окно под VIN номер
M - датчик дождя на стекле
Hz- подогрев всего стекла
Hz-подогрев щеток
S-технология Solar Атермальное стекло

отсюда:
http://www.avtosteclo.ru/lobovye_stekla_dl.../VW_SHARAN.html

али расшифровка еврокода:
http://autosteklo5.ru/eurocode


Странно, у них стекло 3550AGNHV2P, судя по коду - для гэлекси
.. а цена.. 6400... Хм...
Обычно, это цена прстого с полоской..
http://autoglass-top.ru/catalog/volkswagen...1995_2005/front
apdate - гонят, реальная цена 14800. Сайт - замануха.

по этому номеру 12100 цена.
http://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata...&location=1

Кто меньше?)

еврокод Пилкингтон 8548AGNHV2P или WS8548G2 Hz оно же.

или 8548AGNHV1P

Pilkington 8548AGNHV2P Стекло лобовое, зеленое место под дд или дс c датчиком света
Sekurit 3550AGNHV2P Стекло лобовое, зеленое место под дд или дс c датчиком света
Ford 1 207 911 Стекло лобовое
ScanGlass 8548HG Стекло лобовое
Sekurit 2401850301 Wshz gn+sif


http://stekloset.ru/index.php?module=pages&id=215
12850 с установкой.

Когда будет с установкой 6500, я уже буду в дороге туда)

Размер стекла лобового:
1445x1080

Здесь:
http://centerkuzov.ru/ford/galaxy_0300-/

9800 руб.

здесь:
по ходу, не рубят, что продают.
http://www.avtostekla-moskva.ru/volkswagen.html
 
vetochkin33 написал(а):
Серега это с подогревом?

да, для рестайла.
у дореста другой номер (хотя в чем отличие ума не приложу).
дорестайловое стекло стоит дороже :unknw:
 
tirex написал(а):
Пиллигрим, подсветку по ободу видишь? На обеих рисунках ?)



воот.

Мне кажется это свечение зависит от того на сколько глубоко насажена стрелка на оси, чембольше насажена тем меньше отражается подсветка на ободке! :hat:
 
Хм.. присмотрюсь на досуге.
 
посмотрел...у меня все колодцы светятся-но свет падает от стрелки...точнее даже не от стрелки-а от ее основания (из-под "крышечки" основания стрелки )
 
Gagarin написал(а):
посмотрел...у меня все колодцы светятся-но свет падает от стрелки...точнее даже не от стрелки-а от ее основания (из-под "крышечки" основания стрелки )

Ну так а я о чём?
 
Тоже посмотрел приборы своего Шарана. Все маленькие имеет красное свечение вокруг. Большие - спидометра и тахометра - нет никакого свечения. Кстати красноватое свечение вокруг маленьких показометров возможно даже недоделка или глюк - чем опция, ИМХО конечно.
 

71.gif

Кому не нравится свечение, разбирайте приборку и насаживайте стрелки на ось поглубже!
А кому мало свечения, стаскивайте стрелку с оси!
 
tirex написал(а):
Есть вопрос, на который мнеоочень нужно найти ответ до пятницы:
Для того, чтобы снять приёмную трубу (штаны), мне необходимо демонтировать раздатку, оба ШРУСа и раздатку ещё и вынуть из коробки или возможны менее геморные варианты?

Ибо в субботу я буду под машиной. И даже масло для раздатки куплю. И даже триподы местами попробую поменять. И даже внутрь триподов посмотреть попытаюсь. Хотелось бы снять штанишки и подварить. Вот на вопрос "нужно ли снимать раздатку" никто не отвечает.

2,8 4Motion владельцы, никто не снимал приёмную, чтоль? Один я везучий попался ?))

К сожалению, не снимал выпускную трубу и ни чем не помогу. Я хочу высказать сомнение по поводу смены масла только в одной раздатке. Ведь сливные пробки есть и на коробке и на раздатке, а заливная только на коробке. Утверждать не буду, но, по-моему,картер коробки соединяется с картером раздатки и заливка масла в раздатку идет транзитом ( переливом ) через картер коробки. Но, подчеркну, это мои предположения. Перед началом работ " провентилируйте " эту тему. Может масла надо брать из расчета раздатка+коробка?

http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=2D6006B4
Гильзы №6. №8 случайно не для сообщения сообщающихся сосудов? :unknw:
 
Alexander220365
Спасибо большое за твои размышления. У меня тоже есть ощущение, что передняя раздатка работает на обычном трансмиссионном масле.
К сожалению (или к счастью), я ещё не осматривал детально раздаточку на предмет отверстий, нахождения насоса, ЭБУ и масляного фильтра. А картинки полной картины, конечно, не дают.
Из того, что я успел начитаться, по-крайней мере, я понял, где передняя раздатка, где задняя, где муфта, и где, приблизительно, фиьлтр и насос.
Пока я планирую точно заменить масло в раздатке задней, при этом, буду использовать
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=00988/2C20158C.jpg&Size=200x300&MethodType=8 /IMG]
[COLOR=blue]Castrol 4008177071737 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans Transaxle 75W-90", 1л [/COLOR] по 400 руб за литр (а не по 1200, как ВАГовское)

Если за эти 4 дня, оставшихся до процесса, я пойму точно, что в МКПП и в передней раздатке - один заправочный объём, то переднюю раздатку накормлю другим маслом (каким, пока не знаю, буду выбирать для МКПП)
Однако, несколько сомневаюсь об одном объеме. По идее, в раздатках используют масло для высоконагруженных узлов. Правда, я не совсем понял, МКПП и раздатка - сильно ли разнятся по нагруженности и способу сцепления дисков\шестерёнок (невнимательно читал, 2 часа ночи, ребёноу на коленке и всё такое)))
Для муфты, к сожалению, не нашёл аналогов. Только [COLOR=blue]G052175A1 [/COLOR]Точнее, нигде не упоминается, чт ов муфту Haldex 2-го поколения можно лить что-то другое. Если бы быть уверенным, что масло на 2 и 3 поколений - одинаково, то можно было бы использовать "вольвовское" [COLOR=blue]31325136 [/COLOR] по цене 1000 руб за литр, а не 3500 за литр, как у ВАГа.
Понятно, что наш заправочный объем всего 250 Мл. Однако, 30.000 км (период замены масла) для меня - один год эксплуатации авто (а порой, и меньше). А т.к. машина лет на 5, минимум, было бы не плохо, не кормить барыг, а купить литр за 1000 руб. и 3, а то и 4 раза, его использовать за все 4 года (5-й не определён, на 5-м можно и "так" машину продать, пусть следующий хозяин обслуживает)

Из точных и обязательных, планируется замена масляного фильтра муфты (1200 руб в экзисте и 800 руб в других, менее барыжных магазинах) номер [COLOR=blue]02D525558A[/COLOR] и прокладки [COLOR=blue]N 909 847 01[/COLOR] за 70 рублей.

Вооот. Ну, осталось немножко: разное ли масло в КПП передней раздатке и ест ьли всё-таки, заменители этому волшебному G052175A1. Такое ощущение, что намеренно всех пугают, будто кроме этого номера не подходит никакой.

Чёрт знает, может, и правда. А может - нет.

Нарыл ещё одну ссылочку.
[URL='http://www.fuchs-europe.com/oil_chooser.html']http://www.fuchs-europe.com/oil_chooser.html[/URL]
Очень даже полезная информация.
 
Обратил внимание, человек который ремонтирует насосы на форуме писал:
"Многие ушлицы сами гробят муфту – экономя на масле. И не Разобравшись с ее устройством льют в муфту трансмиссионное масло. САМ ХАЛДЕКС СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ РЕДУКТОР + МУФТА. ДВА РАЗНЫХ АГРЕГАТА – ДВА РАЗНЫХ ЖИДКОСТНЫХ РЕЗЕРВУАРА"

"В сам задний редуктор можете лить любое трансмиссионное масло от типа 75W 90 – до 75W 140 Мобил. Кастрюл. Вобщем кому что угодно. Но непосредственно в муфту льется свое оригинальное масло. ( визуально масло с легким желтым оттенком, по консистенции жиже растительного масла, вобщем не знаю с чем сравнить, с дизтопливом наверное).
Соответственно ошибочно залив более густое масло – убивается насос и фрикционы. Вот тогда точно муфта под замену"


Из ликбеза про муфты
"Муфта стала интегрирована в один блок вместе с задним дифференциалом"

Добавок про новый Халдекс, у тебя возможно похоже
"примерно требуемый обьем для замены масла с насосом и фильтром 450мг. после того как поменяете масло - заведите. прокрутите мост, далее еще дольется грам 150 примерно, небойтесь. лишнего не зальете. заливная пробка - она же и уровень."

Вот здесь программа самообучения Фольксвагена по полному приводу 2004г. Может пригодится. По картинкам видно, что раздатка и коробка один узел с одним маслом.




Сама обучалка
Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Вот ещё одна

Полный привод с муфтой "Haldex" (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi.
Содержание: Полный привод, Муфта "Haldex", Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.


Фольксваген не ставил Haldex 3, потому нам не наити информацию можно или нельзя лить от Вольво. У Вольвы как раз была 3 версия Халдекса. А то подумал с начало, наити номер масла по Халдекс 3 для VW а потом сравнить с твоим номером. Но это увы не возможно. Фолькс ставит только Халдекс 4. А там уже масло 100% другое. Я позвонил другу который работает в VW центре у дилера. Так что подобрать аналог наверно не получится.
 
За доп. информацию спасибо. Я дополню, кое-где повторяясь))

tirex написал(а):
Для халдекса поколеня 3 (что на VW не ставились) литр(!) по коду LR003136 для ленд-ровера или по коду 31325136 для вольво. Интересно, подойдёт ли на наш халдекс второго поколения...

6. Ещё статейка про поколения Hadlex. Я так понял, на Шаране 2006 года стоит поколение 2.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_sc...30376152665576/


А вот с поколениями ты своим документом меня смутил... Где-то я видел рекламу транспортера и там вещалось, что на нём уже халдекс 4-го поколения. Хм, хм...

Просто, если окажется, что на моём шаране тоже 4 поколение, то вполне подойдёт масло для муфты, указанное выше. вот в чём прикол - то.

Ну, а то, что в редуктор можно лить любое трансмиссионное масло, я уже понял. Достаточно следовать условиям:

SAE 75W-90 API GL-4\GL-5. И усё. ) Исходя из этого и было выбрано масло ниже:

Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans Transaxle 75W-90", 1л Castrol 4008177071737
Фильтр масляный акпп VAG 02D 525 558 A
Масло трансмиссионное "HALDEX", 0.275л VAG G 052 175 A1
Кольцо уплотнительное VAG N 909 847 01


Ждём-с субботы_)

Кстати, из Эльзы:
Красным - моя задняя раздатка.
Зелёным - масло дял раздатки задней.
Синим - масло для муфты.


 
Не думаю что у тебя что то новее Халдекса-2. Шаран очень консервативная машина. :LOL: На Гольф-5 например диагностика проходит по КАН шине уже с 2005 года, а на наших Шаранах по ККЛ до самого 2009г. Также пологаю и Халдекс у тебя второй. Машина у тебя 2006г. а четвёртый Халдекс пошёл только с 2007г.

http://en.wikipedia.org/wiki/Haldex_Traction

Я ж@пой чую что масло на всех Халдексах одно и тоже, но себе лить "не по книжке" не решился бы B)
 
normis написал(а):
Не думаю что у тебя что то новее Халдекса-2. Шаран очень консервативная машина. :LOL: На Гольф-5 например диагностика проходит по КАН шине уже с 2005 года, а на наших Шаранах по ККЛ до самого 2009г. Также пологаю и Халдекс у тебя второй. Машина у тебя 2006г. а четвёртый Халдекс пошёл только с 2007г.

http://en.wikipedia.org/wiki/Haldex_Traction

Я ж@пой чую что масло на всех Халдексах одно и тоже, но себе лить "не по книжке" не решился бы B)

Да согласен по году выпуска Haldex 2, но судя по описанию алгоритма действий очень смахивает на 4. Т.к. при разгоне впечатление что задний мост тоже нагружен по боболее чем 10% ка по описанию, жопа приседает как на заднеприводных. :drive:
Пока на снегу не заценил, на мокром асфальте 100 очков в управляемости переднему приводу.
Пока не жалею о том что взял 4motion :good:
На счет масла, есть куча вещей о которых мы даже понятия не имеем, инструкция - магазин-инструкция-замена :rtfm:
 
1. Ура! Я сменил язык на бортовом компьютере с немецкого на английский, благодаря Веточкину33!)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2970834

2. А ещё, наконец-то пришло масло для раздатки, масло и фильтр для муфты. Кстати, уплотнительное кольцо VAG N 909 847 01 идёт к комплекте с фильтром. Покупать не нужно.

3. Периодически возникают следующие ошибки:

Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

3 Faults Found:
00967 - Left Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Intermittent
00968 - Right Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Intermittent
01135 - Interior Monitoring Sensors
35-10 - - - Intermittent

Сперва думал, что из-за низкого напряжения в бортовой сети (за 12 часов, пара открытых дверей сажает АКБ в ноль, завестись не удаётся без подзарядки, после подзарядки - всё пучком)
Однако, надежда расселась - не из-за АКБ ((
Видимо, светит мне перебирать улитку\шлейф в подрулевом. А то ещё КЗ станет постоянным, ээхъ((
 
Назад
Сверху Снизу