По-совести говоря, основную массу работы делает мой друг. Я "только ключи подаю". Без него не было бы даже половины совершённого. За это я ему очень благодарен.
Впрочем, этот человек помогал мне ещё с Опель Вектрой )
Могу, кстати, его порекомендовать тем, кто живёт рядом и не очень, как грамотного специалиста по некоторым автомобильным вопросам. Может двигатель перебрать, а может и крыло выправить, и покрасить может деталь и рацию поставить, в общем, рукастый ,головастый и не шипастый)
Не реклама ни разу, так - дружеская рекомендация.
http://www.vectra-club.ru/forum/memberlist...file&u=1936
Как обычно, одна голова хорошо, а 4 руки - лучше. То же торпедо снимать в одно лицо, или панель в сервисное положение двинуть, да мало ли чего. Да и веселее вдвоём. Кстати, к вопросу о затратах. Я, как раз, стараюсь минимально потратить на машину, со старта за которую, отвалил более полумиллиона. Потому и не езжу в сервисы (можно сказать, принципиально)
Вот снимали мы радиатор печки. Сижу и думаю: вот смог бы я отдать свою машину абсолютно незнакомым людям на такой сложный, муторный и очень щекотливый ремонт. Даже учитывая "гарантию". Гарантию дадут на одно, а в процессе демонтажа\монтажа могут накосячить в куче другого.
Понимаю, со стороны звучит, как сервисофобия. Ну, пусть будет так. Но я уже лет 5 на любом сервисе, монтаже или сход-развале зорко слежу КУДА и КАК ставят домкраты. Что на Опеле, что на VW встречаются мятые пороги, отломанные клипсы накладок порогов, а то и сами накладки битые, мятые, рваные и коцаные. Т.е. сервисмены зачастую просто не знают, ка кправильно ставить домкрат! А тут - отдавать этим людям машину на сложный ремонт?. брбрбр)))
По поводу состояния машины. Да, у меня талант брать "тёмные лошадки", как назвал эту машину товарищ Chupac где-то выше. )) ОВБ я взял (а я разбираюсь в опелях, и думал, что разбираюсь хорошо) вообще, без блока SRS. Всё проверил, всё пощёлкал, даже АБС на сухом асфальте. А про SRS забыл)) Видимо, я выбираю бОльший функционал, а затем уже состояние авто. Не боюсь работы, но и не хочется переваривать кузов, как было на кадетте или на вектре А. А эта машина, я так чую - вообще, эксклюзив (не для понта ради, описанья для). Слишком уж много в ней этакого. За что и взял.
Мне не нравится в ней (а правильнее сказать - на ней) цвет. И мне не нравится в ней стархоз (старый хозяин). Его дух незримо витает во всяких уголках. Но я его успешно выгоняю, залезая во всё новые и новые)
По поводу "взять новую машину". Если честно, я несколько.. предвзято отношусь в любому автопрому, производства свежее 2001 года. У меня ощущение, что в 80-х, 90-х годах машины делали для людей, а после 2000-го - стали делать для сервисов. Ну, тема вечная и звучит, как религия. Не люблю я новые машины.
Кроме того, любая новая машина такого класса - это выше миллиона. Хотите честно? - я не знаю, ЧТО должно быт ьв машине, чтобы она стоила миллион. В ней должно быть ВСЁ (здесь я вспомню и пневмоупоры, которые отствутсвуют на той же шкоде-седан, и защиту картера, которая должна быть не пластиковая унылая дребезжалка(шаран в завода), а железная, основательная броня, и телефония и навигация не только для Немеции, но и для Рашки и тд и тд.). И она (машина) должна не ломаться лет 5, минимум. Но это утопия.
Даже эту, я брал из-за жуткой необходимости и можно сказать, от безысходности. Мне нужен был автомобиль, способный на заднем сиденье разместить три полноценных тушки, типа моей (187см\110кг). Активная безопасность, передний привод, бензин, МКПП. Ну и бюджет. К сожалению, опель не дел-ает\-лал достойного противника шарану. Единственно, это синтра. Но она очень старенькая, ну очень( Так бы, с превеликим удовдольствием взял опель. Из-за его эргономичности, дешевизны и условной простоты.
Я бы и понтиак трансспорт взял)) Но, увы, что дизайн внутри, что доступность запчастей, что отсутствие активной безопасности.. Эхъ. ((