VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
4. А как проверить подвесной. Какие симптомы в дороге? Какие в яме?

К счастью, на наших с Вами машинах (4 motion), нет этого геморроя под названием подвесной подшипник. На этом месте у нас раздатка.
 
То-то, я на фото смотрю, а вижу фигу...
 
tirex написал(а):
Заменены щётки на электропомпе.
2. Разъемчик совсем умные инженеры расположили пимпочкой от нас,а не к нам, справедливо полагая, что мы каждые полгода проходим курсы обучения прокотологов-мануальчиков:
Несколько дней назад тоже заменил щётки на электропомпе... Не понял, а что, щёток хватает только на полгода? o_O А то с демонтажом и установкой эл. помпы просто онанизм какой-то... :mad: Заметил, что после замены щёток (чистки/смазки), помпа стала работать намного тише... :good: (Пишите так быстро, что не успеваю следить за темой "Наши машины") :LOL:
 
Счёток как минимум на пару лет хватит :)
Пологаю счёток должно хватить на 100.000 пробега. Как то не серёзно выглядело бы рекомендация завода счётки менять чаще чем свечи зажигания.
 
*Violator* написал(а):
(Пишите так быстро, что не успеваю следить за темой "Наши машины") :LOL:

Кхе, кхе))

https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=6

Я разродился.. И это у меня ещё своего гаража нет:))

*Violator* написал(а):
Несколько дней назад тоже заменил щётки на электропомпе... Не понял, а что, щёток хватает только на полгода? o_O

Нет, нет. Щёток хватит до продажи Вами машины) "проходим каждые полгода курсы" - имелось ввиду, что как профпригодность: каждые полгода курсы повышения квалификации или просто тесты на соответствие, что руки ещё помнят и голова не врёт:)
 
*Violator* написал(а):
Несколько дней назад тоже заменил щётки на электропомпе... Не понял, а что, щёток хватает только на полгода? o_O

Нет, нет. Щёток хватит до продажи Вами машины) "проходим каждые полгода курсы" - имелось ввиду, что как профпригодность: каждые полгода курсы повышения квалификации или просто тесты на соответствие, что руки ещё помнят и голова не врёт:)

 
tirex написал(а):
Кхе, кхе))

https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=6

Я разродился.. И это у меня ещё своего гаража нет:))

Похвально конечно, что у Вас такие руки. Но почему бы тогда не купить нового Шарана, а не перетряхивать шестилетку (ведь некоторые детали недёшевы)?! Видно, что человек Вы не безбедный. ;) Или это хобби такое? :) За отчёты - спасибо! :good: Жду отчёта по триподу или я что-то пропустил... ;)
 
По-совести говоря, основную массу работы делает мой друг. Я "только ключи подаю". Без него не было бы даже половины совершённого. За это я ему очень благодарен.
Впрочем, этот человек помогал мне ещё с Опель Вектрой )

Могу, кстати, его порекомендовать тем, кто живёт рядом и не очень, как грамотного специалиста по некоторым автомобильным вопросам. Может двигатель перебрать, а может и крыло выправить, и покрасить может деталь и рацию поставить, в общем, рукастый ,головастый и не шипастый)
Не реклама ни разу, так - дружеская рекомендация.

http://www.vectra-club.ru/forum/memberlist...file&u=1936

Как обычно, одна голова хорошо, а 4 руки - лучше. То же торпедо снимать в одно лицо, или панель в сервисное положение двинуть, да мало ли чего. Да и веселее вдвоём. Кстати, к вопросу о затратах. Я, как раз, стараюсь минимально потратить на машину, со старта за которую, отвалил более полумиллиона. Потому и не езжу в сервисы (можно сказать, принципиально)

Вот снимали мы радиатор печки. Сижу и думаю: вот смог бы я отдать свою машину абсолютно незнакомым людям на такой сложный, муторный и очень щекотливый ремонт. Даже учитывая "гарантию". Гарантию дадут на одно, а в процессе демонтажа\монтажа могут накосячить в куче другого.
Понимаю, со стороны звучит, как сервисофобия. Ну, пусть будет так. Но я уже лет 5 на любом сервисе, монтаже или сход-развале зорко слежу КУДА и КАК ставят домкраты. Что на Опеле, что на VW встречаются мятые пороги, отломанные клипсы накладок порогов, а то и сами накладки битые, мятые, рваные и коцаные. Т.е. сервисмены зачастую просто не знают, ка кправильно ставить домкрат! А тут - отдавать этим людям машину на сложный ремонт?. брбрбр)))

По поводу состояния машины. Да, у меня талант брать "тёмные лошадки", как назвал эту машину товарищ Chupac где-то выше. )) ОВБ я взял (а я разбираюсь в опелях, и думал, что разбираюсь хорошо) вообще, без блока SRS. Всё проверил, всё пощёлкал, даже АБС на сухом асфальте. А про SRS забыл)) Видимо, я выбираю бОльший функционал, а затем уже состояние авто. Не боюсь работы, но и не хочется переваривать кузов, как было на кадетте или на вектре А. А эта машина, я так чую - вообще, эксклюзив (не для понта ради, описанья для). Слишком уж много в ней этакого. За что и взял.

Мне не нравится в ней (а правильнее сказать - на ней) цвет. И мне не нравится в ней стархоз (старый хозяин). Его дух незримо витает во всяких уголках. Но я его успешно выгоняю, залезая во всё новые и новые)

По поводу "взять новую машину". Если честно, я несколько.. предвзято отношусь в любому автопрому, производства свежее 2001 года. У меня ощущение, что в 80-х, 90-х годах машины делали для людей, а после 2000-го - стали делать для сервисов. Ну, тема вечная и звучит, как религия. Не люблю я новые машины.
Кроме того, любая новая машина такого класса - это выше миллиона. Хотите честно? - я не знаю, ЧТО должно быт ьв машине, чтобы она стоила миллион. В ней должно быть ВСЁ (здесь я вспомню и пневмоупоры, которые отствутсвуют на той же шкоде-седан, и защиту картера, которая должна быть не пластиковая унылая дребезжалка(шаран в завода), а железная, основательная броня, и телефония и навигация не только для Немеции, но и для Рашки и тд и тд.). И она (машина) должна не ломаться лет 5, минимум. Но это утопия.
Даже эту, я брал из-за жуткой необходимости и можно сказать, от безысходности. Мне нужен был автомобиль, способный на заднем сиденье разместить три полноценных тушки, типа моей (187см\110кг). Активная безопасность, передний привод, бензин, МКПП. Ну и бюджет. К сожалению, опель не дел-ает\-лал достойного противника шарану. Единственно, это синтра. Но она очень старенькая, ну очень( Так бы, с превеликим удовдольствием взял опель. Из-за его эргономичности, дешевизны и условной простоты.
Я бы и понтиак трансспорт взял)) Но, увы, что дизайн внутри, что доступность запчастей, что отсутствие активной безопасности.. Эхъ. ((

 
А давайте разберёмся вместе, что такое полный привод 4Motion, и сколько в нём масляных фильтров. И какое масло и куда заливать?
http://www.motorsportsimaging.com/images/h...icing_small.jpg


1. Муфта. масло для неё:


Масло для муфты халдекс обьем 275мг G052175A1

Для халдекса поколеняи 3 (что на VW не ставились) литр(!) по коду LR003136 для ленд-ровера или по коду 31325136 для вольво. Интересно, подойдёт ли на наш халдекс второго поколения...

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=15377

2. Масло для редуктора халдекс - 500мг сае75в90 G052145A1G или 052 145 S2 оно же
Думаю, это подойдёт:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...&flag=19568
интересно, редуктор почти тот же, а масло в два раза дешевле..
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=3668
G052 726 A2



3. Как меняется фильтр на Вольво.
http://www.xc90volvo.ru/volvo/masloHald.html

фильтр муфты халдекс 02D525558A
И не забываем про N 904 433 01 Кольцо уплотнительное

4. О разнице в стоимости масла и масла)) и состоянии внутренностей "необслуживаемого узла"
http://lr-club.com/index.php?showtopic=24996&st=20

5. А кто знает, как проверить насос?))
Волшебная статья:

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

Не удержусь, запощу сюда картинку.. Где-то я подобное видел:))




6. Ещё статейка про поколения Hadlex. Я так понял, на Шаране 2006 года стоит поколение 2.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_sc...30376152665576/

7. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=41&...12&start=40

8. http://skoda-tula.ru/topic/596-%d0%b2%d1%8..._4851#entry4851

9. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%EA%F1++haldex#


10. Допуск масла в раздатке:
75W-90
 
tirex написал(а):
А давайте разберёмся вместе, что такое полный привод 4Motion, и сколько в нём масляных фильтров. И какое масло и куда заливать?

да хрен с ним с маслом :LOL: ,за окном северный полюс а у тебя полный привод :drive: :good:
 
А и поддержу по сервисам!многое сам делаю-т.к. лучше никто не сделает,либо ни на шаг от авто,верю-мастеру неудобно это,но вот такой я)))
 
Вечер, Добрый- "ребзя"... B)
tirex, прости- по полному приводу на наших Шаранов, не чего сказать Не... могу. :dirol:
Далекий Я, - по этому поводу B) .
Можно Я, по поводу расхода поделюсь. После 100км. пробегу заехал на "заправыч". :drive:
Добил заново- полный бак. Вошло- 17.1 литр "бенза". Развеем "МИФ", по расходу бенза движка АYL- 24V на Шаране. Это "ребзя", движение по городу без пробок зимою. По моим соображениям- "нормуль". На Галакси, получалось 20литров. Как-то, проехал 200км- заехал на "заправыч", и вонзилось- 40литров до полного бака...
Вроде, как-то- так... :thankyou2: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Добил заново- полный бак. Вошло- 17.1 литр "бенза". Развеем "МИФ", по расходу бенза движка АYL- 24V на Шаране. Это "ребзя", движение по городу без пробок зимою.

а, если с пробками o_O
Шаран 2,8 АКПП 2003 год. полный фарш, монопривод Трасса до 90 км./ч. - 8,5 Трасса 100-110 км./ч. - 9,5 Трасса 130-140 км./ч. - 10 Трасса 150-170 км./ч. - 11 Город регион - 11,5 Город Москва пробки - 12,5 Данные приведены без включенного климата, с климатом добавить надо 1-1,5. Shakhray NA -выходит не умеешь ездить :)
инфа с микроба
 
EOS7777 написал(а):
а, если с пробками o_O
Шаран 2,8 АКПП 2003 год. полный фарш, монопривод Трасса до 90 км./ч. - 8,5 Трасса 100-110 км./ч. - 9,5 Трасса 130-140 км./ч. - 10 Трасса 150-170 км./ч. - 11 Город регион - 11,5 Город Москва пробки - 12,5 Данные приведены без включенного климата, с климатом добавить надо 1-1,5. Shakhray NA -выходит не умеешь ездить :)
инфа с микроба

Это "лже" информация, для утешения людей по покупки таких автомобилей. B)
Ну никак VR-6 не может по городу кушать в пробках 13литров зимою :drive:
Это полный бред!!! :fool: :oops: :fool: :oops:
Кручу двигатель, не более 2.500оборотов. Двигаюсь спокойно без напора.
И я, ни когда не поверю что при скорости 150-170 расход 11литров, полное вранье... :thankyou2: :drinks: :drinks:
 
Да врут. Поверь ))
Я до метро доезжаю при 30 литрах на 100 км)) А 100 км прохожу за 12 л\100км)
 
Весь вечер мне убил. Сижу читаю про халдексы, принцыпы работы, форумы про ремонт насоса и правильную замену масло и т.д. :LOL:

У тебя полный привод исправен? Проверял?
 
Shakhray NA написал(а):
Это "лже" информация, для утешения людей по покупки таких автомобилей. B)
Ну никак VR-6 не может по городу кушать в пробках 13литров зимою :drive:
Это полный бред!!! :fool: :oops: :fool: :oops:
Кручу двигатель, не более 2.500оборотов. Двигаюсь спокойно без напора.
И я, ни когда не поверю что при скорости 150-170 расход 11литров, полное вранье... :thankyou2: :drinks: :drinks:

На моем 2,8 на смещаном цикле бака 72л хватает 690 км, при этом машина ещо не глохнет.
Из переделок на моторе только воздухо заборник переделал. На скорости увеличивается давение воздуха перед фильтром.
А так все Original. Бензин на Statoil только 98.

Недавно уже писал свои цифры по расходу.
Режим движения, не совсем спокойный, ну и не гашетка в пол, хотя и не редко бывае.
Главное отличие это наверное качество топлива, как то раз залил 95, расход на 1,0 в среднем выше.
 
Zloj написал(а):
А так все Original. Бензин на Statoil только 98.
Главное отличие это наверное качество топлива, как то раз залил 95, расход на 1,0 в среднем выше.

Zloj- Ты живеш на ЗАПАДЕ! А я, в ЖОПЕ. Качество нашего "бенза" в десять раз хуже, чем Ваш B). Эти замеры, я провожу на двух разных сортов "бенза".
Хотя на лючке присутствуют- Вот эти циферки, производителя наших Шаранов...

e8ac9e51d91e.jpg


Все- упирается в Цену "бенза". Из-за этого, лью 93. При 96 "бензе", разницу не почувствовал и не увидел. Двигатель работает одинаково ровно, без дергании ну и т.д. Блок управлением двигуна- занимается, корректирует работу под низкий октан "бенза", и соответсвенно увелич.расход топлива B). У мну в городе нету 98 "бенза", есть только в Караганде. Но а ездить туда из-за него- нету смысла. Туда и обратно 100км получается, и время на это надо.
При возможности, залью 98 бензин. Но он "сцука" дорогой- значит ВКУСНЫЙ ;) :drinks:
 
по бензину- знакомого америкос Пассат Б5, 1.8Т, льет 95 - 100% выскакивание "чек", заливает 92 - все в норме))) все не добраться до него-по компу ошибки помотреть...

сам езжу на 95, примерный расход 10-12 литров. счас-при прогревах возрастет на литр,максимум 2...(но мне проще-оплачивается бизинка на работе).
 
Shakhray NA написал(а):
Zloj- Ты живеш на ЗАПАДЕ! А я, в ЖОПЕ. Качество нашего "бенза" в десять раз хуже, чем Ваш B). Эти замеры, я провожу на двух разных сортов "бенза".
Хотя на лючке присутствуют- Вот эти циферки, производителя наших Шаранов...

e8ac9e51d91e.jpg


Все- упирается в Цену "бенза". Из-за этого, лью 93. При 96 "бензе", разницу не почувствовал и не увидел. Двигатель работает одинаково ровно, без дергании ну и т.д. Блок управлением двигуна- занимается, корректирует работу под низкий октан "бенза", и соответсвенно увелич.расход топлива B). У мну в городе нету 98 "бенза", есть только в Караганде. Но а ездить туда из-за него- нету смысла. Туда и обратно 100км получается, и время на это надо.
При возможности, залью 98 бензин. Но он "сцука" дорогой- значит ВКУСНЫЙ ;) :drinks:

Ценник я вам скажу зашкаливает 0,98 LS 98 ultra.
1$=0.54 LS. Давно уже дома небыл. Но примерно так.
А на счет запада где лучше жить я бы поспорил :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу