VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Че-то я не испытываю дискомфорта к сиденьям (рост 180). Может потому что спорт-сиденья? Нет? С боковой поддержкой и поясничным подпором. Или со спиной все ок?
 
tirex написал(а):
Собственно, хотел сказать о двух вещах, на одну из которых уже сетовал: это посадка. Не знаю, какого я должен быть роста или какие у меня должны быть ноги, однако нога правая затекает до невозможности.

Я себя в сидении хорошо чувствую, сидеть удобно. Рост у мну 184см, сидение до конца в низ, отодвинуто полностью назад, руль в верх поднят- все настройки. B)
В Галакси, были нарекания к сидухам. Они были простыми, без боковой поддержки, без поясницы- Но, как у ChuPac на 180 градусов вертелись. :)
В Шаране, меня более устраивают- во всем. Они со всеми присутствующими комплектующими. Тем более: суджу на Алькантаре, а по бокам- серая кожа. B)
Но так как у тебя- нога плачевно "ноет"., не было такого ни разу. :unsure:
Галакси гнал из Гармании. Пять суток или 6.500км, без остановки в четыре руки. Были даже запасные руки- мамины(жена). Первые двое суток, я не спал(честно).
Для меня, это было в первые в жизни, такое расстояние- да еще свои ходом.
Это был СТРЕСС. Я был вот таким- o_O. И ни фига не устал. Только попа чесалась, от длительного сидения на одном месте. Но как только в ехали в Россию, рубанулся в незначь- на задних сидухах. B)
tirex- есть еще одно небольшое НО...
У мну автомат. Получается- я мало ерзаю в сидении. Как сел удобно- так и сиджу.
Вот и все мои личные пироги, по поводу удобства в Шаране :drinks: :drinks:
 
Спасибо, коллеги, за ваши отзывы о сиденьях. Поясню - у меня спорт-сиденья. Боковая развитая поддержка. Поясничная - работающая. К спине вопросов нет (хотя, по совести, лучше сиденья, чем рекаро на ОВА, я не встречал для себя). Вопрос-проблема именно к ноге и именно к правой ((

Просто выдвигать вверх - нет сил. Вообще буду в потолок упираться на кочках. ))



 
Круиз контроль рулит :)
 
tirex написал(а):
Спасибо, коллеги, за ваши отзывы о сиденьях. Поясню - у меня спорт-сиденья. Боковая развитая поддержка. Поясничная - работающая. К спине вопросов нет (хотя, по совести, лучше сиденья, чем рекаро на ОВА, я не встречал для себя). Вопрос-проблема именно к ноге и именно к правой ((

Просто выдвигать вверх - нет сил. Вообще буду в потолок упираться на кочках. ))

Да согласен на BMW Recaro тозе классные, но до 3 сотни км. Потом прощай спина. На гоночном треке тоже неплохо держат.
Для дальних поездок по опыту скажу, удобней посадки чем в шарике еще не видел, ну может еще некоторие бусы.

1.Сидишь высоко :drive:
2.Глядиш далеко :oops:
3.Даже когда голова лежит на подголовнике достать почти до всего можно

Один минус 5 передача далековато расположена ( но я ей не пользуюсь) особо не вижу в ней смысла за городом 1 3 6 в городе выше 4 и не надо. Мотор мощьный и так вывозит всегда.

На счет ноги: под коленом есть куча вен, при неправельной посадке пережимаются, а также сильно зашнурованая обувь.

В вашем случае похоже что изза высокой и глубокой посадки вены передавливает о край сидушки.



 
Zloj написал(а):
Да согласен на BMW Recaro тозе классные

ОВА - опель вектра А, в посте про боевую машину вымогателей ни слова :) а мне рекаро с опель калибра очень понравились :good:
 
Просто Серега написал(а):
ОВА - опель вектра А, в посте про боевую машину вымогателей ни слова :) а мне рекаро с опель калибра очень понравились :good:

Извени если что не та вроде по русски писал. :hat:
 
День Добрый, tirex и все здесь присутствующие. :hat:
Хочу поделится наблюдениями, по расходу бенза, в данный момент т.е.- зимою.
Так как- два раза высыхал, из-за показании гребанного прибора...
УБИТЬ ТОПОРОМ, ЕГО НАДО... СЦУКУ :mad:
Залил 40 литров, проехал 250 км. Загорелось немецкое- ПОЖАЛУЙСТА. Едим на "заправыч"- расстояние 10 км, напоминание два раза было. Льем полный бак. :rolleyes:
Пистолет "выстрелил" на 67 литров. Пердячим паром, не торопя, попросив "стюарта"(мальчика) удалится, и сам добил супер полный бак- до крышки, чють выше "лючка".
Вошло 70 литров. Стрелка в правую сторону, супер полный показывает- ПИ..А СЦУКА...:bomb:
Теперь, сотню по одометру проходим- и на "заправычь" опять. Так и определим расход, по городу зимой. B)
Сегодня Шаран показал -21С. Зима конкретная, еще и с ветром западным:snowballs:
Конечно "ребзя", у мну в городе нету пробок. В ваших МЕГАгородах цифры другие будут- значится. Извентеляйте если что не так... :thankyou2: :drinks:
 
Ну вот, я хоть перестану думать, что я один такой "несреднестатичтический блондин" ,кричащий - ВАГ -форева и зе бест оф зе е..ст, не видящий, что по ЭТОМУ БК нереально понять, когда заглохнешь. ))

Коллеги, нужна информация по снятию передней раздатки (в разрезе демонтажа приёмной трубы\штанов для их починки).
Кто снимал\видел\рядом стоял или мимо тем пробегал - насупьте горсть, пожалуйста.

Спасибо.

 
Я с такой топливной проблемой ниногда не сталкивался! :unknw:
 
Я так понял люди жалуются что поздно показывал? У меня с этим тоже проблем нет.
 
Не жалуются - сетуют и расстраиваются.
 
тоже ни разу не обсыхал.
по возможности стараюсь держать бак хотя бы на половину полным.
до загорающейся лампы доходило раза 4 наверное, но чтоб заглохнуть на ходу потому что закончилось топливо - такого небыло.
 
tirex написал(а):
Не жалуются - сетуют и расстраиваются.

И при чём только на бензинках!
Может испаряется! :)
 
Лампу видел только когда купил машину и ехел заправиться. И второй раз недавно, когда старался выездить поболе перед чисткой заборника. Начинаю себя плохо чувствовать, когда стрелка до половины опускается. :LOL:
 
Tirex
Не думаю что для снятия "штанов" нужно снимать раздатку. ПОлогаю что сняв весь глушитель или его среднюю часть (смотря как разбиратся будет) можно было бы выковырнуть штаны открученные от выпускного колектора. Не может такого быть чтобы глушитель так тяжело снимался.
Что Эльза пишет?

Был у меня BMW 325ix (полный привод), так вот, сломалась у меня рулевая реика, надо было на капиталку отдавать. По памяти капиталка 60$ и снятие постановка 40$. Ребята увидели моего полноприводного и давай пургу гнать... и цену за снятие и постановку а тридорого называть. Отказался я от этой услуги, сянл сам и отдал чисто на капиталку рулевой. Снял за пол часа, пологаю минут 15 дольше чем снимал бы реику с заднеприводной. Просто приотпустил подрамник и всё легко вылезло.

Хочу убедить тебя попробовать снять глушак так, приоткрутишсь всё вокруг немного в "сервисном положении" как телевизор и глядишь "штаны" здадутся :LOL:
 
Задам вопрос, вроде уже задавал.

при переключении с 1 на 2 передачу, слышу под машиной "КЛАЦ". Иногда затруднительно с 1 на 2 дёрнуть рычаг.

Механизм выбора передач разбирал, смазывал, выработки не заметил. Кроме того, 3,4,5,6 передачи легко и чётко включаются, и задняя тоже.

Залезал под машину.

Дёргаю поперёк, в этом месте:




Стучит в районе трипода. В районе ШРУСа - тишина. Судя по всему, трипод меняется просто. Кто-нибудь может сказать точный размер, обозначение головки, нужной для съёма трипода?




Вот и думаю, трипод, не трипод..

Ещё для размышления:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t=106390

 
А подвесной подшипник как себя чувствует? И сочленение с коробкой?
Бита там нужна 12-и лучевая, а не 6-и как на фото, M 12!
Я пользуюсь такой, длинной!

000786.jpg

Есть ещё и такие!

004652.jpg
 
Piligrim

1. Да вот, не подметил я, как они себя чувствуют. Подтёков, вроде, нет.
В следующий раз, как я полезу под неё, диагностикой займусь конкретнее.

2. Левый только, весь "мокрый".


В прошлый раз, я его немножко потер, посмотрим в следующий, где он там мочится. КХе, кхе.

3. Ещё вопрос: этот фильтр воздушный, менял кто-нибудь, или достаточно промыть керосином его и "фиг с ним"?




4. А как проверить подвесной. Какие симптомы в дороге? Какие в яме?
 
Я имел в виде радиальный люфт в сочленении вал <=> коробка, на твоей фотке (где ключ с 6-и гранником) видно желтоватый защитный колпачек на валу ближе к коробке, под ним должно стоять резиновое защитное кольцо, если его там нету то в шлицы попадает вода и они ржавеют, изнашиваются и там появляется свободный ход!
Подвесной подшипник тоже должен быть без люфта, он запресован в резиновую обойму!
 
Назад
Сверху Снизу