VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Продолжаем наблюдение:
1. Я победил этот бутерброд и научился на морозе снимать все штекера. Но один сломал, сломал.
2. Добрался до жгута сигналки. Обнаружил ещё одно её реле и два предохранителя.
3. Фантастика. Передняя часть с предохранителями вертикальными вынута на пол. ВСЕ реле вынуты (и всё, что между ними) на втором и третьем уровнях бутерброда.
Потери 0,17-0,23 А. ХА ХА ХА ХА ХА . Твою мать. Ну кто ещё может жрать?

Но сегодня я был подготовлен и кокки не звенели, правда, большие пальцы отмерзали конкретно.

Подскажите, что я ещё не отключил? Практически всё было отключен ов машине! Кто же может потреблять, ..лять, эти 0,17-0,23А?)))
Нет слов, нет слов.

Ну, с утречка снова полезу:)) Хочу вообще все предохранители+все реле вынуть и посмотреть на утечку.
Не, ну доберусь ещё жо телефонии, вырву и её с мясом. Я в азарте. Кидайте идеи - буду реализовывать. Сломаю, су..ку, но доберусь!!!

sergkasa, шаришь):
Да, к сожалению, синтра стара. Я смотрел пару машин.. ну очень старенькие:((. Но если буду менять машину, блин, не возьму шаран. На фиг.
1. Не греется салон.
2. Затекает нога.
и т.д и т.п






 
Мне кажется, тебе не надо искать эльфов там где их нет.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1339832

У меня вроде было около 15-20 мА. Аккумы брал самые дешёвые 60 и 75. хватало на 1.5-2 года. На днях в гараже не заводился тракторный старый террано что ли. ПРикурили с полпина, хозяин съездил к электрику - все в норме, ток заряда, ток утечки, напруга аккума, плотность... Электрики говорят холода какие-то неправильные, к ним люди с новыми аккумами приезжают.
А кстати, не проверял прикуриватель?
 
tirex написал(а):
sergkasa, шаришь):
Да, к сожалению, синтра стара. Я смотрел пару машин.. ну очень старенькие:((. Но если буду менять машину, блин, не возьму шаран. На фиг.
1. Не греется салон.
2. Затекает нога.
и т.д и т.п

Я галакси брал в 2008 и рассматривал только дизели в 10К евро, варианты такие смотрел, тойота авенсис версо, шаран, зафира. Синтра сразу пошла лесом, повыше указал причины. Зафиры не нашлось в тот момент на дизеле дореста, да и маловат он, а рестайл уже не вложился в бюджет, и жалобы пошли на качество польских. Авенсис посторил судбу зафиры рестайл, оба резко выпрыгнули за бюджет на росте евро с 34 до 44 руб, именно те, что были в тот момент на рынке, несмотря на то, что у меня именно евро были в руках. Так и взял галакси. И проблем не испытываю с ним.

Подумал. Не, проблемы, конечно, есть. Но не досаждают. Отметил про себя покупку внутреннего оригинального шруса из-за шокирующей цены, ремонт с модернизацией нижней трубки на компрессоре кондиционера (которая из салона).
 
ChuPac За прикуриватель спасибо, правда, я не совсем понимаю, как он может жрать, но факта, что он от +30 работает, хватает, чтобы я и в него залез. Через 5 минут иду вскрывать магнитолу (ох, наломаю я дров, чую, съёмники все в гараже остались) вынимать вснова предохранители скопом, не трогая релюхи и залезу во все доп. розетки, что у меня есть + в прикуриватель.

Пока я убеждён, что 0,08А это не много, а 0,12 - уже съест АКБ за пару суток (поездки короткие). На плохость АКБ грешить буду в самую последнюю очередь. Вот будет у меня 0,08А, тогда и грешить начну. Кхе, кхе.

Готовлюсь морально.
 
lirex извени за вторжение.я давно не заглядывал.что закончилось с размещением радиостанции.я тоже не зна куда ее засунуть
 
лева 60Не поверишь, ещё руки не дошли. То одно, то другое делаю:))

Вот, искал утечку, сломал машину. Разобрал бутерброд, вынул все штекера и все предохранители. Увидел 0,02А Обрадовался. Стал собирать по одному..

На P7 хоп, уже 0,08. Воткнул P3 ,хоп, 0,12А. снова разомкнул всё. Сперва P3 воткнул - 0,02/ Затем P7 -0,02А. Вот и пойми, блин, что к чему.
Плюнул, стал собирать. А на "радостях" с АКБ клемму не снял. Все предохранители воткнул, а как магнитольный (32) втыкал - чоёто всё трещит и искрит.

ЗАвёл машину, трогаюсь.. А не работают:
1. Поворотники
2. Аварийка
3. Освещение (любое) в слалоне
4. ЦЗ
5. Открывашка хлопушки
6. Сигналка штатная

Так и езжу полдня, как дурак.

И в пятый раз пошёл он за ёлкой. Првоерил все предохранители (кроме тех, которые откровенно отвечают за перечисленное) - ВСЕ целы.

А не спалил ли я блок управления многофункциональным блоком? И ноут не было возможности воткнуть, да и ничего нового, боюсь, он бы мне не сказал.

В общем, потухли глаза мои. Пропал интерес. В жопу такие танцы. Ищу тех, кому денег отдать, пусть починят мой тарантас. Я теперь, кроме замены малса, хрен что буду делать в этой помойке.

 
Вот сам накасячил, а винишь конструкторов немецких!
Вот ездила машина, чего было в неё лезть!?
 
Вот вроде умный и рукастый человек. Это и называется - горе от ума :)
 
Tirex, заканчивай бегать с бубном вокруг машины и купи новый аккумулятор :LOL: Никаких потерь нету, это в пределах нормы для этой машины. У меня с прошлого года новый аккум и в любой мороз заводил без проблем... Другое дело, что у тебя возможно зарядка аккума плохая и он не заряжается как следует... Кстати, на холодную пробовал включать все электроприборы, вольтаж также падает до 13 вольт, на горячую не пробовал...

Только что замерял потери на своей, ты не поверишь, показало 0.29- 0.3 :)
Если подробнее:
Открываем капот, закрываем все дверьки(т.к. при открытых дверьках лампочки тухнут гораздо дольше), подсоединяем тестер, первые показания где-то несколько ампер показывало, т.к. горят все лампочки в салоне, ждем 15 секунд, все тухнет и показания на тестере становятся 0.29-0.3.
Улыбаемся и пляшем :drinks:
 
Piligrim, разве здесь я виню? Сам сломал, сам починю. Сегодня не полез, сегодня БК -22 показал, я только на ней (без поворотников, как стандартный московский лошара) до Ашана съездил - вот где смертоубийство...

А вот со вторника -2 всего обещают, тогда и полезем, коккам на радость.

И с чего это она ездила? По моему разумению, потери должны составлять не более 0,08А. Даже в местном ФАКе долгие споры на этот счёт. Нет, если конечно, вы меня разубедите...)))

sergkasa Дата Dec 23 2012, 12:07 AM
  Вот вроде умный и рукастый человек. Это и называется - горе от ума  

Да был бы рукастым, такой ерунды бы не сотворил)) Видно, не совсем прямые ручки((

sotka, дружище, рад, что наконец-то, ты зарегился здесь! Спасибо за информацию. Но это же очень много, 0,23А!!! С недозарядом я с тобой соглашусь. Я даже согласен на эксперимент: уже заказан родной регулятор с DFM контактом. Я заменю регулятор, заряжу АКБ дома (для чистоты эксперимента) и начну использовать машину в штатном режиме. (короткие поездки дом-метро. дом-гости-работа-дом). И посмотрим, сколько АКБ проживёт (а тогда мы уже не сможем говорить о недозаряде (новый регулятор+щётки), гиблом стартере (сейчас я отключаю клеммы АКБ после каждой поездки, а этой ночью не отключил и с утра в -22. машина завелась превосходно), или каких-либо потерях на проводах\контактах, ибо перебрано и зачищено всё, от генератора и стартера до двигателя и АКБ).
Но если за, скажем, 10 дней такого вот, обычного режима, я замечу хоть раз, что стартер провернулся хуже, чем обычно (а я уже, наверное, чутьем это понимаю при любой заводке), то вы меня не убедили, что 0,23А это нормально.
И да, тотализатор никто не отменял)) Делаем ставки на следующие приколы в этом автомобиле.)

п.с. Кстати, предохранитель концевиков дверей выключался в первую очередь всегда, чтобы скорее 10-тиминутный интервал "ввежливой подсветки" проходил и не сбивал мне показания ( я же постоянно с открытой водительской все эти движения делал), с ним и предохранитель приборки, чтобы дисплей БК тух, как кминимум. И свё делалось с закрытым капотом.

Но вот какой девайс я отним махом шлёпнул, чтобы такие разнородные потребители не включались.. ума не приложу. Кстати, подогрев заднего тоже не работает а с подогревом переднего висят вообще на разных предохранителях.\\

Подскажите а J501 этот, это неразбоорный блок или возможно и в нём поменять\проверить предохранители, что я вижу в его теле по схеме? Может, тупо линию вышибло одну...

апд. Отвечаю для ищущих - предохранители, что мы видим по схеме "внутри" блока- висят в вертикальном ряду.










И ещё вопрос возник. Я на схемах вижу только реле обогрева левой части лобового стекла. А где же реле обогрева правой части?

апд. Понятно всё. Они его просто так странно обозвали. В реальности - на оба элемента одно реле.


 
Titex, попроси товарища на такой же машине замерять его показания, раз моих доводов тебе мало. Я тебе объясняю, что 2 с половиной года якобы с такой же проблемой и при нормальном аккумуляторе - все гладко заводится и ездится. Другое дело, если ты на машинке очень мало ездишь, к примеру раз в неделю, а такими морозами АКБ еще сам по себе разряжается и это нормально, а если еще и подношенный, то тут нечего даже обсуждать...

Да и к чему же такая уверенность, что на шаране 0.3A - это не нормально, может видел документацию, где эти данные прописаны?

Ну вообще для более точного теста думаю надо оставить тестер на замер в течение полу часа хотяб, вдруг какая-то приблуда таки тянет на себя эл-во на какой-то период времени, а потом вырубается.

Ты не сравнивай потребление с опелем своим, это совершенно разные авто, да и там электроники по минимуму, а в шаране то в максимальной комплектации, наверное, чуток поболее будет?

Ну до кучи банальные вопросы...

Перед заводкой то габариты ну или электроприборы включаешь на минуту для "разогрева" акумулятора?
Сцепление то выжимаешь при заводке, чтоб легче крутилось?

Чувак, просто забей, купи нормальный аккумик и катайся себе в удовольствие :) Не было у тебя особо никаких проблем с машинкой, не было, не по мотору не по подвеске...

P.S. Насчет зачистки контактов от стартера до АКБ - лудить надо, только лудить, если по совести делать, а не зачищать, ну или новые контакты менять, зачистка наждачкой/ножиком - до фени, когда у мну были проблемы с контактами в коробочке предохранителей, что возле АКБ, только лужение помогло, чтобы они абсолютно перестали греться, т.е. как бы не зачищал, потери все равно будут.

Удач...
 
О! Ну не так уж и холодно на улице. Всего -18. В общем, предохранители перепроверил, даже до обогрева стекла предохранителя долез. Вывод неутешительный - подпалил я блок многофункциональный, скорее всего. Тот. что J501 по схеме.
Siemens S 108 152 01-D
Siemens VDO SM6
S120042300 D
Made in Europe, кхе, кхе.

7M3962258AM

5M 21 14B205CA

Больше нечему там ломаться, чтобы группой не работать, к сожалению. Мда... Печально...

Какой м.. придумал делать торкс, куда гголова от Force не влезает?.. Пойду дыры расковыряю поболе.

Расковырял. А я так надеялся, что там есть предохранитель внутри. ээхъ. А нет его там). С утра фото выложу.

всего 100 долларов цена удовольствия. Я так понял, эти модули аж с 2000 года ставились на шараны. На моём дата 2001 на плате выбита.
 
По-моему, J501 не черный ящик, а представляет из себя корпус с разводкой шин по предохранителям и реле, кто блок реле от 08 держал, поймет. Не торопись покупать, свой посмотри, может где шину перебил и ремонта на рубль.
И да, со среды у вас +2+4 круглосуточно :good:
 
Да, не все защёлки выдержали -22 и мои нервные движения:







Блок управления:
















Интересно, это такие предохранители на фото выше? металлические пластинки.



















А я так надеялся на предохранители :) )
 
нихера там понаверчено, круче планшета на андроиде o_O
 
Я вот думаю, а не могла ли просто одна релюшка где, "залипнуть", а каскадом вызвать неисправность остальных, соседних блоков? Хм...
 
tirex написал(а):
Я так понял, эти модули аж с 2000 года ставились на шараны. На моём дата 2001 на плате выбита.

с 98
 
итить... и все одинаковые?..

Кстати, кому интересно расположение и номиналы предохранителей на Шаране 2006 года с двигателем AYL, расположенных в блоке предохранителей.





































А вот так не отогреваются боковые окна в шаране.
И если на водительское я смотрю "свысока" и это не сильно, но емшает.


То на пассажирское я уже не могу смотреть свысока и не отогреваемая часть безумно закрывает обзор.




На мой взгляд, это один из самых серьёзных минусов шаранов.
 
tirex написал(а):
А вот так не отогреваются боковые окна в шаране.

На мой взгляд, это один из самых серьёзных минусов шаранов.

Ого. У меня 4-я зима и таких замерзших углов ни разу не было. Но и дефлекторы чуток другие.
 
А вот так не отогреваются боковые окна в шаране.


А может когда ты лазил в печку чего-то неправильно собрал иль поставил?... Эти зоны прекрасно отогреваются в шаранах... С верхних решеток там где дефлекторы стоят обдувается какраз на эту зону.
 
Назад
Сверху Снизу