VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Предварительно, выгнав из впускного коллектора всех мышей, чтобы не прищемить им хвостики:-очень опасный гараж o_O
 
Очередной раз спасибо тебе Tirex за интересный отчётик. Я твой топик прям как книгу читаю :LOL: У меня мотор такой же значит и траблы должны быть похожие. Как попаду в гараж ради профилактики проверю генератор, кабели и клеммы стартёра.

Понимаю что у всех машин имеется такие узлы, но когда смотришь твои фотки и видишь свой автомоьиль, хочется проверить, убедится что всё тип топ. B)
 
normis, будешь свою вскрывать, потом расскажи. Интересно же сравнить.

Я тут, ещё нашёл\додумал, от чего "клац" проихсодит в момент трогания\включения передачи. А не кардан ли с таким звуком в сцепление входит?

Вопрос полноприводникам: у вас есть толчок\рывок\ударчик\клац\глухойклац в момент, как передачу переключили и сцепление отпустили\бросили?

И ещё вопрос обладателям дефлекторов на крыше:
А вы зимой дефлекторы на потолке держите открытыми или закрытыми? ))

Схемка, которой так не хватало (Эльза глючила и не отображала нам сами схемы)


 
Я тоже одновременно юзаю на микробе, но я там не зарегестрирован. Читаю твои "топы", и там еще "ребзя" Наши с данного сайта- их тоже читаю. B)
Сейчас тема "теплообменна"- острая. :rolleyes:
На странице EOS7777, я тебе писал; греюсь быстро. Это когда в движении, по выезду со стоянки. На пример, мне ехать в больницу раст. где-то пять км. За это расстояние, нагревает до 90С. Честное слово. Ходь, на улице ХОЛОДНО-ПО КАЗАХСКИ...
Но а стоя на месте, прогрева нифига нету. Я всегда стою на стоянке минимум 10-15минут, потому как- у мну АКПП. И то, при очень низкой темпиратуре, селектор перевожу в поз. 2. И потихому до дому еду. Конечно прогрев по ходу "занимается", и все такое. Но а после, ставим D- и поперло...
Смело, могу теперь сказать- Шаран теплое АВТО.:drive: Раньше, другого мнения- БЫЛ, совсем другого.
:drinks: :drinks: :drinks:
 
tirex написал(а):
Я тут, ещё нашёл\додумал, от чего "клац" проихсодит в момент трогания\включения передачи.  А не кардан ли с таким звуком в сцепление входит?

Вопрос полноприводникам: у вас есть толчок\рывок\ударчик\клац\глухойклац в момент, как передачу переключили и сцепление отпустили\бросили?

tirex, было у Меня такое : клац-клац-клац-клац и т.д. в момент трогания с места и при интенсивном наборе скорости. Проявилось зимою, особенно чётко на заснеженных и обледенелых дорогах, когда больший вращающий момент передаётся на заднюю ось.

Причина:
карданный вал на Наших авто состоит из двух частей: переднего кардана, заднего кардана и подвесного подшипника между ними. Передний кардан имеет в своём составе два ШРУСа( поз.6). Так вот Я заглянул под их пыльники (поз.13) и обнаружил полное иссушение смазки шарниров (субстанция похожая на пластилин). При осмотре состояния самих шарниров их износ не критичен.

http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=A80006B4

Лечение:
промываем шарниры и наполняем новой смазкой для ШРУС :drive: В Моём случае "клацы" прекратились. Рекомендую и Вам заглянуть.
 
Alexander220365, никаких нюансов нет при демонтаже карданных ШРУСов? Ну, звёдочки там, космические, или прокладки за те же, космические, деньги? Или, "снимите раздаточную коробку дял доступа к кронштейну, удерживающему..." ? ))
Была у меня такая мысль, но теперь она уже не в мысль, а в навязчивую идею выросла - смазать "весь" кардан.

Расскажу о поиске утечки тока из АКБ.
В общем, про зиму, -18, ветер и темноту я опущу. Про 2-хчасовое стояние на коленках (термобелье - наше всё) в кроссовках (дурак, дурак) на снегу - тоже. Благо, возле дома.

В общем, собрал конструкцию из амперметра, что в разрыв масса\кузов-минус\АКБ, поставил мультиметр на лобовое так, чтобы из положения "рэмбо" из-под руля, можно было одним взглядом увидеть значение на дисплее. И попёр.
Сперва убедился, что все лампочки в салоне выключаются, при закрытии дверей (не сразу, с задержкой, понятно), а затем, и после постановки на охрану (штатную).
Затем, нашёл предохранитель, что отвечает за концевики дверей и подсветку в салоне, вытащил его. Чтоб можно было с открытой водительской стоять дверью и не париться вычитанием.

Результаты последовательного вынимания ВСЕХ предохранителей друг за другом, к сожалению, удручающие. Потери составляют 0,2-0,35А. При том, что плавает значение.

Из нештатного (по-крайней мере, того, что я знаю, а вроде бы, зна.ю уже почти всё) в машине только доп.сигнализация и телефонный блок Nokia Car kit.
Добрался до блока нештатной сигналки, выдрал его - потери уменьшились на о,о4А. Чёрт побери - нормальная сигналка, нормальное потребление. Я бы даже сказал - чудесное (в режиме IDLE).
Телефонию сам ставил. Она запитана от магнитолы. Вынимаю предохранитель магнитольный. Потребление падает на 0,05А. Чёрт побери, чудесное потребление.

В общем, ВСЕ предохранители вынуты, блок доп.сигналки вынут. Потребление 0,2-0,35А. Это много. Это какая-то минилампочка, ё-моё.

Коллеги, подскажите, куда ещё смотреть? Что ещё может потреблять? Так и хочется добавить окончание...
Есть ещё мысль, начать откручивать провода от распределительной коробки под капотом, где свтавки плавкие на 150А и т.п. стоят. Но больше мыслей просто нет.

Кстати, утром думал завестись без блока доп. сигналки. Не получилось. Видать, в разрыв ставили, линии зажигания. Пришлось обратно подключать. (вечером уже не было сил, замёрз, как цуцик), только тогда завелась.

Теперь отключаю АКБ на время простоя машины. Клеммы скидывать два раза в день, быстрее, чем АКБ на маршрутке домой возить, чтобы зарядить)))

С удовольствием и пристрастием выслушаю все пожелания, замечания и направления. Ну очень хочется найти утечку.

Спасибо.

 
Отсоедини разъем Р1 в блоке центральной электроники, потом пробуй отсоеденять потребителей в коробке под капотом и все БУ.
 
Gagarin, нет. Проверял, открывал даже бардачок: после закрытия всех дверей и постановки на штатную охрану - все лампочки в салоне, включая бардачковскую - отключаются.

блин, осенила мысль, хоть и вялая.. А не открыты ли шторки зеркал в козырьках. Но, пока козырёк не разложен, лампочка там не активируется.. Опять же, я ВСе предохранители вынимал, что внизу слева.

Шаранов написал(а):

А это кто такие?
Про Р1 спасибо, пошёл Эльзу мучать. А где сие находится?
апд. Нашёл. Это верхнее левое в блоке предохраителей.

Есть ещё два вопроса к знатокам, кхе, кхе:
1. Где (физически) находится концевик\выключатель двери водительской? Вчера в темноте не смог его найти))
2. Стою на ХХ. Уровень АКБ 14В. Включаю два попогрея + подогрев стекла переднего - уровень показывает.. 13В (!)
Коллеги, проэкспериментируйте, а? У вас так же падает? И самое главное - не поднимается (!), пока газу не дашь или пока обогрев стекла не выключишь.
Сдаётся мне, не стоило пренебрегать интеллектуальным проводком DFM на генераторе... Он то, как раз, и был призван поднять ХХ до уровня, приемлемого для заряда АКБ.
3. Кроме блока предохранителей слева внизу от руля + блока реле за ним + блока реле над нимглубже + блока на раздаточной коробке возле АКБ, у нас нигде больше блоков с предохранителями или реле нет?
4. Релюшка может быть подбита и давать утечку? Электрики есть со стажем? Возможен такой вариант?

Сегодня вечером проверяю блок предохранителей у АКБ, блок реле за АКБ. Не знаю, доберусь ли до верхнего блока реле, но очень хочу добраться.

 
Итак, есть промежуточный результат в поиске утечки: это салон. Кхе, кхе.
Добраться до предохранителей в блоке реле мне не удалось. Я не знаю. может быть, я дебил, а может тот, кто поектировал эти модули. Но, сука, в -17, херен ты долезешь до основания этого сраного бутерброда.

1. Отключал по очереди: стартер = потери 0,13-0,23А. Не пойму, почему оно (значение) прыгает.
2. Всю косу, что идет к распредкоробке у АКБ - ноль. Хорошо.
3. Из 5 мощных вставок (150 генератор, 110 салон, 40, 40, 60 вентиляторы и насос АБС с АБС), только с отключенным "салоном" получил = 0А

Подключил под капотом всё обратно.
Слева, снизу от руля в салоне:. Отключил все штекера, кроме зелёных. Ни хрена не догнал, как их, сволочей, разомкнуть. И ни хрена не понял, даже с Эльзой, куда я должен "поднять" этот долбаный блок предохранителей, чтобы доступиться до релюшек за ним.

Сука, злой, холодный и ещё раз злой. Ненавижу эту машину.

Пытаюсь рассуждать:
1. Потребитель - салонный.
2. Но вчера ВСЕ предохранители вынимал по одному. не было падения даже на 0,5. Значит, гнилой потребитель, скорее всего один.
3. Кроме как на сигналку нештатную. грешить, в принципе, ни на что не могу. Уже башка съезжает, что же это может так поджирать.
4. Как же снять эту злое..чую панель с предохранителями (хотя бы отогнуть с торону)
5. И да, пока трахался со всей этой трихомудью - перестала выключаться в ногах подсветка. Т.е. Закрыл все двери, ан штат. охрану поставил.. УЖе и приборка погасла (индикатор открытых дверей), а лампы в ногах не гаснут.. Приехали. ..лять.

Ещё один прикол от этой машины (а утечку я найду, принципально) - продам её на хрен. В ма..ду такие извращения.

Вон, опеля куплю, синтру. Игогошеньки.

 
С обогревом переднего стекла у меня такая же баида. Как квлючаю так сразу вольтметр показывает всего немного больше 13вольт (по панели, мультиметром не мерил). Сам генератор ещё не ковырял, работает вроде более менее нормально, потому не могу сказать какой у меня регулятор напряжения заряда.
 
tirex написал(а):
Итак, есть промежуточный результат в поиске утечки: это салон. Кхе, кхе.
Добраться до предохранителей в блоке реле мне не удалось. Я не знаю. может быть, я дебил, а может тот, кто поектировал эти модули. Но, сука, в -17, херен ты долезешь до основания этого сраного бутерброда.

1. Отключал по очереди: стартер = потери 0,13-0,23А. Не пойму, почему оно (значение) прыгает.
2. Всю косу, что идет к распредкоробке у АКБ - ноль. Хорошо.
3. Из 5 мощных вставок (150 генератор, 110 салон, 40, 40, 60 вентиляторы и насос АБС с АБС), только с отключенным "салоном" получил = 0А

Подключил под капотом всё обратно.
Слева, снизу от руля в салоне:. Отключил все штекера, кроме зелёных. Ни хрена не догнал, как их, сволочей, разомкнуть. И ни хрена не понял, даже с Эльзой, куда я должен "поднять" этот долбаный блок предохранителей, чтобы доступиться до релюшек за ним.

Сука, злой, холодный и ещё раз злой. Ненавижу эту машину.

Пытаюсь рассуждать:
1. Потребитель - салонный.
2. Но вчера ВСЕ предохранители вынимал по одному. не было падения даже на 0,5. Значит,  гнилой потребитель, скорее всего один.
3. Кроме как на сигналку нештатную. грешить, в принципе, ни на что не могу. Уже башка съезжает, что же это может так поджирать.
4. Как же снять эту злое..чую панель с предохранителями (хотя бы отогнуть с торону)
5. И да, пока трахался со всей этой трихомудью - перестала выключаться в ногах подсветка. Т.е. Закрыл все двери, ан штат. охрану поставил.. УЖе и приборка погасла (индикатор открытых дверей), а лампы в ногах не гаснут.. Приехали. ..лять.

Ещё один прикол от этой машины (а утечку я найду, принципально)  - продам её на хрен. В ма..ду такие извращения.

Вон, опеля куплю, синтру. Игогошеньки.

Мда-а, tirex ! По-моему Вы замерзли. Но ничего, оттаишь и физически и морально. Не такой уж и плохой Шарик аппарат, со своими траблами конечно, да и экземпляр у Вас заметно ушатанный. И, конечно, работы по модулю реле и предохранителей ну никак ни при -17 гр.С.

По поводу кардана: ни каких там подводных камней нет, снимается на раз ( болты с внутренним многогранником М8х48 по 6 шт.)

По поводу модуля предохранителей: конечно нужно теплое помещение ( например, у дяди Федора :LOL: ). Модуль разбирается послойно, и пока не отстыкуешь все разъемы (включая зеленые) и не демонтируешь слой с реле, не доберешся и до следующего слоя. Зеленые разъемы имеют рычажок коромысельного типа, его аккуратно тянем вверх и разъем расстыковывается, но, повторюсь, не при -17, а то будет Вам "Упсс". Обязателен фотоконтроль, чтобы собрать все в "исходную".

По поводу негаснущего света в ногах: после отсоединения-присоединения аккумулятора к бортсети надо включить-выключить зажигание и всё вернется на управление от "концевиков" дверей (включая верхние плафоны, которые у Вас, скорей всего, были выключены принудительно), а так они продолжают светиться, Я так думаю, минут 10 ( не эксперементировал). Зачем так сделано не могу объяснить, загадочная немецкая душа :LOL: .

По поводу возможного места утечки тока АКБ в салоне: Загляните под гофры переходов электропроводки в полости боковых дверей начиная с водительской. Ломаются там проводки от времени и от морозов, и как замыкают (подкорачивают) друг с другом неизвестно непонятно. Работа тоже для теплого помещения, а иначе куча поломанного пластика.

По поводу "где физически находится концевик водительской двери": Хочешь чтонибудь спрятать, положи на самое видное место :LOL:. Концевик установлен на кузовной стойке между передней и задней дверями (такая "пимпочка" под резиновым гофр. пыльничком). Тоесть дверь при закрытии нажимает на него.

Завтра поэкспериментирую с уровнем напряжения АКБ при включении обогревов.
По поводу OPEL+ :vw_bmw:.
 
Да, действительно, я не выжидал 10-ти минут. ДУмал уже, что сбил какую-нить релюху, пока пытался сломать блок предохранителей. Спасибо.

Тем более, что уважаемый Vavanych здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2986808
подсказывает, что реле подсветки салона держит в себе 10 минут напряжение. (действительно - на хрена, спрашивается?_)

Ладненько. Сегодня третий заход. Всё же, я при -17 попытаюсь. Просто позавчера я был в термобелье, а вчера я был без него. Кокки звенели почти натурально. Кхе, кхе. Оденусь подобающе. А разъёмы мне не дороги, как память, главное понять, как правильно "упсы" делать))

Пожалуй, мне нужно сделать так:
1. вынуть все предохранители.
2. Выждать 10 минут
3. разобрать бутерброд блока предохранителей.
4. начинать вынимать все релюхи и все предохранители (насколько я понял, минимум 3 штуки ещё есть на втором или третьем слое)
5. Если остаётся потребитель, то тупо пооткрывать двери (да, да, помню косяк шарана - перелом кабелей, но пока самое частоломающееся место - левая сторона, задняя дверь (не хлопушка))_, туда=-сюда, вдруг, начнёт прыгать.
6. Всё же, добраться до того места, откуда начинают расти ноги сигналки и посмотреть, как хорошо там изоляция организована.
7. Есть ещё один моментик, буду ржать, как лошадь, если это оно... Под капотом, как раз, провод "салона" уже заменённый. Там и толщина провода не та (не плотно закрывается крышка) и какой-то миниколхоз будто, (на мой взгляд) - чуть толствовато провода заизолированы, хоть и с закосом под "фирму". Но, чёрт побери, что там может потреблять. Если бы была утечка на массу, то это уже КЗ, предохранители.. ааа... а первыйй и единственный предохранитель на 110А.. Хм, интересно девки пляшут.. Действительно, там может и не хило на корпус бить, а 110А пойди, порви такой.. Правда, тогда всё греться должно. Да и корпус должен быть, ой, какой плюсовой.. Хм, проверю. Проверю первым же делом.
(Вот не зря они мне с самого начал не понравились, эти пучки счастья)
tirex написал(а):
Сегодня отрывался.
Заодно понял, что площадка с + имеет минмиум два не родных провода. хоть и качественных.

Ну, я ошибался, провод не родной только один.
А вот и намотано


Но не уверен, что там, но проверить нужно. Хоть с работы убегай, так неймётся...
 
tirex написал(а):
Коллеги, проэкспериментируйте, а? У вас так же падает? И самое главное - не поднимается (!), пока газу не дашь или пока обогрев стекла не выключишь.

Проэкспериментировал: Запускаю теплый двигатель (работает предпусковик), бортовой вольтметр показывает 14 в. Включаю подогрев сидений (обоих), стрелка не шелохнулась. Включаю обогрев переднего стекла, стрелка как вкопанная на 14-ти в. Включаю обогрев заднего стекела (он же зеркала, он же форсунки стеклоомывателя), стрелка плавно уходит на 13,6 в. и втечении 5 сек. плавно возвращается на 14 в.
Но у Меня дизель (вращающий момент о-го-го, поболее чем даже на ВР6), а надо сравнивать с аналогами, может кто ещё откликнется?
Заметил интересную особенность бортового вольтметра: до 14 в. цена деления 1 в., а после- 0,5 в. :mda:
 
У меня тоже на 14в. постоянно стоит, даже при включеных подогревах и работающем сабе!
 
Спасибо, ребята! Значит, всё-таки, не стоило пренебрегать DFM проводочком. Заказал родной регулятор. 1680 рублей. Не так уж и дорого, в сравнении с 12,5 В на ХХ, полагаю.

Вчера не решился-таки, третий вечер подряд стоять на снегу на коленях. Но размотал "салонный" провод, что возле АКБ. Ч тоя могу сказать, "твою мать", вот что я могу сказать. Провод был когда-то перетёрт\перекушен\сгорел(?) и на него нарастили "новый" кусок. ТАм, под изрлентой, такой напаяный кусочек.. Мда.. 110А держит., мда..



А давайте поиграем в тотализатор? Предлагайте свои видения того, какую прелесть мы обнаружим следующей в этом автомобиле? И с какой из этих прелестей, моё желание продать её превратиться в действие?

Угадавшему сразу две позиции - ящик пива. "Чо".

 
Авто сварена из двух?
 
Не правда ваша. Краска на кузове везде родная. Следов разборки под уплотнителями - нет. Стёкла, кроме лобового - одного года. Под днищем ровно. Следов шаловливых ручек не видно. В этом и ужас!
Если бы была сварена, была сильно бита, была утоплена, была, в конце концов, после пожара, я бы всё понял, и даже меньше бы бесился, когда находил б, очередную бяку. Но в машине 2006 года.. и столько.. странных, другого слова не нахожу, приколов. Что я, не боящийся тяжёлой, грязной, нудной или пыльной работы, любящий ковыряться и поправлять, и даже (о, боже) испытывающий некий экстаз от сделанного собственными руками.. и то, уже почти не хочу, кхе, кхе. Не хочу до отвращения.
Непонятное, оно человека всегда пугает. А я так не люблю пугаться.

Первый претендент на шоколадку - мой коллега из Темрюка, предположивший скорую кончину полного привода и стартера.

Продолжаем сбор ваших "пожеланий" ))
 
Окажетс,я что ступичный подшипник (который скоро начнёт гудеть) не от ВАГа а от трактора :LOL:

Если серьёзно, желаю чтобы Шаран оказался доделанным и больше не требовал от тебя такого пристального внимания как сеичас! B)
 
синтра древняя, значит пробег и износ, и малораспостранненная, значит запчастей поискать, уж лучше тогда шаран дорестайл взять того же года
 
Назад
Сверху Снизу