VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

sotka
Да вот думал уже об этом, но магнитолу вообще не снимал. Снял блок управления климатом, руку просунул, с телефонного интерфейса снял питалово, проверил, вставил обратно.




sergkasa А на дорестайле ещё и зеркала удобнее.
 
Tirex, у тебя всегда эти зоны не отогреваются? Обычно помогает кнопка "обдув стекла" - ну или как там она называется... на фото вот

d6fc1d8545ea.jpg


Это уж когда запущенный случай, ну а когда становится чуть получше, врубаешь режим auto и все гуд, можно ехать. Естественно, должен дуть теплый воздух.

Ты посмотри вообще рукой, дует ли у тебя теплый воздух с верхней решетки там где дефлекторы... Если дует, тогда должно все отогреться через какое-то время.
 
sotka, на фото: я приехал на работу. Это примерно 30 минут в дороге, с малым трафиком и 8-12 светофорами...
Минут ещё через 20, оно отогревается, конечно. Однако, при первом же признаке воды.. .(дверь октрыли, окошко приоткрыли, просто налышали, если в машине 2-3 человека), сразу же потеет или замораживается.. вооот.

Все дефлекторы\заслонки\механизмы работают хорошо. И вообще - работают.

Почему я не люблю авто режим: потому-что:
1. Он дует дико сильно и на стекло в том числе, а я не вклчюаю климат при запуске двигателя (точнее сказать - принудительно отключаю, пока термостат не откроет второй круг)
2. Он дует в ноги тоже. А я люблю, когда ноги в холоде (относительном)
3. Он принудительно включает вентиляторы на максимум.. Странноватая такая логика, ну да не будем, а то скажут, что я опять немецких инженеров не уважаю с их идеями, кхе, кхе.

 
tirex написал(а):
Все дефлекторы\заслонки\механизмы работают хорошо. И вообще - работают.

Почему я не люблю авто режим: потому-что:
1. Он дует дико сильно и на стекло в том числе, а я не вклчюаю климат при запуске двигателя (точнее сказать - принудительно отключаю, пока термостат не откроет второй круг)
2. Он дует в ноги тоже. А я люблю, когда ноги в холоде (относительном)
3. Он принудительно включает вентиляторы на максимум.. Странноватая такая логика, ну да не будем, а то скажут, что я опять немецких инженеров не уважаю с их идеями, кхе, кхе.

Таак.. Ну что, похоже у тебя новая проблема?... Иль ты с кнопкой той что на фотке попутал? При режиме "auto" печка ведет себя ровно ТАКЖЕ, как и при ECON за исключнием того, что дует сухой воздух, который идет через кондей, а не влажный, который с улицы засасывается... Потому у тебя и потеют боковые стекла...
Я даж когда полную машину пьяных насаживал, режим auto спасал конкретно.

Еще раз. Если включить режим auto или Econ - абсолютно фиолетово, печка должна вести себя одинаково.

P.S. И окна зимой лучше не открывай, я прошлой так сорвал крепления со стекла, делов то потом было в двадцатиградусный мороз.... :) Да и вообще можно поломать механизмы, все настывшее, стекло примерзает, нее, я пасс)
 
В режиме авто по имеющиесяя информации при температуры ниже +5 градусов кондишка вроде уже не работает. Т.е. режим авто, а работает как ECON.

Шаран на самом деле потеет больше чем например тот же Гольф5 что у мены в подписи. Сама система вентиляции не такая удачная наверно получилась. Салон большой, остекление тоже. Была у меня Мазда 323 2001г., так там кондишка молотила при любой температуры и если ею не пользоватся все окна змерзали. В Шаране как я понимаю такая же беда с запотеванием, но только при 0 градусах конжишка не работает и салон потеет.
 
Не знаю, при каких там температурах что работает, но когда начинают потеть стекла - включаю auto и помогает. Я же форточками в минусовую температуру не пользуюсь...
 
У меня тоже не сразу уголок отогревается. Все дело в расположении боковых дефлекторов.
 
А я, как раз в минусовую люблю форточку заднюю открыть. Чудесно помогает от сырости))
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Tirex, все подтвердилось, машинка нормально потребляет напругу и у тебя тоже все в норме, не парься.
Подключил тестер, закрыл капот, поставил на сигналку, ушел на 2 часа.
Уходил - показания были 0.3, прихожу и вижу это


44f72c5bb930.jpg


Я думаю может БК потребляет лишние 0.2A эти 2 часа? Ведь внутренняя память с данными о пробеге, километраже, расходе топлива и т.д. хранится какраз пару часов, а потом обнуляется. Возможно, это время БК активирован как-то, а потом полностью вырубается... Хз, ну в общем как-то так :)

Кстати, показания прыгали от 0.03 до 0.09 почему-то...
 
Ну, чудесный результат! Теперь хоть понятно, что прыжки вольтметра - это фича шарана (отнесём это к КАН шине или сигналке, что опрашивают так "громко" свои системы)

А вечером поэкспериментирую. Два часа не выжду, но час - вполне. Просто остаишь вольтметр на капоте - унесут же, собаки:))
 
tirex написал(а):
Ну, чудесны Просто остаишь вольтметр на капоте - унесут же, собаки:))

А что мешает его самому унести, оставив только выводы проводов? :unknw:
 
Цепь разорвётся, весь эксперимент прервётся (
 
tirex, у тебя какой салонник стоит?
Попробуй купить новый, лучше угольный, лучше проверенный или Бош.
У меня в печке скорее всего потихоньку сваливал антифриз, причём давно. И всё это время стёкла ни грамм не потели, если не было сильного ливня. В этой поздней осенью началось! Потело сильно, пошёл покупать салонник - цены просто кошмар! За угольный скот просят 30 с лишним баксов. Еле-еле нашёл в районе 15 зеленых дишманский простой без угля. Потеть стало меньше, но всё ранво. Подозрения только на фильтр, ибо предыдущие зимы не потело, не смотря на признаки фриза в воздуханах печки.
 
tirex написал(а):
Два часа не выжду, но час - вполне. Просто остаишь вольтметр на капоте - унесут же, собаки:))

Tirex, ну я тебе порекомендовал, как надо делать, а дальше смотри сам.
А за тестер я не боялся, машина перед окнами стоит :) Да и его же в паз там где щетки можно наполовину запрятать, поэтому норм.
 
АХА! Я починил!)) Ну, не утечку, нет. Но я снова с аварийками, поворотниками, салонным светом, работающим ЦЗ и главное, с подогревами стёкол передних и задних!!!

1. Стархоз был не только пид..сом, он ещё и ган..он штопаный. А я не сразу проверил, да и кому в голову придёт проверять соответствие номиналов предохранителей схеме.. Короче, эта козлина поставила вместо предохранителя на 3А. предохранитель на... присядьте. - 15(!)А. Ну не му..ила, а?
Это предохранитель в блоке возле АБС. Не нашёл в загашнике на 3, поставил пока на 5. Завтра же поменяю на 3А.
2. Далее, далее:)) Кхе. кхе. Вынул 27 (20А)предохранитель, и вынул 29 (3А).
3. Думал проверить все линии питания. что приходят на МФБ J501, (какой м. придумал его так называть? Нет. чтобы назвать просто блоком коммутации) и которые отвечают за неработающие секции МФБ.\
Дело в том, что МФБ это просто плата с интегральными схемами на ней. Ну не бывает такого\, чтобы сразу несколько секций с разнымишинами питания. (а значит. и защиты) выходили из строя даже не из-за КЗ... "Здесь болит. здесь не болит". кхе, кхе. Именно эта мысль и не давала мне опустить руки до конца (гусары. молчать!)
4. Но перед проверкой шин, решил передёрнуть отевтственные предохранители. Тем более, на улице.. ммм.. ребята, на улице -10, снежок, ветра нет..ю романтика и красота. И тут. я такой красивый, проверив. что поворотники не работают. оставляю поворот вправо включённым и обратно ставлю пред на 3А (29) и слышу... как же сладок этот звук после такой то, истории:

13 попыток поиска утечки

звук оставленного включённого поворотника при вытащенном ключе из замка зажигания!)))

Включаю аварийку - работает. собака!

Итог: МФБ не спалил, уже радость.

Ток утечки мерял. мерял.. пришёл к машине через два часа и.. открыл водительскую дверь ключом.. болван))
Но через час, когда я выходил, потребление было 0.15А.

В данный момент снова тестер стоит и запорашивается снежком.. Через час пойду смотреть на табло)

Хочу выразить свою признательность всем, кто участвовал в решении проблемы! Всем, кто давал советы, коментировал и просто пережиавл за меня)) Большущее спасибо. друзья)) Я готов к установке автономного догреавателя.. пока морально только))
 
Поздравляю тебя с победой над аварийкой!!! :LOL:
Я только не понял, ты не написал что послужило причиной отказа систем.......??? Ты передёрнул предохранители... ну и что? Один был 5раз мощнее чем должен... ну и что? Где была причина отказа систем? Был всётки выбит предохранитель или нет?
 
Поздравляю.
+1 к нормису, причина не ясна, поломка фантомная, а предохранитель не влияет на ток в цепи и не может быть причиной, хоть 3А хоть 30А
 
normis написал(а):
Я только не понял, ты не написал что послужило причиной отказа систем.......???

Спасибо за хороший вопрос. Простите, вчера был на радостях и в полночь, сумбурно написал. Сейчас открою Эльзу и с точным указанием номеров предохранителей, их назначения, опишу всю последовательность действий, что я выполнил, перед тем, как "всё починилось".

 
tirex написал(а):
Я готов к установке автономного догреавателя.. пока морально только))

Предпусковой подогреватель В5W-S, тема грамотная. B)
У мну стоит, но досих пор не пользуюсь им. Так как, не запускается(электроЧасть), и чисто "тупо" не знаю что с ним. В городе такими "девайсами" не кто не занимается...только в Караганде...
Как говорится- Имею, но нет Возможности... Не могу добратся до предохранителей, посмотреть на них(что да как) они наход.за общей платой, которую ты снимал в поисках утечки тока... Может, не туда лезу... Поправте, если что не так... :rolleyes:
Сейчас морозы стоят, и он как раз был-бы к стати...Тогда наверно и прокладку не выдавило-бы из под масленного охладителя...Досихпор стою, завтра только к "мальчикам" в сервис попаду...морозы достали уже...Купил эти прокладки(колечки)SWAGовские цена 500тг.- 100рублей одна...Фильтр масленный прикупил ALCO MD-437 1300т.тг.- 260рублей...переход забубеню на синтетику 5W40 Кастрюля...
...следил за твоими "вычислениями" по утечки напруги...
...кое что для себя интересного узнал... :hat: :drinks: :drinks:
 
Какую я картинку нашёл:

Это дизель. (D5W SC и D4W SC)



1 Электродвигатель
2 Контроллер
3 Вентилятор для забора воздуха
4 Интерфейс / 8-полюсный разъем
5 Реле вентилятора
6 Держатель предохранителя
7 Мини таймер
8 Дозирующий насос
9 Винт
10 Водяной насос
11 Датчик температуры
12 Камера сгорания
13 Датчик перегрева
14 Теплообменник
15 Выпускная труба с глушителем
16 Свеча
17 Датчик пламени
18 Труба для воздуха для камеры сгорания
A = выпуск
B = топливо
C = воздух для камеры сгорания
WA = слив воды
WE = забор воды

Это бензин (B5W SC и B4W SC)



1 Электродвигатель
2 Контроллер
3 Вентилятор для забора воздуха
4 Интерфейс / 8-полюсный разъем
5 Реле вентилятора
6 Держатель предохранителя
7 Мини таймер
8 Подсоединение топлива
9 Винт
10 Водяной насос
11 Датчик перегрева
12 Теплообменник
13 Дозирующий насос
14 Фильтр в дозирующем насосе
15 Температурный датчик
16 Выпускная труба с глушителем
17 Камера сгорания
18 Свеча
19 Датчик пламени
20 Труба для воздуха для камеры сгорания
A = выпуск
B = топливо
C = воздух для камеры сгорания
WA = слив воды
WE = забор воды
 
Назад
Сверху Снизу