VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Просто Серега написал(а):
Shakhray NA, спасибо за фотки!
а нету ли случаем фотографии врезки дозировочника в топливный контур?

Серега трубка топлива эбера не врезана в основную топливную магистраль, она расположена в крышке топливного бака, рядом с подачей и обраткой, и опускается в бак по наружней стенке стакана топливоприемника (насос в котором находится) и не доходит до дна бака примерно на 1.5-2 см что соответствует резерву. Как-то так.
 
Ну прям заинтриговали отопителем. B) Действительно, классная штука, но что-то мне подсказывает, что уже ставить его поздновато, покуда купить/установить/настроить и зима закончится скоро :unknw:

Кстати, а сколько стоит полный комплект, чтобы самому установить? 1500 рэ и все?

Раньше хотел поставить систему "Вебасто" но такой ценник залупили, что быстренько перехотелось. Что-то около 1000 у.е. выстреливало... Может я путаю "хрен с редькой" но тем не менее, прошу объяснить :)
 
Просто Серега написал(а):
а нету ли случаем фотографии врезки дозировочника в топливный контур?

Вот Серега- чего нет, того нет. Не долезли "руки" до этого. Зима, тормоза выписала... B)
Vavanych правельно пишит, трубочка отдельно идет из бака...без врезок...
По весне, буду залазить в бак...за одно все расмотрю- Что, да как... B)

КОНЕЧНО СЕРЕГА, ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ ПОЧИНИТЬ - С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, "РЕБЗЯ" ИНАЧЕ НИ КАК!!!!!!!

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Так, отвечаю скопом, ибо заколебался цитировать. Дурная здесь система цитат.

Серёга, спокойно. Я видел, что должен быть рециркулярный, я не понимал твое фразы "то же, что под капотом". И в упор не ожидал, что окажется тот же:

насос.

Повторюсь: тема для меня новая, для кого-то, вообще, неизведанная. Это для вас, собаку сжаривших на теме, тошнит от схем однообразных. А для нас они - свежие, новые, интересные и необычные.

Shakhray NA, спасибо, человек! Значит, интуитивно я все предохранители чётко опознал, а в схеме Эльзы ошибка, кхе, кхе. Вот и доверяй, не проверяя.. Кстати, а чо у тебя проводки красные иксуют?..

sotka не прокатило у меня бюргера на эту цену раскрутить. Жадные они, просто атас. К сожалению, на данный момент, установка полной системы догревателя\автономки (это две разные позиции, если что), обходится в минимум, 16.000 рашкинских рублей. Это если собирать своими руками.
Ужасы диагностики, возможных причин неработы девайса, я описывать не буду, Вам Сергей может подробно рассказать. Он у нас народный умелец по этим эбершпехерам, цугундерам и вебастам c гидрониками.

В принципе и двух словах, самое дороге в этой сборке - котёл:

http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/&#0...vY0Q~~60_12.JPG

они бывают бензиновые и тогда зовутся B5WS C B4WS C
или дизельные и зовутся D5WZC D4WZC

5,4,3 -киловатты
B бензин
D дизель
W pf,sk
S- автономка, чт оможет запускаться ДО включения двигателя
Z догреватель, что моэет запускаться только ПОСЛЕ запуска двигателя.

С - модель компакт.

http://www.ebay.de/itm/Standheizung-Ebersp...=item2ebb647ecd
S обычно на бензинке, Z обычно на дизелях, хотя на дизелях бывают и S

Обычно ищется что-то вида Eberspächer HYDRONIC B5WS
Гидроники эти, как я понял, бывают I и II. Если 3 Квт, то обычно версия I, если 4,5 Квт, то II. Не знаю их отличий, но мне II больше нравится, интуитивно.

Стоят котлы, как дизельныЕ, так и бензиновые, порядка 250 уе в рашке и белоруссии, и от 1 евро в Германии (если сможете организовать доставку, а бюргеры не очень и жаждют доставку ту орагнизовывать), а так, обычно 30.000 руб (1000 долларов) стоит новый котел. +- пару деталюшек к нему.
http://www.ebay.de/itm/Standheizung-Ebersp...=item4cfebf9cdf

Компакт от некомпакта отличается тем, что в компакте в одном корпусе дозировочный (для дизеля) и циркулярный. А в некомпакте - оба насоса снаружи (на стеночке в кронштейне).
Для бензинки дозировочный насос всегда снаружи и "подальше", чтоб не рвануло.
Дозировщик стоит 85 уе в Рашке и от 30 в Германии (если...)
http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/m5N...kZX7WNG_kEw.jpg[

Циркулярный насос, он же электрпомпа, мы уже с вами знаем, что такое, сколько стоит, и уж теперь, когда у нас ещё ент ваговских разъемов, ничто не мешает нам купить любую б\ушную помпу за 500 руб и перепаять там щётки ещё за 50.

Нужен свой, маленький глушитель :

Нужна сеточка, которая обычно закакивается:
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/&#0...#33;~~60_12.JPG
50 евро на ебае

Как правило, после разборки (а вы же захотите его разобрать и промыть по методу Серёги, купая в порошке с уксусом и кипятя одновременно помешивая и пшикая карбклинером, вынимая каждые 10 минут?) убиваются паронитовые прокладки, что на экзисте стоят 1600 рублей комплект:


m1Y561k_5CF1Ywc9srcKtFQ.jpg


Эхъ, не успеваю лекцию дочитать, поехал я домой)) Вечером допишу с артикулами, да ценами))

 
tirex написал(а):
обходится в минимум, 16.000 рашкинских рублей. Это если собирать своими руками.

У не... Неоправданно дорого для этих целей... Для дизеля еще понятно, что может не завестись, но для бензинки... Уж намного проще и дешевле сделать, если уж возникла реальная необходимость, чтобы с сигналки заводилась машина или с помощью смс с телефона как-то делают ребята, кстати, тоже можно программировать, чтобы заводилось хоть несколько раз в сутки, если морозы сильные. Завел удаленно за 15 мин до выхода, приходишь, а машина уже прогрета. Как-то так :) Мое субъективное мнение.
 
Vavanych написал(а):
Серега трубка топлива эбера не врезана в основную топливную магистраль, она расположена в крышке топливного бака, рядом с подачей и обраткой, и опускается в бак по наружней стенке стакана топливоприемника (насос в котором находится) и не доходит до дна бака примерно на 1.5-2 см что соответствует резерву. Как-то так.

Владимир, спасибо! :hat:
собственно о чем я и говорил, когда в баке погружной насос, то в контур подачи врезаться нельзя.
 
tirex написал(а):
...убиваются паронитовые прокладки, что на экзисте стоят 1600 рублей комплект:...

На прокладках можно сэкономить (а то 1600 рябчиков - o_O ), а взять мона ЗДЕСЬ

... :hat: :drinks: ...
 
они бывают бензиновые и тогда зовутся B5WS C B4WS C
или дизельные и зовутся D5WZC D4WZC

5,4,3 -киловатты
B бензин
D дизель
W pf,sk
S- автономка, чт оможет запускаться ДО включения двигателя
Z догреватель, что моэет запускаться только ПОСЛЕ запуска двигателя.

С - модель компакт.

Серег, котлы серии компакт редкость и как правило запчасть, т.е. серийно не ставились.
бензиновые бывают, если гидроники, то B4WS© и B5WS©, то есть получается 4 варианта: 2 простых котла 4 и 5 кВт соответственно

b5ws%201.jpg


на счет B5S-F не знаю, но вроде бы есть, это HYDRONIC II

и бензиновые котлы серии компакт (почему выделил "бензиновые", у компакта зебинки доз.насос вне корпуса. так что не совсем компакт)

72_17585.JPG


по дизельным сложнее.
там D3W, D3WZ, D4WS, D4WSC, D5WZ, D5WS, D5WSC, D5Z-F, D5S-F, D5Z-H и D5S-H
различия как в блоках упр-я, так и в конструкции, и алгоритмах работы, внешне тоже отличаются.
все 3-ки, 4-ки и 5-ки бывают с сетками вокруг свечи (сеточные), бывают без сеток вокруг свечи (безсеточные, испаритель топлива только во вставке камеры сгорания).
3-ки как правило безсеточные с квадратной фишкой на 10 пинов (подключение мозгов внутри котла). если 3-ка сеточная, то мозг имеет овальную фишку на 14-ть пинов и умеет блокироваться после 10-ти запусков подряд (5 ошибок то есть).
4-ки и 5-ки как правило сеточные (вокруг свечи сетка). но бывают и без нее, как правило мерседесовские котлы не имеею сетки.
мне такой вариант нравится больше! нет сетки и нечему прогарать и быть причиной незапуска котла.

W - означает то, что это жидкостный котел, т.е. греет ОЖ. есть еще воздушные (airtronic).

Обычно ищется что-то вида Eberspächer HYDRONIC B5WS
Гидроники эти, как я понял, бывают I и II. Если 3 Квт, то обычно версия I, если 4,5 Квт, то II. Не знаю их отличий, но мне II больше нравится, интуитивно.

Серега, вторые гидроники мозг имеют ввиду своего конструктива. БУ прямо на теплообменнике расположен.
ща все расскажу подробнее.

HYDRONIC I это дизельные D3W, D3WZ, D4WS, D4WSC, D5WZ, D5WS, D5WSC и бензиновые В4WS, В4WSC, В5WS и В5WSC
вот D3WZ, внешне первые все такие. 5-ки последние имеют немного горбатую камеру над крыльчаткой вентилятора

_f_64P1020609.jpg


HYDRONIC II это дизельные D5Z-F, D5S-F, D5Z-H, D5S-H и бензиновый B5S-F
нормальной катринки не нашел https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=179698
зато вот кого нашел по этому запросу :LOL:

872b3575769b.jpg


что я еще не написал?

вот помпа Pierburg бесщеточная

post-4-0-53788300-1336368716_thumb.jpg


Нужна сеточка, которая обычно закакивается:
http://i.ebayimg.com/00/s/NzY4WDEwMjQ=/&#6...#33;~~60_12.JPG
50 евро на ебае

либо безсеточный котел.
либо сетка за 15$ в Минске.

Как правило, после разборки (а вы же захотите его разобрать и промыть по методу Серёги, купая в порошке с уксусом и кипятя одновременно помешивая и пшикая карбклинером, вынимая каждые 10 минут?) убиваются паронитовые прокладки, что на экзисте стоят 1600 рублей комплект:


размеры прокладок я выкладывал, Сатейка выше дал ссылку :hat:
кипятить в лимонке, от уксуса вонищя наверное будет :sick:
на днях кипятил вставку от Термо Топ Ц, из нее выварилось очень много гумна, я в эберовских вставках такого не видел :sick:
если будете варить, то берите самую грязную кастрюлю, потом она станет самой чистой! :good: я серьёзно.
 
Серега,привет!
я тебе ничего не забыл кинуть в коробку с печкой..может чего не хватает?
 
sotka написал(а):
У не... Неоправданно дорого для этих целей... Для дизеля еще понятно, что может не завестись, но для бензинки... Уж намного проще и дешевле сделать, если уж возникла реальная необходимость, чтобы с сигналки заводилась машина или с помощью смс с телефона как-то делают ребята, кстати, тоже можно программировать, чтобы заводилось хоть несколько раз в сутки, если морозы сильные. Завел удаленно за 15 мин до выхода, приходишь, а машина уже прогрета. Как-то так :) Мое субъективное мнение.

при прогревах на месте бензин попадает в масло. но речь не об этом.
предпусковой подогреватель нужен для того, чтобы запускать уже теплый двигатель, так как доказано что один холодный запуск двигателя равен 600 км пробега.
исследование заказывал кажется мерседес какому-то институту в Осло.
 
EU6 написал(а):
Серега,привет!
я тебе ничего не забыл кинуть в коробку с печкой..может чего не хватает?

да, нету задней крышки на моторчике.
ты ее нашел?
 
Shakhray NA написал(а):
КОНЕЧНО СЕРЕГА, ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ ПОЧИНИТЬ - С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, "РЕБЗЯ" ИНАЧЕ НИ КАК!!!!!!!

тогда смотри.
ПЕРВЫМ делом проверь предохранители 3 и 12 (вообще это дизельная нумерация для догревателя и может не совпасть).
а самое верное, отключаешь фишку от котла, проверяешь есть ли на пине 1 плюс и на пине 2 масса включаешь на таймере кнопку со стрелками и проверяешь есть ли на пине 6 и 7 питание. (пины на фишке номерами подписаны, на одной стороне 1,3,5,7, а на второй 2,4,6,8)
т.е. грубо говоря лампочку тыкаешь между 1-ым и 2-ым пинами, если горит, то питалово мозгам есть.
потом активируешь таймер и лампу сначала между пином 6 и 2, а потом между 7 и 2.
если тоже горит, то нужно проверить цепь питания дозировочного насоса (того что возле бака).
нужно покоротить между собой пин 1 и пин 4, насос должен щелкать и плеваться топливом.
если это тоже есть, то нужно проверять работает ли второй насос, что под днищем. если щетки стерты и он в обрыве, то система работать не будет, так как мозг не видит насоса (заложено, что отсутствует циркуляция).

если это все в порядке, то нужно снимать котел и наверняка менять свечу. но перед этим нужно все проверить, так как может быть вентилятор заклинившим (если долго не работал, то подшипники подклинивают).
в общем сначала проверяй электрическую часть. уверен что проблема там, потому что бензиновые машины редко отопителями комплектовались и редко кто ими пользовался. может пин 1 отгнил (красный провод) и все.

и еще такое дело, что в бензиновых котлах бывает не задействован пин 6
 
tirex написал(а):
Кстати, а чо у тебя проводки красные иксуют?..

Ни чего не трогал, такие и есть...может предыдущий хозяин что-то делал...



b0e206cd4caa.jpg
:drinks:
 
Просто Серега написал(а):
а самое верное, отключаешь фишку от котла, проверяешь есть ли на пине 1 плюс и на пине 2 масса включаешь на таймере кнопку со стрелками и проверяешь есть ли на пине 6 и 7 питание. (пины на фишке номерами подписаны, на одной стороне 1,3,5,7, а на второй 2,4,6,8)
т.е. грубо говоря лампочку тыкаешь между 1-ым и 2-ым пинами, если горит, то питалово мозгам есть.
потом активируешь таймер и лампу сначала между пином 6 и 2, а потом между 7 и 2.
если тоже горит, то нужно проверить цепь питания дозировочного насоса (того что возле бака).
нужно покоротить между собой пин 1 и пин 4, насос должен щелкать и плеваться топливом.

Вот две фишки, которые возле "девайса" находятся...
это про них ты пишиш... B)


5b86dbc91141.jpg
:rolleyes:
 
Shakhray NA написал(а):
Вот две фишки, которые возле "девайса" находятся...
это про них ты пишиш... B) 

да, большая 8-ми пиновая, а маленькая на 2 пина для циркуляционного насоса.
 
Просто Серега написал(а):
да, нету задней крышки на моторчике.
ты ее нашел?

ты про ту что с болтиками тремя?(круглая)...
я сказать честно не помню как выглядит
 
Просто Серега написал(а):
зато вот кого нашел по этому запросу :LOL:

Это-ж по какому такому запросы моя морда с Эбером ассоциируется? o_O o_O o_O
 
Просто Серега написал(а):
при прогревах на месте бензин попадает в масло. но речь не об этом.
предпусковой подогреватель нужен для того, чтобы запускать уже теплый двигатель, так как доказано что один холодный запуск двигателя равен 600 км пробега.
исследование заказывал кажется мерседес какому-то институту в Осло.

Просто Серега, я с тобой согласен, но ресурс мотора далеко не 100-200 тыс. км, а минусовая температура не круглый год и не каждый день в зимнее время.
Если в планах ездить еще 10 лет на своей машине, тогда, наверное, есть смысл поставить, а если скажем до 5-ти лет, это себя не окупит не коим образом.

А насчет попадания бензина в масло - ну к примеру на Vr6 моторы в Германии масло рассчитано на 30 тыс(long-life), а у нас оно такое же меняется каждые 10 тыс, ну успеет так быстро испортится, поэтому норм все.

Спасибо за инфу ;)

И кстати, давно волновал этот вопрос, а стоит ли зимой греть 10 минут или сразу завел, подождал покуда обороты спадут и поехал? Что скажешь по этому поводу?...
 
Shakhray NA как у тебя чисто на площадке:)
Piligrim ну всё ,теперь тебя ещё полторы тыщи знают))


А я расскажу вам, вклинившись в эпопею с догревателями, про поиск утечки, кхе, кхе. Всего-то, три недели ищу.

1. В общем, на этой странной машине тяжело искать утечку. простая переборка предохранителей ничего не даёт. Больше скажу - я могу, не отключая МФБ, вытащить два предохранителя и получить падение потери тока на 0,06а, а могу, с подключенным МФБ вытащить те же два и .. получить уже 0,5А..

Весело,правда?

2. Есть и такие офигенности: я вытаскиваю предохранитель - утечка -0, общая утечка 0,45А. А обратно его вставляю - потери опять 0, общие -0,45. Вынимаю снова, хренак, потери (привынутом!) 0,89. Откуда, почему, какого х... Не понятно.

3. Предохранители нужно вынимать и... ждать. Есть ощущение, что не все цепи обесточиваются мгновенно, как вынешь предохранитель. Проходит до 40 секунд и опа! А значение уже другое. Правда, по-совести гвооря, хрен поймёшь, это та цепь успела что-то изменить, или где-то ещё "отключался коминг хоум, заснуд ЦЗ, вырубилась сигналка или мультитаймер перешёл в состояние "два"" Иди, поймай.

4. ЗАметил ещё два предохранителя неправильного номинала. Одина на одну из цепей МФБ (вместо 3А стоит 5А)

5. И узнал, что реде бензонасоса имеет два (!) круто, предохранителя в разных местах (ещё круче). И, внимание! Второй предохранитель стоял на 10А, а должен на 5А.

6. Ставлю на 5А... Встречаю ребёнка из школы, садимся в машину и ... Я маслаю стартером, а не завожусь. На лицо - разрыв в цепи зажигания\подачи топлива. Делаю ещё 2 попытки. Лезу в распредкоробку.
И находу сгоревшим предохранитель на 5А, которым я заменил 10А не правильный. Пока поставил 10А.

7. Зная, что в шаране есть болезнь залипания\подгорания ножек\дорожек\ложек\серёжек реле бензонасоса... И у кого-то даже была утечка именно через реле (я, правда, ни разу не силён в электрике, тем не менее, читал что-то подобное), это наталкивает на мысль.

8. Завтра вскрываю реле бензонасоса (я даже знаю, где оно находится, прикиньте?) ))

9. Кстати, проверил мультимедиа и утечки его. К счастью (или сожалению, ибо не оно было причиной((_), это станлдартный 10А предохранитель S10. При его отключении, потери.. 0,1А. Нормально так, да? Да я лучше его выну, с такими потерями.. Ахренеть,..

10. Однако, общий ток утечки в моем шаране составляет 0,17-0,32А, а значит, в худшем случае, остаётся 0,22А ещё найти.

11. 0,06 жрёт магнитола

12. 0,08 ест нештатная сигналка

13. 0,06 ест телефония

14. когда вынул предохранитель "коминг хоум", то потребление упало до 0,08А!!! Но, блин, я снова воткнул предохранитель - и оно не поднялось!!! ))) Я не знаю, как искать утечку в этой машине. Ещё бы знать, что это такое выключилось, что потребление до нормы упало, и как это самому повторить:))

15. Накрапал список предохранителей, которые необходимо вынимать перед началом поиска утечки. Утром выложу. Как всегда, гумажку с записями оставил в машине.. Видели бы вы эти разбросанные куски запчастей и обивки по всему салону))




 
sotka написал(а):
И кстати, давно волновал этот вопрос, а стоит ли зимой греть 10 минут или сразу завел, подождал покуда обороты спадут и поехал? Что скажешь по этому поводу?...

я в этом мнении солидарен с tirex.
т.е. прогревать не за чем, завел мотор, подождал пару минут пока масло по мотору разбежится и можно ехать.
и думаю выше 2000 об/мин крутить не нужно пока на указателе температуры масла стрелка не оторвется от 50С. хотя я иногда пренебрегаю этим правилом.
 
Назад
Сверху Снизу