VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Нашёл концевик. Тот факт, что он не работает (система на него не реагирует ни инликатором на приборке, при его октрытии, ни изменениями по утечке тока, при его открытии, уже установлен.

Провёл очередной эксперимент, несколько упорядочив исследование. Для того, чтобы исключить влияние ЦЗ, блока задержки (он же МФБ, он же мультитаймер), и не чихпыхаться с "подождите 10 сек, выключится то-то, подождите ещё 10 мин, выключится то-то, а потом подождите ещё 40 и если дождётесь, то вообще, всё выключится...", была сперва отключена АКБ, затем вынуты подозреваемые и самые потребялемые, а затем, АКБ подключена с тестором, подключенным по схеме "ищем утечку".

Итак:
 
tirex написал(а):
Нашёл концевик. Тот факт, что он не работает (система на него не реагирует ни инликатором на приборке, при его октрытии, ни изменениями по утечке тока, при его открытии, уже установлен.

на приборке ничего не должно отображаться, это 100%.
концевик капота нужен только для штатной сиги (не путать с дистанционным ЦЗ).
если в средних стойках есть ультразвуковые датчики, то сига есть штатная, если нету, то сиги нет, только дистанционный ЦЗ.
 
Просто Серега написал(а):
...
если в средних стойках есть ультразвуковые датчики, то сига есть штатная, если нету, то сиги нет, только дистанционный ЦЗ.

Серега, ты точно уверен? Насколько я знаю, датчики движения - это опция для сигналки.
 
Ну, в средних стойках УЗ датчиков нет, навскидку, однако, поставив на охрану (штатную), и раскачав машину, замечаю потерю по току с 0,11-,0,12 до 0,14 А (т.е. +0,02А) и последующее срабатывание сирены.
 
вроде как еще от концевика капота загорается плафон подсветки подкапотного пространства, если установлен (находится на внутренней стороне капота, такой же как и салонный) - это на дорестах, может на рестайле что-то изменилось
 
tirex- С Наступающим, Тебя Казах Поздравляет!!! :D :ny: :russian:
 
с Новым Годом!!!!! :drinks: :yahoo:
 
Shakhray NA, Спасибо! И тебя с наступивишим!! И чтобы всё сбылось!!
 
Shakhray NA, Спасибо! И тебя с наступивишим!! И чтобы всё сбылось!!

Андрей 1986

С Новым годом!!! )))

ВСё, утечку больше не ищу. Количество электроники зашкаливает. Реально, 0,17-0,35 А это "нормальное" потребление. Уменьшу его за счёт откючения предохранителя мультимедиа (0,05А)

Придётя покупить новую АКБ, заодно старую АКБ поставим второй. Ждём с ебая несколько эбершпехеров, будем ставить))
 
normis написал(а):
Похожие симптомы у моего Шарика были при кончины катушки зажигания. Проверял я её при работающем моторе сняв фишку с катушки. Онду снял, - мотор сильно затроил, поставил обратно. Так пока снял фишку а изменений в работе двигателя нет! Значит она родная
:)  Кстати через неделю полетела вторая катушка. Один знакомый сервисмен сказал что катушки летят почти одновременно, и что за год все полюбому придётся менять. Плюнул и поменял остальные 5-ть разом.  B)

Всех со вторым "мягким" днем- Нового Года... :drinks:

Теперь у мну, двигатель делает тр-тр-тр-тр... :mad: Диагностика показ.третий цилиндир мана... :mad:
Залезаем туды...вытаскиваю катушку без "свечного" экрана... o_O Пыздешность- Нашалника... :rolleyes:
Лисапедной спицей сдернули "остатки" катушки...катушку назад поставил...соединил с "фишкой"...


7b7d19d265c2.jpg

a08f7120340c.jpg


Чисто "смерть" пришла к катушке :LOL:
Завтра уже посещать магазы буду...скорей всего придется ехать в Караганду...там можно самого "черта"найти...

С Новым Годом, Ребзя... :ny: :russian:
 
tirex написал(а):
Ждём с ебая несколько эбершпехеров, будем ставить))

С наступившим.Зачем несколько?Кого жарить собрался?
 
Всех с новым годом!!!

Присоединяюсь к вопросу. Почему несколько Эбереов? :LOL:
 
tirex у нас теплолюбивый, понаставит кучу эберов - греться будет :rolleyes:
 
tirex написал(а):
ВСё, утечку больше не ищу. Количество электроники зашкаливает. Реально, 0,17-0,35 А это "нормальное" потребление. Уменьшу его за счёт откючения предохранителя мультимедиа (0,05А)

Всех с новым годом! :drinks:

Так выходит проблемы и не было вовсе?
Кстати, мультимедиа у меня нету в подголовниках... Максимальное потребление прыгало до 0.09

Кстати, вопрос ко всем... Какие признаки умирания свечей? Менял их 60 тысяч км назад вместе со всеми катушками зажигания... На холодную(после 2 мин работы двигателя) бывает проскакивают "хлопки" во впускном коллекторе при попытке тронуться...
Это свечкам уже хана приходит?... Но стоит 5 мин подождать погреть двигатель, все норм.
 
Shakhray NA ох, не везёт тебе, дружище..( Хотя, я 9 дней ездил, тыры тыры делала машина на 5-ти цилиндрах))
кстати, чисто субъективно: неработающая 3-я катушка намного хуже делает машине, чем неработающая 5-я. повторяю - субъективно.

Отвечаю коллективу по поводу нескольких шпехеров: покупалось же, подешевле и у бюргеров. А они несколько.. жадноваты, в массе своей (мне так показалось). Написал я примерно 30-ти продавцам (может и больше), ответили мне адекватно.. примерно 6-ро. Трое из них ответили более, чем разумно, у двоих лоты я взял. Третий - мозги, антеннка и пульт для дистанционного запуска (если такое возмоэно для автономки) (упс)).
Из двух недокомплектов соберём один живой. А второй - починим, да продадим. Ибо бензиновые вообще дефицит какой-то не здоровый. Есть повод побарыжить, кхе, кхе.

Sotka, проблема осталась. Всё не соберусь выложить методику поиска свою)).
Грубо:
1. мультимедиа 0,06
2. штатная сигналка 0,08-0,09
3. ЦЗ 0,05
4. телефония+магнитола 0,06
5. нештатная сигналка 0,06

вот и наши 0,32 грубо. Это не с потолка цифири. Это исследования пошаговые.

Моё сугубо личное мнение и уверенное- что 0,32А это потребление неприлично большое. И такие значения способны высадить АКБ за 3-4 дня при даже не сильно минусовой температуре.


По идее, мультимедиа должна висеть на +15, но не на +30 (проверю ещё). И вообще не должна подавать признаков жизни без поворота ключа (или, на худой конец, без вставленного ключа в ЗЗ)
Вот на штатную сигналку (или ЦЗ) я и грешил с первого раза, но куда деваться, куда деваться..
Телефония подключена к магнитоле, которая, по моему разумению, тоже должна висеть на +15... И спать беспробудно, но это не так. Исправить зедсь ничего нельзя.
Нештатная сигналка. Ну да, её можно и отключить, что уж.. Ради экономии Амперов..

Что я могу сделать:
1. Отключить мультимедия (всё равно, юзается оочень редко) +0,06А
2. Отключить нештатную сигналку (спорно, конечно)

Получим 0,32-0,12= 0,2А утечки. Ээхъ.
Я бы, конечно, и на 0,1 успокоился. Но нет у меня 0,1 ((

3. Наверное, в разрезе эбершеперспехермехеров, куплю-ка я вторую АКБ, этак, на 75Ач с хорошим пусковым, но нонаме, но посвежее. Поставлю её основной. А действующую смещу под пассажира.
Фотки у нас есть, как должно быть. Сделаем своими руками, потом похвастаемся. Ну и схему развязки, разгрузки, всё как положено. Есть ещё мысль сделать некий тумблер, позволяющий не вытаскивать вторую АКБ из-под сидушки, в случае необходимости, а вручную переключать её в режим возможностью запуска от неё автомобиля. Что скажете?



 
tirex написал(а):
А действующую смещу под пассажира. Фотки у нас есть, как должно быть. Сделаем своими руками, потом похвастаемся. Ну и схему развязки, разгрузки, всё как положено. Есть ещё мысль сделать некий тумблер, позволяющий не вытаскивать вторую АКБ из-под сидушки, в случае необходимости, а вручную переключать её в режим возможностью запуска от неё автомобиля. Что скажете?

Хорошая идея!Тоже хочу себе поставить второй АКБ.У меня при -20,после 1часа работы збера машину уже не запустить.С Новым годом!Ждем отчетов по установке сего девайса.
 
b4vod написал(а):
Хорошая идея!Тоже хочу себе поставить второй АКБ.У меня при -20,после 1часа работы збера машину уже не запустить.С Новым годом!Ждем отчетов по установке сего девайса.

У меня, если батарея просела, предпусковик запускается и замолкает. А вот на запуск двигателя тока хватает, мозги котла настроены на уровень напряжения, ниже которого работать не будет, а стартеру пофиг.Правда не пробовал усадить котлом аккум в ноль. Сосед по гаражу рассказывал, раньше дальнобоем работал на подготовленной машине( грелось все), так там настройка была,автономка-вебаста выключалась при просадке аккума, НО вырубалась на том уровне, что тока хватало для пуска двигателя. Защитный механизм, может кто придумает как на Шариках его реализовать!?
 
tirex написал(а):
Наверное, в разрезе эбершеперспехермехеров, куплю-ка я вторую АКБ, этак, на 75Ач с хорошим пусковым, но нонаме, но посвежее. Поставлю её основной. А действующую смещу под пассажира.
Фотки у нас есть, как должно быть. Сделаем своими руками, потом похвастаемся. Ну и схему развязки, разгрузки, всё как положено. Есть ещё мысль сделать некий тумблер, позволяющий не вытаскивать вторую АКБ из-под сидушки, в случае необходимости, а вручную переключать её в режим возможностью запуска от неё автомобиля. Что скажете?

идея здравая более чем, можно будет пользоваться ф-ей салонного отопителя например.
только тумблер не одобряю.
нормальноразомкнутое реле на 70А нужно (в магазах только на 30, максимум 40А продаются), если узнаешь где купить - свисни, я б тоже взял :)
 
b4vod написал(а):
Хорошая идея!Тоже хочу себе поставить второй АКБ.У меня при -20,после 1часа работы збера машину уже не запустить.С Новым годом!Ждем отчетов по установке сего девайса.

у тебя что-то не здоровое жрет АКБ!
я как-то на всю смену забыл эбер включенным (это почти 14 часов!!!). пришел и запустил мотор как летом :good:
вся система 3-5А в час лопает, НЕ БОЛЕЕЕ!
или у тебя АКБ от скутера? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу