Shakhray NA ох, не везёт тебе, дружище..( Хотя, я 9 дней ездил, тыры тыры делала машина на 5-ти цилиндрах))
кстати, чисто субъективно: неработающая 3-я катушка намного хуже делает машине, чем неработающая 5-я. повторяю - субъективно.
Отвечаю коллективу по поводу нескольких шпехеров: покупалось же, подешевле и у бюргеров. А они несколько.. жадноваты, в массе своей (мне так показалось). Написал я примерно 30-ти продавцам (может и больше), ответили мне адекватно.. примерно 6-ро. Трое из них ответили более, чем разумно, у двоих лоты я взял. Третий - мозги, антеннка и пульт для дистанционного запуска (если такое возмоэно для автономки) (упс)).
Из двух недокомплектов соберём один живой. А второй - починим, да продадим. Ибо бензиновые вообще дефицит какой-то не здоровый. Есть повод побарыжить, кхе, кхе.
Sotka, проблема осталась. Всё не соберусь выложить методику поиска свою)).
Грубо:
1. мультимедиа 0,06
2. штатная сигналка 0,08-0,09
3. ЦЗ 0,05
4. телефония+магнитола 0,06
5. нештатная сигналка 0,06
вот и наши 0,32 грубо. Это не с потолка цифири. Это исследования пошаговые.
Моё сугубо личное мнение и уверенное- что 0,32А это потребление неприлично большое. И такие значения способны высадить АКБ за 3-4 дня при даже не сильно минусовой температуре.
По идее, мультимедиа должна висеть на +15, но не на +30 (проверю ещё). И вообще не должна подавать признаков жизни без поворота ключа (или, на худой конец, без вставленного ключа в ЗЗ)
Вот на штатную сигналку (или ЦЗ) я и грешил с первого раза, но куда деваться, куда деваться..
Телефония подключена к магнитоле, которая, по моему разумению, тоже должна висеть на +15... И спать беспробудно, но это не так. Исправить зедсь ничего нельзя.
Нештатная сигналка. Ну да, её можно и отключить, что уж.. Ради экономии Амперов..
Что я могу сделать:
1. Отключить мультимедия (всё равно, юзается оочень редко) +0,06А
2. Отключить нештатную сигналку (спорно, конечно)
Получим 0,32-0,12= 0,2А утечки. Ээхъ.
Я бы, конечно, и на 0,1 успокоился. Но нет у меня 0,1 ((
3. Наверное, в разрезе эбершеперспехермехеров, куплю-ка я вторую АКБ, этак, на 75Ач с хорошим пусковым, но нонаме, но посвежее. Поставлю её основной. А действующую смещу под пассажира.
Фотки у нас есть, как должно быть. Сделаем своими руками, потом похвастаемся. Ну и схему развязки, разгрузки, всё как положено. Есть ещё мысль сделать некий тумблер, позволяющий не вытаскивать вторую АКБ из-под сидушки, в случае необходимости, а вручную переключать её в режим возможностью запуска от неё автомобиля. Что скажете?