VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex, так ты же говорил, что после 2 часа простоя потребление падает до 0.17?
Может какраз мультимедиа иль еще что-то из перечисленного не отключается полностью и жрет АКБ, хотя должно отключаться... Гони электрикам толковым и спрашивай у них, коль уже все вымерял и знаешь что и сколько потребляет :)
Иначе и второй АКБ не поможет...
 
tirex написал(а):
Кхе, кхе, я посмотрю - юзаю самый махонький аккумулятор. Интересненько...

большинство шаро/гала-водов здесь - дизелисты. На дизеля с завода ставят бОльшую ёмкость, чем на бензинки - около 90-100 Ач.
Не могу найти в мануле про нудные аккумы. Но нашёл в мануале от издателсьва "тертий рим" инфу, что для мотора 2,0 аккум 48 Ач, для 2,8 - 60 Ач. Для дизелей не указано.
 
Cateika написал(а):
С этим, думаю, долить эл.лит и использовать для ПП, да вот сомневаюсь, что под сидухой поместится, высоковат... родные пониже поди... не видел родных.
С другой стороны, с новым аккумом, дополнительный может и не понадобится.

вторая батарея ставится в ящик под сиденье. По прикидкам она раза в 2 меньше 60-75 подкапотной. Да и прикол в том, что для второй батареи нужен дополнительный контроллер и проводка - цепи батарей полностью раздельные за исключением цепи заряда от генератора.
 
Cateika написал(а):
У мя же с бундеса аккум стоял, какую плотность они у себя в аккумы льют х\з (машина "родом" из Калсруэ, три зимы без проблем, а ща начал моск делать, вдобавок выпарил дистилат на подзарядках, а иначе - никак, ща бум новый брать, присмотрел 95Ач бошАзия(???, у нас так...типа сборка азиатская, КЗ-УЗ, х\з... продаваны всю правду говорить не будут...)
... :hat: ...

Розовый чтоли? Не помню как называются, но предллагали розовые ))) собираются в нашем Талдыпариже. Чёто не рискнул брать, уж лучше российские или украинские.
 
sotka написал(а):
tirex, так ты же говорил, что после 2 часа простоя потребление падает до 0.17?
Может какраз мультимедиа иль еще что-то из перечисленного не отключается полностью и жрет АКБ, хотя должно отключаться... Гони электрикам толковым и спрашивай у них, коль уже все вымерял и знаешь что и сколько потребляет :)
Иначе и второй АКБ не поможет...

кончайте человека вводить в заблуждение!
Лампочка-светодиод в двери во время моргания подъедает около 5мА. Ещё мафон немного ест на питание памяти и в нём может моргать лампочка (в RNS точно есть). Потом сигналка...
Так что в шарике до 30-35 мА - нормально. Это не голое яповедро с единственной электроникой в виде электростёкол.
 
ChuPac написал(а):
Розовый чтоли? Не помню как называются, но предллагали розовые ))) собираются в нашем Талдыпариже. Чёто не рискнул брать, уж лучше российские или украинские.

...не, серые, типа "под металлик"...
...в одном магазе, продаван говорил, что - Чехия... :unknw: может лапшу на уши вешает, но честно и преданно в глаза заглядыват...
... :hat: ...
 
Cateika написал(а):
...не, серые, типа "под металлик"...
...в одном магазе, продаван говорил, что - Чехия... :unknw: может лапшу на уши вешает, но честно и преданно в глаза заглядыват...
... :hat: ...

скорее брешет! Кто бы с чехии тащил в КЗ аккумы? o_O
Я вообще продаванам не доверяю - у них суть такая, лапшу вешать. Я их пустолайство мимо ушей.
 
ChuPac написал(а):
большинство шаро/гала-водов здесь - дизелисты. На дизеля с завода ставят бОльшую ёмкость, чем на бензинки - около 90-100 Ач.
Не могу найти в мануле про нудные аккумы. Но нашёл в мануале от издателсьва "тертий рим" инфу, что для мотора 2,0 аккум 48 Ач, для 2,8 - 60 Ач. Для дизелей не указано.

По вину у меня с завода был- "J0L- Аккумуляторная батарея 340A (70 Ач)","8FA-Без второй аккумуляторной батареи"
 
Просто Серега написал(а):
наверное нужно не горячку пороть, а нужно посидеть и подумать ;)
я так с дуру купил ВOSCH S5 на 75А/ч. так бы и стоял он в гараже, если бы я не расфигачил диск и не прорезал бы покрышку.
у соседа точно такой же шаран и был хороший диск с новой покрышкой как у меня. а у него уже аккум подходил.
думаю логика вещей понятна :LOL:

Акум можно наверно и за год ушатать.Как им пользовались и обслуживали до меня Х.З.Видимо надо плотность замерять и т.д и т.п,только чета не когда да и нечем.Подзаряжаю раз в неделю,вроде крутит пока.
 
Просто Серега нет ли у тебя данных сколько потребляет каждый потребитель при включении эбера?Чё там включается-печка перед/зад,электропомпа,сам збер,дозир.насос,чё еще не написал?
 
У меня такие данные по табличке:
95. J0L АКБ 340 А (70 А*ч)


 
Вечер Добрый, Всем :)
Второй акум имеет пораметры...60Ач 280А, производство не нашел, кроме трех букв- VAG...
на фото его размеры...


d4f2d9bf5912.jpg


35c2678d02f9.jpg


0619b0659fba.jpg


08bad8587a57.jpg


Аккумулятор как положено по немецким традициям- не обслуживаемый...
имеет только глазок- заряда/разряда... и конечно трубочку "паров", которая выходит за "ящик" на улицу... :drinks: :drinks:
 
ChuPac написал(а):
вторая батарея ставится в ящик под сиденье. По прикидкам она раза в 2 меньше 60-75 подкапотной. Да и прикол в том, что для второй батареи нужен дополнительный контроллер и проводка - цепи батарей полностью раздельные за исключением цепи заряда от генератора.

Илья, ну вот опять ты пишешь о том, о чем сам не знаешь. который раз уже.
доказать или объяснить даже пытаться не буду, вон, фотки выше сами за себя говорят.
скажу лишь что для заряда второго АКБ и автоматического включения в общую электросеть нужно нормальноразомкнутое 4-х контактное реле на 70А
 
Сергей, такое реле не подойдёт?
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=392

Shakhray NA написал(а):
Вечер Добрый, Всем :)
Второй акум имеет пораметры...

Добрый день!))
Если между второй и третьей ссылкой\фоткой нажать ентер, то картинки встанут в колонку не нарушая ширины страницы))

А за информацию огроменное спасибо!

 
tirex написал(а):

бодренький такой денек в 6:36 утра :LOL:
чего не спишь?
я так еще не ложился, работаю.
 
Подвернулся тут калым. 8 часов отработал - получил.
Есть вопрос: а какие самые частые причины выхода из строя блоков управления подогревателей?
 
ха, сбиты часы были
 
tirex написал(а):
а какие самые частые причины выхода из строя блоков управления подогревателей?

Ну эт вопрос больше филосовский. Первая самая главная причина непропай 2-х гидроников, вернее там пайка без свинца. И она (пайка) со временем и большим перепадом температур от-30 до +90 отходит. Причем этот непропай может быть где угодно от реле и силовых ключей до процессора.
Спроси еще у Сереги может из практики он болей вкурсе. Может 1-е гидроники лутше 2-х всилу отсутствия блока управления над камерой сгорания, и еще может какие безсеточные лутше.
 
Назад
Сверху Снизу