VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

А, кстати, поделитесь, у кого какой АКБ, посмотрим, вдруг кто не тем пользуется?

У меня Forse 60Ач. Маде ин Украина.
Номинальная ёмкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки (EN) 600 А
 
tirex написал(а):
А, кстати, поделитесь, у кого какой АКБ, посмотрим, вдруг кто не тем пользуется?

У мя EXIDE EA1000
100Ач с пусковым 900А.
До этого 2 года юзал АКБ еще на А4 который стоял, он живее оказался родного 72Ач и пусковой 380А. А родной стоял уже дохловатый толи 72 толи 74Ач.
 
сначала стоял бош 60, с бундеса с таким пришёл. был уже мёртвый.
поставил АкТех 60 с пассата (снял заведомо). прожил наверна 1,5 года в общем, причём умер на майские праздники 2010-го, а змиой жил нормально.
Купил АкТех 75. Простоял тоже года 1,5 вот по осени пришлось новый брать. в последний раз АкТехов не было, взял какой-то украинский 60 самый дешевый - так и ушла машина с ним.
Брал всегда самые дешевые аккумы, ибо аккум - расходник и гнаться за *издатыми смысла не вижу. Плюс учитывая, какк я использую машину - 1-2 дня в неделю короткие поездки. Более менее приличные аккумы варта, бош и т.д. стоят аккурат в 2 раза дороже российских и прочих СНГ-ых. Считаю, что 1,5-2 года для аккума с моим видом использования - вполне нормально.
Если по деньгам устраивает - лучше для шарана взять 75-90 (для бензинки), потому что много электроники и при большой нагрузке и коротких поездках проседать будет сильно.
 
Был при покупке, пока ещё использую, Matador 70Ач 640А... датирован 04.2009.


c2c0df2aedef.jpg


С наступлением зимы начал мне моск делать. Буду новый брать. Он не обслуживаемый, какая плотность х\з. Крышка приклеена, оторвал, пластины наруже в двух банках, в остальных чуть-чуть прикрыты.


872af642de67.jpg


Постоял на морзе, -18 -20 в праздники было, так во всех банках уровень упал, его даже для запуска предпусковика не хватало (включаю с сиги, насос работает, продувка и фсё... ставлю другой аккум, ему уже лет 7, он из хаты и теплый, прогреваю, завожу и поехал.Такое ощущение, что электролит просто замёрз.
С этим, думаю, долить эл.лит и использовать для ПП, да вот сомневаюсь, что под сидухой поместится, высоковат... родные пониже поди... не видел родных.
С другой стороны, с новым аккумом, дополнительный может и не понадобится.
 
У меня украинская Forse на 100 А/ч с пусковым током 850А, машину я покупал с ней 26 декабря 2009 года, АКБ на тот момент совсем свежая была, дали к ней чек со свежей датой и книжку (наверное обзор продукции потому что АКБ не обслуживаемая).

Forse_6_100_avtomobilnyi_akkumulyator_23.jpg
 
я марку не помню, но на 100 А/ч и где-то около 830-850 пусковой. 1,5 года полет нормальный. из Германии с ним приехала машинка.
 
Кхе, кхе, я посмотрю - юзаю самый махонький аккумулятор. Интересненько...
 
у меня обслуживаемый украинский FEON 100-ка с пусковым током 780А, покупал в 2010 году осенью, т.к. АКБ, пришедший с машиной даже не завел ее после простоя на лафете по дороге из Германии в Беларусь. зимой постоянно использую предпусковик, иногда вместе с задней печкой на 2-3 скоростях, после 1,5 часа работы печки и эбера проблем с запуском не было.
 
Я использую польский ZAP-75ку.Понравился тем:лет 10 назад был жигуль-копейка. жена с подругой поехали на речку а назад ехать-стартер крутит,а мотор не запускается,мобильника позвонить не было,подруга держала ключ на старте,первая скорость а жена рулила 4 КМ :drive: -стартер в гавно,а АКБ хоть бы хер
 
С завода стояла Варта 74, прошлой зимой поменял на Центру 85 польскую :good:
 
на форде Bosch S3 012 88Аh 740А 3 года отслужил, пошел 4 год ему. все было бы нечего, еслиб он в -20 не замерзал. в -15 бывало что "умирал", как оказалось в стартере была проблема не большая. на якоре дорожки, много грази и счеткам хана. перебрали - все гуд, до -20.
на вольве BAREN POLAR Plus L3B+ 80Ah 730A юзаю год( вкинул бы побольше, нету места :( ) вроди отличный, в -18 заводил 5-и котлового, грелся плюсовой провод но в догонку заводилась. сейчас перебрал стартер(якорь весь в задирах был, и счетки под искос сточены), вроди лучше крутит, будем поглядеть что будет при морозах. в принципе, за столько же денег (75евро - барен, 82 евро - бош) мог купить и боша с5, но побоялся, то что и бош 5-ка будет мерзнуть в -20, хотя продованы гласят что до -25 должен не мерзнуть. у брательника на 2-х пассатах такие же стоят (BAREN), на одном из пассатов покупались в одно время т.е. я себе брал и брат себе, в -30 крутил. у меня в эти морозы как раз были каникилы, так я никуда и не ездил. на другом пассате паро месецев как куплен. ИМХО крутят будь здоров для 4-х котлового дизеля за глаза, а для 5-и - мало :( бензину самое то :hat:
 
tirex написал(а):
А, кстати, поделитесь, у кого какой АКБ, посмотрим, вдруг кто не тем пользуется?

история примерно такая,
дизель - чем больше, тем лучше - подъехал к магазу - достал рулетку - померял площадку под аккум. и в магаз - шо влезло по размерам и по деньгам, то и купил - и не спрашивайте шо там под капотом крутит с весны 2009 года, но ни разу не снимал и не подзаряжал ...
 
У мя же с бундеса аккум стоял, какую плотность они у себя в аккумы льют х\з (машина "родом" из Калсруэ, три зимы без проблем, а ща начал моск делать, вдобавок выпарил дистилат на подзарядках, а иначе - никак, ща бум новый брать, присмотрел 95Ач бошАзия(???, у нас так...типа сборка азиатская, КЗ-УЗ, х\з... продаваны всю правду говорить не будут...)
... :hat: ...
 

70dcde3f92c8.jpg

ZAP купил 3 года назад за 90 уголовных единиц,до этого была новая варта блю..немец покупал(кстати перед самой продажей-докуи сохранились и гарантийник)
 
да..забыл...Серега(который просто Серега)!ручка от аккума ненада??? :)
 
Просто Серега написал(а):
у тебя что-то не здоровое жрет АКБ!
я как-то на всю смену забыл эбер включенным (это почти 14 часов!!!). пришел и запустил мотор как летом :good:
вся система 3-5А в час лопает, НЕ БОЛЕЕЕ!
или у тебя АКБ от скутера? :LOL:

У меня стоит varta на 72а/ч,почти 2 года ему судя по маркировке.Наверно отслужил своё
 
У меня VARTA BLUE dynamic 74 Ah. Купил сразу после покупки машины в прошлом году. Этот акумулятор шёл на мой Шаран по каталогу.




P.S.

b4vod
2-х летний акумулятор ещё в расцете свои сил :LOL: Не трогай его :)
 
по-моему маловато для АКБ - 2 года. по десять лет они работают, по крайней мере у меня есть примеры
 
b4vod написал(а):
У меня стоит varta на 72а/ч,почти 2 года ему судя по маркировке.Наверно отслужил своё

наверное нужно не горячку пороть, а нужно посидеть и подумать ;)
я так с дуру купил ВOSCH S5 на 75А/ч. так бы и стоял он в гараже, если бы я не расфигачил диск и не прорезал бы покрышку.
у соседа точно такой же шаран и был хороший диск с новой покрышкой как у меня. а у него уже аккум подходил.
думаю логика вещей понятна :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу