VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

EU6 написал(а):
ты про ту что с болтиками тремя?(круглая)...
я сказать честно не помню как выглядит

не, та в коробке.
точно такая же еще должна быть, только без отверстий под болты.
 
Штатно (на заводе) установленный Гидроник II дизель в качестве автономки греет только салон. Двигатель остается холодным.
 
AlexGepard написал(а):
Штатно (на заводе) установленный Гидроник II дизель в качестве автономки греет только салон. Двигатель остается холодным.

для этого там стоит эл. клапан, можно его замудрить и будет всё грется!
 
А вот и схемка из элкатся

и судя по позиции 37, топливопровод автономки влезает в бак сверху, как и вещали выше:



Я правильно понимаю, что дозировочному насосу без разницы, что качать, дизтопливо или бензин? А мощами они отличаются? Или от любого дизельного подогревателя отрываю и в бензинку ставлю?

А почему на схеме труба кривая выпускная, а у коллеги выше, труба прямая и длиннющая?

А антифриз мы берём прямо из-под днища, врезаясь в контур, или тянем трубочку от второго насоса\электропомпы из-под капота?

Кстати, здесь:

5b86dbc91141.jpg

разъем со скобкой то - опелёвский, который GM-овский. Прикольно, да..
 
не правильно. 37-я позиция подключается к автономке. смотрите внимательно на штриховую линию.
 
упс, и правда...

А скажите, есть такая страничка, называется "вакуумные шланги в машине с автономным отопителем".
Если я ставлю автономку, я куда-то должен ещё вакуумные шланги притянуть?..


 
tirex написал(а):
А почему на схеме труба кривая выпускная, а у коллеги выше, труба прямая и длиннющая?

Патамушта на твоей схеме Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II ну или бензиновая версия второго гидроника, если такая есть!
 
tirex написал(а):
...А антифриз мы берём прямо из-под днища, врезаясь в контур, или тянем трубочку от второго насоса\электропомпы из-под капота?...
...разъем со скобкой то - опелёвский, который GM-овский. Прикольно, да..

Разъёмов таких - на фафагенах, особенно до 96гв - полно, так, что это не есть творение GM...
Врезать дополнительный циркуляционник ОЖ, для предпусковика, как весьма неплохой вариант :good:, на 8-й страничке Андрей 1986 запостил, https://vwts.ru/forum/topic/148029/post-2608914
... :hat: ...
 
А скажите, есть у кого фото такого крепления? А может, и огнетушитель таму вас висит?




Piligrim И вправду, не подумал. Хорошо, следующий вопрос: значит, можно вывести трубу не вдоль\назад, а вбок\всерёдку? Или же, открыл дверь - получил выхлоп в салон? Есть у кого опыт использования кривых и коротких труб?

Cateika
ооо! Человек! Пойду читать, спасибо)
 
tirex написал(а):
Шаранов, спасибо за совет. Но почему бегут? Сложны для диагностики? Ломаются не в том месте?

Основное отличие опелёвских котлов это их собственный протокол диагностики. Эти котлы не берёт даже родная эберовская программа "Эдит" o_O Ну и разъём у них свой с буквенным обозначением выводов.
 
У меня кривая как на твоеё схеме! Есть выхлопные с гофрой, заворачивай куда хочешь!
 
tirex написал(а):
А вот и схемка из элкатся

и судя по позиции 37, топливопровод автономки влезает в бак сверху, как и вещали выше:

Серега, эта трубка от насоса к котлу!
там даже пунктиром обозначено ее подключение.
 
tirex написал(а):
Хорошо, следующий вопрос: значит, можно вывести трубу не вдоль\назад, а вбок\всерёдку? Или же, открыл дверь - получил выхлоп в салон? Есть у кого опыт использования кривых и коротких труб?

Серега, хорош устраивать кашу их схем и фоток гидроников разных поколений.
у первых и вторых разное все, и места расположения трубки подающей воздух и отводящей газы, другой кронштейн, другой по форме глушак и другая более длинная трубка подачи воздуха.
места крепления на кузове одинаковые, и расположение штуцеров на теплообменнике тоже.

просто ты путаешь сам себя, смотришь на второй и спрашиваешь почему он не такой как первый :)
я на пред. странице зря с картинками постил что такое второй и что такое первый, их маркировку и как выглядит?
ведь в элькатсе есть маркировка какой это гидроник B5S-F или B5W-S.
чтобы не запутаться, смотри схемы до 2002 года, вторые гидроники в 2003 стали ставить на ASZ моторы, а потом с 2004 на все.
 
Piligrim написал(а):
У меня кривая как на твоеё схеме! Есть выхлопные с гофрой, заворачивай куда хочешь!

А в салон не тянет при утренней стоянке на стоянке?

Серега, спокойствие, только спокойствие. Без ошибок нет учения. Выше я уже прокомментировал свою невнимательность.
И как, по-твоему, учиться, как не сравнивая? У всех свои методы.

Мне вообще без разницы, какая модель будет стоять, но я хочу понять:

1. Тянет ли в салон при кривой и короткой трубе.
2. Нужен ли второй насос в обязательном порядке, при наличии первого под капотом, ли.
3. Варить ли в кастрюле весь блок или нужно что-то поберечь, чтобы не сварить вкрутую и окончательно, что кидат ьв кастрюлю, а что нет.
4. Про дозировочный, опять же, ещё не нашёл ответа точного, только косвенный.
5. Мозги.. Коль, не планируется диагностику через ваг ком и общий диагностический разъем запускать, так хоть от мерина ставь, хоть от опеля. Лишь бы работал и хватило своих мозгов, чтобы те мозги запустить))

Опять же, видишь, как много людей заинтересованы? Не понимаешь своей выгоды. Я, может, разберусь, да двоим-троим помогу за деньги, а к тебе, как с человеку со стажем, уже два-три десятка обратятся.

Мои темы, они тогой, интересны очень, тем, что я могу исследовать то, на что другие внимания не обращают. Дотошные мы. И упёртые. Пока время есть...
 
1. Коллеги, а где находится концевик капота? \
2. А нет фотки его ,как выглядит живьём?
3. А если он у вас рабочий и на него система реагирует, на приборке как рисуется его открытие?
4. А вообще, на приборке, открытый капот, отображается, так же, как и хлопушка не закрытая, а принципе, или вообще никогда не отображается, даже если система на него завязана (охранная)
5. Просто у меня либо он не работает, либо вообще его нет. По схеме его нашёл, а физически - нет (( ЕТКА на рабочий комп, только-только ставится..


во, выложу для себя, номера реле:

Pеле с замыкающим контактом
Вентилятор 20/643 53+373

Реле для топливного насоса Место реле/№ обозн.: 21/410

Реле Место реле/№ обозн.: 22/109

Блок управления свечами накал.
Место реле/№ обозн.: 24/103

ДВC Блок управления света
Место реле/№ обозн.: 25/456

Pеле с замыкающим контактом
для разгрузки контакта Х
Место реле/№ обозн.: 26/100

Pеле с замыкающим контактом Насос воздушный, вспомогат. 22/100

Pеле с замыкающим контактом для второй АКБ
Место реле/№ обозн.: 28/100

Pеле с замыкающим контактом
для а/м в с системой -ESP-
Место реле/№ обозн.: 27/444


Дизель Pеле с замыкающим контактом
для топливного насоса
Место реле/№ обозн.: 25/167

Дизель Pеле с замыкающим контактом
для а/м с обогреваемым ветровым стеклом
Место реле/№ обозн.: 23/100
 
tirex написал(а):
Мне вообще без разницы, какая модель будет стоять, но я хочу понять:

1. Тянет ли в салон при кривой и короткой трубе.
2. Нужен ли второй насос в обязательном порядке, при наличии первого под капотом, ли.
3. Варить ли в кастрюле весь блок или нужно что-то поберечь, чтобы не сварить вкрутую и окончательно, что кидат ьв кастрюлю, а что нет.
4. Про дозировочный, опять же, ещё не нашёл ответа точного, только косвенный.
5. Мозги.. Коль, не планируется диагностику через ваг ком и общий диагностический разъем запускать, так хоть от мерина ставь, хоть от опеля. Лишь бы работал и хватило своих мозгов, чтобы те мозги запустить))

1. не тянет ни в каком варианте, но если ты ставишь D5WS, то физически от второго гидроника выхлоп не подходит.
2. нужен, ибо из мозгов есть силовой выход для него и если не подключать, то работать не будет.
можно попробовать удлинить провод до родного насоса под капотом, но нужно колхозить с разъемами подключения и с диодом.
3. только вставку камеры сгорания, в моем отчете я делал ее фотку после варки, ссылку я тебе давал.
4. совершенно нет разницы, хоть на наклейке есть надписи BENZIN или DIESEL. я неоднократно покупал насосы от зебинок и ставил на дизельные котлы.
от мощности нужно еще регулировку производить.
5. ну не скажи, если заблокируется, то от мерина еще можно эдитом разблокировать, а от опеля (как теперь выяснилось) кроме модульного таймера - ничем.
есть еще какая-то проф. диагностика эберовская, но я ее только на картинке видел :LOL:
 
tirex написал(а):
1. Коллеги, а где находится концевик капота?
2. А нет фотки его ,как выглядит живьём?

1. На левом креплени капота к кузову (это на дорестах).
У мя его небыло, место крепления есть, также имеется для него разъём, воткнут в пустышку по месту, куда идут провода х\з :unknw: ...
2. Он точь в точь - дверной концевик (прорезь под него "D"- образная)


ea019514a6af.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
С наступающим всех!!!!
 
tirex написал(а):
1. Коллеги, а где находится концевик капота? \
2. А нет фотки его ,как выглядит живьём?
3. А если он у вас рабочий и на него система реагирует, на приборке как рисуется его открытие?
4. А вообще, на приборке, открытый капот, отображается, так же, как и хлопушка не закрытая, а принципе, или вообще никогда не отображается, даже если система на него завязана (охранная)
5. Просто у меня либо он не работает, либо вообще его нет. По схеме его нашёл, а физически - нет (( ЕТКА на рабочий комп, только-только ставится..

2.
37294c886efct.jpg

3.не знаю полностью ли он у меня рабочий тк
3.на приборке он не показывает открыт капот или нет,но вторая (а может и единственная )его функция работает-а именно:при недостаточном уровне масла в двигателе горящая желтая масленка при открытии-закрытии капота тухнет примерно на 100 км
 
Просто Серега написал(а):
не, та в коробке.
точно такая же еще должна быть, только без отверстий под болты.

надо поискать....хотя фиг знает ..найду или нет
 
Назад
Сверху Снизу