Shakhray NA, может тебя улыбнёт моя очередная проблема. В МСК всего -10 утром. И я .. не завёлся
)
Какую же х..ню я купил, это уже смешно.
Будем посмотреть на генератор, точки массы, нештатную сигналку и, и, и даже не знаю, куда ещё тут смотреть, блин.
Где-то утечка, явно, а может быть и в купе с недозарядом.
Хоть и показывает приборка 14 постоянно. Правда, на прошлой неделе, во время поездки я краем глаза уловил, что показатель заряда с 12В на 14 поднимался, но отнёс это к включению вентиляторов (не заметил начало падения с 14 до 12)
Кроме того, я уже упоминал о том, что машина, простояв всего 6 часов с одной окрытой хлопушкой, высаживает АКБ в ноль. Т.е. завестись сам уже не могу. Благо, в гараже у друга есть пуско-зарядка.
Итак, вопросы:
1. На 2,8, судя по рекомендуемым 150А, стоит Бош и только Bosh или же, возможны варианты и кое-где ставились и Валео на 2,8?
апд.
Ответ на этот вопрос:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=591...;SubId=337006B9
Только Bosch
Этот вопрос в разрезе: регулятор напряжения для какой фирмы искать.
2. Обладатели второй АКБ в машине (что под сиденьем пассажира стоит), отзовитесь! Я вижу в Эльзе некую "трубка для отвода газов", что это такое и куда она отводит эти газы\испарения с АКБ?
3. Регулятор я с генератора сниму без снятия шкива, верно? Ну так, спросил, мало ли. Уже боюсь ВАГовских приколов.
апд. Уже
нашёл ответ на этот вопрос.
4. К Щёткам генератора я тоже, по идее ,должен подобраться без съхёма муфты?
апд.
Ответ: А щётки на регуляторе (фото ниже)
5. Кто снимал муфту генератора, скажите, без спецсъёмника возможно подручными "советскими" приспособлениями муфту стянуть с негератора или нет? Какими?
апд.
А вот и ответ:
Замена обгонной муфты и инструмент
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181180
Буду рад любым ссылкам, посылам и добрым словам. Кхе, кхе.
Немного ссылок
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=EC41361
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202163
Замена подшипника на генераторе
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...mp;#entry545301
https://vwts.ru/forum/topic/47835/post-2208271
Кстати, после неуоторых луж, а то и просто в сырую погоду, периодами "что-то свистело" под капотом. Из опыта эксплуатации опелей за 8 лет, я пришёл к выводу, что свистит ремень генератора толоько после оочень больших луж.
Косвенно предполагаю выход из строя (или скорый выход) обгонной муфты.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2599981
Кстати, впервые встречаюсь с такой бедой.
Sharan (7M8, 7M9, 7M6) 2.8 V6 24V 4motion [AYL] 204 л.с. Бензин 2000 — 2010 Номер генератора: 0 124 515 010, 0 124 525 092, 0 124 515 125, 0 124 615 017
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=494...;flag=385895540
Генераторы:
0 124 515 010, на 120А, нам не подходит
0 124 525 092 на 140 А нам уже подойдёт.
0 124 515 125 на 120А
0 124 615 017 на 150А - наш! Для AYL.
Регулятор (подходит для генераторов из списка выше)
Hella 5DR 009 728-021
Есть ещё такие регуляторы:
Hella 5DR 009 728-071
Увидели разницу, да?.. А начинка-то, как обычно, одинаковая, небось)