Хм.. Мало отсосал. Как нагреется - снова "ручник" горит.
Итак, продолжаем наблюдение. Я понял, откуда ноги могут расти с оптималом, АБС и "мехнической поломкой" на новом датчике.
Всё дело в том, что на родном датчике три (!) номера. Один, я так понимаю, АТЕ-шный, второй ВАГовский, третий.. а вот третий, х..й знает чей. И вот по этому третьему я и начинал поиск через экзист (это имея
ЕТКА, вот дебил) себе датчика.
И если бы я поставил этот датчик на ту сторону, где гребёнка не кривая и не выпуклая - то я бы во второй заход обязательно бы заказал уже датчик, заказанным по ВТОРОМУ номеру!!! И не потратил зря тыщу (вторую уже) рублей. Но селяви...
Понимаете, какая интересная штука проихсодит.
1. Бьём первый номер - выходит
7M3 927 807 M. ЕТКА показывает нам датчик числа оборотов и всё.
2 Бьём второй номер - выходит
7M3 927 807 N и ЕТКА показывает нам датчик числа оборотов с проводом к указателю износа тормозных колодок.
3. Бьём третий номер (тот, с которого я и начинал пробивать и искать запчасть) и ЕТКА нам не знаю, что показывает, ибо в разделе моего шарана я ег онайти не могу!!! А выходит это номер
7M3 927 807 H...
Теперь о датчиках оптимал и их качестве. Я понимаю, что это дешёвая фирма. Я понимаю, что такое заменители. Но при этом, я знаю, что некоторые заменители перехаживают оригиналы. КХе. кхе.
Итак.
1. Первый номер к потималу относится, как
06-S206 и судя по картинкам, это ОДНОПРОВОДНЫЙ датчик. Посовместимости - на мой шаран он тоже ставился. Могу предположить, что были 4Motion без датчика износа колодок (во что ни разу не верю).
2. Второй номер к оптималу - как
06-S205 и это уже двухпроводный датчик. И знаете, есть у меня ощущение, что именно его нужно ставить на мою машину.
3. Третий номер относится к оптималу, как
06-S148, что я и покупал. И опытным путём выяснил, что этот датчик не подходит на мою машину. Кроме того, косвенно подтверждается, тем, что в продаже он идёт как передний левый, однако, судя по номерам на родных датчиках - левый -правый идентичны. И переставляя местами их - ошибок (от родных датчиков) соответствующих "неверной стороне" не выявлено.
Интересно девки пляшут, согласитесь?))
Ладненько, поехали дальше. Вчера и позавчера и сегодя в МСК снег идёт. 25 марта, блин)) Ну, конечно же, лемминги сразу в страхе встали колом и ездят, как.. впрочем, как всегда ездят, как д..лы. И человек, что должен был приехать ко мне на встречу в 13.00, приехал в ..15.30. В результате чего я поимел возможность пару часов поковырять старые родные датчики. И что я нашёл:
1. Датчики-таки делятся на левый и правый, но только одной резинкой дополнительной (судя по всему, он ранее была левой).
2 Попытка прозвонки на "убитом" старом родном датчике приводила к плаванию показаний. Решил ПИНы вытащить (наивняк) и без дребезжания контактов снять показания "приборов".
3. И конечно же, первый же проводок оторвался.
Эхъ, фотки дома. В общем, не смотря на резинку, закрывающей вход в пещеру ПИНа - там всё во ржи.
Рожь, рожь, ёшкин вошь.
4. Не было бы счастья, да несчастье с коробкой помогло)). От неё у нас остался ВАГ разъем почти идеально новый. И с проводками. В общем двух пиновый разъем на колодки - заменён.
5. Но возникла спортивная мысль - а не может ли в 4-контактном рахъеме быт ьтакая же беда?.. И тогда, и тогда.. правда, да?
6. Ранее, "когда родные датчики были на местах", мы имели ошибку "электрическая поломка" и "периодическая". А ведь это может быт ьпрямым следствием ржи. К гадалке не ходи.
7. Т.к. сейчас ко мне идёт однопроводный датчик и я смогу поэкспериментировать ещё и с ним. Кстати, отличная мысль в голову залезла - а не значит ли номер на рожном моей двухпровдном датчике, который я пробива ю иполучаю однопроводный, что технически и электрически - это один и тот же датчик. Но в моем случае его облачают в дву проводка, а в другом - в один. (на что и надеюсь, почему ег ои жду)
8. То я собираюь разобрать-таки 4-хпиновый разъем родного "убитого" датчика и убедиться, что ржи там не растёт.
И ещё, товарищи, мне нужна помощь. Ельза не кажет схемы. СВГ вьюер уже пообпереустанавливался. Будьте ласки - дайте скрин одной только схемы - магистрали Блок АБС - датчик АБС и (!) тормозныая колодка датчик.
Хочу понять простую мысль (понимаю, что бредовая). А не идёт ли магистраль датчик АБС-блок АБС через (!) датчик колодок? А?
Бился вчера, бился с этими схемами. Мгновение показывает схему и все - серое окошко(( Обииидно. И как победить - хз.