VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

нет, не прав ты. там тупо КЗ. перетирается и все. фотку делал, но не могу найти.

если уж так смущают автора датчики износа, то в кодировке можно отключить




https://vwts.ru/images/repair3/119779_10.jpg
но была еще фотка :) увы не найду
 
Vavanych написал(а):
А еще по поводу замыкания проводком штекера передних колодок. Вполне возможно (неуверен на 100%) что датчик на колодке имеет некоторое сопротивление, поэтому то и определяется его работа. А вот если случился обрыв или коротыш в проводдях вполне может и загореться лампочка волшебная. Почиму так постараюсь обьяснить Если диск стер на колодке датчик износа, то ток пойдет через что?? Правильно через диск он то тож металлический. Вот потому то и делают датчики с некоторым сопротивлением, и если система обнаружит отличие, то вот вама колодочки на панельке.
Сергей информация для размышления.

Никакого сопротивления там нету (сам недавно менял и замыкал) когда колодка стирается то провода на колодке просто обрываются и висят в воздехе диска не касаясь!
 
дык, это... ваще... Смотрите:
задние колодки целые и новые - горит чеек.
Снимаю разъемы с передних - замыкаю провождками- горит чек.

Думаю, где-то здесь гадость есть.
 
+1 или отключи Ваг-Комом
 
тестером прозвони !
 
Измерял величины скорости. А как нумеруются окошки относительно колес?
1 2 3 4

3 4 скорость показывают верную.

1 молчит всегда.
2 очень инетерсно работает. то показывает 1 км\ч, когда на спидометре уже 15, а потом резко (где-то после 15) начинает показываеть верно, потом внезапно, снова 1 км\ч. Ну очень интересно.

Что же получается, Оптимал делает откровенно не те датчики?.. Это же ахренеть можно.
 
tirex написал(а):
Что же получается, Оптимал делает откровенно не те датчики?.. Это же ахренеть можно.

имел дело с задними амортизаторами данной фирмы-потекли при установке
 
Это польша !!! :)
 
Серёг, что только ты не сделал, сколько денег в машину не в бухал, а на пыльник задних супортов зажал. Не хорошо! B) На самое главное - тормоза с экономил 250 руб (Autofren Seinsa ремкомплект).

Я смотрю твои фотки днища машины и ужасаюсь какое г@мно сыпят у Вас на дорогах. Я просто диву даюсь как машины после такого вообще не рассыпаются в труху.

Следовательно, вся проводка подверженная этой химии должна перепроверятся, чистится, смазивается, прозваниватся и изолироватся. Только тогда ИМХО можно ожидать не увидеть ошибок в ВагКоме.
 
tirex написал(а):
Измерял величины скорости. А как нумеруются окошки относительно колес?
1 2 3 4

3 4 скорость показывают верную.

1 молчит всегда.
2 очень инетерсно работает. то показывает 1 км\ч, когда на спидометре уже 15, а потом резко (где-то после 15) начинает показываеть верно, потом внезапно, снова 1 км\ч. Ну очень интересно.

Что же получается, Оптимал делает откровенно не те датчики?.. Это же ахренеть можно.

Серег, ахренеть, что ты читаешь между строк. В твоей же, кажется, теме не так давно я отписывался о работе датчика абс именно этой фирмы. В ваг-коме и вцдс в группе 08 во второй строке под окнами подписано какого датчика это показания (front left, rear write или по-русски).
 
normis
Это.. как его.. Я в душе не чаял, что увижу на машине 2006 года рваные, да ещё и срезаные пыльники. Это раз.
Я не мог купить ничего в 23.00 по Москве, в Москве, с учётом того, что сижу в гараже друга, который "насяльник" на работе своей и его недосып - это камень на моей совести.
Я никогда не перебирал тормоза (вот так вот, глубоко, с прокачками и разбором поршней) Хм, это говрит о том, что ATE с Лукасом делают отличные тормоза, а опель не такая уж и плохая машина.
Кто же экономит на тормозах? Точно не я. Но судя по всему, залезть второй раз и перебрать там всё - плёвое дело. Однако, я ещё не изучал эту тему, а потому, лезть туда не полез, даже с Эльзой, не почитав отзывы и отчёты бывалых. Ибо в деталях кроется...

Днище.. А представляешь, я во дворе с малышкой гуляю и каждый раз, когда она падает на ручки, я бегу бегом с салфеткой, чтобы не успела взять их в рот?..

С проводкой понятно. К сожалению, я всё это делаю в цейтноте. Я вообще монстр. За такие короткие промежутки успеваю ещё что-то делать. Да пожалейте уже меня, наконец!)))

Просто Серега Я помню твои записи, однако спецом сделал фото - нет у меня нигде подписей. (

А вот в 007 подгруппе или как её там, это что за измерения расстояний в миллиметрах?





А она, когда чистая, даже поблёскивает.


 
tirex написал(а):
Просто Серега Я помню твои записи, однако спецом сделал фото - нет у меня нигде подписей. (

Мда, мне с моей тупой башкой только в ваг-коме 311.2 пока и ковыряться :LOL:
Серег, качал здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3823
Активировал при помощи советов Cateika и 11pilligrim11, за что им спасибо :hat:
Там все черным по-белому, и главное нашими буквами понятно написано где и какого датчика скорость.
Но, я не знаю будет ли твой шнур нормально работать с этим ПО, есть темка про восстановление VCDS шнуров после использования версии ПО, не предназначенной для этого шнура.
 
tirex написал(а):
Я никогда не перебирал тормоза (вот так вот, глубоко, с прокачками и разбором поршней) Хм, это говрит о том, что ATE с Лукасом делают отличные тормоза, а опель не такая уж и плохая машина.

При чем тут орел вообще? :)
Спереди у шарана как раз АТЕ, а сзади - Lucas B)
 
Просто Серега написал(а):
Мда, мне с моей тупой башкой только в ваг-коме 311.2 пока и ковыряться :LOL:
Серег, качал здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3823
Активировал при помощи советов Cateika и 11pilligrim11, за что им спасибо :hat:
Там все черным по-белому, и главное нашими буквами понятно написано где и какого датчика скорость.
Но, я не знаю будет ли твой шнур нормально работать с этим ПО, есть темка про восстановление VCDS шнуров после использования версии ПО, не предназначенной для этого шнура.

Мне кажется у него просто LBL фаила для его мотора нету, вот оно подписи и не кажет!
 
Piligrim написал(а):
Мне кажется у него просто LBL фаила для его мотора нету, вот оно подписи и не кажет!

скорее всего так и есть.
Серега, наличие подписей под окнами на зависит от версии программы и ее лицензионности
 
Серёг, вот я делал задние тормоза.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183775

У меня там недоделка. Система ручника работала идельно, потому я её не перебирал.
Далее, пыльники на направляющие менял, смазку зного забивал, но про это забыл написать. Это всем и так понятно. :)
 
Ха, отсосал лишнюю тормзуху - моргающий "ручник" пропал. На одну лампочк уменьше. Уже хорошо))

Помыл машину. Поездил зимой (снег валит, валит, красота). Даже продавать жалко. Но зная, что шараны продаются по полгода.. Кхе, кхе. Пока ездим.

Шум из-под капота, пропадающий при нажатии педали сцепления, пока не прогрессирует. Машина с "новой коробкой" прошла уже 600 км. Продолжаем наблюдение.

И скоро, скоро, нас всех ждёт замечательный отчёт по замене улитки, триподов, о победе над АБС ошибками, и о.боже., о замене лобового. Кхе, кхе.


Да, там по применимости датчиков песня. Еслди смотреть VDO, то 148 оптимал не подходит ко мне.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F2...;flag=385878644
А вот по АТЕ номеру - подходит.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B02...;flag=385895508
Иди, пойми этих буржуев. ))
 
Хм.. Мало отсосал. Как нагреется - снова "ручник" горит.
Итак, продолжаем наблюдение. Я понял, откуда ноги могут расти с оптималом, АБС и "мехнической поломкой" на новом датчике.

Всё дело в том, что на родном датчике три (!) номера. Один, я так понимаю, АТЕ-шный, второй ВАГовский, третий.. а вот третий, х..й знает чей. И вот по этому третьему я и начинал поиск через экзист (это имея ЕТКА, вот дебил) себе датчика.







И если бы я поставил этот датчик на ту сторону, где гребёнка не кривая и не выпуклая - то я бы во второй заход обязательно бы заказал уже датчик, заказанным по ВТОРОМУ номеру!!! И не потратил зря тыщу (вторую уже) рублей. Но селяви...

Понимаете, какая интересная штука проихсодит.
1. Бьём первый номер - выходит 7M3 927 807 M. ЕТКА показывает нам датчик числа оборотов и всё.

2 Бьём второй номер - выходит 7M3 927 807 N и ЕТКА показывает нам датчик числа оборотов с проводом к указателю износа тормозных колодок.

3. Бьём третий номер (тот, с которого я и начинал пробивать и искать запчасть) и ЕТКА нам не знаю, что показывает, ибо в разделе моего шарана я ег онайти не могу!!! А выходит это номер 7M3 927 807 H...

Теперь о датчиках оптимал и их качестве. Я понимаю, что это дешёвая фирма. Я понимаю, что такое заменители. Но при этом, я знаю, что некоторые заменители перехаживают оригиналы. КХе. кхе.

Итак.
1. Первый номер к потималу относится, как 06-S206 и судя по картинкам, это ОДНОПРОВОДНЫЙ датчик. Посовместимости - на мой шаран он тоже ставился. Могу предположить, что были 4Motion без датчика износа колодок (во что ни разу не верю).

2. Второй номер к оптималу - как 06-S205 и это уже двухпроводный датчик. И знаете, есть у меня ощущение, что именно его нужно ставить на мою машину.

3. Третий номер относится к оптималу, как 06-S148, что я и покупал. И опытным путём выяснил, что этот датчик не подходит на мою машину. Кроме того, косвенно подтверждается, тем, что в продаже он идёт как передний левый, однако, судя по номерам на родных датчиках - левый -правый идентичны. И переставляя местами их - ошибок (от родных датчиков) соответствующих "неверной стороне" не выявлено.

Интересно девки пляшут, согласитесь?))


Ладненько, поехали дальше. Вчера и позавчера и сегодя в МСК снег идёт. 25 марта, блин)) Ну, конечно же, лемминги сразу в страхе встали колом и ездят, как.. впрочем, как всегда ездят, как д..лы. И человек, что должен был приехать ко мне на встречу в 13.00, приехал в ..15.30. В результате чего я поимел возможность пару часов поковырять старые родные датчики. И что я нашёл:
1. Датчики-таки делятся на левый и правый, но только одной резинкой дополнительной (судя по всему, он ранее была левой).
2 Попытка прозвонки на "убитом" старом родном датчике приводила к плаванию показаний. Решил ПИНы вытащить (наивняк) и без дребезжания контактов снять показания "приборов".
3. И конечно же, первый же проводок оторвался.




Эхъ, фотки дома. В общем, не смотря на резинку, закрывающей вход в пещеру ПИНа - там всё во ржи.




Рожь, рожь, ёшкин вошь.

4. Не было бы счастья, да несчастье с коробкой помогло)). От неё у нас остался ВАГ разъем почти идеально новый. И с проводками. В общем двух пиновый разъем на колодки - заменён.
5. Но возникла спортивная мысль - а не может ли в 4-контактном рахъеме быт ьтакая же беда?.. И тогда, и тогда.. правда, да?
6. Ранее, "когда родные датчики были на местах", мы имели ошибку "электрическая поломка" и "периодическая". А ведь это может быт ьпрямым следствием ржи. К гадалке не ходи.
7. Т.к. сейчас ко мне идёт однопроводный датчик и я смогу поэкспериментировать ещё и с ним. Кстати, отличная мысль в голову залезла - а не значит ли номер на рожном моей двухпровдном датчике, который я пробива ю иполучаю однопроводный, что технически и электрически - это один и тот же датчик. Но в моем случае его облачают в дву проводка, а в другом - в один. (на что и надеюсь, почему ег ои жду)
8. То я собираюь разобрать-таки 4-хпиновый разъем родного "убитого" датчика и убедиться, что ржи там не растёт.

И ещё, товарищи, мне нужна помощь. Ельза не кажет схемы. СВГ вьюер уже пообпереустанавливался. Будьте ласки - дайте скрин одной только схемы - магистрали Блок АБС - датчик АБС и (!) тормозныая колодка датчик.

Хочу понять простую мысль (понимаю, что бредовая). А не идёт ли магистраль датчик АБС-блок АБС через (!) датчик колодок? А?
Бился вчера, бился с этими схемами. Мгновение показывает схему и все - серое окошко(( Обииидно. И как победить - хз.
 
Назад
Сверху Снизу