VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
и о.боже., о замене лобового. Кхе, кхе.

Сергей, ты же надеюсь вкурсе о нашем собрате Галакси?
 
Ты про совместимость стёкол или о беде с коробкой Андрея в соседней теме?..


 
Ага! нашёл с литерой H!!!




Но, буржуи, чтоб пусто было. Как же так? Ведь, подходить должен?.. Или где?

Или гребёнка 2002 года и 2006 года - разные были? Ничего не понимаю...
 
а я тебя еще больше удивлю-при отсеивании по вин-у меня ОБА(и G и H) бьются как подходящие!)))фашисты...
 
Vavanych
Ну так, изучая тему, я в МСК менее ,чем за 13 тыщ реальное стекло с подогревом, не нашёл. Включая всех собратьев. Если кто знает, где дешевле - буду счастлив.
Пока заказано б\у, но без трещин, совсем не за 10, зато с подогревом. Как придёт (если не кокнут), сообщу по секрету где брать и сколько это стоитть будет.
 
Сергей, я наверное тебя расстрою, твои догадки по поводу датчика ABS не верны.
Датчик пофиг вообще с какой машины ставить, хоть с цитрамона какого-нить и через переходник, если так не подойдет.
Он всего лишь должен быть исправным, чтобы "видеть" наличие "окошек" в гребенке, не более, у меня один задний стоит с Фольксваген Гольф 4.
И какие были гребенки в 2002 или 1982 году тоже без разницы, главное чтобы у тебя они все были одинаковые, в противном случае будет дисбаланс в работе системы (датчик, который работает в паре с гребенкой с меньшим числом прорезей будет показывать меньшую скорость, и всего лишь).
Я что-то пропустил? Ты менял гребенку и ставил от 2002 года?
Если так, то посчитай число окон в своей родной гребенке и в новой, может и в правду разное...
 
Серега, а как же работа ЕСП? эта система как раз считает количество импульсов
 
Просто Серега гребёнки у меня одинаковы, иначе старые бы датчики лагали.
В теорию "машине без разницы" я тоже верил до покупки двух (!) датчиков подряд.
А с Фольксваген Гольф 4 без переделок встаёт или с колхозом небольшим? Фото есть? Партномер?
syroman
Так прикол и ужас одновременно, в том, что я езжу с аварийно выключенными системами ABS ESP ARD и кто-то там ещё у меня есть.
Что и явилось причиной моего залёта в прошлую неделю.


 
Никто не ответил по этому фото:

 
дык правильно. есп отталкивается от абс
 
syroman написал(а):
Серега, а как же работа ЕСП? эта система как раз считает количество импульсов

Юр, ну так а АБС не считает импульсы? :oops:
Согласись, что число импульсов зависит не от того, с какой машины там датчик стоит, а от кол-ва прорезей в гребенке.
Принцип датчика холла.
Вообще, если делать нечего и хочется экспериментов, то можно взять головку от пленочного мафона или плеера, и с ней поиграться.
Помню когда был мотоцикл ИЖ П-5, то переделывали на электронное зажигание. Вместо нестабильно работающего ДХ от тазика некоторые ставили себе головку от магнитофона :)
 
tirex написал(а):
Просто Серега гребёнки у меня одинаковы, иначе старые бы датчики лагали.
В теорию "машине без разницы" я тоже верил до покупки двух (!) датчиков подряд.
А с Фольксваген Гольф 4 без переделок встаёт или с колхозом небольшим? Фото есть? Партномер?

Ты сопротивление тех датчиков можешь назвать?
С Фольксваген Гольф 4 встает без проблем но с небольшим колхозом, так как у наших машин от датчика отходит провод, а разъем на конце провода, а у Фольксваген Гольф 4 разъем подключения на датчике находится.
Когда мой задний датчик навернулся я его снял и на рынке подобрал похожий в ралете VW, чтоб по длине и толщине такой же был, а уже потом продаван мне сказал, что он с Фольксваген Гольф 4.
При покупке пользовался мультиметром, чтобы не купить кота в мешке.

В конце лета разбирался со своим развалом -2 на переднем правом колесе, при замене поворотного кулака достать оригинальный датчик не получилось, он закис намертво, в новый кулак пришлось купить датчик Optimal (как бы по деньгам не особо дорого и чего-то лучшего небыло в наличии), на долгую или стабильную работу не рассчитывал ни разу, но работает до сих пор, а недавно и в правильности показаний убедился, все 4 датчика мерят скорость одинаково.
 
Вы говорите об одном и тоже, но по-разному.

Я уже писал неоднократно, что оба старых датчика звонятся в бесконечность на любом диапазоне измерений, существующиз в моем мульитиметре.
Новые датчики - аналогично.

Номер покупного оптимала остался?

Ты любишь рассказать про свой опыт безотносительно описанного выше. Где-то порылась собака. Её мы и ищем. Если я оба датчика считаю нормальными, а система - нет. Или кто-то из нас ошибается или где-то есть разрытое собакой место, которое я ещё не увидел.

Мой предыдущий пост, на мой взгляд, выстраивает ровно цепочку. Осталось её проверить. Сперва, чтобы не тратить доп средства. Я проверю все контакты на старом 2мершем датчике. Затем, его поставлю на место. Проверю .Если он снова будет умершим - выброшу и дождусь за 450 рублей однопроводного.

Я не верю, что оптимал делает настолько плохие вещи. Твой опыт, да и опыт других людеЙ, косвенно моё неверие усиливает.

Осталось дождаться субботы, где я смогу сточить все буртики на всех тормозных дисках, кстати, кхе, кхе. Заменить передние датчики и снова поэкспериментировать.
 
tirex написал(а):
Вы говорите об одном и тоже, но по-разному.

Ну так на то он великий и могучий, наш язык :)
 
tirex написал(а):
И ещё, товарищи, мне нужна помощь. Ельза не кажет схемы. СВГ вьюер уже пообпереустанавливался. Будьте ласки - дайте скрин одной только схемы - магистрали Блок АБС - датчик АБС и (!) тормозныая колодка датчик.

Бывают такие косяки с SVGViewer'ом из-за доп. установленных шрифтов. Каких именно - хз. Тож как-то бился с такой проблемой. Вернул штатный набор шрифтов винды - появились схемы. :hat:

Схема АБС
 
Серег, все правильно. не в обиду будет сказано, принцип ЕСП знаешь? с АБС все понятно
 
syroman написал(а):
Серег, все правильно. не в обиду будет сказано, принцип ЕСП знаешь? с АБС все понятно

да чО обидного?
датчики (ABS) "видят" скорость и показывают ее ЭБУ системы, если какое-то колесо (или даже не одно) вращается медленнее, и при этом датчик положения рулевой колонки показывает ЭБУ, что руль отклонен от первоначального положения, то система душит двигатель и выравнивает скорости вращения колес (оттормаживается).

где я не прав?
принцип в корне не разбирал и уверен, что чего-то не учел, но в общих чертах вот так.
 
Просто Серега написал(а):
да чО обидного?
датчики (ABS) "видят" скорость и показывают ее ЭБУ системы, если какое-то колесо (или даже не одно) вращается медленнее, и при этом датчик положения рулевой колонки показывает ЭБУ, что руль отклонен от первоначального положения, то система душит двигатель и выравнивает скорости вращения колес (оттормаживается).

где я не прав?
принцип в корне не разбирал и уверен, что чего-то не учел, но в общих чертах вот так.

в принципе верно. а если у тебя будет другая гребенка... то и кол-во импульсов другое. может конечно я не туда полез)))
 
tirex написал(а):
Никто не ответил по этому фото:

и у меня такая же шляпа а снизу там где пружина с чашкой встречается посередине был резиновый пыльник но он разорвался и отвалился этка этих предметов не показывает
и ещё думал поменять пыльник на задний амортизатор но он отдельно не ставится и непродается
 
Назад
Сверху Снизу