Gagarin, принято.
А мы заменили задние пыльники на задних тормозах. Есть интересные наблюдения в части производителей.
На пробу взялись разные ремкомплекты.
1. Bosch 1 987 470 040 за 400 с копейками рублей.
2. Jp Group 1162050210 за 200 рублей.
Не берите Jp Group. Если Бош налез на поршень впритирочку, то Jp Group свободно болтался на нём. Ну как свободно - не в притирочку. Через месяц доложу о живучести поршня. Кхе, кхе.
В целом - ничего, но осадочек остался.
По Бошу. Ну, если вы не планируеье менять штуцер, да резинки ручника - то не нужно брать Бош за 400 с копейками рублей. Думаю, стоит поискать хорошие заменители.
Ещё. Коллега и наставник Рома ака Romobile приобрел на Фольксваген Пассат Б5 оригинал аля ВАГ. Пришёл TRW. Так, для ищущих.
И мы победили (или не победили) ошибку "проверьте колодки". Ура!) Причиной ошибки бьыл задний парвый разъём от колодки к проводку. Помните, я задавал вопрос про саморезы? Теперь на моей машине саморезного колхоза на тормозах нет! Штекер заменён на новый. (не зря оптимал датчики покупал - штекера с них пригодились.
Пины переставлены. Ошибок больше нет. Спасибо Роману. Теперь у меня есть мегасъёмник ПИНов, кхе, кхе)
Заодно залез в передние тормоза. Вердикт - менять. Не знаю только, пыльники сразу заказать или позже.. )) Как думаете?)))
С утречка после того, как припарковался форсируя сугробы, (и совсем забыв, что защита картера ещё где-то там, в Хотьково...), вновь загорелась "чек колодки", но сразу пропала. Очень надеюсь на передние сточенные до датчиков, колодки. (Рома, привет)
О, забыл! Мы же ещё сточили все буртики на тормозных дисках, пока они не успели добраться до датчиков колодок раньше, чем требуется. Я счастлив необычайно. ВСего 4 часа работы))
Теперь эта скотина ездит с абсолютно исправными задними тормозами и почти свежей тормозухой.